Методички - черновики 01
  "Мир спасти невозможно" - суть Западной философии  
"Мир спасать не следует" - Восточной
"Мир спасать можно и нужно" - суть Северной, она же русская    

Навигатор:

История : Космисты -> Творчество ; Искусство -> Рок-Энц || Архив || Система идей / Что делать /  Исследования || Быстро

Ориентир: >> История >> Период Восхождения >> Общественная жизнь >> Методички >> Черновики 01




 

 



 

 

 

 

- Содержание страницы может быть обновлено. Даже вами - адрес внизу
- Расширение adblock убирает рекламный баннер
(ставится как минимум на браузеры Мозилла, Opera, Chrome)

См. тж.

Школа духовного работника

Методичка общественного деятеля

Черновики методичек 01

Раскидывать сюда


Ликбез

Терминология общественных сил

Сравнительный анализ

Слышишь: Читай: Вспомни и сравни: Сравни и замени на:
Демократия Буржуазная демократия

Пролетарская демократия

Социалистическая демократия

Монархия абсолютная

Монархия конституционная

Теократия

См. отдельно
Гражданское общество Буржуазное, капиталистическое общество

Социалистическое общество

Патриархальное общество

Коэволюционное общество
Правовое государство Регламентированное поведение

Новый порядок

Социалистическая законность

Духовное государство

Государство совести

Высокоморальное поведение

Период первоначального накопления капитала Грабёж и грызня хищников с целью организации эксплуатации

Великие географические открытия

Промышленный переворот

Буржуазные революции

Организация Общего Дела
Права человека Права хищников наряду с правами жертв Телефонное право Соборность
Научно-технический прогресс Гибельное для организма и природы развитие техники Научно-техническая революция Полноорганность

??): Как лучше назвать эту таблицу?

??): Почему перечислено именно это?
??): Что ещё?

??): Почему "общество", "государство" и "демократия" в одном блоке, а "начальный период" и "права человека" - в другом?

Потому что база всего - люди
Потому что собраны они - в общество. Общество организовано и управляется государством. Государство есть нескольких типов и управление есть нескольких типов

Потому что целью жизнедеятельности могут быть либо деньги. либо счастье. Увеличение бюджета страны и возможность оторвать от него свой куш - или увеличение счастливых часов в жизни каждого

Потому что сменить социализм капитализмом, соц. республику и соц. распределение денег - буржуазными - можно, лишь дав волю хищникам. Дав им такие же права, как и труженикам

(В стране, где права не у капиталистов, но и не у тружеников, этого легче добиться)

Итак:

Есть люди, общество, производство -> Есть ряд слоёв в обществе со своими интересами -> Есть организация -> Есть прибыль

Или:

Общественные слои -> Прибыль -> Варианты дележа -> Наборы терминов:

- Для кап. дележа: "Демократия", "Правовое государство", ...
- Для соц. дележа: "Демократия", "Соц. законность", ...
- Для нормального распределения: "Теократия", "Духовное государство", ...


----

Узость рамок для реагирования

=> нежелание зубоскалить

"Обязательно с прокладками"

- Гы-гы! Прокладки!..

Только мгновенного взгляда удостоится зубоскал в лучшем случае. Ситуация серьёзная. Узки временные рамки. И обсуждение продолжается:

- Обязательно фторопластовые!

- Диалог - обязательно в интернете!

...Чем современная ситуация отличается от чрезвычайной?!

----

Правильно: "Чтобы запах газа ощущался при 1/5 от нижнего предела взрываемости (т.е. 5 - 15 % концентрации), в газ добавляют 16 г одоранта на 1000 м3 газа"

Препод:

- Вспоминаем. . . Сколько одоранта добавляется на 1000 м3 газа?. . .
- 16 г!
- Это 1/5 нижнего предела взрываемости

----

1. Информационная база ?
2. Фактологическая база ?

- А те, кто опирается не на факты, а на интуицию?
- На священные тексты?
- Кто не сознаёт своей Базы?
- Инфо-, факто- : термин должен отражать:

- трудности доказательства каждого факта;
- трудности обоснования выводов из него;
- известную долю допустимости фактов и выводов поэтому.
Фактологически-философская база?

----

Что значит "каждую минуту"? ("Каждую минуту в мире умирает от голода ребёнок")

Это 60 человек в час
1 440 человек в сутки
525 600 человек в год

Итак, если в год умирает полмиллиона человек, то это по одному в минуту!
30 миллионов - по одному в секунду!

----

Перемены в жизни после принятия судьбоносных решений происходят не сразу, а попараметрно:

<Графики>

м1 - появление сомнений
м2 - решение

----

- Я только что 5 000 нашёл на медкомиссию! (ответ ОК на будущий её вопрос о медкомиссии: это не "У меня нет денег на медкомиссию"!)

----

А вот ещё исследование: "Ненужные функции науки"

" . . . Воды Сакского озера, на котором . . . действовала грязелечебница. Липкая, жирная грязь помогала и при ревматизме, и при бесплодии - это знали задолго до того, как химики сделали её анализ"

Наука нередко объясняет механизмы действия давно используемых идей, объектов, явлений

+ монастыри в Словении


Умение жить собственным умом

1) Вместо умения жить, не спрашивая советов;
2) + к соотв. месту из п "Першацвет"

Умение жить собственным чем? - вместо умения обходиться без профилактической работы с 7 телами?

(Создание саморегулирующейся системы в своих семи телах)


Поиск сильных

Какими чертами должны обладать люди (нужные) и обращающиеся.
Где такие и кто они?

----

Личный успех может иметься в одном из следующих направлений самосовершенствования:

1. Тела (внешность, здоровье, физические качества: крепкость,
сила, выносливость . . . )
2. Психологических качеств: внимание, целенаправленность,
дружелюбие, реакция, . . . )
3. Чувств, умений: видеть красоту, . . .
4. Мышления
5. Удачливости (общение, целеполагание, . . . )
6. Судьбы (заработки, признание общества, . . . )
7. Идеалов (Образ мира, Путь к нему, своё место на нём, . . . )

Для достижения личного успеха применяются следующие методики:

1. Стяжательство:

а) Хищничество (отнять нужное у других людей или у природы,
подавить сопротивление)

б) Хитрость (выманить и избежать преследования)
в) Мещанство (воспользоваться системой, созданной стяжателями, помочь им в их делах - и верить, что принёс пользу обществу и что сопротивляются ему лишь лентяи)
г) Приспособленчество, убийство потребностей.

2. Примирись с неудачами (= Приспособься, и они станут удачами)

3. Магия (использование тонких энергий)

4. Религия (Примирение с неудачами и ожидание рая)


Работа с информацией

Воспринять информацию
Оценить
Зафиксировать
Сохранить
Передать


Делание судьбы

Человек живёт в режиме "Делание судьбы". Задаёт одну программу: "Стать банкиром". Постепенно становится подающим надежды клерком. Ещё год-два - станет шефом отдела, потом замом, далее - директором банка, выйдет на республиканский уровень . . .

Отказывается. Программирует раскрутку политическую. Теряет место, становится токарем, но за принципиальность и ум попадает в депутаты от завода

Понимает, что важнее переубеждение бандитов и создание не-государственных сил, следящих за порядком и психологическим фоном

Уходит из политики, но один авторитет уважает его за мудрость, общается . . .

И т.д.

Каков план Бога относительно этого человека? Банкиром он должен был стать, политиком, духовным лидером?

Либо

1. Одним из них
2. Любым из них, по желанию
3. Кем-то ещё

Если 1., то следует иметь совесть и интуицию

Если 2., - только совесть

Если 3., - совесть, интуицию и - желание жить в режиме рабства у Бога

По АЭ, такое рабство предполагает а) молитву и б) деятельное (активное) участие в преобразовании мира

По православию - только а)

Кто прав?

Если православие, то АЭ своевольничает
Если АЭ, то православие - сознательно бездействует


Тактика с молодёжью

Отношение молодых к работе: огорчаются (что надо работать), преодолевают скуку (выполняя задания), влюбляются (попутно)

Молодёжь не умеет маскироваться. Будучи плэйбоями, молодые люди способны нападать на тех, кто пытается поднять их на работу - но почти не способны врать, будто хотят работать, и только объективные обстоятельства типа мешают

1. Когда человек огрызается, оскорбляет, - ясно, что это никто, кроме как плэйбой (ведь серьёзных возражений у него нет)

2. Когда же человек притворяется, но ищет не способы, а причины - он выдаёт себя тоном и мимикой (например, сообщает, что на собрания ходить не сможет, т.к. именно по четвергам у него кружок английского, - а в голосе - неприкрытое ликование)

3. Третий тип плэйбоя - теоретик. Своё социальное бездействие (и свои мещанские действия) он пытается обосновать ссылками на авторитетных авторов (Ницше, Камю), либо приводя их аргументы как свои мысли, не подозревая, что они "открыты" до него, вынесены на общее пользование и намертво вгрызлись
в общественное сознание

4. Четвёртый тип схож с третьим, но объясняет своё поведение, как и второй, ссылаясь на обстоятельства: "Да, но ведь человек слаб, он песчинка во Вселенной!" (Разница та, что он говорит не о себе, а о человечестве как космическом субъекте)

Взрослые же маскируются более умело. Притворяясь желающими, но, увы, неспособными работать, они играют гораздо правдоподобнее. Разоблачить их просто: в ответ на ваши аргументы, загоняемые в угол, они станут уходить от разговора (раздражаясь, даже угрожая, либо - просто имитируя усталость от разговора, обращая разговор в шутку и т.д.)

Однако разоблачать взрослых зачастую опасно

. . . Впрочем, как и молодёжь

----

2. Правила восприятия научных терминов

Иногда учёным не хватает латинских и греческих корней для образования нового термина. Тогда они используют обиходный термин. Типичный пример - "очарование электрона": физический термин, звучащий для уха обывателя попросту комично. У нас такими терминами являются, например, "хорошее" и "плохое" (в контексте, так сказать, философской оценки; в прозе или публицистике эти слова обозначают то же, что и обычно)

Пять препятствий для развития   / 23:27 04.09.06  

1. Членство. Принятие однажды деклараций, вступление куда-либо, с последующим не исполнением ранее принятых принципов и самоуспокоенностью

2. Стена между внешним и внутренним. Отсутствие экстрополяции понимаемого во внешнем на внутренний мир и обратно

3. Желание мгновенного результата. Несоотнесение размеров задачи с требуемым на её решение временем

4. Неприменение имеющихся средств. Всё известно, все книги на полках, все упражнения известны, только они не применяются

5. Плоскость. Движение, развитие по плоскости, отсутствие многомерности, как в видении, так и в поступках

Суммировал разговоры в нашей компании, начатые в феврале 2006 года и продолжающиеся по сию пору

----

Цель, суть, содержание работы

----

met-самосовершенствование, ориентация

Третий Рейх длился 12 лет, начавшись и закончившись в 1933 - 1945 г.г.
Начался и закончился СССР

Путинская эпоха

"Я попал в чей-то заработок"

Йога Гиты

Понимать своё местоположение
Ориентация в пространстве

идей
событий
? -> перечитывание текстов типа "крылья бабочки" <- самосовершенствование

(А кто-то запишет: он носил в тот период брюки-дудочки и практиковал ежедневное чтение текстов типа "крылья бабочки")

Блоки (Рейх, экзистенциализм, духовное становление --> переоценка ценностей)

sys (-> к Мировому господству:

Объединение Германии
Колониализм
Первая мировая война
Веймар
Рейх )

----

Лев Толстой советовал регламентировать жизнь (вплоть до таблицы, определяющей "даже сколько трубок курить в день" - 6-е правило для развития воли телесной из семи)

Иные советуют жить по интуиции . . .

Пусть каждый развивается как хочет - лишь бы его деятельность была подчинена единой цели - ВИ

На разных этапах жизни приоритетными должны становиться разные тела из 343

----

Если тебя штрафуют за призыв свергнуть правительство, то поделом: в первую очередь думай о мире и призывай остановить голод в Африке. Точнее - её эксплуатацию, приводящую к голоду

----

Что нужно для работы?

Энергия (информация, энергия как таковая, материя)
Умения (пользоваться инфо, энергией, материей)
...

Инфо о чём?

- Что есть?
- Что надо?
- Как достичь?

Чем владеть (знания, умения)
Почему

----

Человек выписывает из книги: "Низкая душа, освободившись от гнёта, гнетёт вдвойне"
Таких записей у него в блокноте - уже две сотни
Две из них призваны начать их систематизацию:

"Главное - это счастье"
"Для счастья нужно множество вещей: здоровье, книги, уважение... И ещё одна: счастье других!"

(Все остальные афоризмы лишь детализируют и дополняют эти две идеи, а тж. поясняют, как обрести всё это и предостерегают от ошибок)

Однако владелец блоконота не спешит систематизировать идеи и создать стройную теорию. Он просто живёт, даря радость другим и даже исправляя их этим

История учит, что этого мало. В любой миг может произойти переворот и всё построенное этими людьми рухнет. Необходима система из таких людей, уходящая корнями в самые низы, а голову имеющая в самых верхах

Создавать такие системы - удел гениев

...Хорошие люди удобряют собой почву, на которой должны вырасти эти гении

Верха знают об этом и, культивируя выгодных им хороших людей, в то же время пропалывают огород, вырывая из него гениев; поливают его ядами, душа их - и т.п.

Хорошие люди должны иметь более тесный контакт с гениями и расти над собой, овладевая бесстрашием и уверенностью

Гении должны воспитывать в пастве именно эти чувства

??): Так ли это? М.б., ключевые чувства иные? М.б., имеется целый их набор? Требуется исследование

(По Толстому, "Хорошие люди должны сплотиться")

----

Заклинания

"Война - продолжение политики другими средствами"

"Свободный рынок, частная собственность, право, свобода предпринимательства"...

База: Война всех против всех

Путь - Инструментарий: общественный договор - республика - парламент - закон - правовое гос-во - права человека - президент - конституция - свободный рынок - частная собственность - право - свобода предпринимательства

Итак

Апологетика - Суть - оправдание

Апологетика - Приёмы: маскировка, мимикрия, имитация

Пропаганда - Суть: реклама

Первое, что надо обосновать - борьба. Необходимость, а потому - неизбежность и даже богоданность

----

Насколько легче стало говорить об РС с появлением компьютера!

----

Классификация наук от главного - 1. Идеалология

----

[ 1 ] Можно
[ 2 ] Нужно
[ 3 ] Не следует (пока или никогда)
[ 4 ] Допустимо

Запись мелодии 60-ю инструментами:

[ 1 ] Можно, если это реализуемо технически
[ 2 ] Нужно, если кто-то способен это воспринять (1) и это несёт особую пользу (т.е. не достижимую 3-5-7-12-ю инструментами) (2)
[ 3 ] Пока не следует, т.к. преждевременно (нет людей, способных воспринять) (1)
[ 4 ] Допустимо, т.к. рано или поздно такие люди появятся

----

Для привлечения людей мы используем приёмы коммуникации (общения):

- Устная речь
- Письменная речь

Речь строится из смысловых блоков, те - из терминов

Терминология должна быть:

- Позитивной
- ... Подробнее - 83 и др.

??): Заметили: сперва говорится о терминах, а в следующем абзаце - о терминологии

Между ними должен быть некий промежуточный текст

Первичные и вторичные средства воздействия:

(речь - жесты - мимика ф? э?
поступки к
тонкоэнергетические ? )

----

- Мало ли!..
- Да. Немного

- Мало ли куда может ехать машина!
- Да. Немного. Перевозка грузов и перевозка пассажиров на отдых... Цели: заработок, комфорт, решение проблем

- Мало ли куда может использоваться нефть!
- Да. Немного. 90% - горючее, 10% - парфюм, аптека, пищепром...

----

- Надо что-то делать...

- Есть три варианта:

1. То, что считаешь нужным сам. Держим связь - и когда поймёшь, что самого себя тебе мало - переходим к варианту 2. или 3

2. Заваливаю работой

3. Думаем и решаем вместе

----

po "Улыбка" Барыкина = met

- Зла не пожелай врагу
- А что желать?
- То есть желать вообще надо по-любому, и вопрос только в том, что именно?
- А как?

Итак. Есть противодействие. Есть его фигуранты: враги. И есть стратегия во враждебной среде

1. Стремись к тому, чтобы врагов не было

Материалы: искать в исследованиях жизнедеятельности людей, не имевших врагов. Например, Сюткин

2. Если не получается, то

2.1. Методы:

2.1.1. Пожелание

??): Какие ещё?

2.2. Желать следует нужное (а не диктуемое пороком)

2.3. Нужно созидание - в т.ч. исправление => Желай исправления


----

20 4
+ 7+1 - 10-1
* 40х40 х 44
21 91


----

"Третий глаз":

Слабость чувств и (кауз.?)

- Напрасные ожидания (эффекта от способности)

- Незнание о побочных эффектах

- Неумение справиться со способностями (ямы на асфальте)


Психика:

- Любопытство

- Преувеличение роли

- Недооценка мощности, сложности

----

150
pr_ma = met ?

Учимся на ошибках

ООД - Опыт - Ошибки

1) Дуэли

2) Алкоголь

3) Уход (испуг, отчаяние)

4) Не остановились вовремя (Жанна д'Арк, Че)

5) Желать награды, почестей (Македонский, Чингисхан)

6) Попереть против фактов, истории, Вселенной (Гитлер)
----

1) Причины не убеждать:

1. Сами прибежите во время Че
2. Могу испортить всё дело
3. Убеждает тот, кто мешает делу, а не делает его

2) Причина разрозненности (отчуждение, ругань, споры - и отсутствие Соборности и Общего Дела в ре-те) - хищничество

- За добычу
- За сферы влияния
- С поработителями (в овечьих шкурах) или принимаемыми за таковых

3) Две стадии для "приоритетных": определиться, посоображать

4) Призывающие к действиям - где они в цепочке?

5) Объединение нужно для:

1. Безопасности (орг. единство)
2. Матбаз (физическое единение)
3. Облегчения усилий (каузальный союз)

6) Когорты:

1. Исследовательская
2. Пропагандистская
3. Техническая

----

Оценка спроса

Цель: выявить

- уровень развития (зрелость. мастерство отвечавших) ( -> указать им путь развития ) ( и далее, дождавшись вопроса "Как?", указать пути-методы )

Оценка зрелости

Полнота миропредставления

Полнота и обоснованность выявления

- Недостатков современности

- Черт ВИ

----

Идея Олигархи заботятся о России
Пример Такой-то магазин полон дешёвых товаров Обратный пример Такой-то магазин дорог
Статистика 30%   70 %


----

Типология форумчан:

Форма:

1. Хулиган
2. Исследователь
3. Апологет
4. Сектант
5. Буржуа

Суть:

1. Развлекающийся - 1, 5
2. Обустраивающийся - 3, 4 - Вербовщики, Мешающие
3. Реформатор - 2

1. Открытые
2. Маскирующиеся

Суть Открытые Маскирующиеся
Форма    
Развлекающиеся 1 2 3 5 2
Обустраивающиеся Вербовщики 2 3 4 5?  
  Мешающие 1 3 4 5? 1 2 3 4 5
Реформаторы 2 2 5

----

"Не истина, а эффективность"

Если истина постижима, то:

Контроль:

База:


- Почему много разных мнений?

- Каковы пути её постижения?


- Каков Идеал?

- Каков Путь?

Если нет, то выбираем ту, которая

- Более по сердцу

- Более многообещающа (для меня)

- Более (продуктивна) (для достижения Идеала)

----

382
issl_teo

Совершенный Знаток, Совершенный Добряк, Совершенный Справедливец

383 -> 382
pk

Бог - не Бог

Бог - это Абсолют, совершенство, максимум

----

У людей должно возникать желание мне помогать

Поэтому я так не люблю, когда дела налаживаются
Они налаживаются либо после медитации и Ко, либо благодаря помощи из корысти или из жалости

----

Чудесные изменения

Пути для чудесных изменений

. Молитва. Включение мета процессов. С использованием метаинструментов. Метаявлений. Метафизических, метапсихологических, метасоциальных. Но не самостоятельно, а отдав в руки Бога

. Магический. То же самое, но без Бога. Самостоятельно

----

Сюда

Вероучителя и сектанты

1. Объединяться, а не создавать свою группу-секту
2. Совещание, а не пропаганда
3. Русская каультура, а не "мои идеи"

Подробности на Ютубе

----

 

Если меня заносит, остановите. Не помогло - предложите отдохнуть. К счастью, опасность фанатизма меня уже минула

----

Поняв раз, что любой предмет требует осмысления и получив методику осмысления, ученик не будет иметь необходимости изучать все исследования, но только сверяться с ними и редактировать их

----

Своё учение Фёдоров чаще всего именует учением о воскрешении. Позволительно задать ему тот же вопрос, что и всем: ради чего оно нужно в итоге?

Фёдоров отвечает, как и все: для счастья. (Блаженства)

Чем же тогда отличается его учение от всех остальных? Включением воскрешения в Путь, а сыновнего чувства в список ценностей и в характеристику нового человека? Базой? Идеалом (счастливы все, в том числе и предки, счастливы на земле, а не в раю) ?

Как выразить это научно?

Внеся в определение счастья - точнее, в его характеристики - характеристику "всеобщность", требование её выполнения и указание на реальность этого требования (т.е. как на правила наличия времени и "презумпции доказанности", так и на уже найденное решение: воскрешение)

----

Обывателя отличать от хищника
Хищники:

- экономические
- политические

----

Базовая единица, величина

1. Противник, равный по габаритам и мастерству, разово, с минимальными потерями за минимальное время

Параметры (габариты, мастерство, время, периодичность?, эффективность?)

Наращивание параметров

Название уровней

----

155
po [Ф-ву] 393-1-н.3/3 = * б = met

Когда

----

Увеличивать вдохновение - путь к ВИ

[Из разговора: - Если нужно увеличить счастье, а сейчас его нет, значит, можно либо увеличивать псевдосчастье, либо это невозможно]

----

??): Записываешь мысль подробнее - удивляешься, что так много лишнего записал

Блин, как следует поступать?!!

----

Умение чувствовать, понимая

----

"Я устойчив" - чем-то не то

"Я уверен, спокоен, работаю (являюсь работником, настроен на рабочий лад)"...

"...ответственен"...

не то. Не совсем то

"Я свободен"? - когда появляется свобода, то вместе с ней возникает возможность ошибиться (-и-стать-ответственным-за-результаты) - а с этим и страх

Да, Коэльо прав

...Впрочем, СЗ сказал, что это уже кем-то сказано: "Люди боятся свободы"

----

Перечисление

Силлогизм:

Аргумент
Следствие


----

Спасателям мира трудно

Символ креста, например, для них нередко - уже пройденный этап, и они снимают его с шеи. Объяснить этот поступок окружающим им очень трудно

Или:

Спокойно понимая свою высоту, они неспособны противостать утверждениям, будто это понимание ложно или они исполнены гордыни

----

Польза научного мышления:

- отбор (?) (отслеживание, мониторинг) (когда не упускают) важного

Обычный человек прочтёт ПСУС (полное Собрание Утопических Сочинений) в лучшем случае на треть - ибросит. Учёный выловит самое главное

Точнее

Главное в утопии - путь. Он показан не в каждой утопии. И далеко не каждый указанный путь верен
Обычный человек читает всё подряд, устаёт и бросает
Учёный <i> главное и отсеивает неверное

("Отсеивает мешающее ему, а потому нередко и верное" - разговор о недобросовестности учёных, а мы сейчас о добросовестных)

или травы на лугу. Учёный заранее знает:

- что ему нужно
- что ему может встретиться здесь
- и где именно
- а тж. как его собрать:

- способ
- полезная часть
- время сбора

----

Учебники должны интриговать, заинтересовывать, давать направления для исследований

Толстой со своими толстенными романами из жизни каких-то графьёв с заумными монологами в голове... Тургенев...

А вот заяви, что художник всегда подвластен времени, и тому примером - не только "Мастер и маргарита", но и Чехов, и Тургенев... И кто-то захочет в том убедиться или опровергнуть. Пойдёт в библиотеку, где его, голубчика, уже втайне ждут...

Заяви, что любая эпоха отражена в литературе, приведи таблицу - кто-то захочет узнать о той или иной эпохе больше

Особенно если заинтересовать пафосом борьбы за свободу (Украина 16-17 веков - "тарас Бульба"), пафосом соборного поиска (60-е г.г. 19-го века) и т.д.

Всё в мире интересно! Эпохи - интересны. Народы - интересны. Животные интересны, природа интересна...

- Представтьте себя на помойке. Представьте в лесу. Где ещё?
- На реке! - На море! - В деревне! - В космосе! - На корабле! - Во дворе! - С мамой на диване!
- Художники такие-то это рисовали


---- po = met

1) Культивировать чувства
2) [6]-46-4
3) - Почему? Я представляю
4) Знать, представлять, чувствовать, пережить лично...

----

Инфобанки служат прояснению
Являясь инструментом прояснения, популяризации

Просветительство:

Прояснение неясного инфобанками
Разъяснение запутанного логикой, матрицами
(Вскрытие) скрываемого
Выявление скрытого исследованиями, опытом

??): Или последнее - отдельно, как научная деятельность?

Популяризация заумного, научного, эзотерического образами
разоблачение замаскированного (помещик - это...)

----

- Послать на "Экосопротивление" идею о законе падения качества продукции ТНК (а вдруг ещё не открыт!)

Прежде выслать его самому себе по почте ("Метод небогатого человека")

То же - и идею для Микрософта

С другой стороны - зачем? В суд-то я всё равно не пойду?

(Не потому, что пессимист - потому, что считаю, что - карма, так и надо, пусть крадут)...

[Одно звено рассуждений, кажется, упущено: каков переход ко всеобщности?]

В общем: рекомендую, в принципе, так относиться к несправедливости каждому

Однако...

??): Есть же какой-то предел?
Дай волю всем творить несправедливость - в надежде, что они со временем прекратят её творить, обретя совесть...
Что будет?
Не слишком ли большую цену мы за это заплатим?
Ведь люди будут не только страдать на работе и дома (грязный, не свой, непосильный, постылый труд; перебои со светом, воды, лифтом, уборкой мусора), - люди будут гибнуть! Массово, мучительно!..
Пока совесть-то проснётся...

Как же быть?

----

Что за поля у тех, кто смотрит ТВ?
(особ. "Пусть говорят" или "Суд идёт")

ОЛК? (Организация Личного Комфорта)

Но я тоже им занимаюсь!

ОЛХК? (Хищнического)

Тогда я - ОЛОДК (Общедельского)

Но тогда и ООД = ОЛОДК?

М-м... ОЛОДК - часть ООД

----

"Судьбы песен": В коридоре одна из врачей напела "Посидим, поокаем". Есть песни-однодневки, есть песни на века. И те и другие имеют разные судьбы, вариантность которых зависит от препятствий, чинимых им на пути

Судьбы вообще отличаются друг от друга в принципе лишь одним: какие препятствия на пути чинятся и как человек их умеет преодолеть

Судьбы отличаются содержанием (один - плотник, другой - маршал), временным периодом и др., но главное всё же - отклонение от идеала

Идеальная судьба - когда человек сумел дать миру максимум требующегося. И в результате обрёл максимум возможных благ

Максимально возможные блага - бессмертие и абсолютный доступ к источникам счастья, коих насчитывается максимум возможного числа

Последние, как и доступ к ним, появятся, если люди их создадут
Это произойдёт, если люди станут абсолютно безгрешны
Абсолютно безгрешные люди обретут и бессмертие
Для этого они должны заняться самосовершенствованием

На самосовершенствование их должны подвигнуть духовные лидеры
Духовным лидерам должны дать зелёный свет власти
Власти на это подвигнуть могут разные силы: учёные, творческая интеллигенция, общественные движения, святые, одиночки из простонародья
Одиночки могут также подвигнуть разные силы на подвигание властей

Это и на словах реально, этому и в истории примеры есть

Реальные судьбы имеют всегда иной вид
То человек не ставит перед собой цели кого-то спасать
То он спасает, но далеко не весь мир
То он думает, что спасает весь мир, а на деле - только его часть

Это первый огрех

И каждому ставтся палки в колёса, а он на это поддаётся
Это огрех второй

----

Правильное определение понятия (дом: крыша, объект, здание - все верны. Но ИП?)

1
met

Примеры всех ритмов -> blues solo

----

Узнав, что сутки состоят из нескольких периодов, зависящих от луны, делай следующий шаг:

учись чувствовать это; знать о состоянии суток с помощью чувств, а не занесённой в тетрадь таблицы

Это можно сравнить с обучением новой песне у гитаристов: сперва имеется листок с текстом и аккордами, но после 2 - 3 - 5 -7 повторов он должен стать не нужен

----

и даже слово "устойчивость" мало того что предполагает факторы, пытающиеся вывести из устойчивости, - ещё и не даёт гарантии устойчивости

Лучший вариант: подпитка энергией атаки. Здесь тоже есть деструктивный образ, но возможность извлечь из него пользу лишает его оной деструктивности, делает безвредным и даже полезным

...Хотя наилучший вариант всё же - решение задач
Мы приводим мир в порядок. При этом те или иные примеры беспорядка встречаются и в нашей личной жизни. Ставя нам задачи по наведению порядка на личном плане

План работы:

- Вселенная
- Земля
- Промежуточные
- Личный

----

Цель, суть, содержание работы

----

Заслуги:

- победы
- достижения

----

- ...видение грехов своих
- Лучше приложение талантов

----

Мешает ли воцерковление ООД ?

- Да, т.к. православный человек может ожидать лишь организационного, информационного, материально-базового единства, но не идеологического

Объединения ради социальных задач, но не создания всемирной церкви

Разговор с СЗ ранее:

- Не мешает, как не мешало германское гражданство Бисмарку призвать народы к объединению

Предвидимый разговор далее:

- Призвать можно как других, так и православных: отказаться от части идей ради ОД

- Идеологическим единством можно пренебречь

--

Так… Идея типа "Не успел воцерковиться, как уже призывает к реформам" - не препятствие: призову не я, а группа

- Фигушки. Где эта группа была до меня? Её не было. Значит, претензии всё же ко мне

--

Каждая религия имеет идеи, мешающие ОД

"Спасутся не все" (Есть души, павшие окончательно)
"Связываться с "блудницей" (неверными) нельзя"

---- Раздел "Воспитание детей"

Другой вариант воспитания "у огня": медитируя более плотно, приблизиться к огню вместе, дать понять, что в определённый момент стоит остановиться

Искажения:

- испуганные глаза ("И-х, а! Горячо!")
- злорадство ("Ага?! Ага?!")
- ...

Норма: любопытство, уверенность, весёлость, но - в меру и в сочетании с демонстрацией верного поведения (остановиться) и чувств (ребёнок должен понять, что дело не заброшено, что в будущем к исследованию огня ещё вернёмся)

И основная задача социального педагога: дать такую установку родителям, чтобы они действовали далее без долгих и подробных инструкций

----

1. Я всегда воспринимаю и собеседника - последовательным, и беседу - последовательным исследованием. На деле же собеседник лишь решает личные задачи (подавить, взять верх, укрепиться, почувствовать себя на коне), а беседа - лишь поиск слабых мест во мне этого

2. Поэтому

1) Вместо того чтобы отследить смену темы

( Тема 1: "Хранить молоко следует здесь, даже если это место нежелательно"
Тема 2: "Всё в мире предопределено" ),

я пытаюсь найти связь между разными темами

( "Место хранения предопределено", что ли?! )

2) Уход в сторону принимаю за развитие темы

( "Место негигиенично и физически, и духовно"
"Так надо по плану Бога" -

и что?! набираться отрицательной энергетики? Или что? )

Надо: принять решение,
Предлагают: обсудить богоданность некачественности

Надо: улучшить ситуацию (найти способ для того)

- методом тыка
(перебираем варианты: 1) принять неприятное, 2) улучшить неприятное (облагородить место), 3) ... .?. ... )
- иным методом

Предлагают: то ли 1) принять неприятное, то ли 2) облагородить место, то ли 3) ... .?. ...

(Скорее первое, т.к. иначе так бы и было заявлено. приятные предложения в рекламе (обоснованиях) не нуждаются

...Хотя откуда ему знать, что облагораживание места мне приятно...
...Хотя... Как же не знать, если он уже видел меня в быту и на работе... )

Позже: Длинноты

----

Пока писал 106, забыл 107
Но закрыл глаза - и вспомнил

Как произошло вспоминание?
Ведь не всегда же происходит!
Почему? Как овладеть?

Есть два способа:

Применить шаг за шагом ряд приёмов - и помолиться. В первом случае надо знать эти приёмы (владеть технологией вспоминания), во втором - не надо

Второй лучше. Первый нужен как вспомогательный или не нужен вообще?

Нужен

"Вспомогательный" = аварийный. Если молитва не помогает. (Зачем ещё? - вроде бы, всё)

Но ведь если работаешь как следует, то и молитва срабатывает всегда?

Однако нужен и первый способ. Не знаю зачем. Знание внутреннего устройства объекта, технологии

Дополняет, вооружает (?) интуицию

----

Причины, побуждающие вести творческий образ жизни:

- Желание бездельничать (жертвуют комфортом ради возможности изюегать физического труда)
- Желание жить вольно (то же)
- Желание выделиться среди других
- Надежда встретить супругу / супруга, причём с определёнными качествами

Достойна только одна цель:

- Желание творить

----

= po [6]

Нормализаторы

Иконы, талисманы, мандалы, символы, гербы - постоянно
Картины, производственные качества - разовые

----

Сравнить методики достижения успеха с лекцией дереву во время засухи

----

Заботиться о мире можно по-разному
Исходя из идеи о том, кто нашей заботы заслуживает

Заботиться - значит помогать овладевать благами

Овладевать - создавать, получать готовое

Мир - ряд система субъектов или сил (народы, фауна, флора, ...)

Заслуживать - иметь право на что-либо благодаря своим качествам или делам

----

Цель иссл. 1: Поиск Ключей

1.1. Приёмы переориентации людей, действующих в режиме (анализа, осознанности)

1.1.1. Доказательство гибельности существующих Программ

1.2. Приёмы обуздания людей, действующих в режиме автопилота (фанатики разных степеней и областей: религ., быт.; зависимые от гуру, пророка (автора), круга (друзья, товарищи), окружения (соседи, коллеги)

----

(с) СЗ смской

Термин борьба заменим на преодоление

Благотворение (суть работы?), работа - лучше

----

"Не проблемы, а задачи"

Но есть задачи, составляющие Программу, а есть помехи. Их как назвать?

- Лишние проблемы?
- Дополнительные трудности?
- Новые задачи?
- Обременительные помехи?

----

Если собрать все темы в классы (классифицировать), а затем увязать в фигуру, получим нечто вроде <Рисунок>

Любая тема будет вытекать из своего сектора: <Рисунок>

----

Формы постановки вопросов:

На кухне В беседах, диспутах, на проповедях
В печати В прозе, в статьях
В романе

----

Оценка по параметрам:

1) Комфортно - дискомфортно

1)) Приятно - неприятно
2)) Приятно - больно
3)) ...

2) Полезно - вредно
(Нужно - не нужно)

3) Приоритетно - неприоритетно

----

"Не лжесвидетельствуй" - лучше "Не вводи в заблуждение"

Ещё лучше "Способствуй верному пониманию"

И ещё лучше - "Способствуй точному пониманию"

(Чтобы отделить "Верное-как-полезное-для-дела" и "Верное-как-точно-отражающее-ситуацию")

Т.к. даже правду можно сказать так, что она будет заведомо понята превратно

(+ Цитата из [7] )

----

Можно ли устроить так, чтобы

рождалось больше гениев
исчезли болезни, старение, смерть
...

Это неверная постановка вопроса

Можно ли жить так, чтобы ...

----

- Хорошо волшебнику: сказал - и стало

Когда любой пустяк приходится добывать несоразмерно большими трудами,

идея лёгкого добывания кажется идеалом бытия,

а идея автообеспечения

("сказал - и поячвилось" - вместо "живёшь - и имеешь")

кажется утопией

Однако оно только так кажется

----

Систематизация выявляет сектантов

Сектантство - причина бед

Грех (греховные идеалы, стремления, планы) - причина сектантства

Сектантство имеется во всех сферах жизнедеятельности

Перечень сфер деятельности, примеры сектантства в каждой - а ля Гюго об арго

Искусствоведы, утверждающие: "Задача творца - создавать новое!", "Задача творца - развлекать публику!", "Задача творца - отражать мир!", "Задача творца - изменять мировоззрение!", одинаково являются сектантами, т.к. задача искусства включает в себя все перечисленные

Против сектантства - полнота, гармония, комплексность

----

Инфекционные бактерии несут предостерегающую информацию

Организм болеет, видимо, тогда, когда отторгает её. (Из гордости, из легкомыслия и т.д.)

Организм сам по себе мыслить и решать не может. Следовательно, всё зависит от человека

----

У озерка захотелось "восполнить" себя. Свои знания, умения...

Только нужно точное слово вместо "восполнить"

Вот есть я. Есть тонкое тело вокруг меня. Оно как-то скорее внизу, чем вокруг:
<Рисунок>

И оно полно разных сведений, долженствующих, вроде бы, дать мне ясную картину мира и своего пути.

Однако раз такой картинки нет, значит, либо сведения не те, либо я ими не умею воспользоваться.

Объединить их, выстроить в объёмную фигуру, постройку . . .

Должно быть что-то вроде:
<Рисунок>

Или:
<Рисунок>

----

[r] [Гороскоп] Умение извлекать пользу в экстремальных обстоятельствах

----

Отличать духовную работу от эксперимента

---- = klmb

Выключай телевизор - включай мозги!
Столбова Мария видела лозунг на шествии партии Воля
Источник

----

Чем чаще и чем шире используется термин, тем сложнее его определить, так как такое расширение приводит к определённому семантическому опустошению

Википедия, "Культовый фильм"

----

Как называется работа с представителями разных групп - вместо выступления с трибуны перед ними всеми разом?

Адресность

Придумать много таких заданий

----
Хамелеон - потенциальный перевёртыш - приспособленец

----

Мониторинг событий

Быть в курсе тенденций - но не конкретных их проявлений (событий)

Очередной скандал не волнует
Волнует, развивается сама скандальность или стихает - и почему

"Быть в курсе тенденций" означает:

1. Знать их перечень
2. Уметь отличать важные от второстепенных
3. Знать состояние каждой
4. Знать причины каждой
5. Знать систему этих причин (как они увязаны и какая главнее всех)

----

О народной мысли
Классификация писем читателей
Определённые их категории должны заканчиваться принятием законов
Популяризация этих данных
Процент и количество писем в разные СМИ

----

Всемогущество иллюзорное (искажённое) и (реальное) идеальное

Уровни:

- возможностей к
- понимания задач атм
- и путей б
- оценки понимания м

ф э а - ?

Оценки понимания:

"Я не знаю, что нужно";
"Я знаю, что нужно";
"Вроде бы знаю, но могу и ошибаться"


11 заповедь

Не лжесвидетельствуй => Не накаркай

Сравнить мимику и знаки. Что чувствует человек, по мимике можно только угадать. Но и по знакам это можно тоже


Каталогизация

Классификация - поиск общих черт

Систематизация - поиск закономерностей
Тактика

Сильный обвиняет и нападает, слабый жалуется и комбинирует
Жалоба и обвинение - результат неверной оценки степени ответственности участников деятельности. Пример - перекладывание политиками ответственности на народ

----

 

Сравнить навигаторы: "Нет Дома" - 40

- Что предлагается
- Как называются кнопки
- Что нужно, чего не хватает

Подумать, почему такая разноголосица

(Что-то уже стандартизировано: Человечество, О сайте, Контакты
А что-то ещё нет:

- Программа подаётся как "...", сайт - "...", ... - "..."

предложить стандарт:

Любое Любое Любое Любое
название название название название
кнопки кнопки кнопки кнопки

Всплывающая Всплывающая Всплывающая Всплывающая
подсказка: подсказка: подсказка: подсказка:
"Программа" "Теория" "О нас" "Склад"

Или проще: 103, 99

Стандарт должен исходить из ожиданий посетителя
Чего ждут люди от сайтов общественно-политических групп, известно: Программы действий (обязательно) и их обоснований (реже)

Известно, но вот вопрос: а почему?
почему именно действий?

"Человеку свойственно действовать" - не ответ. Человеку свойственно много чего ещё: спать, двигаться, дышать...
"Но обществено-политические сайты заведомо посвящены общественной дейтельности!!!"

Мы понимаем. Но как программа связана с деятельностью? - раз. С чем ещё связавна деятельность? - два. Почему вопрос о программе задают все, а о других аспектах - не все? - три и четыре. Наконец: если в жизни уже имеется некий стандарт ("программа связана с деятельностью"), то почему он не отражён в дизайне сайтов?

- Чтобы было интереснее. Чтобы избежать забюрократизированности

Это не ответ. Произвольность ведения дел рождает путаницу. "Стандарт" может быть скучным, а м.б. и интересным

- "Поскольку любая деятельность строится по программе, в навигаторе общественно-политических сайтов должна быть кнопка "Программа" - устраивает?

Да. Но:

Откуда берутся другие кнопки?

- О боже...

- "Поскольку любой сайт делается рядом лиц, д.б. кнопка "О разработчиках" или "О нас" "
"Поскольку любой сайт миеет свои особенности (дату появления, цель, историю, принятые сокращения и специфичесик термины и др.), д.б. кнопка "О сайте" "

"Поскольку любая программа исходит из некой идеологии, теории, ряда идей, д.б. кнопка "Теория" или "Идеология"

Об этом в самом деле нужно думать?!

- Нужно

Во-первых, откуда мы всё это знаем: что любой сайт делается рядом лиц, имеет особенности и проч.?
Из опыта
Но опыт нередко нас обманывает Примеры + 110 и его нужно проверять!

Во-вторых, простые вещи всегда усложняются, стоит ими попользоваться некоторое время

например, среди "Особеностей сайта" обнаруживаются

а) выходные данные (дата создания, хостинг, имена разработчиков, ...)

б) Дизайн

в) Специфика контента (сокращения, лексикон, тематика)

г) ...

- и это ясно далеко не каждому. Верно?

Верно

Однако неясность - ведь это всегда плохо:

а) Ею пользуются жулики
б) Повышается опасность неверных действий (неполных или ошибочных)

Верно?

Вот так

Плюс ещё меняются простые вещи со временем (Лазарев о смертных грехах)

Одним словом, берясь за дело, следует не просто представлять себе, что ты будешь делать (1) и почему (2), - но представлять это чётко

Чёткости - нет

Стандартизация навигаторов её внесёт


119
+ к Бесплодные споры = met

Материальна ли тень?
Что нужнее: промышленность или сельское хозяйство?
Что было раньше: возможность или появление?
Возможность существования или существование возможности?

----

Оттачивание - особый индекс этих записей (т.е. типа 578, повторяющихся)

----
Р...ность умения видеть

Планы бытия

1. Правда важнее истины, но (лит?) идея навязывает обратное: "Истина - это та же правда, но рангом выше" (циата из сборника кроссвордов)

Цель либ: подчинение закону, букве, искусственному, твари

Мы: Подчинение совести, духу, (естественному), Творцу

----

Пример проекции - 26

----

на форумах, ... А против предложения штудировать наставления святых отцов не был бы против даже Ленин!

Судите сами. В письмах революционеров из тюрем к родным встречаем: "В камерах довольно прохладно. Но есть способ: до 200 земных поклонов. Иной раз так разогреешься - раздеться охота. А надзиратель, заглядывая в глазок, недоумевает: с чего бы это в арестанте-безбожнике вдруг такой религиозный пыл?" (изложение вольное, и источник цитаты назвать затрудняюсь, но за точность смысла ручаюсь)

Или вот ещё. "Смена занятия - лучший отдых" - известное изречение Ленина. Но только что прочёл у Исаака Сирина: "По необходимости ищет естество разнообразия в занятиях" (с. 260)

И ещё. "Поскольку утомляется немощное тело от беспрерывного стояния на ногах... Многократно падай на лицо твоё" (с. 430_)

---- Смена состояний

Есть минимум три варианта сознательного перехода из состояния в состояние:

1. Резкий (революционный)
2. Кольцевой (планомерный)
3. Циклический (активно-эволюционный)

1. Резкий - когда бросил курить, и всё тут

2. Кольцевой - когда курить бросаешь, сужая кольцо проявлений: сперва - от сигареты после обеда, затем - от сигареты перед сном, и т.д.

3. Циклический, он же "периодический", "пульсационный" или "пульсирующий - когда просто стремишься бросить курить - и замечаешь, что периоды вполне спокойного воздержания чередуются с периодами "навёрстывания", но вторые происходят всё реже. И даже если в периоды воздержания ты всё же и куришь по сигарете - трём в день, то дни, когда сигарета одна, всё чаще, а когда три - реже

До тех пор, пока не замечаешь, что вот уже полтора месяца - а ни одной сигареты не выкурено, и предвидения "навёрстывания" тоже нет

----

Сравнить мимику и знаки. Что чувствует человек, по мимике можно только угадать. Но и по знакам это можно тоже

----

использование
полагание на
упование на
расчёт на

----

Из пропагандистских материалов на работе:

"Информация по профилактике электротравматизма транслировалась в виде: "бегущей строки" на обл. ТВ в Бресте и Гродно; "рекламного видеоролика" в Витебске"...

- Раньше бы я написал: "А биографии космистов? А идея миротворчества? Им бы эти цифры!" - и завёл бы Иссл. о СМИ и их средствах

Сейчас в Программе должны быть строка о пропаганде через СМИ, перечень тем и перечень средств

----

Раздвигать рамки их запросов

----

Классификация тем и выстраивание диалога:

1. Теорема

Все разговоры о политике сводятся к вопросам "Что делать?" и "С кем ты?"

2. Доказательство

Вот смотрите:

2.1.

- "Что происходит?" (= "Какие новости?" + "Слышал, что вчера было?") - "Что будет?" - "Что делать?"
- "Почему это происходит?" (= "И что это всё это значит?")
- "Что будет?" - "Что делать?"
- "Как это расценивать?"
- "Если это плохо, то что делать?"
- "Если хорошо, то что делать дальше?"

2.2.

- "Поскольку я считаю, что делать надо то-то, а мне нужны единомышленники, то - с кем ты?"

3. Подробнее:

Лукашенко - хороший или плохой? (Что он делает, почему, как это расценивать? Что делать?)

Буш, Кучма, Ющенко, Туркмен-баши, Саддам, Бен Ладен, Милошевич, Путин, Ельцин, Чавес, Ким Чен Ир, Каддафи - хорошие или плохие? (Какие мировые силы они представляют, чего эти силы хотят, из чего это следует, какова наша оцена этих планов, какова их взаимная оценка? Наконец, что в ней на наш взгляд правильно, что нет?)

Ленин, Сталин, Брежнев, Дзержинский, Че Гевара, Никсон, Кеннеди - хорошие или плохие? (Что они делали и почему? Как это расценивать? Как связано происходящее сейчас с их деятельностью? Что делать?)

Что говорят другие? Что говорят оппоненты? Что говорят наши? Задорнов, Шендерович, Миткова, ... ; Кара-Мурза, Калашников, ...

3.

Человек, верящий в ВИ, его хочет и к нему стремится

Человек, не верящий в ВИ, может

- Его хотеть, но стремиться к другому
- Не хотеть и стремиться к другому
- Не хотеть, но стремиться к ВИ

Желание Желанность
Вера Достижимость
Стремление Высота

----

Духовная выносливость

----

 

 
====
 
 

 

Расширяйте границы представления о возможном!

Контактный адрес:

levzeppelin@yandex.ru

Яндекс кошелёк

 

История редактирования страницы:

Методички - черновики 01
* 24 03 2013 г. ?