Разные 01
1.
2. Органопроекция
3. Совпадения
4.
5.
6. Каталог (сводная таблица) чудес и их научных объяснений
7. Основы мира (Что есть мир? Что есть основы? Что есть бытие? Что
значит "есть" (т.е. Что есть существование)?
2.
3. Совпадения
1. Берия и Геринг схожи внешне. У обоих в фамилии есть "-ери-"
4.
5.
6. Каталог (сводная таблица) чудес и их научных объяснений
№ |
Чудо |
Научное название |
Научное название |
Научное объяснение |
1 |
Предвидение |
Проскопия |
Получение информации
о будущих событиях |
Умение считывать информацию
в энерго-информационном поле
(= предсигналы по Шредингеру и т.п.) |
2 |
|
|
|
|
7. Основы мира (Что есть мир? Что есть
основы? Что есть бытие? Что значит "есть" (т.е. Что есть
существование)?
----
Биогеносфера
----
Лазарев -1 -117-1-с. Отличие живых от неживых (их состояние) (и
далее - vart)
----
Виды
Формы
Объекты
- влияния?
- обработки?
----
Отличие живого от мёртвого: у последнего не возникает нужд
Т.е. камень рушится - но не только не страдает от этого (потребности
восполняться нет), но и бедой это назвать некому
- Как! А если это камень в стене дома?!
- Хозяина волнует судьба дома, а не камня
Нужды восстанавливать камень - нет!
Живое способно страдать
----
Феноменология:
Ситуация
Положение дел
Картина
расположение?
----
По [Черноушеку]
Жизненное пространство состоит из Внешнего мира и Пространства
личности
Внешний мир:
- Социальная среда
- Дом
- Производство
- Отдых
- Транспорт
Оказывает влияние:
- Физическое
- Химическое
- Биологическое
- Физиологическое
- Психологическое
----
Типология феноменов
Функциональные ? Объект Субъект Предмет Символ (жест, знак, слово,
язык)
Временные Явление (закон) Событие (Происществие, Катаклизм (Сверхновая,
катастрофа) Действие
--
Феномены - Системы
- управленческие
- исполнительские (производительные, обслуживающие)
- энергетические
--
Феномен - типология - Ситуация
Феномен - Характеристики (качества)
Характеристики (качества) ситуации: трагизм, ...
Трагизм ситуации
Переживание трагизма ситуации
Степени переживания
Переходность степеней переживания
Условия переходности
Обеспечение условий переходности
РМС
--
Основные формы и фигуры Вселенной
1) Шар
2) Спираль
3) Пирамида
<Рисунок> <Рисунок> <Рисунок>
а) Одновершинная б) Двувершинная в) Кристалл
4) ...
----
Причинно-следственные связи: типология
1. По ...:
1.1. Непосредственные
1.2. Опосредованные
2. По степени влияния:
2.1. Важные
2.2. Второстепенные
3. По структуре:
3.1. Линейные
3.2. ... <Рисунок> (Когда кроме бабочки Брэдбери необходима
ещё дюжина условий)
----
Сущность - свойства
Характер - цели
----
Феномен
Составные части
Параметры составных частей
Функции
Разновидности
----
Какие требования предъявляем к феномену?
(В список вопросов для исследования феномена)
----
Природные процессы:
1. (Спонтанные) (Непосредственные) (Не требующие организующей инстанции)
2. Организуемые
Подобно тому как армия не может возникнуть сама, кто-то должен
организовать, - счастье тоже не может возникнуть само. Природа создаёт
предпосылки для появления организующей инстанции - общество
----
Зависимость осн. характеристик Вселенной, Земли, жизни от физических
констант
----
Реальный мир отличается от нормального одним: наличием плохого
----
Всестороннее и гармоничное.
1. Всесторонне, но не гармоничное - м.б.
Гармоничное, но не всестороннее - ? вряд ли
Не-всестороннее и не-гармоничное - м.б.
Всесторонне и гармоничное - идеал
2. Какая же разница между всесторонним и гармоничным?
Если развитие имеется по всем параметрам,
но по одним идёт переразвитие, а по другим - недоразвитие =>
имеем дисгармонию.
3. Писал ли об этом кто-нибудь?
Сведение всех путей воедино на к.-л. сайте позволило бы снять проблему
информационной перегруженности (когда легче изобрести повторно,
чем найти сведения).
4. А вернее всего эту проблему сняло бы составление единого плана
развития науки.
"Физику можно назвать самой важной для человека наукой"
- без обиняков заявляют авторы учебника по физике для 7-го класса
РБ Исаченкова Л.А. и Лищинский Ю.Д.
В то время как ясно, что
- знание физики не делает человека добрее,
- что злые люди способны уничтожить все достижения вообще,
- и самих физиков в придачу,
- и что при этом физики среди них есть тоже.
Следует сформулировать, зафиксировать и опубликовать стратегию
мировой научной работы (её цель и план достижения этой цели).
Затем привести цифры распределения сил.
Выяснив, что силы распределены хотя и всесторонне, но не гармонично
- а потому неэффективно.
Перераспределить их
----
Процесс, явление, состояние, эффект - динаменты?
----
|