Дети Арктиды 01
  "Мир спасти невозможно" - суть Западной философии  
"Мир спасать не следует" - Восточной
"Мир спасать можно и нужно" - суть Северной, она же русская    

Навигатор:

История : Космисты -> Творчество ; Искусство -> Рок-Энц || Архив || Система идей / Что делать /  Исследования || Быстро

Ориентир: >> История >> Наука >> Исследования >> Архив >> Материалы к Исследованиям >> Разные тексты >> Близкие по духу >> Дети Арктиды 01




 

 



 

 

 

 


См. тж.:

Дети Арктиды 02

Дети Арктиды 03

Дети Арктиды 04

Дети Арктиды 05

Дети Арктиды - Материалы

- Содержание страницы может быть обновлено. Даже вами - адрес внизу
- Расширение adblock убирает рекламный баннер
(ставится как минимум на браузеры Мозилла, Opera, Chrome)




Дети Арктиды 01

Дети Арктиды. Северные истоки Руси

Тулупов Александр Виллевич

Сокращения ЛЗ:

АТ - Атлантическая традиция
ИТ - Индоевропейская традиция
РТ - Русская традиция
СТ - Северная традиция

Попытка осмыслить книгу в целом:

Речь идёт о двух типах человека, оформленных в два типа цивилизации за последние 700 000 лет

Первый - земледелец (он же пахарь, садовод, огородник, вегетарианец, солнцепоклонник, гуманист, Каин - и не только)

Второй - животновод (скотовод, кочевник, охотник, мясоед, лунопоклонник, антигуманист, Авель - и не только)

Обосновывается этот тезис с позиций

- Культурологии (солнце-луно-поклонство)
- Физиологии (вегетарианец не только "не есть мяса" - он ещё и поглощает энергию Солнца в прямом виде; мясоед ест продукт переработки)
- Лингвистики
- Теологии (Каин, Авель и Бог)
- Религиоведения (Культ Солнца, Пасха)


АТ

Традиция Юга
Антиполярная
Антиземледельческая
Ветхозаветная
Иудейская
Смена солнцебога на громовержца
Культ Быка
Особенно заметно в ближайших к Атлантике территориях
Иммунитет сохранили только славяне

Дети Арктиды. Северные истоки Руси

Тулупов Александр Виллевич

"И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. В конце времён Каин принёс от плодов Земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего. И призрел Господь на Авеля и дар его, а на Каина и на дар его не призрел"

Можно пить воду, а можно её производную - мочу, кока-колу, водку
Можно получать витамин C от растений, фотосинтезирующих его из фотонов солнца. А можно - от животных, пережевавших растения

Каин = земледельческая традиция Гипербореи, солярный человеческий вид, Homo-земледелец. Связан с Солнцем, пища растительная. Произошёл от Солнца, был продолжением бога и родоначальником царской линии, вообще высшего типа, на Земле огнедышащих, "солнечных" Дра-Конов; в нём нет земной глины, "праха". Родоначальник земледельческой расы, первый вождь

Авель = животноводческая традиция Атлантиды, лунный человеческий вид, Homo-скотовод. Связан с луной, пища животная, энергию получает серую, производную от продуктов фотосинтеза. Стихия - власть, насилие, убийство

Яхве запретил поклоняться Солнцу и звёздам

Гиперборея - райский сад

История человечества - история борьбы Каина и Авеля

Каин не убивал Авеля буквально, физически


Теогония

Главный космогонический миф пятой расы, включая индоевропейцев

Гесиод

В начале творения из Хаоса возникла Земля-Гея, затем Гея сотворила из себя звёздное небо - Уран. Они рождают титанов. Одному из них, Крону, Гея сотворила серп. Крон лишил им власти Урана и стал отцом поколения богов

Крон

Первый царь на Земле
Царь Золотого века и земледельческой расы

Первое сделанное руками (прабога) был земледельческий серп. Не царский скипетр, не жреческий жезл, не воинское копьё

Вариант

Более древний?

Уран добровольно, "по возрасту" (как и Ра), уходит на покой царствовать на некие небеса

Серп - символ преемственности, указующий путь цивилизации

Крона молнией (символ кшатриев) смещает Зевс. Крон остаётся царем Рая, седьмого Неба

У седого Крона вместо серпа в руках коса

Греки

Люди скотоводческой традиции
Коса для них - орудие смерти

Первое и главное противостояние в истории - борьба Каина и Авеля

Титаномахия ("контринициация кшатриев", Генон) между рогатым Зевсом в козлиной шкуре и Кроном с солнечной короной и косой
Закончилась победой Зевса
Но в результате именно греки вынуждены были бежать до самой Эллады, а Зевс, изгнанный со священной горы Меру, - обживать Олимп

Наступил бронзово-железный век Зевса и скотоводческой расы


Шумеры

Древнейшая из известных цивилизаций

Серп - атрибут царской власти

После Зевса появляется жезл, первый атрибут скотовода, палка пастуха


Мандейцы (иоанниты)

Одна из самых древних и закрытых сект иудаистического течения

Не знают сюжета гибели Авеля

(При молитве лицо обращено к Полярной звезде)


Лингвистика

Этимологически "ка-ин" то же, что и "кр-он":

- "Р" нередко, в т.ч. у семитов, замещается глухим "а"
(в английском сама буква "R" обозначается звуком "а")

Древнерусский корень "кън" означает "род"
"Корень" одной этимологии с "Крон"

В иврите от корня "кана", имеющего также значение "создавать". "Создающий", "созидающий". Если рассуждать логически, то его враг и антипод Авель, будет "разрушать"

От имени Каина "Qayin" берут корни "Князь", "Konig", "Queen" и "Коэн", в шумерском "Ка-ле-не" - "князья"
- Возможно, Каин - Колень, Человек Коло, Житель мест, вокруг которых вращается мир (полюса)

"Ав-ель" = "от рода Эла"
Эл = Яхве
- Возможно, Авель - Выверь, Тот, кто "выверился", выпал из веры

Глагол "восстать" заменён на "убить"
Имеет значения "подняться, возвыситься"
Каин "возвысился", а Авель "пал", принеся кровавую жертву


Географическое разделение

"И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема" (Быт. 4:16)

"Нод" - "странствования"

"Нод" и "восток" фиксируются в Септугианте
В ранних переводах с др.еврейского чётких указаний

"изыде Каин от лица Божия, и вселися в землю Нуд прямо Едему" (Ефрема Сирин)

"Нуд" не имеет внятного трактования в др.еврейском

"Прямо" в Египте и у шумеров - на Полярную звезду

Основные ветхозаветные тексты восходят к шумерско-вавилонским первоисточникам Существует вавилонский текст, восходящий к ещё более древнему шумерскому источнику III тысячелетия до н.э.

О конфликте между братьями земледельцем и скотоводом, приведшем к "падению", гибели последнего

"Пасть" тж. "погибнуть"
Каина звали Ка-Ин
Он переселился в страну Дун-Ну, на севере Дун-Ну можно трактовать как "страну Дня" (в чём его исключительность, если он не полярный?)

Версия антагонизма Каина и Авеля в эзотерике: Каин был первенцем Евы, но не от Адама, а от одного из Элохим, "Духа Огня" - Самаэля ("Самаэль" - бог или дух Сама(са)-Шамаша, шумерского и позднее вавилонского бога Солнца)

"И она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа"
(Бытие, 4:1)

"Тогда бог, который сотворил нас, сотворил сына от себя и Евы, твоей матери"
(апокриф "Откровение Адама")

Гностики: отец Каина - ангел света, огненный херувим, некто Эблис-Денница, Люцифер, "змей", соблазнивший Еву

"Вначале появилось прелюбодеяние, затем убийца, и он был рожден от прелюбодеяния. Ибо он стал сыном змия. Поэтому он стал человеко убийцей, как и его отец, и он убил своего брата"
(апокриф "Евангелие от Филиппа")

Вся Библия и Новая История - скотоводческая история Адама, Авеля и Сифа. История плотоядных

Главная цель Яхве - месть солнцебогам и "солнечному" человеку

Тайна имени "YHWH" - "то, что существует"
Что это за бог, что сделал из "hebrew", "пришлых" иудеев, монотеистов от Яхве?

Египет знал некоего лунного бога Йах
Позже отождествлялся с богом Луны Хонсу и даже Тотом
Он был на заднем дворе мира богов. Единственный путь был - поиск новой "обетованной" земли с новым "избранным" народом
Египтяне считали себя "избранным народом, угодным богу Ра"

"Они славили Каина как зачатого могучей силой, которая действовала через него. Напротив, Авель был зачат и произведен низшей силой и, следовательно, оказывался низшим"
(Тертуллиан)

"Они" - это все традиции, даже позднейший ислам

Любопытное место в "Житии Адама": "Каин родившись, сразу же вырос, побежал и принес траву"

= сюжет русских сказок о чудо-ребенке, который "рос не по дням, а по часам"
"Гвидон" = "Куаи-aoн"="Qyain"
"Принёс траву". На угаритском, на котором дошло до нас "Житие Адама", слово "трава" имеет общее значение "растение", "всё, что растет", а "принести" = "создать, добыть, произвести"

"Печать Каина"

Характерный ветхозаветный эпизод
"И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его"
Внушили, что это нечто позорное
На деле это инициация духа
Это знамение (скорее знак или знамя, чем печать) - крест в круге, самый древний солярный знак, печать солнечного бога, родовая метка, знамя человека "солнечного". Уже в первых переводах с др.еврейского опущено место с описанием "печати", есть лишь упоминание о её защитной функции и месте ("на лобном месте"). Но читаем:

"Сияние, подобно блеску Солнца"
(иудейский трактат "Берешит раба")

"Ева родила Каина, и он был сияющим"
("Житие Адама")

В русской мифологии - "а во лбу звезда горит"
Славяне носили обруч или перевязку на голове с очельем, колечком на лбу, а в кольце чаще всего четырех- или восьмиконечный крест, безусловно, солярную метку
Её сохранили в растительноядном брахманизме. Красный кружок на лбу называют и "третьим глазом Шивы", и точкой чакры, но функция его та же: метка высшей иерархии, "дваждырожденных", с защитной функцией

Бог не клеймил земледельцев. Возможно, это была первая инициация человека на земле. Род Севера отождествлял себя с солнечной расой. Земледелец - всегда солнцепоклонник

Инициация скотовода - инициация тела - обрезание крайней плоти. Появилась значительно позже

"Крайняя плоть" - единственное место, которое можно достаточно безболезненно и незаметно удалить
"Знамение Каина", во-первых, в верхней точке тела, "верхней к Солнцу", во-вторых там же шишковидная железа, самый загадочный орган
Он особо ни за что не отвечает, но является важнейшим органом, поскольку помещён в наиболее защищённом месте
Видимо, там находится "boot" - ceктоp операционной системы (= генной программы, определяющей судьбу)

Брахманизм

Наследник северной традиции

"Третий глаз Шивы" = Аджна-чакра - энергетический центр человека
"Аджна" - "приказ, власть" и "знать, слышать, узнавать"

Брахманы с открытым "третим глазом" получают не только сиддхи, но и способность видеть "божественный свет", открывать канал "божественной энергии", ведущий к Солнцу

Каин и его род обладали этим каналом

У солнцебогов и богов плодородия и растительности Адониса, Осириса, Таммуза, Аттиса, Митры, Диониса - на лбу угольчатый крест, свастика

В плиоценовых слоях найдены женские черепа с выжженными рубцами на лбу в виде буквы "Т"

Масонство

Эзотерическое течение
Цель создания и суть учения спорны
Звено в передаче информации, Памяти цивилизации
В мистериях Каин - из нефилим
Люцифера объявляет врагом только ветхозаветная традиция
Отрицание Каина объясняет, почему

Нефилим

Божественные сыновья
Несут в себе божественный огонь

Человек разумный

Происхождение спорно
Не известно ни эволюционистпм, ни креацианистам
Первые источники ресурсов - огонь, собирательство, охота
Признано, что изначально был охотником
Позже часть эволюционировала или деградировала до земледельца
Как и почему - не объясняется
Но производительность труда охотника заведомо выше земледельческого труда


Собиратели

Предки северной расы группы крови А
Вегетарианцы
Земледельцы

Северная раса

Сохранила генетическую памяти о Севере
Аргументы:
- Живучесть Пасхи


Охотники

Предки рас группы крови 0


Присваивающая экономика

( Назвать убийство "присвоением" чужой жизни!)
- Обеспечивает всем необходимым для жизни
- Требует весьма скромных физических усилий
Рабочий день" охотника - 3-5 часов
("От пользы к выгоде", этнографическая монография Л.Вишняцкого)

Изнуряющий земледельческий труд даёт более однообразную, скудную и менее калорийную пищу
Охотнику/скотоводу достаточно кабана на месяц
Пахарь должен каждый день добывать себе в поте лица хлеб насущный
Хлеб в отличие от овощей надо не только вырастить (выкорчевать лес, вспахать, посеять, проборонить), но и сжать, обмолоть, выпечь. "Страда" - от "страдать"
Почему был выбран максимально затратный путь?
"Естественное" преобразование охотника представляется антинаучным. Оно не имело ни эволюционной, ни практической, ни иной мотивации Это были разные человеческие виды. Ничем другим это объяснить нельзя
Кстати, Каин-земледелец был первенцем

Переход от присваиваемой формы к производящей революционен

Однако перейти от поиска к выращиванию собирателю было проще, охотнику - сложнее
Присвоение чужой жизни - это инстинкт. Иная генетическая установка. В частности отсутствие до сих пор гена, ответственного за синтез определенных аминокислот, из-за чего приходится потреблять их с чужой плотью
До сих пор существует некая неандертальская раса "присваивателей". Мясники, банкиры, воры, президенты
Пища в магазине есть любая. Она дешевле, чем охота. Они убивают ради радости крови, ради прав на убитое животное

Земледелец "пашет" ("трудится")
Скотовод "водит" скотину (отсюда пошли "вожди"?)

Как подсчитать производительность труда пастуха?
Плодится скотина без человека, а для защиты от хищников и присвоения пастбищ и зерна у земледельца нужен не разум, а воля и сила - качества охотника

Как и почему разум стал требовать плоти? Необъяснимо
Было совращение и падение?
В раю человек был вегетарианцем и не знал смерти
Плотоядным, грешным и смертным стал после изгнания

Первый человек Йима потерял бессмертие, когда отказался от вегетарианства (Авеста)

Когда боги жили среди людей и не было болезней и смертей, все питались амброзией и нектаром (Гомер)

Вегетарианство не диета, не изобретение защитников животных, не благая буддистская заповедь, но некий изначальный физиологический закон

Аргументы:

- Сотни миллионов индуистов и буддистов
(память об ариях)
- Возможность жить вегетариански и летальный исход при питании только мясом

- Цинга - человеческая болезнь с летальным исходом. Лечится витамином С. Но организм человека не может синтезировать этот витамин, в отличие от млекопитающих

Он находится в растительной пище, производится только под действием фотосинтеза

Учёные предполагают, что соотв. орган существовал
В 1994 году даже был найден соотв. псевдоген
Но почему эта функция отключена на генетическом уровне, не ясно

Если это эволюционный шаг, то зачем?
Для эволюции это минус, поскольку сужает адаптивные способности человека


Вторая производная пищевой цепочки - дерьмо. Разница между морковкой и колбасой (химическая, органолептическая, энергетическая и др.) неизмеримо больше, чем между колбасой и дерьмом. Упаковывается колбаса в кишки

Земледелец - "творец", земной бог фотосинтеза. Он "собирает" солнечные фотоны, "растит" энергию жизни. Скотовод ничего не творит, он паразитирует на "солнечной" жизни и убивает
Вегетарианец - овощеед - сакахара в санскрите ("сака" - "друг", "хари" - "солнце"; "друг Солнца")

Все скотоводческие традиции привязаны к Луне
"Солнце из созвездий второе после Луны" (Плутарх)
Парадигма индоевропейской традиции?


Выбор пути

Это выбор энергии

Очевидно: отказавшись от плодов райского сада, человек потерял свою "божественность" и стал разумным приматом

Можно ли представить, что такой выбор сделан в ясном уме?
Или на то была тоже божья воля, вот только что это были за боги?


Гибель рая

Носила системный, планетарный, характер

Возможные геофизические причины (движение земной коры, кувырок полюсов, сдвиг земной оси) - верхушка айсберга

Конец Золотого века

Имеет не земную природу
(Во всех традициях он связан с Битвой Богов:

- Индры с Вритрой, богов и асуров - в Ведах
- Кауравов и пандавов, предков ведических индийцев - в Махабхарате ("Великая Битва")
- Асуров и дэвов - в Авесте
- Ванов (боги земли и плодородия) и Асов ("As" - невнятно - "боги") - германская мифология
- Небесного воинства Михаила против некоего земного воинства - Библия
- Титаномахия у греков)

Победа одной из сторон - лишь фрагмент борьбы в целом
Окончательный результат неизвестен

Вритра

Дракон, некий бог земли
Индра победил

В позднем зороастризме битва продолжается уже между главными врагами, Ахура-Маздой и Ангро-Манью, по сей день

Один

Предводитель асов
Был вынужден покинуть родину (Асгард) - город богов

Асгард

Город богов

"И произошла на небе война, Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли"
(Откровение 12:7-8)

Загадочна история "падения" Денницы, некоего "носителя света", Люцифера = Змея-Дракона. Яхве продолжает битву с "Князем мира сего"

Змей и дракон = хтонические силы, сила земли
"Князь мира сего" - подтверждение войны с богами самой Земли, с богами земледельцев (?), с Каином

Мифы, описывающие эти войны, принадлежат "проигравшим", скотоводам-кочевникам, потерявшим связь с Раем

Библия

Священная книга скотовода
Подтверждает его грехопадение

Грех в том, что человек поверил другому богу, "змию", обещавшим ему знание и могущество

Древо

Символ
"Съел" = получил в себя нечто из рук другого бога

С изменением человека изменился весь мир

Речь явно о неком физиологическом изменении человека, изменении вида
Что-то вроде генной инженерии, перепрограммировании

Если кому-то не нравится Рай или кто-то хочет уничтожить планету, самое простое и гениальное - подсадить человека, хозяина земли, на плоть, сотворить сверх-хищника (планетарного масштаба)

"Подсадить" - вполне медицинский диагноз. При разложении мяса вырабатываются токсины, вызывающие наркотический эффект. После сытного мясного обеда человек переходит в определенное наркотическое состояние: полусон, довольство

Токсины убивают флору кишечника, которая нужна для растительной пищи. Человек уже не может насытиться ею

Наука не знает, как клетки мёртвого тела вырабатывают трупный яд, токсины разложения. Или мозг посылает последний приказ клеткам, или в клеточных ядрах есть свое ядро, которое живет с целью включить последний раз механизм выработки ядовитых белков-наркотиков. Интересен не столько механизм, сколько цель. Она установлена явно божественной волей. У человека, в отличие от других плотоядных, есть определенное табу в его плотоядной диете. Он не ест просто мёртвую плоть, она должна быть убитой. Мясо скотины, умершей от болезни, старости и даже от несчастного случая, считается несъедобным. Это важно не для желудка, а для верующего. Богу Авеля угодна именно кровавая жертва. Почему:

"Потому что душа тела в крови, и Я назначил её вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает" (Левит, 17)

Это есть великое откровение Завета, это и есть Традиция: не столько тело жаждет плоти, сколько душа - крови

C тех пор душа Авеля жаждет, ежедневно гибнут миллионы тварей, таких же полноправных жителей Земли, и главная тварь с удивительной настойчивостью и методичностью уничтожает себя
Невозможно понять, зачем и почему было убито 50 миллионов в последней (лишь по счёту) мировой (именно мировой!) войне

А она уже стирается в памяти человечества

Падение

Шло во всех смыслах, в том числе с Севера на Юг
Привело к цепи катастроф

Может, первая и главная из них - смешение с кроманьонской и неандертальской расой охотников, как первый и главный результат снятия генетического запрета на АДФ-энергию плоти, на переход к кровавой пище

Суть этой катастрофы - метизации Расы, растворение божественного в животном, появление чего-то среднего, чего-то ложного. Великая и божественная мудрость была в том, что ген, отвечавший за запрет АДФ-энергии плоти, отвечал и за программу продолжения рода, конкретно за запрет "скотоложества". Вполне допустимо считать скрещивание подобия божьего с неандертальцем из отряда приматов актом скотоложества (Потрясающе, но "они" до сих пор не могут остановиться! Разве можно понять, что кто-то способен (чисто физиологически) совокупляться с козлами, лошадьми и т.п. И слава Всевышнему, что на этот раз бесплодно, в отличие от неандертальцев, которые до конца никуда не исчезли, они лишь растворились. Генетики установили, что "рыжая аномалия" в белой расе и есть плод того скотоложества. Возраст гена "рыжести" от 50 до 100 тысяч лет, он и есть наше "неандертальское". ещё один медицинский факт: "рыжие" почти стопроцентно имеют группу крови 0, как и положено расе охотников. Но известно, что у русских, как и у славян в целом, процент рыжих самый ничтожный среди белой расы, тогда как максимальный процент у англосаксов, обитателей Британских островов, осколков Атлантиды). Божественная мудрость выражается в банальной истине: кто неразборчив в еде, неразборчив во всем

Лучший тому пример это брахманы, высшая каста потомков индоариев до сих пор отличается ортодоксальной строгостью в вегетарианстве и в межкастовых браках. Связь с мясом или шудрой означает смерть при жизни, смешение же с "неприкасаемым" неандертальцем приводит к тому же результату, к полной потере "божественности", себя и всего рода

Но раз мы ещё существуем, значит, победа новых богов не была полной, а падение - окончательным, значит, произошло разделение на тех, кто пал и покатился дальше на юг, и на тех, кто устоял и продолжает держаться.

Глава II. АРИЙ - "ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ" И "ВРАГ"

Существовали ли "арии" как таковые? Или это чисто кабинетный термин? Само слово никогда не употреблялось самими "арьями" в качестве своего родового имени. Термин пришел в Европу из индийской литературы, где он обозначал пришлых индоиранцев, которые считали себя "благородными", светлокожими, прямоносыми, в отличие от местных дравидов. Сами древние

Арийцы

Отождествляли себя по племенам
Бхараты, кауравы, пандавы, дарада
Индийцы до сих пор называют свою страну "Бхарата"

В самых архаичных местах Ригведы и Авесты одно из значений корня "ari" - "враг"
Сохранилось в санскрите
В Яштах есть упоминание о войне с "арийцами":

Такую дай удачу, Благая Ардви-Сура,
Чтоб нами побеждён был
Отважный воин Туса,
Чтоб воинов арийских
Мы поражали сотню
На пятьдесят ударов,
На сто ударов - тыщу,
На тыщу - мириад,
На мириад - без счета

У иранской ветви индоариев "арий" также означал "благородный", Но оно также не было самоопределением. Этим термином индоиранцы прежде всего отделяли себя от туземных племён. Тот же смысл в греческом "аристократ"

Но те же греки не считали себя никогда "ариями". Для них это понятие тоже было скорее враждебным. Ар(ес) явно чужой в греческом пантеоне, и, как бог войны, он явно ассоциировался с враждебными племенами. То же самое относится и к римскому Марсу. Но кто мог быть этим племенем, которое так досадило грекам и римлянам, что те в память о противоборстве назвали в их честь самого воинственного бога? Ясно одно: та, главная, война или войны происходили на севере, откуда греки и были вынуждены отступить в будущую Элладу, на это указывает и то, что тот же корень и в названии севера "arctis" и самого тотемного животного севера медведя - "arc". Ариями могли быть те северные племена, главный бог которых имел тот же корневой слог "ар".
Из всех известных кельтских, скандинавских и славянских богов сразу выделяется Яр-Ярило, верховный и самый архаичный солнцебог славян, к тому же бог-воитель. У греков Pa-Яр это Эр(ос), один из первобогов или даже первобог, высиженный из мирового яйца. Для греков он слишком древний и уже почти чужой, он не входит в состав олимпийцев, Гесиод относил его к первоначалам мира вместе с Хаосом, Геей и Тартаром. ещё одна проекция Ра - Уран, также уже чужой для греков. Другая связь прагреков с праславянами прослеживается в Аполлоне, он, так же как и Арес, "чужой" среди олимпийцев, а именно с Крайнего Севера - "гиперборейский", более того, сезонный, на зиму он возвращается к себе на север и, так же как Арес, не имеет какой-либо объяснимой этимологии внутри греческого языка. Но зато Аполло легко выводится из (К)упало, и оба они не только по корням, но и по сути одно, оба олицетворяют солнечное божество, причем в самом его светлой, летней ипостаси. Аполлон жил в Греции с мая по сентябрь, более того, его мать, богиня Лето, уже полная "гиперборейка", и имя её уже полностью гиперборейское, а именно славянское и объяснять его излишне. Стоит добавить, что её дочь и сестра Аполлона Артемида тоже несет в себе гиперборейский корень "ар", и её имя также не имеет приемлемой греческой этимологии. Орион и Орфей, ещё два известных греческих героя с характерным звучанием и историей. Окончания -ион, и -фей чисто греческие, а вот корни опять напоминают нам о севере. Ор(ион) - титан-богоборец, из враждебного олимпийцам, новогреческим богам, лагеря. Ор(фей) - солнцепоклонник, почитавший главным богом Гелиоса (не олимпийца) и близкого ему по духу и крови Аполлона.
Орфики были последние традиционалисты на Западе, последний орфик Аполлон Кларийский сказал:

"Я возвещаю Всевышнего Бога: Зимнее Солнце - Аид, вешнее - Дионис всемогущий, Летнее - Гелиос, солнце же осени - нежный Адонис".
- Вывед или Вывид, Диво-низ (низ - низать), Жаровоз, Водо-низ

Корень "ар" в санскрите имеет ещё одно значение - поднятие, движение вверх. Что конкретно имелось в виду? Восходящее Солнце, Ра, отсюда же "заря, рассвет (свет Ра), pa-дуга, расти", санскритское "jarya" - "заря" и английское "rise, sunrise"? Или подниматься, "расти" - о растении, основе жизни

Арий

Этимология

В первоначальном значении это и "земледелец", и "солнцепоклонник". Др.рус. "оратай", "ратай", "пахарь" (буквально землепашец), "ярь" (хлеб) - здесь говорит и сама этимология корня "ar" из ведического "земля"
Этимология "ар" универсальна

В финикийском и угаритском, современных ведическому, "ar" также "земля", и это подтверждает, что "арии" не этнос, не племя, а род "земледельцев"

"Арийцы" - земледельческая раса, и в этом смысле - "высшая раса"

"Ра" - вверх: небо, Солнце
"Ар" - низ: земля

"Earth", старонем. "aerde"

ведич. "ari" - "колесо солнца, солнечный диск" и "hari" - "золотой, желтый"

Индоевропейцы Ригведы и Авесты не называют себя ариями. Это для них некое отвлеченное понятие, уже старое и почти забытое, означающее нечто "благородное". Одно из значений "арьяна" в санскрите "чужой". Возможно, как память о Золотом веке Севера, когда они все были "благородными" земледельцами-солнцепоклонниками

В наиболее архаичных местах Ригведы арии воспринимаются даже как враги

Индоиранцы были "мигранты", вынужденные искать лучшей жизни. Аарии для них были те, кого они бросили, или те, кто их выбросил

Махабхарата: именно пандавы, предки индоиранцев, потерпели поражение на поле Куру и вынуждены были оставить священную родину Бхарату

В русском языке главный "арийский" корень "яр-ар-ра" сохранился наиболее цельно и сохранил в себе главные ключевые значения земледельческой, солярной, традиции Севера - солнце, земля, огонь и сам родовой человек
- Ярило, заря, шар (Солнце)
- Ратай, пахарь, работа, ярь (др. русское хлеб)
- Яровой, орало, край (Земля)
- Ярый, яр (др. русское огонь), пар, жар, вар, гарь (огонь)
- Парень (младший мужчина), боярин-барин (благородный мужчина), рыцарь (воин-мужчина), царь (верховный мужчина), старик (род)
- Рай
- Дар
- Радость
- Разум
- И мн. др.

- Расти
- Брать, бороться
- Врать, варить
- Драть, дарить
- Играть, гореть
- Жрать, жарить
- И т.д. со всеми согласными

Богатство семантического гнезда говорит о фундаментальности корня и об изначальной архаичности

В германском armen (ar-men - люди-арии) - "бедный, нищий, жалкий"
Метка стереотипа поведения скотовода, для которого безлошадный земледелец жалок

В Риме rusticatio - "деревенская жизнь, земледелие" и "rusticitas" - "невежество, униженность"

У англосаксов "slav" - "славянин, земледелец" и "slave" - "раб"

В западной индоевропейской цивилизации красной нитью проходит разделение на "высших" (тех, что "верхом") и "низших" ("на земле"). Даже народная культура не знает героя-крестьянина, близкого Муромцу, Вольге или Микуле Селяниновичу. Это всегда рыцарь, охотник, в крайнем случае, ремесленник

Русская традиция не знала кастового разрыва. В Древней Руси было чёткое разделение только на "людей" (свободных) и "смердов" (рабов). Но со времён княжеской Руси смердами становились в основном "пленённые"
Разделение не внутреннее, кастовое, но внешнее, племенное

Арии - это земледельцы, а земледельцы - точнее, самоназвание земледельческого ядра северной расы - славяне

Самоназвание ядра этого ядра (Самая инертная, оседлая часть) - архаичное "русские". Как притяжательное к "Расеи", к началу начал Ра

- Др.-рус. ратай, оратай
- Серб. paTai, орач
- Чеш. rataj, orac
- Польск. ratar, oracz

- Др.-рус. раять, сев.-рус. - орать

- Др.-рус. оранье, оратва, орьба
- Серб. оране
- Чеш. orani
- Польск. oranje

рало - плуг; ярина - земля для посева, орка (северн. русск.) - пашня

Этот корень настолько ключевой для земледельческой расы Севера, что его сохранили и индо-германцы в руне ar, др.скандинавское название:
Ар (Ar)
- урожай

Индоевропейцы

Расселились по всей Европе и половине Азии
Дугой от Ирландии до Индии
Индоиранцы, хетты, греки, латины, кельты, германцы
Кшатрию-воину, архетипу кочевника, близки войны, завоевания, взлёты и падения
В процессе исхода все без исключения отметились в истории
Центр этой дуги - Великая Русская равнина, Русь

Хетты

Считаются первыми индоевропейцами, появившимися в Малой Азии
Не были индоиранской ветви

Язык

Содержал большинство земледельческих и скотоводческих терминов, перешедших в европейские языки
(Мнение лингвистов)
Наибольшее сближение со славянскими языками:
akuo - конь, kago - коза, auig - овес, rughio - рожь, lino - лен, kulo - колоть, копье, gueran - жернов, sel - село, hatta - хата, sur - сыр, klau - ключ, medu - мед, bar - зерно, хранить зерно (амбар)

Русские

Наименее сдвинувшиеся с Севера
Изначальный архетип земледельца, антикочевник

Версии этимологии "Русь" и "русские"

1. "Индоевропейская" (основная): варяжская дружина

Др.сканд. "drots" - "дружина" (от др.арийск. "dreu" - "твёрдый, крепкий")

В славяно-германских - "древний, здоровый, друг, дружина, военная свита"


2. Дружина викингов

Древнесканд. "roths" - "грести, быть в морском походе"

Финны и эстонцы, древнейшие соседи и славян, и скандинавов, называют Швецию чуть ли не Русью - "Ruotsi"

Но для самих шведов "Русь" ("Rusk") явно стороннее и чужое понятие, в Швеции нет даже близкой топонимики

Для славян шведы могут быть те же варяги (от самоназвания "Sverige")

Нестор запутывает ещё больше, перечисляя потомство Иафетово: варяги, свей, норвеги, словене и русь

Варяги на вопрос греков, откуда они, отвечают совсем загадочно: "Мы из Туле" (что-то северное)

Так или иначе, приходится допускать, что "Русь, русские" это нечто отличное от славян и норманнов и даже нечто более древнее

("русский" той же этимологии что и "древний")

Это третье подсказывает слогема "р-с", гораздо более древняя, чем скандинавские производные "drots, roths" или даже индоарийское "dreu". Гораздо ближе к ней "rsi" - жрецы (риши-раши) ведических ариев. В Ригведе и Авесте также упоминаются земля Руса, река Раса и племя Расьяне.


3. "Раститель, земледелец"

Санскрит rus, ruh - "расти, подниматься". Долго восходящее полярное солнце? Растение?


4. Река Рось

Нелепо


5. Волга

Авеста называет Рха, Рса, Ра
(др.иранский приглушенный звук h в названии Rha может звучать и как "х", и как "с", и как просто выдох)

Арабы XII в. - Русийа


6. Русые

"ruhs" - "светлый", др.иран.
"rsi", риши - "светлые, святые", ведич.


7. Сур, Сурья

Праиндоевроп. солнцебог

Древние любили слова-перевёртыши
В центре Руси - р. Сура, приток Волги
Имя Шура, причём мужское и женское (признак архаичности)


8. "Ход солнца"

Русь, Расея, Россия - гласные "у, а, о" равноценны, не принципиальны
Смысл в звуках "Р-С"

В др.герм. рунах "R" означала "восходящее, растущее солнце" (англ. "rise, sunrise"), "S" - "убывающее, закатное солнце" (англ. "set, sunset")

Позже "S" = "sig" - победа. Над Ра?

В Египте Ра означал "ра"стущее солнце, восход. Сет - закат (солнце "сад-ится", "sunset"). "Р-С" = полный путь солнца в северном смысле - от восхода солнца в весеннем равноденствии до летнего солнцестояния и его заката от высшей летней точки до осеннего равноденствия

Обожествлённое время жизни, божественный полярный год

В северной традиции вечное возвращение Солнцебога есть форма Бога.

Яр = Jahr (год), яра (др.русск. - весна), jour (день), uhr, hour (час), era (век, эра)); год = God; An (лат.) = Он

Кронос, первый царь Севера = Хронос = Время

Славяне

Самый пассивный ("ленивый") индоевропейский элемент
Инерционное ядро
Земледельческая цивилизация самодостаточна. Инертна и архаична. Статична и консервативна. Прежде всего это отражается в языке
Исторически незаметны

Язык

Информационное зеркало бытия
Отражает динамику этноса:
- Изменение ареала-ландшафта
- Изменение климата
- Cоприкосновение с чужими языками

Всё это естественное состояние образа жизни скотовода и кочевника

Загадка того же плана, что и разум, но у языка загадочно его антиразвитие, путь от сложного к простому, деградация

Только регрессирует
(Во всяком случае в доступный обозрению исторический период)
Удивительное и исключительное свойство

Движение в пространстве даётся собственной и чужой кровью
Кочевнику трудно удержать своих богов и свой язык, ибо самое страшное для них, для богов, это смешение крови

Феномен индоевропейцев и в том огромном пространстве, по которому они растеклись, и в той не менее огромной дисперсии или деградации языка, которую мы наблюдаем сейчас

Похоже, язык - это данность, готовый инструмент
Слоговый

"Логос" - это "голос", набор кубиков-слогем, которые мы перекладываем
Язык - правила игры в конструктор

Набор этих слогов определен и ограничен, и каждый несет свою первоидею, зашитую в глубинах нашего генома. Мы мыслим не словами, а первоидеями,
Слова - лишь необходимость из-за потери телепатии

Шумерский язык, самый древний из известных письменных языков, чисто слоговый, он в этом плане ближе всех к первоисточнику или одному из первоисточников. Все наше языковое изобилие связано с чисто энтропийными процессами, от поколения к поколению, от штампа к штампу калька стиралась, правила игры размывались и попросту забывались, увеличивалось число "мутаций"

Одним из главных и сокрушительных ударов по цельности перво-языка была потеря гласных в поздних алфавитах, начиная с иероглифического, который кстати был делом рук Тота-Гермеса, и далее финикийского, др.еврейского. Весьма хитрый и гениальный ход: такая письменность сохраняет смысловую информацию, но теряет "лицо", звуковую идентификацию, что-то вроде современного компьютерного кода из нулей и единиц - читать можно, но сказать нельзя

"Полногласность" - начальное условие Логоса
Наиболее бережное отношение к гласным - у санскрита и славян

Английский

Название некорректно
"Новейший" индоевропейский
Самый примитивный в индоевропейском кругу
Дворовое индоевропейское эсперанто
Образовался ко второй половине первого тысячелетия
Вульгарная латынь + англосаксонские корни + кельтизмы и викингинизмы
Самые примитивные синтаксис и грамматика
(Лишь рудименты падежей, родов, склонений)
Убогая фонетика
(Полная деградация ключевого "р", каша во рту, очевидный регресс к неандертальской звуковой гамме)
С формальной точки зрения не язык
(Мюллер, известный немецкий филолог, не включал его в германскую группу, считая смешанным романо-германским жаргоном)
Примитивность объясняет его универсальность и массовость
Язык масс-культуры
По тому же пути идут русский (сопоставьте со старославянским), немецкий (с готским), итальянский (латынь)

Язык пирамид Гизы

Возник странным образом: вдруг и во всей своей полноте и сложности, и также странно уже к Среднему Царству деградировал к мертвому, стал языком мертвых или избранных. Вывод простой: язык это дар, а не человеческая эволюционная заслуга
Дар божественный или человеческий - но человека другой эпохи
Современная история - лишь останки остатков
Это понимали ещё египтяне, когда говорили, что именно Тот, бог мудрости и письменности, дал им иероглифы

Архаика, многообразие и сложность языка говорят о близости к первоисточнику

В индоевропейской семье стоят особняком именно славянские языки

Явно оптимизированы уже санскрит, др.греч., латинский

Возможно, самым простым аргументом архаики русского является сохранение им азбуки по принципу "один звук - одна буква". Даже родственные славянские языки, подпавшие под латиницу, потеряли эту основу

Относительно мало множество корневых слов. В германских и романских - до 20% слов общей индоевропейской этимологии. У славянских это показатель на порядок меньше. Это касается и общего ядра с индоиранскими языками, тохарским и хеттским

Включать славянские языки в семью индоевропейских нельзя
Первое разделение праиндоевропейской семьи было на славянскую и т.н. индоевропейскую ветви. При этом индоевропейцы "ушли", а славяне "остались"
Потому что инертны, консервативны и являлись самым "земледельческим" ядром северной расы, уже с поздним самоназванием "славяне"

Разделение на языки было вторичным, первичным было разделение на стереотипы поведения, на сверх типы инстинктов:

- Пассивный, "ленивый", славянский тип с доминирующим инстинктом самосохранения

- Активный, "продвинутый" индоевропейский тип с преобладанием инстинкта собственности

Принципиальная разница между славянскими и индоевропейскими языками - в месте и значении глаголов, а точнее, понятий, "иметь" и быть"

Индогерманец в девяти из десяти предложений начинает свою речь и мысль с "Я имею" - I have... Ich habe..." Русский всегда скажет: "У меня есть... (жена, книга, машина...)"

Русский при встрече спросит: "Как ты?" Немец однозначно: "Was hast du?"

Преобладание - до абсурдного:

Я встретил девушку - Я имел девушку встреченной
Англ. - I had met the girl
Нем. - Ich habe das Madchen getroffen

Приоритет глагола "иметь" над "быть" - приоритет Традиции, точнее Контр традиции кшатриев, вождей, не устоявших перед властью и собственностью, восставших против Жречества и всей иерархии Севера

Это победа Собственности над Бытием и Власти - над Духом

----

Сущность бога в его имени
Знание истинного имени бога даёт власть даже над богом

(Исида выведала настоящее имя у бога Ра и получила могущество и власть над ним и над миром)

Поисками истинного имени Яхве занимается и Каббала

Местоимения третьего лица - древнейшие имена бога:
Он - это Тот, кто не я, не ты и не мы; Тот, Кто там, наверху

"То", "тот" и "он" столь же древние, сколь и сама последняя раса

Англ. - "Тот", "That", "the"
Нем. - "der, die" Романские - "la, lе"

Египетский Тот, европейский Гермес (Hermes), ближневосточный El, Elohim, остался как "еr" в немецком, "he(r)" в английском и "il" во французском

Разница, и смысловая и сакральная, у этой пары богов повторяет разницу между личным и указательным местоимениями третьего лица, это отличие ближнего и дальнего, первого и второго, своего и чужого. В русском языке "тот" указывает на что-то дальнее, неблизкое и не родное, а вот "он" гораздо более конкретное, значимое и даже при этом звуке хочется поднять указательный палец вверх, буквально на небо, весьма инстинктивный и потому древнейший жест. Это разделение от начала начал, одно из них связано с Элом-Тотом-Гермесом и с Западом/Югом и второе восходит к Северу/Востоку, к Ан-Оанн-Урану. Эти два противоположных направления ведут за собой две противоположные стихии

Тот, Моисей, Иисус вышли из воды. Точка отсчёта этих традиций - всемирный потоп. Связующая с Атлантидой нить. Ядро этих традиций безусловно в ветхозаветной традиции El-Elohim

Иудаизм - "традиция западного, именно атлантического происхождения, никак не связанная с Единой Традицией" (Генон)

"Моисей" имя египетское, означающее "тот, кто из воды", "Сын воды". Иудейская традиция есть традиция Моря, ещё точнее, Потопа -

"Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в облаке и в море"
(I Кор.)

Новый Моисей, Христос, вливает в старые иудейские меха ту же воду, подслащивая её новым вином

"И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды; и се, отверзлись ему небеса"

у Матфея и совсем неожиданно у Иоанна:

"Один из воинов копьём пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода"

Почему вода не только на Христе, но и внутри него? Христос сам от воды, и вода сама от него, и не та ли это вода?
Мережковский комментирует точно:

"Новый человек, Иисус, рождается из вод Потопа",

и интуиция поэта совсем оголяет христианство:

"В этом смысле крещение есть древнейшее, допотопное, Атлантидное таинство"

Вспомним Платона, что-то очень напоминает:

"...Освятив все жертвенные части быка и очистив столб от крови, наполняли ею кратер и окропляли друг друга...",
"...И пили кровь, и посвящали фиалы богу..."

И, наконец, Христос:

"И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все, ибо сие есть Кровь Моя"

Инициация водой

Атлантическая традиция

Греческое "baptismos" = "погружение, потопление". (Не омовение, обмывание, окропление). Потопление в "водах Атлантиды"
- Атлантики?

В Египте - метка культа Сета
В Греции - Посейдона

Христианское крещение - матрица Атлантиды

Форма показательно унизительная. "Инициатор", то есть поп, буквально "топит" новопосвященного, отрезая от Солнца и воздуха, энергии и пространства. Троекратно, чтобы необратимо (как в детском "на первый раз разрешается, на второй предупреждается, а на третий запрещается")

В русском "крещение" = "облучение, осветление, обжигание".

Приходится неизбежно добавлять "крещение водой", поскольку само "крещение", как и "крест, крес" к воде отношения не имеет. "Крес (кресало)" - "огонь", солнечный огонь. "Солнечный крес" = поворот солнца на лето или зиму. "Кресины" - прибывающие дни

"Крест" во всех традициях = "огненное" Солнце

В русских деревнях новорожденного проносили над очагом или клали в ещё теплую русскую печь, это и называлось крещение. И лишь после отдавали попу помочить

В ветхозаветной традиции огня боялись:
"Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь" (Втор. 18 - 10)

Русский "огненный" дух не смогла до конца залить и палестинская традиция. В староверческой среде сохранилось устойчивое отношение к огню как к наиболее сакральной стихии. Так, ветхие иконы, книги, рукописи, предметы, соприкасавшиеся со святыней и т.п., согласно церковному установлению, следует предавать огню. Примечательно, что даже в православной христианской традиции на каком-то "коллективном бессознательном" уровне отношение к "баптистам", последователям Иоанна - "Топителя", всегда было явно негативное, а в народе к "сектантам" даже враждебное. Притом, что в остальном христианском, и прежде всего англосаксонском, мире они здравствуют и процветают

Первая стихия, в которую приходит новый человек - воздух
Пространство, Космос
Начало жизни - вздох
"Крещение" воздухом - первая и главная инициация

Вторая - свет, огонь, Энергия. Рожденный открывает глаза и должен увидеть свет или огонь. Родившихся ночью подносили к очагу

Огонь на Руси считался продолжением Солнца, "сварожичем"

Далее - земля, родная планета, родина
Ребёнка прикладывали к Матери-Земле, Материи

Последняя стихия инициации - вода
Текучее и неумолимое Время
Ребенка обмывали, очищали, "крестили" водой

Каждая стихия давала новорожденному свою силу и защиту

Нашу эпоху можно назвать "железным" веком, Кали-югой, апокалипсисом, во всех традициях это последняя ступень перед концом, а значит, и новым началом, и это подтверждается тем, что у человека осталась последняя опора, вода, христианство и инициация водой как новая и последняя традиция готовит прежде всего к смерти и указывает на новое воскресение, конец и вновь начало, как вечное возвращение к Золотому веку, к гармонии на четырех опорах-стихиях, к четырехликому Роду

Сакральная инициация и вся идеология атлантической Традиции параллельно с водной стихией также связана с Луной. Тот, Гермес - бог Луны и мудрости ("Her-mes" означает "господин Луны"), но проводник "лунной мудрости" на Земле и есть вода. Есть гипотеза, что причиной Потопа была именно Луна, известно, что она сейчас отдаляется от Земли, но был момент, когда её траектория проходила на критическом расстоянии от Земли, на критическом в том смысле, что гравитация Луны захватила Океан, и огромная волна Потопа "окрестила" Землю. С тех пор, от приливов до христианского крещения, "вода" подвластна Луне

Тогда как Ан (Он) ведет за собой огонь и олицетворяет Солнце. В русском языке сохранилось изначальное родство всех этих трех понятий, в словах Со(л)н-це, др.русское Сол-онь, ог-онь, корень все тот же - "-он". В праязыке слог "о(а)н" означал "свет, светило, солнце". Древние египтяне ещё помнили это, их главный город, первая столица, греческий Гелиополь - "город Солнца", назывался "Он" и означал "Отец Всего". Также и почти во всех индоевропейских языках в имени Солнца осталось имя первобога, например в германских языках Sonne, Sun. В германских языках самое главное слово это артикль, что-то вроде рудиментарного указательного местоимения, и очевидно, что неопределенный артикль (an, ein) явно более рудиментарный и древний и указывает в свою очередь на самую древнюю, изначальную первосущность (Он, Ану, Уран), тогда как определенный артикль (that-the, der, le) предназначен для более употребительного, более конкретного, я бы сказал более земного и прагматичного по эпохе бога.

Главные понятия для всех народов - Солнце и огонь
Чем ближе к Гиперборее, тем первичнее и ближе к богу
Чем ближе к Атлантике, тем дальше от огня и ближе к воде

"Wass", "wat" - просто жидкость
"wass-er", "wat-er": второй корень указывает на божественность (значимость), связь с неким первобогом "ER"

В русском ог-он(ь) два первослога
"Он" указывает на высшее и начальное, что-то вроде отчества
"Ог" даёт конкретное, нарицательное имя бога, восходящее к ведийскому Агни

Почти все индоевропейские соседи потеряли изначальную божественную суть огня
Само явление сохранило связь в языках: "пламя", "flamme", "flame"
В понятии же корень резко меняет направление: в "feuer", "fire", "piro" сидит опять тот же "ег"

Придаёт неодушевленным понятиям одушевлённость, человечность: "fish-er, farm-er, Bau-er, Tischl-er, Mull-er". Др.верхненем. "wer" - "человек"

Связь "ег" с водой есть и в русском
Она негативна
"Море, мор, мороз - мерзость"

"ег" в славянских редкий, т.к. чужой
Но несёт значимые негативные понятия: "черта, чёрт (тот, кто за чертой), чёрный, серый, хер, ермо, дерьмо, смерть, смерд, дверь, держать"
Это говорит о его древности, о временах соприкосновения с носителями традиции "ег"

В германских это основной корень
Он во всех ключевых понятиях: "Feuer, Wasser, ather, born, birn, sterben, Kinder, Eltern, Herr, Hero, Erbe, Stern, Berg, Meer, Ber, Pferd, Verb, Sommer, Herbst, Winter" и т.д.

"Hero, Herr, sir" - указатели на высший приоритет "ER"
"Mutter, moth-er, fath-er, Vat-er, Brud-er, broth-er, daught-er, Tocht-er, Schwest-er, sist-er"

Ср. с рус. "вод(а), мат(ь), бат(я), отец, брат, дочь"

"Матерь" - калька с латинского, пришедшая с культом богоматери
В старославянском "мат-яня, маманя, бат-яня, пап-аня" - "прилагательное" к Ан
"Сестра": "Er" переходит в свою противоположность "Ра"

Множество англо-немецких фамилий несут окончание "ег"
В немецких на втором месте "-mann, man", в английских его практически нет
Чем ближе к западу и Атлантике, тем дальше от "ан" и тем ближе к "ег"

"ег" и в "Eur-ope"

Вряд ли очередная возлюбленная Зевса так уж была знаменита
Герман Вирт выводит единого атланто-нордического бога Вральда из праслога "ur-" или "er-"

В западной традиции "европейское" - лишь ностальгическое "атланто-нордическое". Миф о Европе и Зевсе - указание на преемственность Традиции

Европа - дочь царя Агенора и внучка Посейдона-Сета. Зевс превращается в "белого быка", священного быка Атлантиды, и переносит на своей спине Европу через море на Крит, где и соединяется с ней и рождает новых царей, новой атланто-индоевропейской линии

"Европа" = "широкоглазая" (эпитет Луны, наместник которой на Земле - Тот-Гермес)

Одна из тенденций "европейской" традиции - вытеснение северных солнцебогов


Двусмысленность немецкого состояния

Им приходится воевать на два фронта: с нами и с Атлантикой
Индо-германское раздвоение показывает неопределённость и русско-немецких отношений
С одной стороны, у нас один корень и притяжение неизбежно
С другой, незримая нить фронта всегда будет наверху - а следом на земле
Но это ещё не "гибель богов"

Германский буфер спасает нас от взаимной аннигиляции с англосаксонской, чисто атлантической цивилизацией
Мы не имели и не будем иметь ничего общего с нею

Возможно, именно от немцев будет зависеть последний день, Рагнарек, кто пересилит в них, Her или Mann (показательно, что у скандинавов, наиболее "северных" и "чистых" германцев, а вернее сказать нор(д)маннов, "-er" наименее заметен, явно преобладают "-son", "-man"

Скандинавия самая однородная зона в Европе. Подавляющее большинство имеет фамилию с окончанием - "son", и это сближает её с Россией, с нашими "-ов", поскольку наш Иван-ов и есть "Иванов сын", но приставка "сын - son" со временем отпала, возможно, по той же лености
Слово "однородная" надо понимать буквально, как "одного Рода". Сама германская традиция указывает, что германцы-Асы в последней битве со злом будут стоять рядом с Ванами. Несмотря ни на что, германцы сохранили имя своих предков - "Ahnen". Но если все-таки они предпочтут остаться людьми "Herr"'а

"Судьба покарает немцев, потому что они предали себя и не захотели быть тем, что они есть" (Гёте)


Глава III. РУСЬ И СУРЬЯ

Ключевая информация - в самоназвании. В самоопределении
Назвать себя - открыть себя
Первое летописное название "Роуська земля" возвращает к начальному корню "ро(а)у-ра", в др.русском языке сочетание "оу" скорее письменно-литературное, от полугреков, каких было немало среди первых христианских грамотеев на Руси

Настоящий, "устный", сохранил изначальную слоговую структуру праязыка, где гласные и согласные чередуются, и ему несвойственны гласные дифтонги, как в греческом, или длительные, как и двойные гласные, в германских или угро-финских языках. "Роуська" это "русь, расея" (гласные "а" и "у" взаимопереходящие), а вот вполне искусственное "Россия" появилось впервые в XVIII веке, вместе с удобной теорией о родине на реке Рось. В народе, до которого не доходили ученые изыскания, всегда знали только "Русь-Расею"

Корни "ру-ра-ар-ур" тождественны, хотя и имеют право на параллельное существование

Эту параллель можно объяснить северной прародиной белой расы

Нам известно только греческое её название - Гиперборея или Арктида

Греки тоже пришли оттуда со своим прабогом Ураном
Элита др.египтян с богом Ра
Боги ведических ариев чуть ли не все имели корень "ра" - "ру": Брама, Пуруша, Индра, Варуна, Митра, Рудра, Вритра
Индоиранцы - Ангра-Майнья, Ахура-Мазда, Ариман

Русские остались ближе всех к Северу, возможно, поэтому у них нет своей Арктиды-Гипербореи, для них она как была, так и осталась Расея, стРана, сторона Ра

Это не была некая отдельная ветвь Севера, скорее устояли те, кто захотел или смог остаться или, наоборот, кто не захотел или не смог бежать на Юг, поэтому в этой новой старой общности сохранился весь Север, и Сол-Кол и Яр-Ар-Ру-Ра и Он-Ан, вот только нет и не могло быть Запада и Юга: Ер-Ир, Эл-Ил

Признаки архаичности языка:

- Слоговость
- Приоритет гласных
- Сложность и грамматическая избыточность
- Параллели с шумерским

Шумерск.

- "лу" - человек, работник, буквально "прирученный"
- "лу-лу" - "вновь созданное существо" или "полученный в результате смешения"
(Русское "ляля". Внятной этимологии не имеет, но означает то же самое. "Люля" - место, где находится "вновь созданное существо", странные и чисто русские припевки "ай лю-ли")
- "лу-ба" - "любовь"
- "Ба-ба" - одно из имён богини Нин-Ти, "дарующая жизнь", именно она по шумерской мифологии вынесла первого "лу-лу"
- "cap" - "царское число" 3600, обозначалось большим кругом (аккад. "шар") - "Дин" - Евфрат
- "Д-н" - индоевропейская слогема воды
(осталась в русском "дно")
- "Уру-ду" металлургический термин медных руд - русское "ру-да" - Префикс "ку-" указывал на чистоту металла или руды - русское "кузня"

Касситы

Потомки шумеров
Найдено бронзовое изображение богини в русском кокошнике и сарафане

- "зи" - "жизнь"
- "кур" - "гора, курган"
- "на-бу" - "небо"
- "ша-ла-ва" - "девушка"

- Имена Нина, Нонна, Инна, Анна, Люба, Сана(я), Мана(я)

- Мат как реликт древнейшего культа Великой Богини, плодотворящей и требующей оплодотворения

Исида (Иштар-Астарта) изображалась с гипертрофированной вульвой. "П..." - её символ
Ху - один из первобогов. Держит в руках пенис "Хер" - Хер(мес), (Н)Er главный бог враждебной ветви индоевропейцев
Егип. Геб (и др.греческая Геба) - соотв. глагол
Индоевроп. "иеб(хр)" - акт оплодотворения

Акцент на неадекватное отношение к "матери" - память о переходе от матриархата к патриархату

"Бес", "бабай", "п(ж)опа" = др.егип. демоны Бес, Бабаи, Апоп (змей, главный враг Солнца)

Др.ег. "маат" - "правда"
Др.инд. "мат" - "слово"

Русское "правда-матка"
"Говорить матом" - говорить правдивым словом

"Просторечье" - самые архаические зёрна языка
Устная традиция языка - главная связующая всей Традиции
Гораздо "чище" сохраняет связующую нить поколений
Письменный язык и письменная традиция весьма уязвима (рукописи рано или поздно пропадают)
Наглядный пример - Россия XVIII - XIX вв., когда самая грамотная часть общества на французском писала и говорила лучше, чем на русском и эта вырожденная знать потеряла бы все свои истоки без арин родионовных

Резервация в крепостничестве, "темность" и неграмотность народа имели один очень важный, даже спасительный плюс. Русский был отрезан от уже чужой письменной традиции, он законсервировался в своей, родной и непрерывающейся устной

Показательный пример - само слово "Россия"

Сила устной традиции всегда питалась изначальной верой в "магию" слова, и вся раса знала силу произнесенного слова, особенно это видно по Ведам

Веды в основном - заклинания и заговоры

Только русская устная традиция сохранила веру в магию слова до настоящего времени

Подтверждение - в живучести заговоров

Заговоры - самые архаичные пласты языческих молитв

Лучше всего сохранились в северо-восточном ареале России, примыкающем к полярной области


Важность доиндоевропейской архаики русского языка

Это основное указание на "инертность" этноса, его явно осёдлый, не кочевой образ жизни, и (главное) духа. Близость к географическим истокам и как главное следствие - к генетической и духовной Традиции

Кочевые народы меняют не только географию, климат, соседей. Они теряют нить Традиции. Угасание северной традиции имеет явно западное направление, ближе к Атлантике уже полностью исчезают всякие архаичные пласты и в языке, и в обрядности


Средний род

"Солнце, ярило, коло, купало". Высшее божество, начало начал не может быть женского или мужского рода. Иначе ему подразумевается альтернатива. Мужское и женское возникли из него

Небо. Предки видели источник всего сущего наверху

Междометия

Самые древнейшие и самые священные звуки

Либо имена создателей, либо первая речевая реакция на внешний мир, что может и совпадать

Почти полностью сохранившаяся тождественность междометий с именами богов:
О-о, О-х, А-а, А-х, Й-а, О-г-о, Б-о-о, Б-о-х
Он, Ан, Я, Яр, Ог-онь, Бог


Местоимения и предлоги

Следующие "главные" звуки

Я и Он - главные идентификаторы человека в мире
Сохранили связь человеческую и божественную

Предлоги остались однозвуковыми (в, к, у, с, а, и, о, на, до, за), первичными

Показателем архаики русского языка является его "полногласность", "певучесть", сохранившаяся опора на гласные, звуки которых физиологически изначальнее, примитивнее более трудных для произношения согласных. От этого и характерная слоговость языка, его нацеленность всегда за согласным поставить гласную, в отличие от остальных современных индоевропейских языков, которые эволюционировали по пути оптимизации звуков, точнее, энергетических затрат на них, а гласные наиболее энергоемкие звуки, требующие дыхания-духа. Интересно, что даже в современном русском такого не происходит, "млеко, корова, град, древо, злато" и т.д. существуют, но тем не менее не замещают "молоко, корова, город, дерево, золото", хотя западным славянским языкам, граничащим с индоевропейскими, уже не удалось устоять (пол. krowa, mleko; чеш. krava, mleko; лит. karve). Сохранилась архаичность и внутри языка, это не истребимое даже телевизором и газетами "оканье" Северо-Восточной Руси. "О-о" из междометий можно назвать первым среди равных, это и восхищение, и поклонение, и ужас, то, что и вызывает неизведанное и божественное. В этом смысле "маскали" с их "аканьем" явно более поздняя волна, возможно, именно славянская, южная и западная (господствующее "а" у белоруссов и кривичей). То, что литературный язык остался такой, какой есть, то есть сохранивший архаичное "о", говорит о силе инерции и древности языка и Традиции Северо-Восточной Руси. Принципиально важно подчеркнуть именно это место в России, ибо что значит сохранить древность, архаику языка (и не только языка)? Это, прежде всего, означает сохраниться. Сохранить себя, своих богов, свою землю. Означает статическое существование на протяжении всего исторического времени. Язык, как и многое другое, портится от движения и смешения, это и есть вавилонская башня. Те же индоарии, которые когда-то говорили на санскрите, теперь довольствуются хинди и фарси, стоило германцам англам и саксам осесть на новом острове, и из германского языка получилось английское эсперанто. Русский язык остался наименее поврежденным, потому что русская география наименее изменилась, потому что русские оказались наименее подвижные или наиболее ленивые

Русские если и не остались автохтонами первоначальной праиндоевропеискои прародины, то сдвинулись от нее на самый возможный минимум, и то потому, что там, в Приполярье, Гиперборее, Арктиде, жить и пахать землю стало невозможно

Далее по архаике: в русском или наименее поврежден, или даже совершенно сохранился и самый главный бог Ригведы, во всяком случае, по количеству обращений, бог огня Агни (во множественном числе и сквозь тысячелетия полное сохранение - "огни", но слышится как "агни"). Древнерусское "агнец" не имеет отношения к овцам и баранам, это только одно из нарицательных божественных имен. Да и главные слова ариев "Риг-Веда" и "Авеста", означающие "ведать речь" и "весть", именно в русском сохранили свой буквальный смысл (др.русск. глагол "рек" - изрекать, речь)

Славянский язык самый сложный по внутренней структуре, самый "гласный" по внешней в индоевропейской системе, он самый архаичный, и это знают даже западные "индоевропеисты"

П.Фридрих, американский лингвист: славянский язык лучше всех других индоевропейских языков сохранил древнейшие индоевропейские названия деревьев. Вывод: праславяне жили в той же природно-климатической зоне, что и праиндоевропейцы. Боится докончить мысль: праславяне = праиндоевропейцы. Признаёт, что "после общеславянского периода носители различных славянских диалектов в существенной степени продолжают жить в подобной области"

Германский авторитет А.Мейе: "Древнеславянский язык продолжает без какого-либо перерыва развитие общеиндоевропейского языка: в нем нельзя заметить тех внезапных изменений, которые придают столь характерный вид языкам греческому, латинскому, кельтским, германским. Славянский язык - это индоевропейский язык, в целом сохранивший архаический тип"

В.Я.Пропп уже по мифологическому материалу выявил, что русская сказка даёт более архаичный материал, чем античные источники
Немецкий филолог Т.Пеше ещё в XIX установил, что в индоевропейских языках есть общие названия только для северных животных и растений (медведь, волк, береза, дуб) и таких явлений, неотделимых от Севера, как зима, снег, лед. Также арийцы знали золото, серебро, медь. Из северной прародины Пеше исключил Западную Европу, поскольку в списке ядра отсутствует бук. Бук, кстати, замечателен тем, что определяет границу раздела русской и индоевропейской, и даже славянской, географий. Исключается также вся степь. Пеше пришел к выводу, что прародиной индоевропейцев могла быть только Великая Русская равнина. И ещё, самое главное: чем питались предки? Вывод Пеше поразителен - арийцы выращивали гречиху и рожь. Кто до сих пор любит и ест гречку? Только русские, в Европе вы её не найдете. Пшеничный хлеб в Северо-Восточной Руси не родится, и его стали есть только пару сотен лет тому назад, когда освоили более южные широты. Само слово "хлеб" в др.русском означало ржаной хлеб. Желудок - это тоже часть архаики

Главный вывод: славянский/русский языки отличаются от иных индоевропейских непрерывным эволюционным развитием. Русские избежали индоевропейского разрыва, остались наиболее близки к прародине (началу языка, ландшафту, климату, питанию - к Традиции)

Добавим трепетное отношение к звёздам. Это явно антихристианский трепет

"О звёздном небе нет ничего в Евангелии" (Розанов)

Зато много в русских сказках
Иван Царевич, Царь-Девица и даже Баба-Яга с Кощеем имеют ярко выраженные космические черты
Замок у Кощея "выше неба"
Баба-Яга летает то ли с реактивным, то ли с антигравитационным двигателем
У главной героини "во лбу звезда горит"
У героя "на лбу месяц, по краям звёзды, по локти золотые руки и по колени золотые ноги, на голове золотые чубы"

Это в точности соответствует антским фигуркам VI - VII вв. пляшущего бога с позолоченными волосами, руками до локтей, ногами до колен. И точно так же рисовали Даждьбога, Ярилу, Купалу, Аполлона, - "На Купалу Солнце пляшет"

Русский космизм

- В звёздах на куполах церквей
(изображались только на русских и египетских куполах)
- В первом в космосе русском
- В главном - прямой связи загробной жизни с солнцем, небом и звёздами
("К красну солнышку девица во беседушку. К светлу месяцу она в приберегушку!.." - причитания об умершей)

Представление о неведомой стране, в которую ведет долгий, далекий и трудный путь - характернейший мотив сюжета о загробных странствиях:

"... На путь бо иду долгий. ... И во страну иду чужую, / Идеже не вем, что срящет мя ... "

Небосвод, солнце, луна и звезды в различных сочетаниях на надгробиях средневековых славянских могил

Характерен ещё один космический символ - десница, устремленная в небо. Кресты старообрядцев, закрытые коническими плашками - архаическая форма выражения космической идеи - стрелы, обращенной к небу (или ракеты?)

У заволжского старообрядчества сохранился дохристианский обычай дежурить первые ночи на могиле первым родичам и разжигать на ней костер, огонь всегда считался у славян проводником души в небесную Сваргу

"Сварга" и "звезда" одной этимологии

Со звёздами связано жизненное начало человека, у каждого человека есть своя звезда, при рождении она появляется, а по смерти падает с небосвода. Севернорусская причеть:

"... Как звезда стерялась поднебесная,
Улетела моя белая лебедушка,
На иное безвестное живленьице!"

Может, самая архаическая народная традиция - провожать на "тот свет", русское "тот свет", как ничто другое, подтверждает, архаичную веру в загробную жизнь. Смерти нет, есть возвращение в другой свет, "тот".
По народным воззрениям пребывание души на земле - временное, о земном бытии говорили "быть в гостях". Об умирающем говорили "домой собрался", а гроб в деревне до сих пор зовется "домовиной". На Русском Севере жизнь определяли так:

"Мы здесь-то в гостях гостим, а там житье вечное бесконечное будет"

Чтобы облегчить душе "вернуться", в месте, где лежит покойник, открывали двери, окна или заслонку в печи. Само понятие "душа" и то место, которое она занимает в русском языке, говорит и о мистицизме, и о русском космизме. Для него душа понятие простое и очевидное, как и то, что она вечна и нетленна. Для Европы загадочность русской души именно в этом

Для европейца очевидна первичность личности, Ego, и материи
У него нет слова "душа", а есть "дух" (Geist)
В русском космосе нет Ego, и "личность" понятие поверхностное, вообще отсутствующее до XIX века, и почти такое же буквальное, как "физическое лицо", почти такое же иноземное, как "индивидуальность". Русский знает, что душа вечна, также как и то, что личность, "индивидуальность", смертна. В сказаниях Русского Севера водная преграда, разделяющая мир живых и мертвых, называется "Забыть-рекой". Пересекая её на сороковой день после смерти, душа забывает все, что с ней было в мире живых, так уходит в "забвение" личность. У русских именно на сороковой день до сих пор совершается обряд окончательных проводов души умершего, умершей "личности"

Русскому духу чужд чисто западный ужас смерти, ужас западного экзистенциализма, и причина все в том же разрыве "коллективного бессознательного", в отсутствии в западном полярного пласта духа и традиции Воскресения. Только Север дает знание и экзистенциальный опыт того, что Ночь, Тьма вслед за смертью Бога, Солнца, неизбежны, но ещё более веру, что Заря, Свет и сама жизнь, как производная, с ещё большей неизбежностью возродятся вместе с воскресающим Богом, Солнцем.

----

Для русского вода - река, море, океан - граница между мирами живых и мёртвых
В народном сознании вода опасна, в ней нечистая
В русском языке "море" из того же источника, что "мор" и "смерть"
Возможные причины:

- Солнце в полярную ночь опускалось в море
- Вода стала причиной гибели Гипербореи

У греков река Стикс отделяет царство мёртвых от живых

 

 
====
 
 

 

Расширяйте границы представления о возможном!

Контактный адрес:

levzeppelin@yandex.ru

Яндекс кошелёк

 

История редактирования страницы: