Московская
  "Мир спасти невозможно" - суть Западной философии  
"Мир спасать не следует" - Восточной
"Мир спасать можно и нужно" - суть Северной, она же русская    

Навигатор:

История : Космисты -> Творчество ; Искусство -> Рок-Энц || Архив || Система идей / Что делать /  Исследования || Быстро

Ориентир: >> История >> Наука >> Исследования >> Архив >> ЛЗ >> Тетради >> Московская




 

 



 

 

 

 

 

- Содержание страницы может быть обновлено. Даже вами - адрес внизу
- Расширение adblock убирает рекламный баннер
(ставится как минимум на браузеры Мозилла, Opera, Chrome)


Московская

Номера: 1 - 52

Набрано и раскидано всё кроме 7. Орфография проверена

Многоточия: 7

Рисунки есть 28

----

1
Иссл.
Целенаправленный поиск (соратников):

- Ветхий Завет: "Не убий", но где "Не возненавидь"? А утвердительный вариант - "Возлюби"?
Он есть в Новом Завете. Почему только в нём, почему только 2 000 лет назад?

Ответ 1:

- Тогда были другие условия

Ответ 2:

- . . .

- Соратник должен ответить только (так-то). Остальные лишь перепевают один из этих вариантов.

2
Иссл.

Таблица заповедей:

Не убий . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
. . .
. . .
И их n (сотни 2?)

Основные - выделить.
??: Чем они основны?

Почему в 10 библейских вошли именно те 10?

3
Иссл.

В заповедях можно идти "от нуля" (первый способ) и "от главного" (второй).

Кропоткин шёл от нуля. Библия - от главного.

Но главное меняется со временем, а ноль и ступени остаются.

4
буд.
Музей братьев Стругацких

5
w
ул. Тюрютюнтюкова

6
i кн.
Гурьев Николай Дмитриевич "О добре и зле. Заметки православного христианина". М., 1990

Они питали мою музу . . . Книги в жизни и творчестве писателей

7
Вып.
. . . (Вехи)

8
n
Мэри Диана

9
И
Философия глобальных задач

10
IL СМИ

ж-л "Проблемы и задачи"

11
IL СМИ

ж-л "Фестиваль"

12
th Павел:

Если бы я (ЛМ) не бросил пить и проч., то США разбомбили две Югославии

13
w
В троллейбусе, за границей: люди яростно ругаются, а закончив (одному пора выходить), неожиданно тепло прощаются

Остальные с интересом наблюдают, а прощанию не удивляются

Сбрасывание отрицательных эмоций

14
klmb
Кант в Китае

15
IL СМИ
ж-л "Тело и тепло" или "Тепло и тело"

16
7
Обелиск а
Монумент ф, б?
Мемориал м
Памятник ф, к?
Стела а?

Постамент

17
n
Лев Седьмовиков

18
Иссл.
I. Разновидности мысли:

Теория Идея парадигма Построение . . . План Система Картина мира

II. Нас интересуют

План (Прогноз?)

III. Пути их создания

Логика Интуиция Прозрение
Мышление Инсайт
Ум
Разум

IV. Наши действия

Создание цели Создание плана

Общие принципы (Части)

19
ILL
"Поле воли"

20
n
Поля Елисейская

21
Проза
Так это в Турции, там тепло!..
(Эпиграф)

22
ILR
Родился я году в 2003-м,
Во время перелома на планете

("Песня, которую напишут в 2063-м году", один из бардов)

23
Иссл.
Изучить ситуации, когда стрелять нельзя

24
И
Конфликтология в школе с 1-то класса
Даже с детсада

25
plots
Пьеса: Христос предотвращает своё распятие тем, что сумевает переубедить книжников и фарисеев

26
Иссл.
Инстинкт - (сублимированная) интуиция?

Люди из пещер. Утром на охоту, вечером с охоты - молодой член такой общины уже через два месяца привыкает хотеть есть в одно и то же время - и современный человек . . .

27
ILR
Группа "Концерт группы "Дорз"

28
И
Магазинчик волшебных изделий
Изделия повторят движение энергий:

"Удача" - это

<Рисунок>

=> подставка под цветы типа

И т.д.

Рождены изделия сильным желанием, медитацией и т.д.

29
?
Алику ? ( Алик . . . -ян, бард, "Эхо Москвы"):

- Да, песня - программа. Теперь надо решить, что надо проповедовать и как сделать, чтоб нашего полку было больше

30
Эссе
В построении текста есть свои кирпичики

I.

"Есть а" ("Русский язык - язык переводчиков", "Мозг - песенно-лирическая система", "Песня - орудие")

"Если а, то б" ("Если русский язык - язык переводчиков, то он обогащён массой языков"
А поскольку есть "в" - "Язык - это
мышление", то "б" и "в" дают "г":

"Русский язык даёт его носителям возможность понимать многие образы мышления".
(Примерно так)
(Я не шлифую речь)

И поскольку в природе нет ничего просто так ("д"),

то понимать разные типы мышления для чего-то необходимо ("е")

И это что-то, эта цель, это дело, которое следует сделать русским (русскоязычным), эта обязанность, эта миссия - . . . такая-то . . . (какая?)

Т.е. "если а, то б"
" если б и в, то г"
" если д, то е"
" если ?, то . . . "

И т.д.

II.

Из кирпичиков складывается сама постройка
Постройка нужна, чтобы в ней жили люди, делающие некое общее дело

Ваша постройка увенчана крышей типа "Нужно развивать жанр авторской песни, т.к. это спасёт мир"
(И программирование детей на делание добра миру даст сотни миллионов спасателей мира, которые смогут спасти мир)

III.

Хорошо. Теперь предлагаю от кирпичиков-апологий (онтологических) . . .
(Есть минимум два типа кирпичиков: онтологические - описывающие мир - и практические, что ли - императивные, - те, что предлагают что-либо проделать (вариант - подвигают ! )
. . . перейти ко второму варианту:

Хорошо. Следует воспитывать спасателей мира

Или кого? Не спасателей, а кого? Не мира, а чего?
Только ли авторской песней? И только ли песней вообще?

Может быть, искусством в целом? Культурой?

(Не прослеживается ли в Вашем построении опасный принцип pars pro toto - "Часть вместо целого" - основа сектантской идеологии?)
Предлагаю Вам его преодолеть

Предлагаю увидеть необходимость Сверхсобора
Из Соборов миров искусства, науки, религии, философии, политики, экономики . . .
Собор религиозный - интеррелигия - названа Розой мира
Собор эзотериков - Собор Духовного Единения
Остальных нет

Именно он будет воспитывать как детей, так и взрослых

О практике - дальнейших делах, о программах, осуществление коих необходимо вытекает из Ваших построений, я ничего не уловил
То ли не было ничего сказано, то ли я прослушал - каюсь

IV.

Однако да будут они созданы, оные программы - и я с огромным энтузиазмом к ним подключусь!

31
n
Вэйспнер
Алёк
Ликки

32
ILL
"Реальность невозможного"

33
ds
РТР умоляет меня подать на неё в суд за Эмираты

34
klmb

Ул. Миклухо-Макларена

35
ILR
Миклухо-Макларен

36
m
Узкий ветер (катаются)

37
plots
Цыганский заводила - цикл рассказов. Заводил цыган в ресторане, чтоб пели искренне

38
lines
А я сижу, пью чай
С Нателлою Болтянской . . .

39
И
Довлатов на эстраде (Шифрин, Евдокимов, и т.д.) !!!

40
ILR
Фёдоровские песни

(Биография)
(О ВС)
(О воскрешении)
(Облегчённый) апокалипсис
Баллада о великих идеях

41
Для радио

Прежде чем интересоваться историей романса романсом на стихи Тютчева, нужно, чтобы этот романс понравился. Прежде нужно заинтересовать в прослушивании

Или: история романса на стихи Тютчева интересна лишь некоторым. Чтобы их полку прибыло, нужно

42
?
В передаче рассказывают историю романса на стихи Тютчева
Идёт закрепление или развитие уже имеющихся интересов. Нужно ещё инициирование

Или: история романса на стихи Тютчева интересна лишь некоторым. Чтобы их полку прибыло, нужно . . .

43
?
Цепочка:

1. Любой человек всегда действует
2. Любое действие несёт вред или пользу
3. Любой результат отражается на себе и на ряде групп и систем вплоть до человечества и Вселенной
4. Следует нести пользу всем
5. Действие, несущее вред хоть кому-то, не имеет права быть
6. Действия, несущие только пользу, возможны
7. Делая что-либо, следует контролировать себя: какую пользу принесёт моё действие человечеству, стране, семье, мне?
8. (Польза всем = Высший идеал = Всеобщее счастье)

Необходимые исследования:

3.1. Перечень групп:

Семья Народ
Коллеги Чел-во
Соседи . . .


Возражения:

1.1. Не любой
1.2. Не всегда
2.1. Есть нейтральные
2.2. Польза и вред относительны
3.1. Не любой
3.2. Не на всех группах
4.1. Не следует (никто никому ничего не должен; нести вред разрешено ради воспитания)
4.2. Не всем (бандитам, врагам - не следует)
5.1. Имеет, т.к. иных и нет
6.1. Не возможны

Вопросы:

5.2. Не имеет, но что же делать, если иначе нельзя? (См. 6.)
6.1. Как?

44
ILR
Одессит и НЛО-па!

45
?
Чистка, мойка и проч. тоже должны иметь вид перераспределения энергии

46
ILR
Отсутствие доказательств гибели Пола
Пол и Элвис
Двойник Элвиса и группа "Элвис Пресли" - совместные гастроли
Тихая токката Ринго

47
Иссл.

Степени несвободы:

Рабство
Тюрьма
Армия
Стройка (молодёжная)
Стройка (в городе)
Прииск
Война
Партия, экспедиция
Метеоцентр в тайге

48
klmb
ххх (Питер с Юпитера)

49
?
Двое рассматривают эгрегор российской интеллигенции, затем эгрегор идеи ноосферы:

- Вот Вернадский. А вот Фёдоров! А это - Флоренский . . . А вот и Даниил Андреев . . .

50
Мет.
Не приняли человека сразу в новой компании, он скис, наделал массу глупостей, и его вообще прогнали.
Ему следовало бы знать, что есть и иной вариант развития событий: когда через время говорят:
- Ну, брат, извини! Поначалу мы тебя не поняли!
А зная, воображать себе эту ситуацию как можно чаще - и она сбудется

Более эффективно воображать себе ситуацию, когда тебя принимают в любой компании, несмотря ни на какие ошибки и поведенческие зэхеры
Далее: воображать себя идеальным, когда любое действие правильно, а о зэхерах и речи нет

Необходимые исследования:

Характеристики правильного действия. (Оно красиво; полезно; . . . )
Компоненты правильного действия. (Те же, что и у неправильного?)

51
И
Награда за самый добрый фильм на кинофестивалях
Самый добрый, самый развивающий, самый честный, самый порядочный, самый эффективный . . .
Фильм, режиссёр, сценарий, актёр . . .

52
И
Конкурс рокеров на ту же тему

 

 
====
 
 

 

Расширяйте границы представления о возможном!

Контактный адрес:

levzeppelin@yandex.ru

Яндекс кошелёк

 

История редактирования страницы: