По Крупской
  "Мир спасти невозможно" - суть Западной философии  
"Мир спасать не следует" - Восточной
"Мир спасать можно и нужно" - суть Северной, она же русская    

Навигатор:

История : Космисты -> Творчество ; Искусство -> Рок-Энц || Архив || Система идей / Что делать /  Исследования || Быстро

Ориентир: >> История >> Наука >> Исследования >> Архив >> Материалы к Исследованиям >> По прочитанному >>




 

 



 

 

 

 

- Содержание страницы может быть обновлено. Даже вами - адрес внизу
- Расширение adblock убирает рекламный баннер
(ставится как минимум на браузеры Мозилла, Opera, Chrome)

 

По Крупской

Клара Цеткин писала: "Не учившись, не починишь и старый башмак"

Крупская (приведя эти слова): "Неужели же для того чтобы воспитать человека, не надо особой подготовки?!"

1. Надо. Как и обучение вообще
Только обучение бывает цивилизованным и дикарским - а бывает и коэволюционным
Цивилизованное обучение - это современная школа
Коэволюционная - это мама, друзья детства и т.д.
Прогулки, игры, беседы, просмотр концертов и кино, обсуждение впечатлений, коллективная медитация (закат, ландшафт: долина, горы, море, река, поле . . . муравейник, волки в естественной среде - благожелательно настроенные к людям нового типа) . . .

2. Цивилизованная школа - это переполненный класс; это
отчуждение; это ощущение обречённости; это непонимание смысла происходящего . . .

Коэволюционная - это умение вести от 4-х до 44-х человек - и соответственно этому умению формируемый состав учащихся (количество классов и их численность) и учителей (столько, сколько нужно, чтобы охватить всех)

Это братскость

Это радость, любопытство, любознательность, - при умении учителя, повторимся, вести за собой

3. "Фабрика ангелов" появляется тогда, когда есть женщины из
"ленивых", которым некогда воспитывать детей - и когда есть женщины из предприимчивых, которым не в падлу этим воспользоваться - раз, и воспользоваться самым бесчеловечным образом - два

4. Почему имеются упрёки проституткам - мол, как они могут так низко опускаться, - и нет упрёков матерям, отдавшим ребёнка на "фабрику ангелов" - мол, что ж это за мать, если бросает собственного ребёнка?

5. Школы появляются, когда положение такое же, но полегче
Т.е. когда времени по-прежнему нет, но государство берёт на себя заботу о детях

(Положение обычно понемногу ухудшается: психологическая атмосфера в обществе начинает характеризоваться апатией - и элита может позволить себе начать потихонечку давить на граждан, эксплуатировать их всё жёстче и жёстче
Это отражается и на школе: ведь верные псы должны чувствовать себя вольготно - общаясь с подчинёнными в процессе оной эксплуатации.
А учителя - такие же верные псы элиты, как и полиция. Чиновник есть чиновник)

6. В будущем школы сохранятся

Не всё своё время матери будут отдавать детям. Будет и работа, будет и отдых

Вплоть до долгих отъездов-путешествий. До двух месяцев. В одиночку или в компании. А ребёнок будет жить в школе, у друзей и т.п.

 

 
====
 
 

 

Расширяйте границы представления о возможном!

Контактный адрес:

levzeppelin@yandex.ru

Яндекс кошелёк

 

История редактирования страницы: