Иссл. Психологич. - разные 05
  "Мир спасти невозможно" - суть Западной философии  
"Мир спасать не следует" - Восточной
"Мир спасать можно и нужно" - суть Северной, она же русская    

Навигатор:

История : Космисты -> Творчество ; Искусство -> Рок-Энц || Архив || Система идей / Что делать /  Исследования || Быстро

Ориентир: >> История >> Наука >> Исследования >> Психологические >>




 

 



 

 

 

 

- Содержание страницы может быть обновлено. Даже вами - адрес внизу
- Расширение adblock убирает рекламный баннер
(ставится как минимум на браузеры Мозилла, Opera, Chrome)


Разные 05

Коллективный разум

Человек может воспринимать себя как

Личность - Часть группы - Часть конгломерата групп - Часть мира - Часть Творца

Группы мыслят схоже, поиск ведётся сообща - возникает колл. разум

----

"Уныние..." (Предисловие к "Антологии РК")

А оно чем рождается?

1) Неверием в свои силы. Попробовал раз-другой - и руки опустились: коллективизма нет, угнетение

2) ...

Все пороки и их происхождение от уныния

Уныние - вирус - агрессия

Уныние - вирус - ( страх ? ) - лживость

Уныние - вирус - Опускание (Отказ от самоконтроля, самоподдержания)

А откуда уныние у угнетателей? Из каких вирусов? Незнание жизни их устраивает, но ( уныния - ? ) не производит. А что производит?


----

Что смущает в людях, требующих объяснений каждого шага: необходимость напрягать свой мыслительный аппарат в ненужные моменты

Мыслительный аппарат нужно совершенствовать. А предлагается перенапрягать. Насильственный тренинг мышления
Хочешь подвигнуть к тому – помогай, а не заставляй

Люди, декларирующие ненасилие одного типа (физическое), нередко проявляют его в иной форме (интеллектуальное, педагогическое, моральное, эстетическое...)

И жизнь тоже нужно совершенствовать. Но на основе комплекса интуиции, мышления, эстетич. чувства и т.д. А не на основе переразвития мышления

----

Литература как психотерапевт. Эпизоды в произведениях, где герой решил какую-то психологическую проблему -> issl "психологические проблемы":

- Давление извне (хулиганы, родители, "гуру", общество: школа, милиция, коллеги)

- Коммуникативность: стеснительность, неумение выражать мысли, чрезмерность эмоций, моторики, мимики...

- Трудности реакции а) в критике (стыд за уже "раскаянное") б) в самокритике (неспособность простить)

----

Тяга к знаниям

+ Любознание
- Любопытство

??): Любопытство+ тоже есть. Нужен особый термин

Празднопытство и Любопытство

Или: Любопытство:

- Праздное
- Корыстное

----

Две теории, рождающие две доктрины:

Грех - в психологии

Грех - в мире

--

Грех - в психологии:

Меры по обеспечению праведности:

1. Занять всё время праведными делами

-> *b Праведные дела *b Неправедные дела (греховные)

-> issl Праведность issl Грех

2. Снять инфовирусы

3. Достичь праведной психологии на всех уровнях, включая инстинкты - т.е. найти ненайденные методы, если будет необходимо (если эти две меры к тому не приведут)

--

Грех - в мире:

Меры по повышению праведности (те же)

---- = iz

"Моменты" в восприятии Слова:

Слышание
Разумение
Принятие сердцем
Употребление в жизни

----

Настоящий человек идеален

Идеальный человек спасает мир - знает, умеет, может (создаёт возможности), имеет

Идеальный человек должен (имеет обязанность)

С чакрами у него всё в порядке, с деньгами - в порядке, с семьёй, с государством, с преступностью...

Сперва его атакуют мелкие бесы - без толку. Затем средние - без толку. Крупные, ещё крупнее, наконец приходит сам сатана. Возможно, сразу же открыто, не маскируясь

----

Свободный: незапавший

Независимый: Неарестованный
незацепленный

----

Страх рождает язву желудка
Неумение устроить жизнь - алкоголизм

и т.д.

Но не только страх! И не только язву!

Хорошо. Тогда так:

Причины Взаимосвязи Следствия
1.
2. 17. 43. 138. 462. 1 719.
2. 4. 19. 27. 1.
2.

Т.е. огромный перечень в первой колонке, огромный перечень - в третьей, а во второй - масса перекрещивающихся линий (от пунктов первой колонки к пунктам третьей).

Главное: списки причин и следствий - конечны!
Их взаимосвязи - конкретны! Чётки!
Главное: причины - устранимы!

----

1) Какие положительные черты скрываются за той или иной внешностью.
2) В какой помощи нуждается человек с той или иной внешностью

----

Интересный прикол, попробуйте прочитать
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом

----

Знания -> жизненный выбор (кем быть)

----

Наборы умений, талантов меняются со временем

Умение "схватить линию" (художник)
Способность к языкам
К плотниукому делу
...

Сейчас рождаются с тем, что необходимо в данном хронотопе

----

Не могу вспомнить остальные мысли, пришедшие сразу после пробуждения. Они остались в подсознании

----

Парень: "Картошечку, колбаску, водочку. . . И музычку".
Вывод: информация создаёт настроение. . . Или рецепторы используются не только для информирования, но и для создания настроения

----

Сознание

1. Необходима лекция о сознании

1.1. О массовом сознании

Что это. Разновидности. Виды искажения. Каким сознание должно быть в нормальном обществе. Что делать?

Сейчас скажу только одно: массовое сознание характеризуется ненаучностью:

1. Неверное словоупотребление
2. Иллюзии
3. Шизофренизация сознания

1. Примеры: "У него такая логика, что мир имеет предел" - но здесь вернее сказать "Миропредставление"

"Психология Гитлера была такая, что германская раса высшая" - снова вернее "миропредставление", психология шире (в ней и мировоззрение, и общение, и деятельность, и реакции)

По вопросу "Почему Бог допускает зло?" говорят "У Бога другая логика" - когда речь об этике…

2. Иллюзии: "Раз есть президент, значит, он занимается тем, что ты предлагаешь"

- На основании каких декретов какие лица выполнили какую госпрограмму?

Ответа нет

И тут же, кстати, ругают Путина! - именно за то, что он не делает того, что надо ему, собеседнику

3. Примеры - инфобанк "+_". Манера говорить не то, что думаешь привела к реальному раздвоению сознания. Что в медицине называется шизофренизацией

----

Искусство родилось из восклицания "Как красиво!"

Философия - из вопроса "Почему?"

Вот первый человек на земле. Только что не было - и вдруг появился. Каких восклицаний мы вправе ожидать от него? И каких явлений в виде продолжения?

И почему только восклицаний? Вопросы, чувства, мысли, действия, проблемы, решения - что ещё будет сопутствовать появлению человека?

Как искать ответы на эти вопросы?

Сперва человек ничего не понимает. Удивление, страх. Предчувствие чего-то грандиозного и интересного

Стадия 1: Восторг. Эйфория. Предвкушение
+ Удивление

Стадия 2: Первые обломы, наезды, неувязки: еда, холод, стихия, звери
+ Любопытство

Стадия 3: Непонимание. В чём дело? Разве я не для счастья сюда пришёл?

Стадия 4: Реакция: ...

----

Вопросы вообще возникают в силу нехватки информации

Информация же

1. Нужна для повышения эффективности

(Знаете критерий полезности информации? Это "приращение вероятности остижения некой цели в случае использования данной информации". То есть сперва - жизнедеятельность, затем - её организация, затем - потребность в информации)

2. Информация имеется нескольких типов: научная, специальная (профессиональная), бытовая (где что почём), житейская (как себя вести)...

(Термины требуют уточнения)

3. Даётся в несколько этапов: 3.1. Воспитание 3.2. Образование 3.3. ...

4. И разными способами: 4.1. Лекционно-игрового характера 4.1. Самостоятельные поиски 4.3. ...

(Требуется уточнение и дополнение списка)

5. Жизнедеятельность организуется с разной степенью эффективности в силу полезности приобретённой информации. Создаваемые планы нередко ошибочны. Отсюда поиск излишней информации

Варианты:

Мещанин полагает, будто всё в мире нормально и осталось лишь чем-то себя занять. Занимает себя согласно природным склонностям (исследовательский ум, прокурорский характер, творческа натура...). Ищет информацию развлекательную: будоражащую, интригующую, занимательную - нередко с имитацией стимуляции мышления: напрю, ответы на дикие своей фрагментарностью вопросы телевикторин...

Агрессивный мещанин вступает в аргессивную организацию (напр., нацистскую) и ищет ... (На этом текст обрывается =)

---- Инстинкты

Инстинкты породили разум или инстинкты - это деформированный разум?

Подобно словам первого языка, которые сливались меж собой и слипались внутри себя

("Простонародный" - про сто на род ный - это 4 сращённых, но деформированных корня, а не один "род" и ряд приставок-окончаний) ,

первые чувства сращивались и упрощались, образуя инстинкты - а разум лишался поддержки чувств

(Хотя вместо "чувства" следует употреблять иной термин. Речь идёт о первородной психике в целом. Она представляла собой неразбитый на компоненты комплекс из знаний, ощущений, чувств и т.д.)

----

Куэ - исследователь, Франция. Открытие необычного действия многократно произнесенных слов

Джейкобсон - исследователь, США. Открытие эффектов, полученных с помощью максимальной психомышечной релаксии

Учения Востока о необычных физических и психических феноменах, получаемых изменением состояний сознания

Иоганн Шульц - психиатр-гипнолог, Берлин. Автор концепции аутотренинга. Оформлено к 1932 году
Соединил три предыдущие

----

Чувства, рождающие идеологии = пренебрежение - геноциды

----

 
====
 
 

 

Расширяйте границы представления о возможном!

Контактный адрес:

levzeppelin@yandex.ru

Яндекс кошелёк

 

История редактирования страницы: