Разные 01
Что смущает в людях, требующих объяснений каждого шага: необходимость
напрягать свой мыслительный аппарат в ненужные моменты
Мыслительный аппарат нужно совершенствовать. А предлагается перенапрягать.
Насильственный тренинг мышления
Хочешь подвигнуть к тому – помогай, а не заставляй
Люди, декларирующие ненасилие одного типа (физическое), нередко
проявляют его в иной форме (интеллектуальное, педагогическое, моральное,
эстетическое...)
И жизнь тоже нужно совершенствовать. Но на основе комплекса интуиции,
мышления, эстетич. чувства и т.д. А не на основе переразвития мышления
---- rs
Привыкание к этой жизни - соц. явление. Стереотипы исследовали
(причины, разновидновти) исследовали - теперь как их изживать вопрос
----
Порочная толерантность - ?
Толерантность, сопряжённая с пороком: с трусостью, ленью, нежеланием
исправлять ближнего
----
Взаимоотношения:
ф - взаимоподдержка
э - взаимовыручка взаимодействие? (или это общее слово для этих
семи?)
а -
м - единомыслие
к -
б -
атм - единоидеалие
----
По большому счёту я согласен со своей мамой:
Единственное, что может спасти мир - это любовь
Действительно, полюби люди друг друга, мир, Бога - и исчезнут
все причины горя, боли, дискомфорта
Мама здесь незаметно для себя идёт выше идеи старца Силуана о
пяти минутах
Идеи православных о спасении мира вообще хорошо бы изучить: собрать,
расставить по цепочке следствий, перепрограммировать церковь с ожидания
катастроф на их предотвращение . . .
Но сейчас о другом
по цепочкам следует расставить чувства, которые следует инициировать
в людях:
от приязни, доверия, симпатии . . .
Даже от настороженного внимания,
- к любви всех типов. К любви полной, всеохватной, глубокой, истинной
. . . Идеальной
----
Оптимизм: максимальный, оптимальный, минимальный, отрицательный
( = пессимизм )
Вдохновение: максимальное, оптимальное, минимальное, отрицательное
(= афронт? упадочничество? депрессия? )
----
Стремление сузить круг забот
Чем больше возможностей удовлетворить потребности, тем больше стремление
к тому
----
"Воспрянул духом только к концу 90-х, когда поднялась волна
антиглобалистского сопротивления"...
- Что-то типа режимов сознания ввести, что ли... Режим типа "Авось"
и режим типа "Начать нужно уже сейчас"
---- против "альтруист"
"Альтруисты - это те, кому приятно приносить другим пользу.
Следовательно, они тоже живут для себя" - есть такое мнение
- Да, согласен. Делить людей правильнее не на живущих для себя
и для других, а на получающих удовлетворение в служении и в потреблении
Однако далее
Теоретически возможен и вариант типа "Служу, хотя удовольствия
и не получаю"
- Ну да, - скажете вы, - это почти все, кто работает на нелюбимой
работе, зэки . . .
- Выделим три характеристики манер жить:
1) Добросовестность - вынужденнность
2) Служение - потребление
3) Удовольствие - неудовольствие
Да, и сразу
4) Одобрение (согласие) - неодобрение (несогласие)
[Т.е. когда делаешь не желаемое, но приятное другим - добровольно
или
вынужденно, то при этом можешь внутренне соглашаться с необходимостью
этого положения - или противиться такой несправедливости
Оценка объективная:
1) Необходимость
2) Справедливость (почему я?)
3) Выполнимость
Оценка субъективная:
1) Приятно - неприятно
Оценка ?-я:
1) Работа грязная - чистая
2) Опасная - безопасная
----
1) Страдания в мире организованы по форме кристалла:
а) Взаимозависимость
б) Баланс
Чем больше одних, тем больше других, но самых страшных внизу нет,
иначе жизнь прекращается
??): Что такое нижняя часть, забыл
--
Типология страданий:
1) По источнику:
Психологические - Физические
Извне (природа, социум) - Изнутри (характер, мировоззрение и т.д.
- психика)
2) По глубине:
Переносимые - Непереносимые
3) По массовости, по охвату
4) По распространённости
----
Состояние сознания обуславливает состояние организма
Сегодня известно два состояния человека: обычное и возвышенное
(Каждое имеет массу вариантов)
В возвышенном состоянии человек переносит экстремальные условия
как нормальные (йог в горном водопаде)
??): Следующие ступени:
1) Йог без подготовки (мгновенный переход в нужное состояние)
2) невероятные возможности (летание)
3) Новые технологии известных возможностей (энергетический купол
над человеком в пустыне)
??): Ещё примеры йоговского взаимодействия с климатом (жара, ураган)
??): А землетрясение? - летание?
----
Степени дегуманизации
1. Сочувствие к мелким, неживым, отвратительным, биологическим
врагам
2. И т.д. по убывающей: от 100 % до 0 %, по 1, 2, 3, 4 параметрам
----
|| Люди хорошо осведомлены о том, как жить в этом мире.
Школьник расскажет вам, как грабить банк. Не сомневайтесь: ограбит!
И три дюжины способов убийства назовёт, без особого напряжения.
И столько же методов нечестной наживы.
Матерных и иных того же типа слов.
А взрослый знает, как создаются фирмы. Читал КЗоТ и УК. Умеет
воровать. Отшивать спасителей душ. Владеет приёмами словесной перепалки.
Женщины несут в голове пласты информации о десятках магазинов
и сотнях товаров. О макияже и лекарствах. О соседях и коллегах,
о сериалах и модах...
|| Но знания о жизни в мире нормальном - приближены к нулю!
|| О пути к этому миру - вообще нулю равны!
1) Занятия людей в нормальном мире - ?
(Нет солдат, нет милиции и судов, нет врачей - все здоровы - а кто
есть-то? Чем занять миллиарды освобождённых рук?)
2) Возможности человеческого организма - ?
(Слышали все, не верит никто)
3) Роль искусства в достижении нормальной жизни - ?
4) Нормальный вариант распределения мировых богатств - ?
5) Роль освоения космоса -?
6) История человеческой мысли - ?
|| Кол-вом, качеством, формой и содержанием знаний можно управлять!
1) Экономические рычаги: снизил зарплату до минимума - и человек
плевать хочет на космос
Подними - захочет посетить галактику М-82, а предварительно заинтересуется,
где это
2) Политэкономические рычаги: позволили человеку воровать - он
и ворует, облекаясь в цинизм
3) Психологические рычаги: СМИ, искусство
----
Излагать мысли в наше время очень сложно
Время критики? Время позитивизма? Время недоверия? (К науке, к
слову, к активным лицам, к ближнему)
Стоит произнести первую фразу
(- Необходимо создание Собора Светлых Сил; - Моя конечная цель
- высший идеал во Вселенной),
как тут же получаешь до дюжины вопросов:
1. Что за силы?
2. Как сила может быть светлой?
3. Что за Собор? Почему именно Собор, а не привычные Конфедерация
или Союз?
4. Что значит - светлые?
5. Как убедиться, что они светлые?
6. Почему конечная? Ты перестанешь действовать по её достижении?
7. А остальным что тогда делать?
8. Что за "идеал"?
9. Почему "Высший"?
10. Кто это решит, что он высший, а не низший?
11. Почему во Вселенной? Земли мало?
Вопросы эти
- Частью грамотные, а чаще нет
(Например, "Кто решит?" - не важно, важнее - как он
это решит: правильно или неправильно. А значит, спросить нужно о
критериях решения, о принципах, о возможности тайных целей у решающего,
наконец - а не о его личности. Ну в самом деле)
- Частью важные, а порой нет
- И т.д.
Но отвечать на них - надо. Ибо "наше время" - это не
что иное как период особой опасности и ответственности, а также
всеобщего недоверия, причём возросшего
Точнее
Ну в самом деле: решил некто, что тебе надо поесть. А ты, допустим,
и в самом деле проголодался. Ты же не станешь думать, кто это такой.
Ты с ним согласишься, даже если это враг. Хотя бы про себя
Точнее -
Небратскости,
рождаемой
1) Грехом (плевать на других)
2) Поощрением греха системой (живи тихо - получишь зарплату)
3) (Ростом, укреплением, усилением, расширением) греха (сегодня
промолчал - завтра выдал активиста)
и продуцирующей порок:
- недоверие
- зависть
- пренебрежение
- ...
---- psi_genielogia
Болдинская осень
Яблоко Ньютона
----
Надпись на стене PS
Меняется ассоциация
----
|