Онтология 01
  "Мир спасти невозможно" - суть Западной философии  
"Мир спасать не следует" - Восточной
"Мир спасать можно и нужно" - суть Северной, она же русская    

Навигатор:

История : Космисты -> Творчество ; Искусство -> Рок-Энц || Архив || Система идей / Что делать /  Исследования || Быстро

Ориентир: >> История >> Наука >> Исследования >> Онтологические >>




 

 



 

 

 

 

 

По идее, массу материала можно почерпнуть из целого философского направления "феноменология" (создавал философ Гуссерль)

??): Но тут ряд вопросов: все ли разделяют его идеи?
Точнее - не устарели ли они?

- Содержание страницы может быть обновлено. Даже вами - адрес внизу
- Расширение adblock убирает рекламный баннер
(ставится как минимум на браузеры Мозилла, Opera, Chrome)





Разные 01

1.
2. Органопроекция
3. Совпадения
4.
5.
6. Каталог (сводная таблица) чудес и их научных объяснений
7. Основы мира (Что есть мир? Что есть основы? Что есть бытие? Что значит "есть" (т.е. Что есть существование)?


2.

 

3. Совпадения

1. Берия и Геринг схожи внешне. У обоих в фамилии есть "-ери-"

4.

5.


6. Каталог (сводная таблица) чудес и их научных объяснений

Чудо Научное название Научное название Научное объяснение

1

Предвидение

Проскопия

Получение информации
о будущих событиях

Умение считывать информацию
в энерго-информационном поле
(= предсигналы по Шредингеру и т.п.)

2




7. Основы мира (Что есть мир? Что есть основы? Что есть бытие? Что значит "есть" (т.е. Что есть существование)?


----

Биогеносфера

----

Лазарев -1 -117-1-с. Отличие живых от неживых (их состояние) (и далее - vart)

----

Виды
Формы
Объекты

- влияния?
- обработки?

----

Отличие живого от мёртвого: у последнего не возникает нужд

Т.е. камень рушится - но не только не страдает от этого (потребности восполняться нет), но и бедой это назвать некому

- Как! А если это камень в стене дома?!
- Хозяина волнует судьба дома, а не камня

Нужды восстанавливать камень - нет!

Живое способно страдать

----

Феноменология:

Ситуация
Положение дел
Картина
расположение?

----

По [Черноушеку]

Жизненное пространство состоит из Внешнего мира и Пространства личности

Внешний мир:

- Социальная среда
- Дом
- Производство
- Отдых
- Транспорт

Оказывает влияние:

- Физическое
- Химическое
- Биологическое
- Физиологическое
- Психологическое

----

Типология феноменов

Функциональные ? Объект Субъект Предмет Символ (жест, знак, слово, язык)
Временные Явление (закон) Событие (Происществие, Катаклизм (Сверхновая, катастрофа) Действие

--

Феномены - Системы

- управленческие
- исполнительские (производительные, обслуживающие)
- энергетические

--

Феномен - типология - Ситуация
Феномен - Характеристики (качества)

Характеристики (качества) ситуации: трагизм, ...

Трагизм ситуации
Переживание трагизма ситуации
Степени переживания
Переходность степеней переживания
Условия переходности

Обеспечение условий переходности
РМС

--

Основные формы и фигуры Вселенной

1) Шар
2) Спираль
3) Пирамида

<Рисунок> <Рисунок> <Рисунок>

а) Одновершинная б) Двувершинная в) Кристалл

4) ...

----

Причинно-следственные связи: типология

1. По ...:

1.1. Непосредственные
1.2. Опосредованные

2. По степени влияния:

2.1. Важные
2.2. Второстепенные

3. По структуре:

3.1. Линейные
3.2. ... <Рисунок> (Когда кроме бабочки Брэдбери необходима ещё дюжина условий)

----

Сущность - свойства
Характер - цели

----

Феномен

Составные части

Параметры составных частей

Функции

Разновидности

----

Какие требования предъявляем к феномену?

(В список вопросов для исследования феномена)

----

Природные процессы:

1. (Спонтанные) (Непосредственные) (Не требующие организующей инстанции)
2. Организуемые

Подобно тому как армия не может возникнуть сама, кто-то должен организовать, - счастье тоже не может возникнуть само. Природа создаёт предпосылки для появления организующей инстанции - общество

----

Зависимость осн. характеристик Вселенной, Земли, жизни от физических констант

----

Реальный мир отличается от нормального одним: наличием плохого

----

Всестороннее и гармоничное.

1. Всесторонне, но не гармоничное - м.б.
Гармоничное, но не всестороннее - ? вряд ли
Не-всестороннее и не-гармоничное - м.б.
Всесторонне и гармоничное - идеал

2. Какая же разница между всесторонним и гармоничным?
Если развитие имеется по всем параметрам,
но по одним идёт переразвитие, а по другим - недоразвитие =>
имеем дисгармонию.

3. Писал ли об этом кто-нибудь?
Сведение всех путей воедино на к.-л. сайте позволило бы снять проблему информационной перегруженности (когда легче изобрести повторно, чем найти сведения).

4. А вернее всего эту проблему сняло бы составление единого плана развития науки.

"Физику можно назвать самой важной для человека наукой" - без обиняков заявляют авторы учебника по физике для 7-го класса РБ Исаченкова Л.А. и Лищинский Ю.Д.
В то время как ясно, что

- знание физики не делает человека добрее,
- что злые люди способны уничтожить все достижения вообще,
- и самих физиков в придачу,
- и что при этом физики среди них есть тоже.

Следует сформулировать, зафиксировать и опубликовать стратегию мировой научной работы (её цель и план достижения этой цели).
Затем привести цифры распределения сил.
Выяснив, что силы распределены хотя и всесторонне, но не гармонично - а потому неэффективно.
Перераспределить их

----

Процесс, явление, состояние, эффект - динаменты?

----

 

 
====
 
 

 

Расширяйте границы представления о возможном!

Контактный адрес:

levzeppelin@yandex.ru

Яндекс кошелёк

 

История редактирования страницы: