Иссл. Психологич. - разные 01
  "Мир спасти невозможно" - суть Западной философии  
"Мир спасать не следует" - Восточной
"Мир спасать можно и нужно" - суть Северной, она же русская    

Навигатор:

История : Космисты -> Творчество ; Искусство -> Рок-Энц || Архив || Система идей / Что делать /  Исследования || Быстро

Ориентир: >> История >> Наука >> Исследования >> Психологические >>




 

 



 

 

 

 

- Содержание страницы может быть обновлено. Даже вами - адрес внизу
- Расширение adblock убирает рекламный баннер
(ставится как минимум на браузеры Мозилла, Opera, Chrome)


Разные 01

Что смущает в людях, требующих объяснений каждого шага: необходимость напрягать свой мыслительный аппарат в ненужные моменты

Мыслительный аппарат нужно совершенствовать. А предлагается перенапрягать. Насильственный тренинг мышления
Хочешь подвигнуть к тому – помогай, а не заставляй

Люди, декларирующие ненасилие одного типа (физическое), нередко проявляют его в иной форме (интеллектуальное, педагогическое, моральное, эстетическое...)

И жизнь тоже нужно совершенствовать. Но на основе комплекса интуиции, мышления, эстетич. чувства и т.д. А не на основе переразвития мышления

---- rs

Привыкание к этой жизни - соц. явление. Стереотипы исследовали (причины, разновидновти) исследовали - теперь как их изживать вопрос

----

Порочная толерантность - ?

Толерантность, сопряжённая с пороком: с трусостью, ленью, нежеланием исправлять ближнего

----

Взаимоотношения:

ф - взаимоподдержка
э - взаимовыручка взаимодействие? (или это общее слово для этих семи?)
а -
м - единомыслие
к -
б -
атм - единоидеалие

----

По большому счёту я согласен со своей мамой:

Единственное, что может спасти мир - это любовь

Действительно, полюби люди друг друга, мир, Бога - и исчезнут все причины горя, боли, дискомфорта

Мама здесь незаметно для себя идёт выше идеи старца Силуана о пяти минутах

Идеи православных о спасении мира вообще хорошо бы изучить: собрать, расставить по цепочке следствий, перепрограммировать церковь с ожидания катастроф на их предотвращение . . .

Но сейчас о другом

по цепочкам следует расставить чувства, которые следует инициировать в людях:

от приязни, доверия, симпатии . . .

Даже от настороженного внимания,

- к любви всех типов. К любви полной, всеохватной, глубокой, истинной . . . Идеальной

----

Оптимизм: максимальный, оптимальный, минимальный, отрицательный ( = пессимизм )
Вдохновение: максимальное, оптимальное, минимальное, отрицательное (= афронт? упадочничество? депрессия? )

----

Стремление сузить круг забот
Чем больше возможностей удовлетворить потребности, тем больше стремление к тому

----

"Воспрянул духом только к концу 90-х, когда поднялась волна антиглобалистского сопротивления"...

- Что-то типа режимов сознания ввести, что ли... Режим типа "Авось" и режим типа "Начать нужно уже сейчас"

---- против "альтруист"

"Альтруисты - это те, кому приятно приносить другим пользу. Следовательно, они тоже живут для себя" - есть такое мнение

- Да, согласен. Делить людей правильнее не на живущих для себя и для других, а на получающих удовлетворение в служении и в потреблении

Однако далее

Теоретически возможен и вариант типа "Служу, хотя удовольствия и не получаю"

- Ну да, - скажете вы, - это почти все, кто работает на нелюбимой работе, зэки . . .
- Выделим три характеристики манер жить:

1) Добросовестность - вынужденнность
2) Служение - потребление
3) Удовольствие - неудовольствие

Да, и сразу

4) Одобрение (согласие) - неодобрение (несогласие)

[Т.е. когда делаешь не желаемое, но приятное другим - добровольно или
вынужденно, то при этом можешь внутренне соглашаться с необходимостью этого положения - или противиться такой несправедливости

Оценка объективная:

1) Необходимость
2) Справедливость (почему я?)
3) Выполнимость

Оценка субъективная:

1) Приятно - неприятно

Оценка ?-я:

1) Работа грязная - чистая
2) Опасная - безопасная

----

1) Страдания в мире организованы по форме кристалла:

а) Взаимозависимость
б) Баланс

Чем больше одних, тем больше других, но самых страшных внизу нет, иначе жизнь прекращается

??): Что такое нижняя часть, забыл

--

Типология страданий:

1) По источнику:

Психологические - Физические
Извне (природа, социум) - Изнутри (характер, мировоззрение и т.д. - психика)

2) По глубине:

Переносимые - Непереносимые

3) По массовости, по охвату

4) По распространённости

----

Состояние сознания обуславливает состояние организма

Сегодня известно два состояния человека: обычное и возвышенное

(Каждое имеет массу вариантов)

В возвышенном состоянии человек переносит экстремальные условия как нормальные (йог в горном водопаде)

??): Следующие ступени:

1) Йог без подготовки (мгновенный переход в нужное состояние)
2) невероятные возможности (летание)
3) Новые технологии известных возможностей (энергетический купол над человеком в пустыне)

??): Ещё примеры йоговского взаимодействия с климатом (жара, ураган)

??): А землетрясение? - летание?

----

Степени дегуманизации

1. Сочувствие к мелким, неживым, отвратительным, биологическим врагам
2. И т.д. по убывающей: от 100 % до 0 %, по 1, 2, 3, 4 параметрам

----

|| Люди хорошо осведомлены о том, как жить в этом мире.

Школьник расскажет вам, как грабить банк. Не сомневайтесь: ограбит!
И три дюжины способов убийства назовёт, без особого напряжения.
И столько же методов нечестной наживы.
Матерных и иных того же типа слов.

А взрослый знает, как создаются фирмы. Читал КЗоТ и УК. Умеет воровать. Отшивать спасителей душ. Владеет приёмами словесной перепалки.

Женщины несут в голове пласты информации о десятках магазинов и сотнях товаров. О макияже и лекарствах. О соседях и коллегах, о сериалах и модах...

|| Но знания о жизни в мире нормальном - приближены к нулю!

|| О пути к этому миру - вообще нулю равны!

1) Занятия людей в нормальном мире - ?
(Нет солдат, нет милиции и судов, нет врачей - все здоровы - а кто есть-то? Чем занять миллиарды освобождённых рук?)

2) Возможности человеческого организма - ?
(Слышали все, не верит никто)

3) Роль искусства в достижении нормальной жизни - ?

4) Нормальный вариант распределения мировых богатств - ?

5) Роль освоения космоса -?

6) История человеческой мысли - ?

|| Кол-вом, качеством, формой и содержанием знаний можно управлять!

1) Экономические рычаги: снизил зарплату до минимума - и человек плевать хочет на космос
Подними - захочет посетить галактику М-82, а предварительно заинтересуется, где это

2) Политэкономические рычаги: позволили человеку воровать - он и ворует, облекаясь в цинизм

3) Психологические рычаги: СМИ, искусство

----

Излагать мысли в наше время очень сложно

Время критики? Время позитивизма? Время недоверия? (К науке, к слову, к активным лицам, к ближнему)

Стоит произнести первую фразу

(- Необходимо создание Собора Светлых Сил; - Моя конечная цель - высший идеал во Вселенной),

как тут же получаешь до дюжины вопросов:

1. Что за силы?
2. Как сила может быть светлой?
3. Что за Собор? Почему именно Собор, а не привычные Конфедерация или Союз?
4. Что значит - светлые?
5. Как убедиться, что они светлые?

6. Почему конечная? Ты перестанешь действовать по её достижении?
7. А остальным что тогда делать?
8. Что за "идеал"?
9. Почему "Высший"?
10. Кто это решит, что он высший, а не низший?
11. Почему во Вселенной? Земли мало?

Вопросы эти

- Частью грамотные, а чаще нет

(Например, "Кто решит?" - не важно, важнее - как он это решит: правильно или неправильно. А значит, спросить нужно о критериях решения, о принципах, о возможности тайных целей у решающего, наконец - а не о его личности. Ну в самом деле)

- Частью важные, а порой нет

- И т.д.

Но отвечать на них - надо. Ибо "наше время" - это не что иное как период особой опасности и ответственности, а также всеобщего недоверия, причём возросшего

Точнее

Ну в самом деле: решил некто, что тебе надо поесть. А ты, допустим, и в самом деле проголодался. Ты же не станешь думать, кто это такой. Ты с ним согласишься, даже если это враг. Хотя бы про себя

Точнее -

Небратскости,

рождаемой

1) Грехом (плевать на других)
2) Поощрением греха системой (живи тихо - получишь зарплату)
3) (Ростом, укреплением, усилением, расширением) греха (сегодня промолчал - завтра выдал активиста)

и продуцирующей порок:

- недоверие
- зависть
- пренебрежение
- ...

---- psi_genielogia

Болдинская осень
Яблоко Ньютона

----

Надпись на стене PS
Меняется ассоциация

----

 

 
====
 
 

 

Расширяйте границы представления о возможном!

Контактный адрес:

levzeppelin@yandex.ru

Яндекс кошелёк

 

История редактирования страницы: