Разные методологические записи 01
  "Мир спасти невозможно" - суть Западной философии  
"Мир спасать не следует" - Восточной
"Мир спасать можно и нужно" - суть Северной, она же русская    

Навигатор:

История : Космисты -> Творчество ; Искусство -> Рок-Энц || Архив || Система идей / Что делать /  Исследования || Быстро

Ориентир: >> История >> Наука >> Исследования >> Методологические >> Методологические >> 01




 

 



 

 

 

 

- Содержание страницы может быть обновлено. Даже вами - адрес внизу
- Расширение adblock убирает рекламный баннер
(ставится как минимум на браузеры Мозилла, Opera, Chrome)


Разные методологические записи 01

Мы так привыкли к утверждению высоты и уникальности русской классической литературы, что истина эта стала для нас давно избитою, не требующей доказательств и особых размышлений

- избитость конструктивных мыслей - их оклиширование - путь к оспариванию, к замене деструктивными идеями

=> Следует их постоянно развивать

- Это касается идеологии вообще, не только места и роли русской литературы

- Точно так же следует развить, обосновать и освежить и многие другие идеи: например, о материалистичности Запада

Дунаев приводит цитату из Цвейга:

"Раскройте любую из 10 00 книг, ежегодно производимых в Европе. О чём они говорят? О счастье
Женщина хочет мужа или некто хочет разбогатеть, стать могущественным и уважаемым
У Диккенса целью всех стремлений будет миловидный коттедж на лоне природы с весёлой толпою детей, у Бальзака - замок с титулом пэра и миллионами
На улицах, в лавках, в низких комнатах и светлых залах - чего там хотят люди? Быть счастливыми,
довольными, богатыми, могущественными
Кто из героев Достоевского стремится к этому? Никто. Ни один"

Цитата весомая. Цвейг - не кто-то. Но для полной убедительности его мнения мало. Имени Достоевского - тоже мало. А утверждение "русские не ищут счастья" следует и вовсе оспорить

Поэтому требуется Исследование:

- Кто что ещё говорил о разных литературах?
- Можно ли к героям Достоевского добавить всех остальных героев рус. лит.?
- Чего же ищут русские?

По последнему вопросу

Счастья хотят все, в том числе и наши люди тоже
Но не все верят в его достижимость, а потому в большинстве своём стремятся вовсе не к счастью, а к удовольствию, к довольству, к сытости, к сомнительным утехам и забавам, к острым переживаниям и к покою в мире хаоса, бреда и чужой боли. И не только на Западе

Однако в любом обществе имеются и люди, критически оценивающие освоенные варианты псевдосчастья

Они могут допускать следующие отклонения от идеала критики:

Назвать псевдосчастье счастьем
Забыть о невсеобщности благополучия
Отказаться от поиска причин невсеобщности
Увидеть неверную причину (неведение, психология благополучных - угнетают, психологии неблагополучных - ленятся, равнодушничают, психологии и тех и других - грешат)
Не предложить выхода

Русские ищут счастья, уважаемый Стефан Батькович Цвейг

Только мы не путаем его с довольством. И о счастье других думаем больше, чем о своём
Будучи готовы пожертвовать ради них не только собственным благополучием, но и жизнь за это отдать, и даже принять муку

Вот так

(Впрочем, Цвейг это понимал. Возможно, слово "счастье" в цитате - огрехи перевода)

----

Сущность - свойства
Характер - цели

----

Если собрать все темы в классы (классифицировать), а затем увязать в фигуру, получим нечто вроде <Рисунок>

Любая тема будет вытекать из своего сектора: <Рисунок>

---- ps met - "О глупости":

- переоценка деталей = неверная расстановка приоритетов
- …

Потакание слабостям - не глупость, хотя и вредно, конечно

---- ps met - О вреде:

1) "Самовред":

- глупость
- потакание слабостям
- действия наперекор совести (из жадности, самоутверждения, страха)

2) Извне:

- зло
- …

----

Путь к Соборности:

1. Ущербные варианты:

1.1. Полуосознанный (квазиинтуитивный)

Субъекты объединяются частично, в уверенности, что навсегда, из иллюзорности общности целей и программ. В дальнейшем расходятся, обнаружив антагонизм (либо сразу, либо после периода симбиоза)

1.2. Интуитивный

Субъекты корректируют свои идеологии, интуитивно улавливая их минусы и плюсы

(Поскольку кроме веры нам дан и разум, вряд ли этот вариант может быть эффективным)

1.3. Научный

Субъекты выверяют свои идеи в полемике и на практике

(Ввиду того что

а) Нам дана интуиция
б) Логика требует знаний, которые в полном объёме нередко можно получить только с использованием интуиции
в) Практика нередко требует больше времени, чем имеется, -

путь вряд ли будет эффективен)

2. Идеальный

2.1. Субъекты корректируют идеологии как интуитивно, так и научно. В случае невозможности выбрать или изменить идеал или программу, находят общий вариант, стоящий дальше собственного

----

Ошибки молодости:

1. Основываться на авторитетном мнении
2. Принимать за авторитет хорошо относящихся к тебе
3. Безапелляционность, максимализм, категоричность

---- = plots

Что происходит? - фильм о современности: не важно, что руководит миром, главное - инфовирусы
К чему идём? - фильм о будущем, когда новые русские не попадают в ЗМ
Чего хотим? - фильм о ВИ
Что делать? - фильм об Эпохе Восхождения


----

"Вместить" - "А ошибки?"


----

"Не проблемы, а задачи"

Задачи есть двух типов:

1. По преодолению препятствий (выявление - поиск причин, средства применения)
2. По освоению нового (представление, создание, овладение)

alt:

3. По улучшению существующего

polemika:

- Нет, т.к.

1. Здесь налицо ухудшение существующего (устаревание или амортизация), а это препятствие для дальнейшего пользования

2. Улучшив существующее, мы получим новое, т.е. освоим его

----

Скрытые посылки

----

Яйцо Кащея - идея (господства)

Влиять на выбор СМС - а ля добираться до иглы в яйце

----

Примеры неожиданного счастливого исхода:

- "Спасибо бдительному соседу"

- Обмен парижской подпольщицы на генералов

Примеры ожидаемого исхода:

- беседы (?)

----

Алгоритм воплощения возможности:

1. Мечта о несбыточном

2. Заинтересованность: "А почему, собственно, несбыточно?"

3. Озарение: "А ведь сбыточно!"

4. Открытие: "И вот каким образом..."

Пробуждать эти идеи в людях

----

Природа
Общество
Общество
Природа
Общество
Общество
Бытие
Знание
Мораль
Прекрасное
Взаимодействие групп
Психика
Онтология
Гносеология
Этика
Эстетика
История
Психология

----

Если вас запугивают, значит, что-то не то: либо проповедник неумел, либо он иные цели преследует, нежели заявляет

----

Исследования для себя
Исследования для (основ) - ряда фраз. Дез-аурирующих вирусы

----
В заповедях можно идти "от нуля" (первый способ) и "от главного" (второй)

Кропоткин шёл от нуля. Библия - от главного

Но главное меняется со временем, а ноль и ступени остаются

----
I. Разновидности мысли:

Теория Идея парадигма Построение . . . План Система Картина мира

II. Нас интересуют

План (Прогноз?)

III. Пути их создания

Логика Интуиция Прозрение
Мышление Инсайт
Ум
Разум

IV. Наши действия

Создание цели Создание плана

Общие принципы (Части)

----

Методология (наука такая)

1. Характеристика идеи - её очарование (чем выше, тем больше длюдей и тем скорее её принимают)
2. Скорость охвата
3. Скорость вытеснения этой идеи конкурирующими

----

Идеология - инструмент организации общественных сил

Идеология должна быть

1) Важной (ведущей к процветанию; увеличивающей вероятность его достижения)

2) Светлой (устанавливать идеал, максимально приближенный к Высшему)

3) Обоснованной

Отсюда три составляющих любой идеологии: Идеал, Путь, База

----

"Чтобы пули летели мимо" - тост американского спецслужбиста

Чтобы пули вообще не летали - мозгов не хватает. Нет веры, что это возможно

"Всё, что вы вообразите, возможно" - это верно, но почему рез-ты столь слабы?

Потому что верх американской мысли - чтобы пули летели мимо

Почему так?

Воображать известное
Воображать возможное
Воображать нужное

----

Любое улучшение начинается с идеи

Типология идей:

- Начальная
- Раздумья

-- "Невозможно? А почему, собственно?"
-- "Раньше делали так. Мы тоже можем"

- Итоговая

----

Думать Делать

Хотеть Иметь Быть

Желать Хочу знать, делать
Уметь Могу знать, делать
Мочь Способен узнать, сделать
Нуждаться Нужно знать, делать
... Нужно узнать, сделать
Быть должным Должен знать, делать

----

Таблица заповедей:

Не убий . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
. . .
. . .
И их n (сотни 2?)

Основные - выделить.
??): Чем они основны?

Почему в 10 библейских вошли именно те 10?

----

Изучить ситуации, когда стрелять нельзя

----

Люди живут в разных ритмах. (Что говорит об этом психотерапия?)
В режиме самоисследования, например
Причём в каждом есть разные стили

Эзотерический стиль самоисследования

(Заинтересовал певца в окружающей группе парень. Хочется что-то ему сказать, что-то спросить. И даже ясно, что: ну хотя бы "Как вам понравился концерт?"

Но певец чувствует дискомфорт, анализирует: "Видимо, у него ко мне негативное отношение, не буду заводить разговор"

----

Слипание понятий

Фраза "У каждого своё счастье" указывает на слипание понятий

Счастье - источник счастья - переживание счастья

Фраза "Для кого-то счастье - это деньги, для кого-то - приключения" : счастье, удовольствие, благо

Фраза "У садиста своё счастье, у альтруиста - своё" : счастье - псевдосчастье

Фраза "В идеальном обществе счастье будет как у нынешний альтруистов : счастье - квазисчастье

Антоним - "различение понятий"

Это качество работника с сознанием, которое должно стать всеобщим

----

Как только появляется необходимость объёмных работ (работа ковшом экскаватора) - это сигнал о том, что работа лишняя

----

В каждом процессе имется ключевой этап, элемент

В процессе "деятельность" это - "Цель"

В процессе "Постановка цели" - отношение к её достижимости

----

Методология (наука такая)

1. Характеристика идеи - её очарование (чем выше, тем больше длюдей и тем скорее её принимают)
2. Скорость охвата
3. Скорость вытеснения этой идеи конкурирующими

----

Водолей! Рыбы! Цефей! М. Конь! Лисичка, Стрела...

Перебарщивание со звёздами рождает равнодушие, а там и страх.
Телец, например: если Геады принять за его голову, то она будет жутко одноглазой. Сверкающий глаз при тёмном втором - жутко ! . .

Так ужасала древних и голова Медузы в руках Персея - у неё один глаз подмигивает: переменная

----

Сижу на остановке и думаю (к Насте с Алесей собрался, "Гомель - Бобовичи") (санаторий "Литейщик"):

- Почему-то вот не вызывает восторга картина, когда мы, например, во Вьетнаме с кем-то ходим по джунглям и знакомимся с местными достопримечательностями . . .

(Как в "Дерсу Узала вьетнамских джунглей")

Знать, что это - самое классное, что может быть в жизни, - знаю, а хотеть . . .

Больше хочется в траве полежать, в тени или загорая, на пляже . . .

(Либо захочется с голодом, либо следует захотеть особо. Либо отдохнуть - и захочется само)

----

Лопахин. Читал вот книгу и ничего не понял

Варианты:

- Читал и понял

- Читал, понял, но не понял, зачем читал

- Не понял, зачем написано

- Не понял, зачем понял

----

Цели:

- Обустройство
- Спасение
- Улучшение
- Прогресс

----

Вопрос Рокосуева в сообществе "Глупые, но не дающие покоя вопросы":

- Всё обгуглил, но не нашел ответа на такой вопрос. Сколько женщин было приговорено к пожизненному или к вышке в современной России и СССР с 1964г. Если нет ответов на этот вопрос,значит женщин за этот период к вышке не приговаривали или же женщины не совершали преступлений за которые приговаривают к вышке? Чё то сомневаюсь я в этом

Лепота:

- А вот мне интересно, почему у людей возникают такие "дурацкие" вопросы? Если там кто-то пишет научную работу или детектив какой-то, то понятно, что материал нужен косвенно, а если с утра встал и подумал:"О, сколько же женщин казнили в такой-то вот промежуток времени?" то как-то странновато!

- Отличная тема для исследования!!! Сколько делается лишних и вредных движений - только потому, что людей терзает всякая чертовщина!

И ведь... сколько таких тем так и пропало в Лете...

Развиваю мысль: почему пропало? И что надо сделать, чтобы толковые вопросы находили своих исследователей?

Ответ же - отдельно

----

Основные идеи - особый раздел знаний

Номер n. Люди не знают, как обустроить жизнь = организовать жизнедеятельность

Дело во власти? Или в разуме?

Власть - рынку или Советам?

В любом случае побеждает корпорация. Сильное корпоративное

Как обеспечить благо всего общества? Победу всеобщего?

Ему и слова-то особого не присвоено

Группа-корпорация - есть термин. А группа - всё общество?

Видимо, распространением ("овсеобщствованием") идеи всеединства. Космизма

А до того? Власть - космистам? Партии актэвов?

----

Атаки, эксплуатация, война

Примеры атак. Кражи или оскорбление

Примеры эксплуатации. Принуждение работать в опасных усорвиях (экономия на средствах защиты или обеспечении безопасных условий на раб. месте). Тюрьма (оклеветали - работай бесплатно)

Первое преодолеть самообладанием можно. А второе? А третье?

Необходимо самообладание общества. Социальное самообладание. Которое следует организовать

----

Плотность идей во времени
Обеспечивает их качество
Для построения ЦБ необходимо обеспечить n идей в год

Помехи:

- Засорение идейного поля

Пример. Дольмены - пушки

---- mdt

Усиление моментов медитации при посадке самолёта

----

Домыслы - Недомыслие

----

Программа обучения "Вгрызаясь":

Периоды развития искусства

Стили

Имена

Стихи, картины...

---- met_stihi

Неверное словоупотребление: "своевременно" вместо "в своё время"

----

Отношение ко злу и насилию, типология:

- Алармизм
- Капитулянство
- Принятие
- Отторжение
- Рабочее

На Западе, как и везде, есть все, но рулят первые

----

Пример отказного: Иронию судьбы отменить нельзя

---- +ps

Боязнь точных слов

Предложение объединяться нередко отвергается

Даже людьми, которым объединение выгодно для решения их проблем

В то же время предложение поработать вместе над их или над общими задачами ("Давай сделаем то-то" или "Поступим так-то") - принимается

То есть. "Объединяться не буду, но вместе поработаем"

Типичный пример непонимания термина
Ведь объединение предполагает не только совместную организацию, бюджет или СМИ - но и общие усилия

Тактика

Выявить трудности собеседника
Сравнить их со своими
Найти аналогичные у себя
Предложить срвместные действия
Со временем зафиксировать союз, если соратник осознал факт его создания

11 11 2017 г., 12:46 аудио


---- Сайт-ориентир

- Вопрос дальнейшей судьбы страны решается

- Вопрос дальнейшей судьбы можно и в нете решить

Берётся площадка, делается на ней антураж: "Основные вопросы" (И ниже ряд предложений, а на кухне - полемика), "Ответы" (то же), "Решения" (то же)

Создаётся ряд инициативных групп (согласно решениям)

Создаётся ими ряд деклараций

Подписывается

И выдаётся куда надо

А там - если что-то не так - тогда и выходим на улицы

Но уже не для принятия решений, а для силового давления

Хотя можно и без последних двух слов

К предложениям - ссылки не только на более объёмные тексты, но и на видео. И пусть любой - не только Жирики-Кургиняны, но и мы с тобой - высказываются. Лишь бы предложение не повторяло уже прозвучавшее

--

Лаяться на сотнях разрозненных виртуальных площадок довольно неэффективно

Давайте пусть вся оппозиция объединится на каком-нибудь поле - и передерётся. Не банки-кредиты, а массовая драка - вот что спасёт нас от раздора

Оставшиеся в живых справятся далее и с евреями - ибо один битый на деле равен семидесяти небитым, а не двум, как евреи нам мозги пудрят

Потом уничтожим всех, кто вякал в процессе о своих сомнениях. Потом каждого седьмого - для профилактики. Потом устроим битвы между оставшимися сверхпроверенными для отбора сильнейших. Сильнейшие сверхпроверенные пусть постоянно дерутся , чтоб не терять навыков

В итоге получим непобедимое русское правительство

А уж опосля можно и построить что-нибудь

----

 

 
====
 
 

 

Расширяйте границы представления о возможном!

Контактный адрес:

levzeppelin@yandex.ru

Яндекс кошелёк

 

История редактирования страницы:

Разные методологические записи 01
* ?