Материалы для эссе
  "Мир спасти невозможно" - суть Западной философии  
"Мир спасать не следует" - Восточной
"Мир спасать можно и нужно" - суть Северной, она же русская    

Навигатор:

История : Космисты -> Творчество ; Искусство -> Рок-Энц || Архив || Система идей / Что делать /  Исследования || Быстро

Ориентир:    >> История >> Эпоха Восхождения >> Общественная жизнь >> Публицистика >> Эссе >> Материалы для эссе




 

 



 

 

 

 

- Содержание страницы может быть обновлено. Даже вами - адрес внизу
- Расширение adblock убирает рекламный баннер
(ставится как минимум на браузеры Мозилла, Opera, Chrome)


Материалы для эссе

Отсюда раскидывается по Идеям , Заготовкам, Без названия (добавлять страницы), На манжетах (неоконч.)

Поддержание тупорыльства:

- Подкидывание левых тем

В рез-те опыт теряется и многие достижения типа урезонивания в детсаду обретают статус подвига

Обесценивание опыта? Деградация? Нужно какое-то слово - вроде деградации восприятия

Шкала уровней Опыт Оценка возможности
     
I ... Гениально!
II ... Неплохо!
III ... Норма
IV ... Первый класс
     

Первая колонка и последняя могут двигаться вверх-вниз, то есть оценка возможности того или иного уровня может варьироваться

----

Многие, говоря о медитации, подразумевают некий умственный наркотик, который облегчит страдания больного сознания. Другие, более близкие к реальной практике, прини-мают за медитацию предшествующего ей стадию концентра-ции, и изнуряют себя тупым бормотанием мантр и заклина-ния. Знайте - это не медитация. Это только способ подойти к медитации

("Да-цзе-шу - искусство пресечения боя")

- Известен приём, с помощью которого можно отличить учителя от Бога: он никого не поносит. Автор "Да-цзе-шу" не поносит, но всё же как-то неуважителен, что ли, к конкурентам...
"Это не медитация"... А кришнаиты ответят: "Много он понимает!" - и приведут десяток конкретных соображений: например, то, что достаточно долгое пребывание в состоянии подготовки к медитации - тоже медитация. Что в процессе такой медитации переход к "настоящей" медитации произойдёт незаметно, но зато гораздо мощнее, чем практикуемая автором "Да-цзе-шу"...
Итак, кто прав, кто нет, можно определить по отношению учителей друг ко другу. Т.е. - см. начало: учитель от Бога никого не поносит, плюс умение отличать маскировки оного поношения: например, кто-то просто умело вставляет в речь фразы, отбивающие охоту общаться с другим учителем. Он не поносит, но - пресекает общение, вот это и есть критерий...
Кто прав, кто нет, можно определить их достижениями - два. ("По плодам их узнаете их")
В самом деле: чему может научить человек, сам не достигший ничего на своём поприще?
Вопрос не так прост; бывает всяко; но в 99 случаях из 100 правило всё же работает

...Можно и не пытаться определять, кто прав, кто нет. А просто учиться у любого, кто учит. У одного взять одно, у другого - другое...
...А если он требует посвятить себя одному ему?
Вряд ли настоящий мастер будет этого требовать. Возможно, это ещё один признак ложного учителя

Правильное поведение с учителями

Попытки завладеть тобой:

- Отсекание конкурентов
- Прямой призыв отдаться без остатка

Правильное обучение

- Умонастроение (постоянная готовность извлечь урок)
- Навыки (умение извлечь урок: определить, что произошло и какую выгоду дало)

...А иной и достиг чего-то, даже много - а на поверку-то достиг он фуфла... Прежде чем решать, много ли достиг учитель, нужно определить, чего же надо достигать
Как это сделать?

----

Постоянное возвращение к нескольким темам - не признак графо- или иной мании. Это попытка осмыслить явление

Возможности заглядывать в текст, специально посвящённый соотв. теме (спасения мира и др.) нет. Приходится каждый раз по-новой. Да и как-то не в моём характере

Посмотрите: кроме повторов там каждый раз случаются и не звучавшие идеи

----

Создание привлекательного образа Беларуси начато. Но это не то, что предлагается мной. Я говорю об образе народа. Не только толерантного, но и способного миро-творческого

----

 

 
====
 
 

 

Расширяйте границы представления о возможном!

Контактный адрес:

levzeppelin@yandex.ru

Яндекс кошелёк

 

История редактирования страницы:

Материалы для эссе
* ?