Дети Арктиды 02
  "Мир спасти невозможно" - суть Западной философии  
"Мир спасать не следует" - Восточной
"Мир спасать можно и нужно" - суть Северной, она же русская    

Навигатор:

История : Космисты -> Творчество ; Искусство -> Рок-Энц || Архив || Система идей / Что делать /  Исследования || Быстро

Ориентир: >> История >> Наука >> Исследования >> Архив >> Материалы к Исследованиям >> Разные тексты >> Близкие по духу >> Дети Арктиды 02




 

 



 

 

 

 


См. тж.:

Дети Арктиды 01

Дети Арктиды 03

Дети Арктиды 04

Дети Арктиды 05

Дети Арктиды - Материалы

- Содержание страницы может быть обновлено. Даже вами - адрес внизу
- Расширение adblock убирает рекламный баннер
(ставится как минимум на браузеры Мозилла, Opera, Chrome)





Дети Арктиды 02

Дети Арктиды. Северные истоки Руси

Тулупов Александр Виллевич


Религиоведение

Источники:

Глава IV Ночь рождества и заря воскресения


Культ бога Солнца

Общие данные
Русское отношение к Солнцу


Общие данные

Единственно великого
Умирающего и непременно воскресающего
Дарующего и поддерживающего жизнь


Русское отношение к Солнцу

Возможно, на уровне "коллективного бессознательного", что напоминает о зените пятой, северной расы

Только в славянских языках солнце имеет неразрывное ласкательное окончание "це", "се" (польск. Slonce, чеш. Slunce, серб. Sunce)

Все "языческие" праздники посвящены Солнцу

Один из славянских народов праздновал "семь праздников, названных по именам созвездий, важнейшим из которых был праздник солнца" (Ибрагим бен-Весиф-Шах, арабский писатель)

Масленица

Уникальна и поразительна
Праздник нового Солнца
Аналогов в иных культурах не имеет
Её не удалось замутить, хотя и удалось оторвать от весеннего равноденствия Солнца и привязать к мутной и непостоянной Луне


Сакральная пища

Русские блины

Самая древняя и сакральная пища солнцепоклонников
Глиняные славянские сковороды начала первого тысячелетия нашей эры отмечены косым крестом. На них пеклись "солнечные блины"

Гамбургер

Безроден


Пасха

Пасха славянская

Весеннее возрождение жизни
День Весеннего Равноденствия, праздник Зари, Воскресения
Самый архаичный праздник белой расы в новой эре
Главный праздник на Руси
Стал ядром христианской Пасхи


Пасха Иудейская

Песах (Пейсах - ЛЗ)
Не имеет отношения к великому празднику
Один из великих подлогов новых богов новой эры

Даже для православного связана не с просвиркой, кислым скотоводческим хлебом (якобы телом) и ближневосточным зельем из неизвестного Северу винограда (якобы кровью) распятого бога "из колена Иудина, из дома Давида", а с куличом, древнейшим фаллическим символом плодородия Ярилы-Солнца, и крашеными яйцами, ещё более архаичным символом зарождения жизни

И то, и другое не имеет никаких параллелей в Библии. Попы особенно рьяно старались именно на этот праздник навести лунную тень, оторвали его от движения Солнца, привязав к лунному календарю. Теперь даже самый правоверный православный не поймёт, когда ему это праздновать, пока попы где-то что-то не подсчитают и не сообщат. Вся христианская затея с Пасхой была начата с одной целью - вытравить из памяти Восход Солнца, воскресение солнцебога, заменив на "воскресение" Распятого, сделать из детей Солнца, "Даждьбожьих внуков", "рабов божьих"

Главенство Пасхи и Рождества обусловлено не церковью, а родовой памятью народа
Праздновать рождение Солнца в естественно только в умеренных широтах

Стержень всей индоевропейской традиции, от переднеазиатского праздника Таммуза, римского дня Непобедимого Солнца и до христианского Рождества, основан на "Мистерии Зимнего Солнцестояния". Как прямо и честно говорит Герман Вирт, "самой священной и самой возвышенной мистерии северной души". Вот только "север" этой души никак не дотягивается даже до 68-го градуса северной широты. Для "атланто-нордической" души, как любит выражаться Вирт, Полярный круг, где и начинается Север, есть недосягаемый потолок и, может, потому ненавистный рубеж, мир Льда и Холода, где живут некие злобные великаны Хримтурсы

Германо-скандинавская мифология основывается на постулате о происхождении мира (включая богов и людей) изо Льда
Отсюда: индо-германская ветвь не имела источником Арктиду. Она образовалась значительно позже, на севере Евразии

Изначально христианская и еврейская Пасхи совпадали
Разделение произошло в IV веке по решению церкви
Тогда же христиане отказались от обрезания

Опасное для чужого невозможно выбить из исторической и генетической памяти, если оно главное
Невозможно убедить радоваться жизни на пустом месте

Никогда не приходится на весеннее равноденствие. Чаще всего на вторую половину апреля
Это связано с хитрой иудейской арифметикой первого новолуния после равноденствия
Православная церковь отделила себя на неделю от иудейской Пасхи. В итоге православная Пасха не менее странным образом крутится около второго, чисто весеннего, праздника Ярилы

День воскресения Христа указывается как 14 день месяца ниссана
По юлианскому календарю это 22 марта
Это восход, "воскресение" полярного Солнца
В западной традиции - Easter, Ostern
Др.-греч. первоисточник - имя богини Эос
Для греков она архаична, явно в тени Зевса и олимпийцев
Лишь орфики, самые "архаичные" греки, вспоминали её как божество зари и рассвета
Эос того же источника, что и Усень-Авсень
Eos-Easter-Пасха

Все христианские праздники - праздники "ночи" (любимые "всенощные")
Пасха на Руси по-прежнему встречается с рассветом
В Древней Греции петух, чей крик возвещает зарю, был посвящен богу Солнца, Аполлону, который на зиму отправлялся на Север, "умирал" для греков, и возвращался, "воскресал", к лету. Он был не олимпийцем, а чужаком, гиперборейцем

Альфа и омега Севера - "умирание" и "воскресение" Солнца
Все традиции и религии, в основе которых идея смерти и воскресения бога - архетип Севера

Эти религии регулярно возрождаются даже там, где о Севере не знают
Это удивительно

Египетский Осирис, шумерский Таммуз, ближневосточный Адонис, греческий Дионис, даже Аполлон и Христос

Связь с Солнцем потеряли, но гармоники Полюса видятся в образах и именах

В Osir(is) и Christ(os) - главный солярный корень "с-р, к-р"
Адон(ис) и Дион(ис) этимологически восходят к егип. Атону (= солнечный диск)
От лика Христа расходятся лучи - как у Даждьбога
В средневековых источниках Христа называют "лик солнца на земле"

Египтяне связывали Ра и Гора с соколом. Изображали сокологоловыми
То же сохранилось и в русской традиции
Это Рарог, бог огня и света
СоКол
Арабское название славян - "сакалибы"
Византийское - "склавины"
Выражение "сокол мой ясный" в буквальном понимании не имеет смысла. Птица не может быть "ясной", перво-идея в ясном солнце
Древнейший символ солнца, крылатый диск, имеет те же корни, что и птичий, "соколиный": сокол парит в небе, как стоящее летнее солнце, "как Коло", "с Коло", "соКолом"

Главное общее для Древнего Египта и Древней Руси - бог Ра
Древнейшие славяне верили в единого бога, почитая его "Владыкою Неба" и называя его великим богом, "старым" богом, прабогом
(Прокопий Кесарийский, Гемольд и биограф Оттона)

Весна

Одной этимологии с "ясный, светлый"
Означала появление "ясности, света"
Свет, ясность существуют сами по себе, как бы отдельно от Солнца, предвосхищая его
Это полярная традиция
Того же корня и русский Авсень, наидревнейший бог Зари

Пасхальное "светлое воскресение" "светло" в прямом смысле, "воскресение света"

Седьмой день недели

Для Запада это "день Солнца" (sunday)
День между днем Сатурна (Saturday) и днем Луны (monday)
Традиция идёт от Рима
(Указ Константина от 7 марта 321 г.)


Рождество

Главный праздник на Западе
Традиция идёт от Рима
(Указ Константина от 25 декабря 321? г. о празднике "Непобедимого Солнца")
Ошибка в три дня от действительного рождения солнца
На Руси - от великой тайны, Мистерии Севера, вечного рождения звезды и бога

Заря

Западнославянский бог утренней зари - Ютробог
По-лужицки jutro - заря и jutry - Пасха
Они приняли Пасху согласно славянскому "коллективному бессознательному" буквально

Идола Ютробога с лучами вокруг головы и огненным кругом на груди
(Экхардт, немецкий историк)
Архетип восходящего солнца
Так же изображали на Руси Ярилу
Именно его чествовали в главный праздник Масленицы, в день весеннего равноденствия

Яр

= Ярило

Той же этимологии, что и "заря". На Севере можно услышать "зарило". В санскрите "jarya" - "заря"
Сакральный, жреческий
Изначально первобог зари. В главной ипостаси - возрождающееся Солнце
Его архетип мы празднуем в "светлое воскресение"


Праздник Ярилы

Не менее архаичен
В СВ Руси - 28 апреля. В средней полосе - 19 и 23 апреля
Связан с воскресением не Солнца, а самой жизни, растительности
В православной традиции слегка подретушировали имя. Суть осталась: "На Юрия (Егория) землю открывают"
В этот день крестьянин начинал пашню
В это время возрождался фотосинтез, земля давала основу жизни, энергию Севера
Более "земной", чем небесный
Главный земледельческий
Индоевропейская верхушка не посмела посягнуть на "Юрьев день"
Иван Грозный это понимал
Пётр I поставил на нём крест как на последней свободе крестьянина

Рай

Прародина всех народов
Находился на Севере


Воскресение

= Возгорание, рождение (солнечного огня)
(Др.-рус. "крес" = огонь)
В постледниковье северная раса спустилась в умеренные широты
Праздник воскресения Солнца трансформировался в праздник весеннего солнца
(Воскресает природа, оживает земля, требует оплодотворения)
Для земледельца этот праздник означал начало новой жизни земли

----

Для Руси главное в Весеннем Равноденствие, в Заре
Главные праздники (Новый Год, Масленица и Воскресение) сдвигаются на весну Это может быть только в приполярных широтах
(Где зимнее солнцестояние не наблюдаемо, и главное ожидаемое событие, безусловно, восход Солнца. Можно достаточно точно рассчитать ареал расселения той ветви северной расы, последователей Ра-Яр-Ярилы, которая позже самоопределилась как славянство. В славянской традиции, и особенно в русской, сохранился один из ключевых архетипов Севера, сакральные 40 дней, четко связанные с неким переходным периодом между этим и "тем" светом. Наши сорокадневные поминки указывают на невозвратную точку перехода на "тот свет", на переход в другой мир и новое состояние. Не менее важно, что в русской традиции сохранилось поверье, что человек уже как бы умирает, душа отделяется от тела, буквально, как говорится, "начинает пахнуть покойником" за сорок дней до физической смерти. Почему именно за 40? В русской традиции сохранился след двух архидревних праздников, двух ключевых точек полярного календаря, день Сварога 14 ноября и Сретенья 2 февраля. Сварог, пожалуй, самый архаичный бог русской мифологии, именно он чаще всего выступает как бог-отец, то есть как предок самих богов, но, что не менее важно, в мифологии с ним связано понятие "ночи", "ночи Сварога". Это некая вселенская тьма, всеобщая смерть, не только в мире людей, но и в мире богов. 14 ноября наступала полная полярная ночь и до великой точки перехода, до зимнего солнцеворота, было ровно сорок дней, и с этого момента ещё сорок дней до наступления полярного утра 2 февраля. То, что Сретенье выступает как христианский праздник, не должно вводить в заблуждение прежде всего потому, что все главные христианские праздники замещают "языческие", для того они и придуманы. Со Сретеньем поступили предельно просто, поскольку этот праздник жестко связан с коловоротом и его никак не привязать к Луне, чтобы отвязать от Солнца, его просто назначили как "сороковой день" от рождения Христа, как встречу его с неким Симеоном, чтобы оправдать название праздника. "Сретенье" от древнерусского "среча", что означает "пересечение, встреча", в самой православной традиции про встречу с Симеоном знали разве что попы, в народном сознании праздник по-прежнему был "встречей зимы с летом". Какая это искусная христианская казуистика с числовой эквилибристикой говорит и тот факт, что сам праздник Сретенья был назначен (!) Вселенским собором только в IV веке, тогда же и рождество Христа было назначено на зимнее солнцестояние, до этого в ранней христианской традиции оно связывалось с 22 сентября, иудейским новым годом, и, разумеется, ни о каких 40 днях и ни о какой "встрече" речи и не могло быть. В самом источнике новозаветной традиции, Ветхом Завете, священное число 40 связано с исходом евреев из Египта, когда Моисей 40 лет водил их по пустыне, некий период от "египетской смерти" до нового рождения на "земле обетованной". Но Моисей был египетский жрец, а для египетской традиции число 40 может быть самое сакральное. Но иудеи в новом рождении, уже став "избранным народом", не знают этого магического числа. Его не знает, или уже давно утерял, индоевропейский Запад. Для католиков и протестантов это уже некое абстрактное "тайное" число, и в народной традиции отсутствуют какие-либо следы, прежде всего поминки на сороковой день, которые все ещё уникально стойко держится в русской традиции. "Уникально", потому что это потеряно даже в индийской и иранской традициях, прямых наследниках ведической. Священное число "сорок" уникально было только в ещё одном месте, в Древнем Египте, и здесь оно тоже связано с некой ночью между смертью и воскресением Осириса. Сакральное число 40 связано с не менее ключевым числом Традиции, числом 72, именно на семьдесят второй северной широте полярная ночь наступает в день Сварога за сорок дней до коловорота и заканчивается в Сретенье. Это место, линия Кольский полуостров - Таймыр - Новая Земля (Матка), были, вероятно главным и наиболее длительным промежуточным этапом исхода расы с Севера, где как раз произошла главная катастрофа, разделение на инертное, наиболее консервативное земледельческое ядро и на "продвинутую" надстройку из ренегатов-кшатриев, которые двинулись дальше на Юг, чтобы стать индоевропейцами. Почему именно 72-я параллель? Видимо, это была максимальная широта, где возможно было земледелие.
Масленица, Комоедицы, главный и священный праздник Севера, это праздник Зари, от момента появления кромки солнечного диска до нового дня, когда бог-солнце во всей своей красе и силе уже не покидает мир людей и богов до следующей ночи. И очевидно, что кульминация проводов полярной ночи и встречи нового Солнца, приурочивалась к весеннему равноденствию, главной временной точке отсчета за Полярным кругом, когда начинается новый день, равнозначный году. Поэтому и позже, после-исхода из Арктиды, древние русские продолжали отсчитывать Новый год с весеннего равноденствия, тогда как отмечать новый год сразу после зимнего солнцеворота присуще было только западно-атлантической расе умеренных широт, где солнце никогда не скрывается за горизонт. Поэтому в русском "коллективном бессознательном" сохранилась привычка полярного "лето"исчисления, подразумевающая тождественность "год=лето", поэтому в русской традиции Новый год никогда не связывался с зимнем коловоротом. Индоевропейская привычка праздновать Новый год даже не с новым солнцем, а только через семь дней, первого января, идет от ветхозаветной традиции, в которой истинным рождением считалось не просто физическое появление на свет, а инициация в Завете, с момента приобщения к Богу, с обрезании плоти на седьмой день. Бог Нового Завета рождается 24 декабря, затмевая собой рождение нового солнца, но новый год, то есть новая жизнь, начинается после его рождения в Ветхом Завете. Кстати, сами христиане отказались от обрезания лишь в IV веке.
Индоиранцы сохранили традицию отмечать Новый год с весеннего равноденствия и даже перенесли её через древних персов в ислам, где до сих пор один из главнейших праздников - Наврус, персидский Новый год, 22 марта. В буквальном переводе "нав-рус" (nov ruhs) означает "новый свет" 1 или "новый день", что говорит о том, что иранский Новый год буквально сохранил память о полярном годе-дне. То, что это наследие Севера, подтверждает и его не-исламский, даже антиисламский характер. О нем вообще ничего нет в корне ислама, в арабской семитской традиции, о нем не упоминает пророк Мухаммед, и известно, что ещё в Средние века с ним боролись как с языческим наследием. И не менее важно, что он сохранился именно в Иране и в областях к западу и северу от него, на территории проживания древних иранцев

----

Новый год

На Руси отмечался 1 марта
Перенесён на 1 сентября только с окончательной победой АТ
Но даже церковь праздновала именно "новолетие", "молебным пением по новолетию". Кульминацией новогоднего богослужения и праздника в целом было "действо нового Лета", отправлялось оно на площади перед храмом между утреней и обедней (на рассвете) при огромном стечении народа. В Москве в празднике главными лицами были патриарх и царь. Завершалось действо провозглашением царем здравицы народу и ответной здравицей ему на многие лета. Для русского, северного, "коллективного бессознательного" Новый год это очевидно новое Лето, отсюда чисто русская тождественность год=лето, с тех самых пор, когда было только одно время года, лето, остальное ночь, тьма, небытие. И естественно, что торжество "новолетия" уже исчезло после перенесения праздника на сентябрь и январь. Что собственно нового встречать?

В 1699/1700 году Пётр перенёс Новый год на 1 января
Это была смена (арктической) традиции индоевропейской
(ИТ) была привязана к зимнему солнцестоянию
Уже не знала, что в это время полярная ночь
Тождественность понятий "лето" и "год" обусловлено выпадением полярной ночи (=зимы) из жизненного цикла
Тогда не было времён года, т.к. у лета их нет
Весна и осень оформились позднее, в новых условиях
Изначально они означали переходный период света без солнца (заря)
"Весна" и "осень" этимологически тождественны и восходят к Авсеню и Усеню
Авсень, Овсень, Усень, Таусень - из самых архаичных божеств утренней и вечерней Зари ("Божество, возжигающее солнечное колесо и дарующее свет миру" = утро дня или года)
Ведич. Ушас - богиня утренней зари
Авсень и Усень = "ясно" (=светло без солнца)
Той же этимологии и главный корень "вос-" в "восходе", "востоке", "воскресении", "возрождении", "возвращении"
- Главный корень последний
Аврора тоже = аура, ореол, "света без Солнца"
Разница принципиальная. Одно из самых основных понятий, символов языка в слове "все, все, all, alles", и это одно из скрытых, табуированных имен бога, и если для Запада это все тот же антиполярный Аl-Еl, то для нас сокровенное северное Авсень-Весна
- Последнего абзаца не понял

Устойчивость понятий говорит о существовании гена, отвечающего за сохранность жизненно важного архетипа
От колхоза "Заря", коровы Зорьки, эпитета "зорька моя ясная", игры "Зарница", газеты "Вечерняя Заря", улицы Красных зорь - до заговоров (где нардяу с "мати Богородицей" слышим "Заря-заряница, красная девица")
Богородица - христианское замещение, подчёркивающее место и значение архетипа
Самое архаичное божество, с самым северным корнем "ар-яр"
Этимологически можно представить "заря" как "за Ра" - то, что следует за Солнцем
Однако утренняя заря зовется оком божьим. "Взор" Ра
Отсюда "зариться", "зреть", "зоркий", "дозор"
Древний заговор: "Заря зарина, заря скори-на, возьми с младенца ... зыки и рыки дневные и ночные" показывает, что заря несет в себе образ верховного божества
- Почему верховного?

Количество сказок, песен, заговоров в ИТ, связанных с зарёй, по сравнению с ИТ, поражает
Заря обладает животворящей силой и питает человека с момента рождения
Самый здоровый образ жизни на Руси - подъём с утренней зарёй
Рассветная роса считалась чуть ли не живой водой

И в основном индоарийском мифе Индра убивает дракона Вритру (или змея Ахи) и освобождает корову света и спасает из заточения богиню зари.


Румяна

Красные румяна и осветляющая пудра

Один из феноменов архетипа зари
(Тождественность полярной зари)
Полярное "коллективное бессознательное"
Память о реалиях Арктиды
О долгожданной заре

("А и пусть я, раба Божия ... , буду краше красного солнышка, белей светлого месяца, румяней зари утренней и зари вечерней" - Заговор "Слова девицам на почет от молодцов", записан Н.Виноградовым в н. XX в Петрозаводском уезде Олонецкой губернии

"Заря-заряница" = "красная девица")

Возможно, Европе роднее "скотоводческое" - "лунный" блеск
("Солнце из созвездий второе после Луны" - Плутарх)

В Египте

Ритуальное (не косметическое) средство
Искусством изготовления владели жрецы
(Феномен гораздо глубже украшательства)
К закату Египта стали косметикой
Секретов жрецы не раскрыли

В Греции и Риме

Восприняты из Египта
Косметика
В первое время на косметику из Египта ежегодно тратились огромные деньги
Это было иностранной модой, а не частью собственной традиции
А также аристократической блажью
(Не затронуло широко и глубоко женские массы)
Римлянки вынуждены были изобретать собственное
Применяли свинцовые белила и суриковый краситель
Что имело катастрофические последствия
Появилась противоположная мода на бледный "аристократический" вид
Глотали уксус, чтобы избавиться от низкородной и "болезненной" румяности
Всплески моды на румяна случались
В Европе, но не в англосаксонской среде

На Руси

Даже в XX веке в деревне женская красота представлялась лишь с набеленным и нарумяненным лицом
Причём даже в весьма утрированном виде
(Обсыпали лицо мукой и натирали щёки свеклой, малиной и даже бодягой)

Почему?
Почему румяна и белила?
Почему именно северная, истинная, Русь?

Иностранцы причисляли это к "русским варварским обычаям"
("Лица русских женщин приятны, но природную красоту они портят румянами" - И.Корб, секретарь австрийского посольства, к. XVII века;
"Они слишком красивы для этих мрачных мест, стройны и слишком много красятся" - Адам Олеарий, немецкий путешественник, "Описание путешествия в Московию", 1643
До сих пор в Европе считается, что русские женщины самые "накрашенные" в мире, уже французской косметикой)


Отождествление понятий "свет" и "мир"

Исключительно русское и однозначно полярное
Доминанта "света" в фольклоре
"Целый свет": "на всем свете", "жить на свете", "сжить со свету"
"белый свет": "на всем белом свете", "света белого не видеть"
"белый день": "среди белого дня", "за весь белый день"
светик, свет-имярек, светлый князь, ваша светлость, высший свет
Светлана, Светлояр, Светозар, Световит


Святость света

Святое = светлое
В ст.-слав. было одно слово "свътъ", несущее оба значения
Светлая Пасха ("святая" - производное от "светлого")
Неразрывность понятий "свет-день" (не солнечный, но белый)

В АТ связь утрачена
Северный корень остался в авестийском: "spenta" = "святой", но отделённый от "светлый" - "ruhs"

Cанскр. "швета" = "светлый, белый" и "блестящий"
Явно полярный феномен зари


Тождественность понятий "красный" и "красивый"

В индоевропейских (даже в санскрите) отсутсвует
"Красный" - от "крес, кресить" = "огонь, гореть, светить"
Изначально связывалось с солнцем и зарей:
Красно солнышко, зорька красная
Красный цвет обозначался как рдяной, рудрый
(индоевропейское rot, red)
Перенос безусловно полярного смысла - восприятия солнца и зари

----

Dy-aus

Ведический бог дня
Буквально - "сияющий, ясный день" (без прямой связи с солнцем)
Изначально относился к переходным фазам полярного года, приполярным весне и осени
В русском остался корень "aus": "яс(ный)", в "весне" и "осени"

Самые почитаемые боги Ригведы, Инд-Ра (День, принесенный Ра - Солнцем) и Ушас (Заря). В более поздних гимнах Вед значение и почитаемость Ушас затухает, а Индра превращается в верховного бога-громовержца. Это вырождение, очевидно, связано с исходом или отступлением ведических ариев в чужие, умеренные и южные, широты, где заря исчезает, но появляется гроза. Литовский "диевас", индийский "дьяус", римский "деус", германский Тиу, скандинавский "Тивар" все от одного праиндоевропейского "светлого дня", в санскрите ещё сохранилось "div" - светить, блистать. Божественность этого понятия возможна лишь в приполярных областях, где существуют периоды, когда солнца ещё нет, но светлый день уже есть. Отсюда русский Див (или Дий), бог Дня, и русское "диво", чудо, "диво дивное", чудесное и божественное явление, день без солнца. Эта разрывность понятий солнца и света и разделяет славян и индоевропейцев на две расы, на два мира. Индоевропейская общность возникла, очевидно, после исхода из полярной Арктиды уже в приполярных областях, но самое парадоксальное, что они не сохранили, если вообще имели, верховного солнцебога

У славян Див на заднем плане
Большинство богов солнечные:
Сварог, Святовит, Белбог, Ярило, Коляда, Коло, Даждьбог, Купало, Хоре, Кострома
В северо-западных штатах Индии (больше всего в Пенджабе, в первоначальном месте расселения ариев) сохранился праздник весеннего Солнца, Коли (Холи) Хотя в индийских широтах повода для такого праздника нет
Солнце сжигает посевы и приносит засуху
"Коли" очевидно согласуется с "Коло"

Бог

Этимология

Изначально личное именя Бога
Затем нарицательное
Стоит впереди Перуна: "... да будет достоин умереть от своего оружия и да будет проклят от Бога и от Перуна за то, что нарушил свою клятву"
(Договор Руси и Византии 945 года, когда Русь ещё не знала ни Христа, ни Яхве)
"Если же не соблюдем мы чего-либо из сказанного раньше, пусть я и те, кто со мною и подо мною, будем прокляты от Бога, в которого веруем"
(Клятва князя Святослава, 971 год)
"Склавины и анты", предшественники восточных славян, "считают, что один только Бог, творец молний, является владыкой над всем"
(Прокопий Кесарийский, VI в.)
В н. XIX в. в Тульской губернии стояло языческое капище Бога и Божени

Один из первобогов Адитьев, B(h)aga в Ведах
Восходит к арийскому "bha" - "светило, звезда" (ст.-слав. до сих пор пишет имя бога как "бга")
бога "светлого, светящего"
"bhas" - "светить, блистать" (санскрит)
Индоиранцы забыли суть, оставив "удача, благо, счастье"
Самым великим благом и удачей для арктов было появление, возвращение Солнца
Др.-перс. "желаю удачи" - "Baga radii" совпадает с "бога ради"

"Солнце" во всех индоевропейских языках (sonne, sun, sol, soleil, surja) восходит к ведическому "sur" - "светить, блистать", то есть с тем же значением, что и "bha"

У иранцев "Сура", в прямом значение "бог", у ведических индийцев "Сурья" - божество солнца

В итоге - говоря "Бог", мы имеем в виду "Солнце", и говоря "Солнце", мы говорим "Бог"

Ведическое Солнце - "Surja", составное от "su-" - "свет, сверкать" и "rja-" - "царствовать", имеет параллель "Шу-Ра" и в Египте. Бог Шу один из первобогов, и значение его уже в додинастическом Египте было полузабыто, его считали богом воздуха, но в некоторых источниках его называли богом дня или света, так что связка Шу-Ра и в Египте означала "дыхание, свет Ра", то есть Солнце как эманацию, лик бога. Что в позднем Египте получило уже собственное обожествление как Атон, буквально "солнечный диск". У иранцев Авесты "Сура" было распространено и как имя, и от них же оно перешло к семитам как "соломон" и в мусульманский мир как "сулейман", но в буквальном виде осталось в древнерусском "шура". Очевидно, что это имя не русское и не индоиранское, это прарусскоиндоиранское, северное. В русском сохранилась и архаично северная универсальность рода, оно, "имя", и женское и мужское, а значит никакое, "среднее". У индоевропейцев солнце потеряло свою божественность и, как следствие, стало в разных языках рядовым объектом то женского (нем. die Sonne), то мужского рода (фр. Sole). Солнце как высшее божество не может быть ни "мужским", ни "женским", иначе подразумевало бы альтернативу, оно - "всё", божественного среднего рода

Масленица

= Комоедица
Праздник встречи Зари
Праздновали не менее месяца
Начиная с окончания полярной ночи 2 февраля (русского Сретенья; момент появления краешка светила на горизонте) до весеннего равноденствия (появление полного круга)
Сейчас это неделя
(Издержки христианизации)
"... я думала, Масленке семь недель,
А осталось Масленке один день... " (народная песня)

Блины

Сакральная пища солнцепоклонников
Поглощение - священный обряд Масленицы
(Как приобщение к Солнцу)
Кликали (звали) солнце
(Сохранилось в православии; первый день Пасхи)
Смотреть на "играющее" солнце выходили на пригорки, влезали на кровлю и пели:

"Солнышко, ведрышко,
Выгляни в окошечко
Твои детки плачут
Пить-есть просят
Солнышко, покажись,
Красное, снарядись!

Понимать надо буквально
Непросто осознать, зачем весной, когда на всей Русской равнине солнце светит ярко, просить его "выглянуть в окошечко", "показаться и снарядиться", и особенно почему "детки плачут, есть-пить просят"

Масленица - старуха
Её возили на санях, затем хоронили
На сани водружали столб, увенчанный колесом-солнцем
Иногда - как мачту поставленной на сани лодки
(Напоминает солнечную ладью на скалах Скандинавии бронзового века)

Обряд Масленицы - праздник молодожёнов
Их сначала катали на санях, потом зарывали в снег и чуть погодя выкапывали, символизируя смерть и воскресение
Считать его только "проводами русской зимы" - профанация

В Северной Европе зимы тоже морозные, а в Средневековье морозы там были ещё более крепкие, но никто там не сохранили главной идеи праздника
Карнавал в Венеции принесли с собой венеды, те же ваны-славяне

Название известно с XVI века
До того - Комоедицы
("поедание Кома", блинов)
На Руси их измеряли горками или "комами"
Поедание всей общиной было главной сутью праздника
Сакральное поедание "плоти Бога" как растворение в Нём
Отголоски - в культе растерзанного Диониса и в христианской просвирке - "вкушайте плоть Мою"
Связывались с пробуждением медведя
Так же называли их и греки
Свидетельство всеобщей и древнейшей традиции


Медведь

Самое архаичное млекопитающее Севера
Автохтон Арктиды
Генетическая программа: жить по Солнцу и спать в полярную ночь
Сохранилась в умеренных широтах
Нельзя объяснить отсутствием зимой тепла
(Среднегодовая температура Арктиды выше +10
Прочие хищники (волки, лисы, рыси) доказывают, что дело не в холоде)

"Бер", "bear" - "берлога" Греч. "борей"
Тж. "Медведь" - Arc, "север" - Arctis

Пчёлы

Солнечные и гиперборейские создания
Также живут по полярному времени

Летаргический сон

Чисто медицинский термин
Объяснений нет
Аналогичен зимнему сну медведя
Иных аналогов нет

Возможно,
- Вся тайна человека в спящих генах
- Почти 90% генов - спящие
Кали-юга - цивилизация "спящих", если не умирающих
Родовое сознание живо только благодаря им
Феномен сохранения Традиции связан исключительно с генетической памятью
Человек передаёт потомству не только цвет глаз, но прежде всего эстафету информации
В этом и есть методология познания
("Знание есть припоминание", Платон)

----

Великий пост

Следует сразу за Масленицей
Сакральное голодание ветхозаветной традиции чуждо
Возможно, главная память о Севере
Грех поедания скоромного можно отмолить
Но священники отказывались крестить детей, зачатых в пост вплоть до XX в.
Это каноническое уставление
Отказ от половой жизни: дети, зачатые в период поста, рождаются в полярную ночь, в богооставленный мир
Первые свадьбы после поста праздновали на Красную Горку, в начале мая
(Дети рождались после Сретенья, 2 февраля)
Инсинуации о том, что это скорее пост души, чем тела - кабинетное и теологообразное вырождение традиции
Главный смысл именно в отказе от плотского


Христианство

Выродилось при Лютере
В XVI в. отменены все посты
(Как глупость)
Очередной раз ясно, что в коллективном бессознательном индоевропейцев уже отсутствовала память о Севере

----

Кокошник

Русский северный
Сегмент восходящего Солнца
Сохранился в индуизме


Корона

Завершённый круг
Олицетворяет полное Солнце


Заря

Самостоятельное событие, ненаблюдаемое в умеренных и южных широтах
Отличать от рассвета
Более древнее слово, чем "рассвет" и "восход", в русском и в санскрите
(Те составны и вторичны к "свет, ход", требуют дополнения "утренний рассвет, восход Солнца", тогда как "заря" цельно и самодостаточно)
О значимости и древности понятия говорит и богатство
- Оттенков: "заря, зарница, зорька, зарево, жар, стожары"
- Производных "взор, дозор, узор, заряд, зариться, прозорливый"
В русском есть чисто полярное множественное число "зори", что никак не может относиться к одномоментным среднеширотным рассветам или закатам
В Европе отсутствуют и кокошник, и слово "заря"
(Переводится через ближайшие составные понятия "красное утро" или "восход Солнца" - "morgenrot", "sunrise", "dawn" < "day, dine")
В романских осталось как память об Авроре: аура, ореол - заря перед появлением солнечного шара

Римская традиция

Говорить о романской группе европейцев в вопросе традиции не имеет смысла Между первоисточником языка и его новыми наследниками пропасть
Как нет смысла искать галлов или римлян среди французов и итальянцев
Латинские корни - это всё, что оставили от традиций Римской империи сожравшие её изнутри бывшие рабы, средиземноморские семиты
Это также объясняет разгул иудеохристианской традиции среди новых романских народов и полное отсутствие в романском католичестве Реформации, то есть всякого сопротивления

----

В русском остались все ведические боги-демоны, с которыми борется Индра - Вритра, Валу, Нипру, Шушна, Ахи. Вритра, главный враг Индры, укравший небесные воды и огонь, это главный "вор". От Валу осталось "валить" (Индра в итоге "завалил" Валу), от Нипру - разговорное "нипруха", от Шушны - русский языческий Шишок и разговорное Шиш. Аши (англоязычный перевод - Ахи) перешёл в древнейший архаичный образ великого змея Яши. Почему эта память так важна оказалась для русских? Во многих местах Ригведы говорится, что после победы над этими богами тьмы Индра выводит на небо зори и Солнце, что является священным для русского бессознательного. Как уже говорилось, точно так же осталось в родовом сознании отношение к морю, море - это мор, мрак, смерть, и это опять не относится ко всей индоевропейской среде. В Ведах ясно указано, что битва Индры над Вритрой происходит в "далеких областях, где Вритра окружен водою", в Авесте борьба Тиштрии против Анаоша происходит тоже в море, и именно туда, в чертоги Вритры, уходило Солнце в полярную ночь

----

Пасха

Лучше "Светлое Воскресение"
Возрождение жизни в природе после полярной ночни
Яйцо-зародыш и кулич-фаллос
Ярко выраженный земледельческий праздник

Русский в выходные дни ковыряется в земле
(Хотя обычно не голодает)
На западе стригут газоны
(Раз лошади и овцы "стригут" траву, значит, это правильно и даже красиво)

И до Советов во всех русских городах (кроме нерусского Петербурга) всегда цвели сады и огороды но не газоны и цветники

В царском Уложении 1649 г. "О посадских людях" в главе 19 тиеется статья "Об огородах на Москве и городах"
(регламентация огородов и выгона для скота в городах)

----

Западная линия индоевропейцев имеет свой главный праздник, зимнее солнцестояние, или рождение нового Солнца, в римской традиции праздник Непопедимого Солнца, в христианской терминологии Рождество. Дате 25 декабря мы обязаны Юлию Цезарю, точнее, ошибке в 4 дня его календаря в вычислении зимнего солнцеворота, но важнее суть праздника одного дня, одного момента самого солнцеворота. В славянской традиции это празднование Коляды, солнцебога, точнее, солнца-младенца, отсюда и старое название коловорот, но важно принципиальное отличие его в том, что это не праздник, а празднование, растянутое по времени от 25 декабря по 6 января, дошедшее до нас как языческие святки (последний патриарший запрет на поклонение Коляде был издан в 1684 г., а борьба со Святками, с их чисто языческими обрядами, продолжалась до последнего времени). Не случайно в них много общего с Масленицей, всякая чертовщина, ряженье в козла и медведя. Скорее всего это отголоски следующего, и весьма значительного, этапа исхода, когда наши предки спустились в около полярные широты Кольского и Канинского полуостровов, где им пришлось перестраиваться под новый жизненный цикл, когда полярная ночь сузилась до двух недель. Важно, что индоевропейцы Европы знают только сам праздник Рождества, то есть сам момент зимнего солнцестояния, но у них нет периода, Святок, каких-либо реминисценций о даже кратковременной полярной ночи.


Глава V РУСЬ И ИНДОЕВРОПА

Второй, и явно второстепенный по значимости после Рождества, праздник христианского Запада, Пасха как Воскресение, имеет явно поздние христианские, точнее, митраистские корни и неизвестен в самой западной традиции до принятия христианства. И во всей западной линии северной расы не сохранились, если они вообще когда-то были, какие-либо полярные реминисценции в фольклоре, обрядах, быту. Все это и есть та черта, а точнее, пропасть, которая отделяет её от восточной, славянской традиции и которая сама по себе не была никогда ни для кого большим секретом. Все без исключения из западных мыслителей или деятелей, от Гегеля и Маркса до Гитлера и Черчилля, не скрывали своего отношения к славянскому Востоку, причем это вовсе не какое-нибудь кабинетное умотворчество, а нечто патологическое, нечто глубинное и тяжелое, теряющееся во мраке веков и подсознания. Индоевропейская русофобия есть вещь в себе, независимая от эпохи и государственного строя России, она не лечится, она только вырезается хирургическим путем в Ледовых побоищах и Курских битвах. Русофобия это "самость" индоевропейцев, стержень их индоевропейского "коллективного бессознательного". Возможно, как сублимация комплекса вечно побежденных и навечно изгнанных, возможно, с той самой первой Курской битвы, при Курук-шетре, когда их окончательно погнали с Севера.
Вообще поразительно, как точно и ясно выражает Запад истинную причину славяно-индоевропейского разрыва в своей абсолютно "бессознательной" ненависти к нам. Гегель называл славян "не историческим народом", и он прав, потому что они не участвуют в их истории, они лишь живут на земле и пашут эту землю, история происходит, то есть происходят исторические изменения, благодаря скотоводам-кочевникам, такую историю делают и пишут такие, как Гегель. Карл Маркс смотрел дальше и глубже:

"Московиты узурпировали имя Россия. Они не являются славянами; они вообще не принадлежат к индо-европейской расе; они - пришельцы"

Если Маркс еврей, то это самый умный еврей и, разумеется, гораздо умнее всех наших "норманнистов" и прочих западников, мечтателей-утопистов. Ещё один авторитетный еврей и к тому же сионист, Андрей Амальрик, добавляет, что мы ещё и смертельно опасные пришельцы:

"... славянское государство поочередно создавалось скандинавами, византийцами, татарами, немцами и евреями - и поочередно уничтожало своих создателей"

На самом деле дельный совет всем русофобам и западникам - не лезьте и даже не пытайтесь, все равно уничтожат. Индоевропейцы тоже понимают, что вместе нам никогда не быть, слова Серрано Суньера, министра иностранных дел франкистской Испании, словно прочитаны из индоевропейского ДНК:

"Уничтожение России - требование Истории и будущего Европы... "

Историю с большой буквы надо понимать не просто со Средневековья, Древнего Мира или даже неолита, а именно как Метаисторию с начала исхода, с момента разрыва Расы на Индоевропу и Русь. Эта патология, этот индоевропейский инстинкт не есть некое откровение и для русского, об этом просто, как само собой разумеющееся писал Ф.М. Достоевский в своем "Дневнике писателя":

"Эти люди ненавидят Россию, так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за всё, за всё ненавидят".

Просто и скромно выразился немецкий философ Шубарт:

"Русские и европейцы являют по отношению друг к другу "совершенно другой мир"

Впрочем, одно европейское исключение я знаю в лице Ницше, который считал, что вырождающуюся Европу может спасти славянский мир, да и то, видимо, потому, что сам был по крови славянином".
Русь платила Западу тем же, ни Чаадаевы, ни Пётр I ни на йоту не сократили эту пропасть, мы до сих пор разные, принципиально разные, настолько разные, что мы никогда не будем вместе. И чтобы ответить на вопрос почему, для этого и надо знать историю. Сразу возникает вопрос: а были ли мы когда-нибудь вместе? Та же западная наука относит время образования индоевропейской общности приблизительно к третьему тысячелетию до н.э., но это далеко не научный факт, а скорее общая договоренность. Отсутствие полярных корней у европейской ветви в отличие от восточной, славянской и индоиранской, отодвигает возможную общую точку не на одно тысячелетие назад, скорее это десятки тысяч лет. Если нашей общей прародиной была все-таки Гиперборея, то исход индоевропейцев должен был произойти гораздо раньше, чем оттуда ушли славяне и индоиранцы, настолько раньше, чтобы хватило времени забыть о ней. И тогда причиной исхода была не климатическая катастрофа, восточная ветвь оставалась там ещё не одно тысячелетие, вплоть до пятого-шестого тысячелетия до н.э., это была война, большая война, война богов и людей, та главная и первая война, отголоски которой мы видим на протяжении всей русско-европейской истории. Очевидно, что ушли те, кто проиграли. Это первая и главная наша победа для проигравших до сих пор является началом всех антирусских комплексов. И вообще пропастью между нами, нашими богами, нашими "коллективными бессознательными" - "то, что русскому хорошо, немцу смерть", и наоборот.
Но это в том случае, если мы все-таки были когда-то вместе. Предположение, что мы все родом из Севера, не более чем предположение. Чуть ли не все германские традиционалисты одержимы некой идеей "атланто-нордической" родословной, и на первом месте всегда "атланто-". Хотя Герман Вирт и пытается совместить несовместимое, Атлантиду и Гиперборею, Север и Запад, для всех остальных "ариософов" Атлантида священна и незыблема, и даже вполне реальна, как у Платона или в "Хронике Ура Линда". В отличие от более чем мифической, даже сказочной Гипербореи. Тогда как для русского духа "норды" и "атланты" и все их словосочетания совершенно пусты и бессмысленны. Хотя попадаются и наши доморощенные ариософы, от Чаадаева до Дугина, с навязчивой идеей перетянуть нас за уши из Востока на Запад, из провинции Азии в метрополию Европу, с великими потугами присоседиться к "атланто-нордам", но это настолько все провинциально и выморочно, что можно даже не считать болезнью, разве что чуть-чуть, вроде атлантического насморка.
----
Русь всегда была чужда Европе, и никогда и ни в чем европеец не признавал русских за своих, точно так же воспринимал эту не дистанцию, а пропасть и сам русский. Вспомним Александра Невского, который пошел на сговор с Ордой, Азией, но бился насмерть с тевтонами, Европой. От этого ещё один феномен, отторжение русского православия ко всему западному христианству, даже к исламу и иудаизму православие было более терпимым, чем к "латинствующим". Причем, это началось сразу и как-то даже "чересчур"

"Вере же латынской не приобщаться, не соблюдать их обычаев, и от причастия их отвращаться, и никакого учения их не слушать, и всех их обычаев и нравов гнушаться и блюстись; дочерей своих не давать за них замуж, ни у них дочерей брать; ни брататься с ними, ни кланяться им, ни целовать его; и из одной посуды не есть, и не пить с ним, и не брать у них пищи. Им же, когда они просят у нас есть или пить Бога ради, давать есть и пить, но из их собственной посуды. Если же не будет у них посуды, давать и в своей, только потом, вымыв, сотворить над ней молитву"
(Феодосий Печерский, основатель Киево-Печерского, первого и главного русского монастыря, "Поучения", ок. 1069 г.)

Поучение не религиозно
Далеко до христианского человеколюбия
Оно инстинктивное, родовое
Буквально отношение к касте "неприкасаемых" - не столько другой веры, сколько другой расы

Аргументация
Вера упомянута только раз, как "неправая"
Отторжение вызывает в основном образ жизни:

"Ибо неправо они веруют и нечисто живут: едят со псами и кошками, пьют свою мочу и едят ящериц, и диких коней, и ослов, и удавленину, и мертвечину, и медвежатину, и бобровое мясо, и бобровый хвост. В говенье мясо разрешают во вторник первой недели поста. Чернецы их едят сало... И много ещё другого, что плохо у них, неправо и развращенно; погибели полны и вера их, и дела; чего и жиды не творят, то они делают"

Про мочу и бобровый хвост - явно не религиозное
Физиологическое, глубинное, на клеточном уровне

"Ни дочерей не отдавать и не брать их дочерей"

Родовое, расовое, не от Бога и не от любви к ближнему

Запад "хуже жидов"
Об общей вере, истории, крови речи быть не может

Русский суперэтнос никогда не принадлежал европейскому суперэтносу
(Л.Н.Гумилёв)
Научно ли?
Абстрактно
Глагол "принадлежал" не уместен
Два "не комплиментарных" суперэтноса разделись сразу и навсегда
- Один суперэтнос первого порядка разделился на два суперэтноса второго порядка

Одни выбрали "иметь", другие "быть"
Два основных и ортогональных друг другу инстинкта
Противоположность менее страшна, чем ортогональность
Плюс и минус можно сложить, ортогональность всегда даёт только ноль
"Восток и Запад два полюса, и они никогда не сойдутся вместе" (Киплинг)

----

Это невероятно
Это замечательно
Это парадоксально

За 300 лет правления Романовской династии Россия стала "принадлежать" Западу

- Построена новая, нерусская, с нерусским именем, столица
- На максимально приближенном к Западу и Атлантике месте
- Власть говорит на хорошем французском или немецком, но на плохом русском
- Сплошь иностранные фамилии
- Сплошь протестантские и католические заведения
- Границы открыты
- Русские даже стали почти "своими" в Париже и Берлине
Большевики в одночасье всё обнуляют

- Ни Романовых, ни Петербурга, ни "ваших благородий"

Но есть противостояние с Западом (ВОВ и "железный занавес")

В новейшее время - потуги элиты притянуть себя за уши к Западу
Это очередной раз доказывает, что рудиментов-кшатриев история ничему не учит

----

Русь - последняя из сохранившихся территорий ближе всех к первоисточнику

Наиболее ясный аргумент - её пронесенное сквозь века солнце-огнепоклонничество

Если признать, что истоки белой расы надо искать за Полярным кругом, то Солнце явится

- Самым древним и самым стойким архетипом
- Главной объединяющей силой для всех её ветвей

Несмотря на

- Вековое давление Степи
- Эпидемию иудо-христианской болезни
- Откровенно межвидовую борьбу на выживание с проатлантической цивилизацией европейских ренегатов

"Полярность" прародины

Источники:

- Веды
- Авеста

Этнографические аргументы:

- Белый человек южнее, скажем северного тропика, перестает быть белым
(Можно сколько угодно говорить о происхождении рас в Африке или на Ближнем Востоке, но меланин от этого не побелеет)


Глава VI РАТАИ И КШАТРИИ

После гибели Арктиды

Северная раса двигалась к югу

Два главных вектора

Перманентное разделение по мере удаления от Севера

Консервативное жреческо-земледельческое ядро
~Кельто-славянское
Спускалось поэтапно через Кольский и Канинский п-ва

Реформаторское крыло кшатриев устроило мятеж ("контринициацию", Генон)
Двинулось вдоль Урала по кратчайшей прямой на Юг До Аркаима спустилось основное ядро кшатриев
Будущие индоевропейцы-скотоводы

Но юг Урала не стал родиной и для них

Инерция поиска лучшей жизни набрала силу
После привала в Аркаиме произошло следующее разделение

Западная романо-германская ветвь (предки греков, латинов, германцев) двинулась к Причемноморью

Азиатская ветвь (индоиранцы, тохарцы и хетты) - на юг

Разделённость на сословия или касты - изначальная структура северной расы


Сословия

Жречество
Первое
Консервативны


Кшатрии = Воины и вожди
Промежуточное
Самое динамичное


Земледельцы

Второе
Инертны


Индоевропейство

Славянская ветвь
Земледельцы и жречество Слабость воинского сословия

Западная ветвь
Кшатрии
Отсутствие жречества как касты
(У эллинов и римлян много богов и храмов, но уже нет профессионального жречества)
Каждый мужчина - потенциальный воин
Существовали за счёт завоеваний
Исчезли сразу, как только ослабла воинская прослойка

Германская раса также жила войной и "без царя в голове"
Потому долго рыскала в поисках родины
Германский тип - наиболее "чистый" вариант типа с отсутствующей жреческой кастой и с наиболее мощной воинской


(Южная) ветвь
Жрецы-реформаторы
Выделились из западной
После Аркаима
Двинулись в Азию

У западных и (южных) индоевропейцев больше общего, чем со славянами


Кельты

Кельтская раса

Исключительный феномен западного мира
Сохранили жрецов и её первенство в иерархии
Бились до конца с атлантической волной северной расы
Их уничтожали со странным упорством некой сверх-идеи и римляне и германцы

Занимают особое место в северной расе, как и славяне
Язык имеет также мало общего с индоевропейскими, как и славянский
(Историк Классен вообще относил кельтский язык к славянской группе)


Связь кельтского и славянского миров

Кельты, колты, сколоты (~ склавяне)

Двигались не с индоевропейцами через Аркаим, а со славянами через Кольский полуостров
Дальше самостоятельно на юго-запад до Причерноморья
Позже оттеснены славянами в глубь Европы


Славяне

Вобрали в себя основной земледельческий и жреческий типы
Лишились воинов и вождей
Отсюда архаичность (до отсталости) внешней жизни при мощной духовной
Во все времена истории пахали
Нет завоевательных походов
Есть защитные войны
Потому незаметны в истории
По слабости воинской касты любая война становится народной
"Ратай" и "ратник" одного корня
Вся воинская терминология нерусская, даже антирусская
Все известные войны на Руси начинались поражением дружин и заканчивались победой ополчения:
Дмитрий Донской
Минин и Пожарский Война с Наполеоном
Русско-японскую войну 1905 года регулярная армия проиграла
Проигрывала Первую мировую
В решающий момент русско-германского клинча ополчение вырывает победу

Земледельцу противна война, но он способен на ярость, когда у него пытаются отнять всё

Гражданская война
Стало ясно, кто есть кто
Цари отреклись и забились под лавку
Верхушка от первого свиста Соловья-разбойника разбежалась по европам
Белая армия не могла победить немцев
Открытой войной пошла на свой народ
Проиграла крестьянину
С позором за год сдала Россию
Сбежала с земли, которую обязана защищать
- Вплоть до защиты от чужеродного идеологического влияния

Русский - это пахарь
Князья - жалкие остатки иерархии от великого раскола северной расы после гибели Арктиды

Красная армия побеждала, пока крестьянин бился за свою землю
Как только она попыталась стать профессиональной кастой, не смогли побить даже финнов. Бездарно за два месяца отдали немцам пол-России
В 1917 сбросили чуждую религию, но не веру

Закон жизни: надо сеять хлеб и пахать землю, рожать продолжателей Рода, встречать и провожать Солнце, жить


- ЛЗ:
Славянско-индоевропейское противостояние

С хазарами
С прибалтами
С татарами
С евреями
С турками
Со шведами
С поляками
С германцами
С англосаксами
С американцами

----

Ущербность власти в русской истории

Летописная история начинается с призвания Рюрика
Дворянство и царская власть с самого начала была чужой русскому типу
Русская аристократия погибла раньше
Главный удар нанесён Грозным
Пётр добил
Противостояние боярства и царско-княжеской власти доказывает антирусскость последней

Др.русск. "болярин" - большой, белый, великий "яр"ин

До Рюрика Русь спокойно занималась своим делом
Земледельческому типу вождь не нужен
Вождизм важен для кочевника
Рюрика пригласили в Новгород для местной разборки
Авторитет Рюрика состоял в его дружине
С этого момента власть держалась на насилии
Рюриковичам Новгорода стало мало
Рюриковичи были чужаками
Княжеская власть ударила по жречеству
Жрец для русского выше власти
Компромисс был невозможен
Раскол расы произошёл по касте жрецов
(Часть отошла от традиции)
Владимир это понял
Его попытка создать искусственный пантеон была бессмысленной
Он сделал самый подлый шаг, призвав против Руси чужого бога Юга
Демократия становится невозможной
Рабство
Вырождение власти
Врлоть до 1917 г.


Начала и концы династий на Руси
Рюриковичи (Владимир - Грозный)
Романовы (Пётр - Николай II)

Владимир убивает братьев и заливает кровью языческий Новгород, Грозный убивает сына и добивает демократию в Новгороде

Грозный - агония чужеродного тела в русском организме
Пётр - главное начало династии
Принимает кровавую эстафету, также убивает сына и отмечает проклятием род, убивает тысячи душ, возведя антирусский город, мучительно умирает
Николай со всем выводком окончательно и даже ритуально казнён
Конец поставлен в центре Евразии, на Урале
Рядом с Аркаимом
Иудеи искали свою мелкую месть
Иногда зло, делая свое дело, искореняет большее зло

----

Рюриковичи держались по инерции традиции
Романовы пошли на полный разрыв
Главный удар по остаткам жреческой касты (белыму священству) нанес Никон, тоже инородец


Православие

Самоназвание
Славить "правь" - духовный мир предков


Староверы

Последняя гармоника ведической Руси
"Старую Веру" можно понимать буквально
Сохранили внешний и внутренний дух волхвов
Не бреются, не пьют, не курят, не блудят
Сохранили родовой инстинкт
В старообрядческом доме инородцу (даже русскому и православному) даже воду дадут в особой кружке, для "неприкасаемых"
Отказались от священничества
(Службу ведёт старший в роду)
(Т.е. глава рода и жрец, и вождь)
Сохранили "языческий" культ семьи, детей, традицию рода
Уберегли "Голубиную книгу", былины, обрядовые песни, кокошники и сарафаны, настоящую русскую речь, трёхлучевую косу


Поповское сословие

Оформилось после Раскола
Этимология общая с "попа" ("поставить на попа" - поставить кверху задом)
Изначально - ругательство
Встреча с монахом или священником не к добру
Отказались от монашества


Монашество

Самая страшная зараза с Юга
Добровольная кастрация тела
Здоровые носители крови, дух которых повержен чужой верой, отказываются продолжать род
Любовь свята, род священен

----

Никон

Pагнал староверов в леса
На место жрецов насадил поповство

Пётр

Вырубил русский корень из-под власти
Назвал себя нерусской кличкой императора
Ввёл трёхцветный атлантический флаг
Одержимо уничтожал русскость
Словно в Европе завели в нём пружину
Первым нарушил родовое табу
Трижды отрёкся от рода
(Продолжил род от не православной, дворовой девки)
Казнил единственного сына, наследника по русской крови


Романовы

Продолжали свой род от нерусских
У Николая русской крови было 1/126 часть, то есть нисколько
Были пришлыми из Литвы
Родовое имя Роман Кобыла
(Символично в схватке земледельцев со скотоводами)
Их история - агония чужеродного тела

Создание плацдарма, оплота вторжения
Дыра в Россию
Москва для этого дела не годилась
(Была под защитой эргрегора)
Установил в Кронштадте нулевой ординар
(Точку отсчёта для новой России)
(Показательно "опустив" новую Империю до "нуля", до вод Атлантиды)
(Первое, что сделал)

Кронштадт

2 гласных на 7 согласных
Все древние русские центры ставились на высотах
(Капища требуеют высоты)

Питер

Географически находится в сфере влияния атлантического эргрегора
(Гольфстрим; постоянный западный ветер; стихия воды)

Настойчиво завозил всяких немцев
Понимал, что в России что-либо сделать можно только своими руками
Создаёт новую касту

Обрезание бороды - сакральный акт
Аналогичен обрезанию Юга
Народ не брили, т.к. он был "чужой"

Придумал "графов" и "баронов"
Вряд ли был гениален
Скорее гениально исполнителен

Продаст в рабство весь народ
(Крепостное право)
Отдал русские земли в вечное владение "новым русским"
(Последний пункт)
Отменил Юрьев-Ярилин день
До него Русь не знала сифилиса

----

Триста лет дворянства на Руси ничтожный срок в истории русской цивилизации и всей борьбы всадников Запада и земледельцев Севера, но весьма показателен и даже полезен, и не надо забывать, что борьба продолжается. Русская воинская каста изначально была замешана на нерусском, именно индоевропейском, типе. Начиная с Рюрика и его дружины шло вторжение в русский, чисто земледельческий тип инородного тела скотовода-кочевника Запада. Пётр пытается сделать этот процесс необратимым, именно при нем окончательно сформировывается вторая каста, причем официально именуемая первым сословием, что уже есть вызов Традиции Севера. Новое сословие уже не совсем русское, оно даже плохо говорит по-русски, с явным немецким акцентом, выглядит тоже не по-русски, вместо бород напудренные парики, на ногах каблуки (изобретение конника-кочевника, бессмысленное для пешего землепашца), оно уже полностью и окончательно по форме и содержанию оторвано от русской традиции. Что общего у "российского" дворянства с "русским" боярством? Старая, столбовая, знать ещё одевается по-русски в кафтаны, сарафаны, кокошники, знает русские песни и танцы, соблюдает "народные" обряды и праздники, дети ещё слышат русские сказки и колыбельные, боярство оставалось до последнего в лоне Традиции. Дворянство после них выглядит иностранцами, просто "инородцами". Из петровского опуса "Юности честнаго зерцала":

"Младые отроки должны всегда между собою говорить иностранными языки, дабы тем навыкнуть могли, а особливо, когда им что тайное говорить случится, чтоб слуги и служанки дознаться не могли и чтоб можно их от других незнающих болванов распознать"

- Пётр по выражению Достоевского "рассек надвое" Россию, "другими" становится сам русский народ, он теперь сплошь из "незнающих болванов". После немецкой волны наступает французская, английская. Немыслимо, "родовая знать" отказывается от своего языка, первейшего и главнейшего носителя традиции. Дворянство общается между собой на другом, более "родном" для себя языке, сначала немецком, потом французском, русский для них теперь язык холопов, русская культура теперь варварская, "азиатская". "Просвещённая" Европа - вот отныне идеал и мать родная. Невероятно, пушкинская Татьяна, хрестоматийный тип русской женщины, по-русски говорит хуже, чем по-французски: "Она по-русски плохо знала, / Журналов наших не читала, / И выражалася с трудом / На языке своем родном". Танцует нечто не выговариваемое - "котильон" (помните опять у Пушкина "как вам не стыдно танцевать по-русски... барышням вашего круга надо приличия знать"), в домашней библиотеке одни ричардсоны, но у неё хоть няня говорит на чистом русском, у князя Болконского, этакого классического "русского благородного типа", только французская гувернантка (и немецкий учитель) и у его сына тоже, и она, естественно, не рассказывает русских сказок и не поет русских колыбельных. Про Пушкина можно точно сказать: не было бы Арины Родионовны, не было бы и его, и он, во всяком случае, писал по-русски. "Граф" Толстой написал великий роман в четырех томах, но для кого? Простой русский человек там ничего не поймёт, там четверть страниц чужими буквами на чужом языке. Это не беда Толстого, он всего лишь великий художник, это катастрофа целого сословия. Так не любить и даже презирать родную почву, все истоки, родную культуру как среду жизни, что отказаться от языка, как от последней, ненужной связи с этой жизнью? В России существовали параллельно и независимо две жизни, две культуры и две цивилизации, дворянская и народная, и разница между ними была огромна. Ни в какой другой индоевропейской стране не было буквально во всем такого разрыва между собственно народом и верхним сословием. Русская "знать" настойчиво, даже с некой одержимостью, стряхивала с себя все русское, отказывалась от языка, отказалась от песен, танцев, от одежды, от архитектуры, от всего Русского Дома. Со времен Петра с плебейской одержимостью дворянство тянулось на цыпочках, пытаясь всеми силами дотянуться до Европы и оторваться от своей Азии. Голубая, я бы сказал, родовая, мечта русского дворянина - это прожить состояние, то есть русское имение с русскими душами, в Париже или Италии, или Швейцарии. Желание понятное, оно родовое инстинктивное, это бессознательная родовая тяга к истокам. По сути это были големы, матрица Запада на Великой Русской равнине. Русь для всех них так и осталась, как брезгливо заметил классик: "Азия-с!"
Даже великая русская литература XIX века была дворянской литературой, литературой для внутреннего потребления, для себя и про себя. Русскому крестьянину, даже если бы он был грамотен, попросту далеки как инопланетяне, дворянские гнезда, анны Каренины, Чичиковы, раскольниковы. Точно так же, как Карениной и Чичикову русские былины, сказания, сказки, песни, плачи, все то, действительно истинно родное, чем жил русский крестьянин, единственный, говорящий и мыслящий на родном языке. "Бесконечно далеки они от народа", значит, и от традиции, от родовой памяти, от всяких корней, как всякая "пятая колонна", и в этом был приговор дворянству, бывшей дворне, попросту дворовой служивой "прослойке" между земледельцем и князем, уже оторванной от земли и с тех пор с плебейской одержимостью рвущейся ещё дальше от нее, но так никогда и не ставшей белой костью. Оторванная от всех корней, отказавшаяся от питающего источника Рода, прослойка-сословие неизбежно вырождалось. Если вначале, на первой волне, ещё что-то осталось, были Суворов, Кутузов, Орлов, Ушаков, Строганов, Шувалов, то в конце от них остались лишь Чичиков, манилов, плюшкин, ноздрев, коробочка и наконец чеховские дачники. Судьба мелкопоместного дворянства второй половины XIX века это медицинский диагноз наследственной болезни, это физиологическое вырождение искусственно выведенной касты "господ", изначально лишенной высшего русского типа. Самое простое как и очевидное, доказательство тому находится в Русском музее, в галерее портретов русской аристократии. Это попросту шокирующее зрелище: все эти "благородия" невзрачны, тщедушны, чернявы и кучерявы, ничего, что хоть чем-то и как-то, хоть каким-нибудь местом или геном напоминало об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной. Больше всего меня поражает посмертная маска Петра, этого демиурга всех этих големов, маленькая, просто ничтожная головка и это при таких конечностях! В любой крестьянской земледельческой семье рождение такого уродца посчитали бы проклятием Рода, божественным наказанием за грехи родителей. Известно, что одним из движущих мотивов стрелецкого мятежа было то, что в народной среде и даже в высших сословиях считали Петра недостойным престола, подменным "немчином", аж чуть ли не сыном Лефорта. И то посудить, был ли похож на русскую сестру, царевну Софью, и русского отца, царя Алексея, этот дегенерат с непропорциональными конечностями и маленькой головкой? И откуда могла взяться у русского по крови такая любовь к "немчинам"? В первый свой "новый год" своей новой эры 1 января нового 1700 года он устроил переодевание дворянства:

"Повелел монарх носить мужескому полу верхнее саксонское и французское, а камзолы и нижнее платье немецкое, и женскому - немецкое"

Новой своей второй касте понасаждал немецких генералов, что при том же его отце могло быть помыслено только как измена. И опять же эта болезненная страсть к "немым" девкам, своим немкам.
Именно с Петра русское "благородие" и по виду и по роду своему всегда было нерусским элементом, даже антирусским. Это, может, и объясняет историческую загадку, как в одно историческое мгновение, словно мыльный пузырь, исчезло с лица русской земли все высшее её сословие. Удивительно именно, что так быстро и так полностью, почти до смешного - пришел лесник с хворостиной и разогнал всех охотников до самой "европейской матери". После 1917 года первым дело сбежали все "благородные" сливки, напрашивается банальное "как крысы со своего корабля", только корабль был не свой, а "чужой", и побежали они к себе, в Европу, на свою атлантическую родину. Остатки были сметены за два года Гражданской войны, и бежали они ещё более позорно, морем, как крысы. Большевики победили, потому что разбудили главное, даже терминология их была весьма точна, "классовая борьба" и "классовые враги", читай "кастовая борьба и кастовые враги". Большевики были лишь детонатором, они довели до сознания русского земледельца, что класс это будь или каста, но час врага пробил. Почему сгорели практически все и дотла дворянские усадьбы, почему в одночасье исчезла вся дворянская культура, почему ещё долго после революции жалкие остатки боялись признаться в "благородном" происхождении? Можно назвать это классовой или кастовой ненавистью, но так поступают на Руси именно с врагом, врагом-захватчиком, врагом-поработителем. Подтверждение тому, как вместе с ними также мгновенно и полностью исчезли из русской жизни немецко-французско-английские фамилии, а ведь до революции Петербург был на четверть немецким, французских шляпников или парикмахеров можно было отыскать в любой уездной дыре, русские города были расцвечены вывесками с иностранными фамилиями, вся городская культура была уже с явным западным акцентом. Правда, вместо них появилось много еврейских фамилий, но и их время было недолгим, но это уже другая история. К этому хочется ещё раз вспомнить слова специалиста по русскому вопросу Андрея Амальрика:

"... славянское государство поочередно создавалось скандинавами, византийцами, татарами, немцами и евреями - и поочередно уничтожало своих создателей".

----

Ещё один, не менее важный исторический факт этого исторического перелома, безусловно такая же мгновенная и бесславная смерть первого сословия и самого христианства на Руси. Не странно ли, что русский крестьянин разорял не только дворянские гнезда, но с не меньшим усердием и христианские церкви? Народ, которого дворянские мыслители называли самым религиозным народом, народом - "богоносцем", срывал с церквей кресты, устраивал в них склады и конюшни, взрывал их, сжигал иконы и расстреливал попов. Так поступают тоже только с врагами. Враг он всегда "чужой". Революция показала главное, скрытое, но явное: христианство на Руси всегда оставалось "чужой" верой. Насаженное князем Владимиром, оно так и осталась в корне своем княжеской затеей для княжеских целей: делать княжеских холопов из божьих рабов. Новая вера нужна была новой касте, и она всегда оставалась ей верной и преданной и только ей. Большевики просто назвали православие прислужницей помещиков и буржуазии, и что можно на это возразить? Большевики так неожиданно, даже для себя, легко победили не потому, что Маркс такой умный (и он, кстати, не верил, что в России возможна революция), а коммунизм такой хороший, а лишь потому, что они наконец воззвали к тому, что русский земледелец всегда знал и чувствовал, что русская земля это его земля, а помещики и попы это враги на его земле. И хотя большевики считали, что революция - дело "передового рабочего" класса, февраль никогда бы не закончился октябрем, если бы не заполыхали дворянские имения и не полетели кресты с христианских церквей.
----

Почему христианство так хорошо легло на индоевропейство? Почему чужой бог чужой расы, распятый на позорном столбе, так легко расправился с десятками греческих, римских, германских и прочих богов? Ответ можно найти только в разрезе Традиции, именно она есть фундамент, на который надстраиваются храмы и пантеоны. К началу "новой эры" вся Индоевропа окончательно стряхнула с себя "прах" земледельческой традиции Севера, и прежде всего потому, что окончательно стала "всаднической". Новые кшатрии ушли от солнцебога к громовержцу с бычьими рогами, главным богатством которого стало стадо рогатых. Греческий Зевс, римский Юпитер, германский Тор, кельтский Таранис стали некими дежавю, и действительно - это все не главные, всего лишь подражатели или последователи. Первый рогоносец, дошедший до нас, угаритский Илу, первоисточник семитских Эл-Яхве-Саваофа. И все последующие авторитеты семитской скотоводческой традиции, Авраам, Моисей, Давид, изображались с бычьими рогами, Исаак даже "бодался" с Господом, за что и получил имя "Израиль". Так что Иисус появился в правильный момент, когда "фундамент" стал общим, и цель новой мессии была не возводить что-нибудь новое, а лишь влить "новое вино" в старые меха.
С точки зрения Традиции все христианство сворачивается в парадигму "новый бог явился миру в хлеву, и первыми пришли к нему поклониться пастухи", а вся Благая Весть к Откровению Луки:

"В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю Вам великую радость, ибо ныне родился Вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот Вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил Нам Господь. И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи. И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за все то, что слышали и видели, как Им сказано было. А им было сказано дважды: "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам"

Объяснение, что в Палестине живут главным образом пастухи и овцы, лишь подчёркивает, что Бог вышел из самого главного хлева, из сердца скотоводческой Традиции

Новая религия выпестует и новое жречество, отныне жрец станет Pastor - пастухом, а пастух жрецом - Pastor, a главный первосвященник пастухом в квадрате Ра-Ра. Индоевропейские меха уже были подготовленные и вполне старые, давно уже у индоиранцев gopatin - пастух стал Господином, кшатрием, а кшатрий котоводом-пастухом

Новое вино предназначалось и для "пастухов", и для "кшатриев - ночных стражников", оно стало священной "братиной" победителей скотоводов Юга и побежденных кшатриев Севера. Вся западная индоевропейская цивилизация это цивилизация "контринициированных" кшатриев, особо выпукло это показывает соль и сливки индоевропейцев, германская раса. В древних германских языках мужчина обозначался словом weapmen, а женщина - weavemen, то есть мужчина это буквально "человек с оружием (weapons)", а женщина - "человек, который ткет (weave)", слово men изначально означало не просто мужчин, а людей вообще (на другом полюсе древнерусский "муж" и русский "мужчина", производное которых "мужик" всегда означало также "земледелец, пахарь"). Новая, уже палестино-христианская, инициация Запада уже полностью заслуга weapmen - "ночных стражников". Не зря они сразу и с гордостью стали называть себя "воинством Христовым", "воинами во Христе". Во всем Евангелии только у Иоанна есть сюжет о копье Лонгина, и есть много указаний на то, что он был вставлен в Новый Завет в позднейшие, уже христианские века Рима. Ни бог, ни царь новых старых кшатриев не мог, не должен был умереть на позорном столбе, он может принять мученическую смерть, но последним, хоть и символическим, ударом должно быть копье, оружие кшатрия. Знаменательное откровение в Откровении Иоанна

"воззрят на Того, Которого пронзили"

Один

Распят на священном древе
Пронзён копьем
После этого ему отворился путь в небеса, в кшатрийский рай, в чертоги Вальгаллы

Христианство

В первые века - городская секта рабов и люмпена, не вылезавших из пещер и катакомб
Не играли серьёзной роли
Настоящая христианизация Европы началась "сверху"
Основная масса неофитов - римские легионеры
Лат. "paganus" = "штатский", в прямом значении - "селянин"
(Сейчас - "язычник")
Далее верха христианизировали кельтов, германцев, славян
Больше с помощью меча, чем креста

Владимир

Полукровка
Назначил нового бога
Скинул в Днепр "языческих" богов
Без церемоний, проповедей и священников согнал туда же всех киевлян "покреститься"
При помощи дружины

Дружина

Кшатрийское ядро на Руси
Христианский троянский конь

Ольга

Полукровка
Первая христианка

Священников стали завозить после крещения Владимира

 

 
====
 
 

 

Расширяйте границы представления о возможном!

Контактный адрес:

levzeppelin@yandex.ru

Яндекс кошелёк

 

История редактирования страницы: