От Ариев к Русичам - к-т 02 08
  "Мир спасти невозможно" - суть Западной философии  
"Мир спасать не следует" - Восточной
"Мир спасать можно и нужно" - суть Северной, она же русская    

Навигатор:

История : Космисты -> Творчество ; Искусство -> Рок-Энц || Архив || Система идей / Что делать /  Исследования || Быстро

Ориентир: >> История >> Наука >> Исследования >> Архив >> Материалы к Исследованиям >> По прочитанному >> Дёмин >> От Ариев к Русичам >> 08




 

 



 

 

 

 

 

См. тж.:

От ариев... 01
От ариев... 02

От ариев... 03
От ариев... 04
От ариев... 05
От ариев... 06
От ариев... 07

Редакция 01

Конспект 01 01

Конспект 02 01

- Содержание страницы может быть обновлено. Даже вами - адрес внизу
- Расширение adblock убирает рекламный баннер
(ставится как минимум на браузеры Мозилла, Opera, Chrome)


От Ариев к Русичам 08

В.М.Дёмин

Заключение
Список используемой литературы


Заключение

В апреле 2002 года умер Тур Хейердал - путешественник и исследователь, который только в конце своей жизни понял, что скандинавский бог Один является одним из славянских князей прошлого. Тур Хейердал жил и творил в Европе, закосневшей в своём снобизме. Конечно же, он не мог знать даже десятой доли того, что изложено в данной книге. И, тем не менее, его догадка, касающаяся славянских корней Одпна, дорогого стоит. В этом отношении он, как честный человек и добросовестный исследователь, является примером для многих представителей официальной исторической науки, включая, без сомнения, и Л.Гумилёва.

В этой связи хочу высказать свою точку зрения относительно озарения, которому Гумилёв придаёт особое значение, но ограничивает его началом творческого процесса. Озарение - это не только рождение первоначальной руководящей идеи, но это постоянное состояние человека, находящегося в состоянии творчества. Следовательно, с него начинается, им сопровождается и им заканчивается творческий процесс, если, конечно, автор не занимается банальной компиляцией.

В этой связи недостаточно только подбирать цитаты из разных источников и подвергать их логическому анализу. При этом необходимо уметь проводить анализ ситуации в развитии исторического процесса и отличать достоверные источники от недостоверных. Только в этом случае придёт понимание прекрасной науки - истории и её движущей силы - творческого процесса. В основу же метода работы должно быть положено стремление раскрыть историческую истину, а не дурачить людям голову, как это делают до сих пор многие, пишущие на исторические темы. Некоторые были показаны выше.

К сожалению, это касается многих из тех, кто высказывает несогласие с официальной исторической школой, но в то же время не может верно проанализировать развитие событий, а поэтому, при освещении того или иного вопроса впадает в ту или иную ошибку. В первую очередь это касается концепции А.Фоменко и Г.Носовского. Я потому и критикую их, что они причисляют к полевому ордынскому войску тюрок-сельджуков и тюрок. Они сократили историю Современного Человечества с 11653 лет по состоянию на 2000 год с.л. до 6000 лет. При этом они полностью исключили арийскую составляющую из истории русского народа.

Распад западного ордынского войска они связывают, в основном, с династией Романовых и превосходством привезенных ими с запада мушкетов над пищалями. Я же считаю, что полевое ордынское войско трансформировалось в Большую тюркскую орду в ходе падения славяно-арийского начала, обусловленного удалением ставки западного ордынского войска от ведического мировоззрен-ческо-религиозного центра. Это привело к тому, что значительно усилилось влияние на ставку и войско мусульманского и христианского религиозных верований. Можно найти ещё немало причин, за что их можно и нужно критиковать. Но и этого вполне достаточно, чтобы понять несостоятельность их точки зрения.

Интерес для нас в этом плане представляет книга Йожко Шавли "Венеты: наши древние предки". Эта книга посвящена исследованию истории венетов, которые, по мнению автора, являются предками славян. Автор ограничивает своё исследование XVIII веком до с.л. по времени и территориально до Днепра и Малой Азии. Есть у него утверждение, абсолютно не обоснованное и не доказанное, что в конце 2-го тысячелетия до с.л. индоевропейцы "арийского корня" достигают "даже Индии". Собственно, все изыскания и доказательства И.Шавли основываются на европейских источниках и археологии европейских культур.

Эта ограниченность не позволяет автору выйти на более серьёзные обобщения и выводы. Поэтому его книга не выходит за рамки спора, который уже давно идёт в среде официальной академической науки по поводу автохтонности или неавтохтонности славян в Европе. Этот спор к истинно состоявшейся истории отношение имеет постольку поскольку. Более того, фетишизация автохтонности славян в Европе вредит истинному историческому исследованию, так как под тем или иным предлогом отвергает миграцию славян в древности в Европу из других регионов Азии. Можно было бы не касаться этой книги, если бы предисловие к её переводу на русский язык не написал П.Тулаев, поставивший перед собой задачу восстановления славянской истории, опираясь на венетскую концепцию Й.Шанли:

"Разумеется, за тысячи лет паши предки неоднократно смешивались с соседними племенами и подвергались взаимовлиянию. Династические браки также предполагали соединение различных кровей. Возможно, под именем венетов в разные исторические эпохи выступали разные этносы. Однако это не означает, что они не были родственными, что у них не было преемственности. Ведь по сей день сохранилось не только имя венеты, но и многие характерные черты данной общности.

Дальнейшее изучение венетского мира будет ещё более строгим. Применяя новейшие методы сравнительной культурологии, семиотики, лингвистики, антропологии, мы будем подходить дифферещирооанно к каждому факту. Мы будем отличать имя этноса от его носителя, этнос от языка, язык от антропологии, одну эпоху от другой, реконструируя шаг за шагом нашу родную древность".

С таким подходом и опорой на российскую академическую историческую школу, которая не признаёт "Велесову книгу" и другие славянские источники, а также игнорирует исторические источники стран Азии и даже собственные археологические раскопки Аркаима, Чичи, урочища Батаково и т.д., поставленную задачу решить просто невозможно. Это будет очередной сизифов труд во благо академической исторической школы, далёкий от истинно состоявшейся истории. Похоже, Тулаев взялся изобретать свой велосипед. По предисловию книги И. Шавли это достаточно хорошо видно. (В политике он уже договорился до "четвёртой мировой войны".) Будущее покажет, что будет представлять его исторический велосипед. Собственно, уже по предисловию видно, что Тулаев ограничивает эту историю XII веком до с.л., так как считает, что "энеты" (венеты) после гибели Трои, частью двинулись на Апеннины, частью на север, а частью на Кавказ. Таким образом, обрезается вся предыдущая история славян. Я уже не говорю о том, что самоназвание народа венеды возникло намного раньше, чем славяне-арии (троянцы) двинулись на запад и север. На Кавказ они пойти не могли, так как там шла ожесточённая война.

Само по себе изобретение велосипеда в технике только у изобретателя отнимает драгоценное время и определённые ресурсы. В политике, военном деле и истории изобретение велосипеда в лучшем случае уводит общественность в сторону от истинного знания. В худшем - ведёт к затмению в истории прошлых событий на долгие годы, как это случилось с концепцией официальной академической исторической школы. Поэтому я не могу пройти мимо "изобретателей велосипедов". Их критика должна настроить людей, занимающихся историей, на серьёзную и объективную работу, которая бы могла, прежде всего, восстановить истинную историю русского народа и его страны, а также выявить законы развития человеческого общества, чтобы оно перестало быть слепым орудием в руках "великих личностей" и закулисных еврейских сил.

Об истории русского народа мы выше говорили достаточно много. Настала пора сформулировать законы развития человеческого общества. Жизнь этноса но Л.Гумилёву определяется в 1200-1500 лет. С этим нельзя согласиться. Этносы живут так же, как люди. Одни люди живут несколько лет. Другие - несколько месяцев. Третьи - всего лишь несколько дней. А некоторые даже значительно больше 100 лет. Так и этносы. Одни умирают в детстве, не прожив даже несколько сот лет, а другие живут многие тысячелетия. Всё зависит от того, как правящий класс организует жизнь этноса. Поэтому удачи и ошибки правящего класса определяют продолжительность жизни этноса и созданной ими общественно-государственной системы. Это закон развития этно-цивилизационной системы, а вместе с этим и закон истории. Законы истории должны знать не только правящие верхи, но и весь народ, так как часть правящего класса в силу приверженности своим корыстным интересам всегда готова изменить народу. Законы развития истории пытались сформулировать многие историки. Первенство в этом вопросе принадлежит русскому историку Н.Данилевскому. В своём знаменитом труде "Россия и Европа" он пишет:

"Закон 1. Всякое племя или семейство народов, характеризуемое отдельным языком или группой языков, довольно близких между собой - для того, чтобы их сродство ощущалось непосредственно, без глубоких филологических изысканий, - составляет самобытный культурно исторический тип, если оно по своими задаткам способно к историческому развитию и вышло уже из младенчества.

Закон 2. Дабы цивилизация, свойственная самобытному культурно-историческому типу, могла зародиться и развиваться, необходимо, чтобы народы, к нему принадлежащие, пользовались политической независшчостью.

Закон 3. Начало цивилизации одного культурно-исторического типа не передаются народам другого типа. Каждый тип вырабатывает её для себя, при большем или меньшем влиянии чуждых ему, предшествовавших или современных цивилизаций.

Закон 4. Цивилизация, свойственная каждому культурно-историческому типу, только тогда достигает полноты, разнообразия и богатства, когда разнообразные этнографические элементы, его составляющие, - не будучи поглощены одним политическим целым, пользуясь независимостью, составляют федерацию, или политическую систему государств,

Закон 5. Ход развития культурно-исторических типов всего ближе уподобляется тем многолетним одноплодиым растениям, у которых период роста неопределённо продолжителен, но период цветения и плодоношения - относительно короток и истощает раз навсегда их жизненную силу".

Вначале, видимо, нужно разобраться, что такое закон исторического развития, а уже затем определить, насколько положения, сформулированные Н.Данилевским, могут считаться законами. Законом исторического развития является величина, систематически и постоянно воздействующая на развитие человека, народа, этноса и созданных ими общественно-государственных систем. Если шагать от этого определения, то законом из всех пяти положения Н.Данилевского можно считать только третье положение, потому что действительно развитие каждого культурно-исторического типа прямо зависит от внешнего воздействия. Первое, второе, четвёртое и пятое положения касаются появления, становления и развития этносов, то есть Н.Данилевский дал толчок развитию науки этнологии, которой и посвятил своё творчество Л.Гумилёв. Но учение об этносе не вмещает в себя все законы развития истории. В частности, внешнее воздействие безусловно оказывает непосредственное влияние на развитие этноса, но оно не входит в теорию внутреннего развития этноса.

А вот политическая зависимость, федерация пли политическая система государств вряд ли могут существенно и однозначно положительно повлиять на продолжительность жизни этноса. Их влияние неоднозначно и противоречиво. Часто они ведут к расколу этноса и его распаду. Поэтому политическая независимость, федерация или политическая система государств могут служить лишь средством в одном случае для укрепления этноса, а в другом для его раскола. Все зависит от того, кто и какие цели проводит через политическую независимость, федерацию или политическую систему государств. Значит, основой или законом может считаться идеология и политика, которые манипулируют политической независимостью, федерацией или политической системой государств. Сейчас мы являемся свидетелями именно такой идеологии и политики, обусловившей распад Союза ССР и раскол русского этноса. Следовательно, эти положения Н.Данилевского не являются законами.

Особенно интересно в этой связи пятое положение о краткости цветения и плодоношения этноса, на чём развил свою теорию пассионарности Л.Гумилев. Если считать так, как Н.Данилевский и Л.Гумилев, то внешнее воздействие (мусульманизация и иудохристианизация полевого войска (Орды) совсем нипричём, если Природой определён короткий срок цветения и плодоношения. Следовательно, пятое положение противоречит третьему, и, значит, нужно согласиться с теми утверждениями, что Русский Народ прошёл уже пик своего развития и покатился к своему закату и гибели. Соглашаться с таким подходом нельзя, потому что закат и гибель - это возможность, которая может, но не обязательно должна состояться. Да и вряд ли создание империи и включение в неё, наряду с русскими, других этносов является периодом цветения и плодоношения. Скорее, это буйство этноса, поражённого разного рода недугами. А если говорить точнее, то это лишь один из периодов развития Славяно-Русской Державы, причём, далеко не лучший период, в чём мы как раз и убедились, рассматривая историю Русского Народа.

На закат и гибель Русский Народ, конечно же, толкает внешнее воздействие, но кроме этого, действуют и другие законы развития истории человеческого общества, учёт действия которых может существенно выправить ситуацию. Разумеется, Н.Данилевский, как сторонник иудо-христианства, не смог чётко сформулировать те законы, которые воздействуют на развитие человечества. За это я его критикую. Но я его ценю за то, что он первый поставил этот вопрос и сделал в этом плане первые шаги, побудив мыслящих русских людей к деятельности. В этой связи мы вправе поставить вопрос, какие величины и процессы определяют развитие человечества и его составных частей, которые бы мы могли назвать законами? Из анализа исторического процесса, проведённого выше, к законам развития человечества (законам истории) мы можем отнести следующие.

Первый закон. Развитие человечества от изоляции его составляющих частей идёт к единству. Из данного моего очерка, уважаемый читатель, вытекает тот вывод, что современное человечество от родовой организации совершенно естественным путём перешло к народной родовой федерации и к конфедерации народных родовых федераций. Затем через узурпацию власти царями (военными вождями) и освящение этой узурпации власти новыми религиями (иудаизмом, христианством, магометанством, буддизмом и т.д.) к имперскому государству, а через него подошло к созданию региональных цивилизации и объединению всею человечества в единое целое. На Западе этот закон хорошо понимают и стремятся создать такое единство, которое бы обеспечивало в нём господство Запада над всем остальным миром. Нынешние притязания Запада облегчаются развитием мирового хозяйства, которое контролируется им, главным содержанием которого является бесконтрольное расходование ресурсов Земли, в оснонном, в интересах Запада. Обустройство жизни западного человека в ущерб всем остальным является главным содержанием построения единства по меркам Запада. Но у современной западной технократической цивилизации и западной общественно государственной системы организации власти есть два существенных недостатка.

1. Ресурсы Земли не безграничны и они быстро истощаются, поэтому закат западной технократической цивилизации не за горами. И он может быть ускорен установлением контроля над ресурсами со стороны национальных сил и региональных цивилизаций. В этом плане известный разумный изоляционизм является благом. Русскому Народу нужно решительно осадить всех, кто выступает против разумного изоляционизма. Россия - страна самодостаточная и сможет существовать при ограничении связей с зарубежьем даже до минимума.

2. Общественно-государственная система власти на Западе не является демократической - это диктатура промышленно-финансовой олигархии, состоящей из разнонационального сброда, управляемого еврейством. Такая система власти называется плутократией, а не демократией. Плутократия является результатом и конечным этапом развития имперского государства. Плутократия (олигархия) абсолютно ненасытна. Ради прибыли она пойдёт на любые преступления, вплоть до сокращения численности народонаселения тем или иным путём (от мягких - планирование семьи и рождаемости, до жёстких - уничтожение людей в войнах, инспирируемых природных бедствиях и техногенных катаклизмах). Цели плутократии (олигархии) нами уже изложены в предисловии. Господство этой человеконенавистнической системы власти не может длиться неопределённо долго, так как имперское государство уходит со сцены мировой истории.

На смену имперскому государству идёт вертикальная цивилизация, создаваемая великой нацией. Встанет Русский Народ в число великих наций и создаст такую цивилизацию или уйдёт в небытие ответит будущее. У всякого народа существует право выбора.

Выбор не закон, а право. Закон однозначен, а выбор протилоречив. Болгары сделали выбор в пользу византийцев и отвергли Светослава, чем обрекли себя на 1000 лет рабства. Посмотрим, что выберет Русский Народ. Следовательно, Русский Народ и Современное Человечество стоят перед выбором. Для Русского Народа выбор заключается в том, что он или создаёт Русско-Славянскую Конфедерацию (Державу) и обеспечивает своё будущее, или он отказывается от этого и погибает. Для Современного Человечества выбор заключается в том, что оно или превращается в Содружества Великих Цивилизаций: русско-славянской, китайской, индусской, арабо-иранской, европейской, североамериканской и латиноамериканской, или превращается в управляемый еврейством безнациональный сброд.

Второй закон. Развитие составляющих Современное Человечество частей идёт при непрерывном воздействии друг на друга. Это воздействие всегда было разнообразным. В период имперского государства основным содержанием воздействия является война. Отсюда человечество уже в течение нескольких тысячелетий живёт в состоянии войны. Сейчас идёт война интересов разных этно-цивилизационных образований, при определённом доминировании Запада, но лишь по причине того, что правящие верхи Российской Федерации, в который уже раз вопреки интересам Русского Народа поддержали позицию русофобского Запада. Но война этим не заканчивается. Наоборот, она получила новый импульс. В мире от войны двух сверхдержав осуществляется переход к войне многих с одной сверхдержавой. В России эта война дополняется борьбой национально-патриотических сил с сионо-компрадорскими. Так что Россия действительно является "полем битвы богов", и от Русского Народа сейчас зависит, каким станет мир в будущем, как, собственно, и то, кем и чем станут русские в этом будущем: господами, строящими русско-славянскую цивилизацию, или навозом, благоустраивающим западную технократическую цивилизацию.

Эта война ведётся различными способами, методами и средствами. Выбором средств, способов и методой её ведения особенно не гнушается западная сторона, так как хорошо понимает, что поражение для неё является началом конца технократической западной цивилизации и господства финансово-промышленной плутократини (олигархии), которая стремится насадить своё господство, в том числе при помощи идеологий: "либерализма", "прав человека" и "общечеловеческих ценностей". Вполне понятно, что эти доктрины не что иное, как защита прав и интересов, прежде всего, еврейской финансово-промышленной плутократиии (олигархии) Запада и распространение этих прав на собственность других народов, на судьбу которых ей ровным счётом наплевать. Чтобы избежать этого, необходимо отказаться от вышеназванных идеологий Запада и "общечеловеческой" истории, а утверждать всечеловеческую историю, в которой бы все народы Земли знали правдивую историю друг о друге и на этой базе научились уважать друг друга. Только в этом случае война, этот кровожадный спутник имперского государства, исчезнет, а борьба между этно-цивилизационными образованиями перейдёт в мирные формы соревнования в различных областях общественной, научно-технической к культурной жизни.

Третий закон. Развитие Современного Человечества и составляющих его частей идёт под мощным влиянием природно-климатических условий. История Современного Человечества - это история борьбы за обладание наиболее благоприятными для проживания регионами Земли. Ухудшение природно-климатических условий для проживания людей на Урале и в Сибири с 8-го по 2-е тысячелетия до с.л. обусловило движение славяно-арийских народов в восточном, южном и западном направлениях, где они столкнулись с другими народами и цивилизациями в Китае, Индии, Иране, на Ближнем Востоке, в Малой Азии, Средиземноморье и в Европе. Так началась политическая история человечества, которая развивается до настоящего времени.

Зависимость каждого народа и каждого человека от природно-климатических условий будет всегда. Несмотря на то, что технический прогресс позволяет благоустроить территорию Российской Федерации. Её суровые природно-климатическне условия будут толкать людей в сторону тёплых морей. В этом как раз заключаются большие сложности для нас, потому что часть людей, особенно из правящего класса, всегда будет стремиться выехать из страны, хотя бы на отдых, вывозя при этом капитал. К тому же суровые природно-климатические условия значительно увеличивают затраты на организацию производства, что будет главной причиной низкого инвестирования различных промышленных объектов в нашей стране, если Российская Федерация будет оставаться в сфере рыночной экономики Запада. Природно-климатические условия - наш бич, требующий вдумчивого, научно-обоснованного подхода в развитии нашей страны.

Четвёртый закон. Последние 300 лет индустриально-промышленного развития добавили к борьбе за благоприятные для проживания регионы борьбу за природные ресурсы. Развитие промышленно-индустриального производства несколько смягчило влияние природно-климатичсских условий па существование народов, увеличив их зависимость от природных ресурсов. Русский Народ теперь может остановить своё движение на запад и юг и перестать тратить свои основные силы на ведение вооружённой борьбы за обладание регионами благоприятными для проживания людей, а, опираясь на имеющиеся ресурсы и научно-технический прогресс, заняться благоустройством своей страны. Но полагаться в деле благоустройства страны, в основном, следует на собственные силы, так как даже на добычу сырья сложно найти инвесторов. А если они и появляются, то только на крайне выгодных для себя условиях, когда Русскому Народу достанутся лишь крохи с барского стола, а разграбление ресурсов будет идти полным ходом. В этой связи выявляется настоятельная необходимость организации эффективного контроля за использованием природных ресурсов и разумной изоляции экономики Российской Федерации от западной системы хозяйства. Наличие достаточно большого количества ресурсов создаёт возможность для нашего самостоятельного развития в настоящем и будущем. Нужно хорошо усвоить: тот, кто будет контролировать природные ресурсы и разумно ими распоряжаться, проживёт дольше. Поэтому альтернативы организации эффективного контроля за использованием природных ресурсов и энергосбережением нет.

Пятый закон. Смешение двух противоположных этно-цивилизационкых и расовых систем ведёт к гибели одной из них. История человечества со всей наглядностью доказывает действие и действенность этого закона. Многие народы и цивилизации Китая, Индии, Ирана, России, Америки и Европы исчезли с лица земли в результате действия этого закона. Не изменилась его эффективность и в настоящее время. Агрессивное "культурное" наступление одних народов приводит к гибели других. "Цивилизация" побеждает "варварство" именно в силу своей культурной агрессивности. Так было всегда. Веротерпимость и культурная всеядность всегда создавали предпосылки для победы "культурной" агрессивности, в этой связи они крайне вредны. Жестких законов, которыми пользовались многие народы, в том числе славяне-арии (скифы) и западные славяне, оказалось недостаточно, чтобы сохранить собственную культуру и собственные традиции. Скифскому царю Скилу отрубили голову за пьянство и измену скифским традициям. Западные славяне наказывали всякого, кто стремился узнать об их богатствах и образе жизни. Благодаря этим традициям и жёстким родовым законам они дольше других народов сохранили истинную демократию и отеческую организацию общества - родовую федерацию, в которой на собрании (круге, вече) выбирались главы родов и князья. Славяно-арийские народы были богатыми и здоровыми. Люди жили долго и счастливо благодаря традициям поведения и питания, за которыми строго следили главы родов и волхвы.

Но эти традиции и законы не спасли наших предков от агрессивного культуртрегерства представителей серой расы. Более того, агрессивное культуртрегерство серой расы, дополненное интенсивным кровосмешением людей белой расы с людьми других рас, привело к интенсивному росту численности серой расы и катастрофическому уменьшению численности белой расы. Ситуация сейчас такова, что уже в ближайшем будущем может наступить момент, когда белая раса вступит в период необратимого процесса своего уничтожения. В настоящее время агрессивное культурное и расовое наступление ведут евреи, англосаксы, германцы и мусульмане прозападной ориентации, что грозит уничтожением славяно-русским народам, являющимся сердцевиной белой расы. Вновь мы сталкиваемся с необходимостью разумного изоляционизма, пресекающего агрессивное "культурное" и расовое наступление наших извечных противников.

Шестой закон. Удачи, ошибки или откровенное предательство правящего класса определяют судьбу того или иного народа, той или иной этно-цивилизационной и расовой системы. Этих примеров в истории столь много, что нет необходимости их здесь приводить по разным странам, достаточно России. Авторами всех трёх русских смут было высшее сословие: боярство в начале XVII века, думская интеллигенция и генералитет 1917 года, парт-хозноменклатура и генералитет конца XX века. Это не является случайностью в силу вышеприведённых особенностей России. Это важнейшая, наряду с природно-климатическими условиями, проблема для России и Русского Народа. Решение этой проблемы может быть найдено не в чистках государственного аппарата по сталинскому образцу или призвании монарха, а в возврате к истинному демократизму, когда народ избирает для управления тех людей, которые действительно кое-что сделали для него, для той или иной территории нашей страны. Не обещания, а конкретные дела в прошлом должны определять выбор людей.

Контрольной мерой деятельности людей и их выбора должна служить идеология национального развития Русского Народа и национально-государственные интересы нашей страны. Большую пользу для закрепления правящего класса в России может сыграть собственность. Собственность должна быть в руках тех, кто больше вложил труда и создал для народа благ. Большим шагом в этом направлении было бы создание федерации равноправных субъектов, исключающее сепаратизм и обеспечивающее равные условия для развития каждого региона, формирование региональной злиты на базе развития региона, а не на базе подачек из столицы государства или иных "доброжелателей" серозападной ориентации.

Седьмой закон. Восприятие чужих идей ведёт к гибели подражателей. Этот закон перекликается с пятым, но несёт в себе иную смысловую нагрузку. При анализе исторического процесса и рассмотрении законов мы все время натыкаемся на идеологию. И это не случайно. Наши историки, в силу сложившейся прозападнической традиции, почти не уделяют внимания вопросу влияния религиозно-идейных систем на развитие народов и цивилизаций. А напрасно. Именно эти системы определяют, каким быть тому или иному народу, той или иной стране и в целом всему человечеству. За прошедшее тысячелетие правящий класс России по крайней мере пять раз менял или пытался поменять свою идейно-религиозную основу, навязывая её силой народу. В результате, народ страшно много терял от этих преобразований, потому что они сопровождались развязыванием длительных гражданских войн.

Насильственная иудо-христианизация болгар привела их к 1000-летнему рабству. Насильственная иудо-христианизация европейских славян привела их к онемечиванию и гибели. Насильственная иудо-христианизация киевских славян Владимиром Кровавым привела к утрате святоотеческой веры, уничтожению славяноарийской культуры и федеративно-конфедеративной системы организации государственной власти, уродованию иудо-христиаискими "просветителями" письменности, длительным княжеским усобицам, разрушавшим славянское единство. Возрождение Руси было осуществлено на базе борьбы за восстановление славянского единства (собирания русских земель), не утратившей своего значения и в настоящее время. Именно славянское единство является стержнем русской национальной идеи на современном этапе. Без него никакой русской идеи нет и быть не может. Утрата этой стержневой основы в ХVII-ХХ веках привела к тому, что началось необдуманное заимствование западных систем организации общественной и хозяйственной жизни, что привело нас к четырём ступеням разрушения Рассении-России и уничтожения Русского Народа.

1. Смутное время.

2. Петровские "реформы".

3. Революция 1917 года.

4. Революция 1989-93 годов.

При этом смутное время и петровские "реформы" нужно считать предтечей революций XX века. Как сложится судьба Русского Народа в третьем тысячелетии, нам неизвестно. Обращает на себя внимание то, что в конце и начале каждого тысячелетия славяне и созданные ими институты переживают системный кризис, не без содействия собственных правящих верхов, предающих забвению национальные интересы Русского Народа. В середине тысячелетня происходит его подъём. Главными причинами системного кризиса, как это мы установили выше, являются суровые природно-климатические условия России, отказ правящих верхов от защиты национальных интересов Русского Народа и отсутствие идеологии национального развития, прочных национальных традиций. Вполне возможно, при усвоении Русским Народом и его правящим классом идеологии национального развития возрождение произойдёт не к середине третьего тысячелетия, а намного раньше, уже в начале XXI века. Но это прямо зависит от того, как быстро Русский Народ усвоит идеологию национального возрождения и развития.

Восьмой закон. Выживает и успешно развивается лишь то этно-цивилизационное и расовое образование, которое способно упорно, настойчиво и целеустремеленно отстаивать свои этно-цивилизацнонные и расовые интересы, генерировать для их защиты новые и новые идеи. Относительно этого закона, в основном, всё ясно. В этом деле мы должны поучиться у Запада и серой расы мёртвой хватке в борьбе за свои этно-цивилизационные и расовые интересы. Это достаточно хорошо характеризует документ, приведенный мною в предисловии. В этом плане обустройству страны и каждого региона, сохранению природных ресурсов, земли и комплексов, имеющих общенациональное значение, железных дорог, электроэнергетики и энергосбережения, политики разумного изоляционизма и славянского единства нет альтернативы. Но эти идеи сейчас нельзя осуществить догматически, как в прежние времена. Взять, к примеру, идею славянского единства (собирания русских земель). Сейчас нельзя её осуществить только путём применения вооружённой борьбы, хотя в некоторых случаях от неё отказываться не стоит.

Если невозможно в большинстве случаев применить вооружённую борьбу, значит, нужно искать иные пути для объединения славян. В этой связи возникает вопрос, можно ли объединиться на базе коммунистического союза? Нет, нельзя. Нельзя потому, что именно интернациональный коммунистический союз обусловил создание национальных правящих элит и окончательный распад России образца 1914 года. В этой связи и судьба Российской Федерации ещё окончательно не решена, так как причины распада, заложенные ленинцами, не перестали действовать, а были дополнены новыми не менее серьёзными причинами. К тому же возврат в союзное государство советского образца вызывает яростное сопротивление большинства правящих элит, образовавшихся на развалинах СССР. Особенно это касается Украины. Но, может быть, этому поможет монархия и унитарное государство? Унитарное, монархическое, имперское государство страдает другой отрицательной стороной. Оно не обеспечивает условий для благоприятного развития его региональных частей. В нём все стягивается в столицу. Российская Федерация образца 1991-2000 годов, мало чем отличается от такого государства. Собственно, нам не нужно забывать, что все наши беды происходят от узурпации власти князьями и утверждения имперского государства.

Государство не является неизменным. Оно меняется с изменением исторических условий и обстоятельств. На него не нужно смотреть как на неизменную данность. Государство развивается, причём, развивается противоречиво. Отрицательные черты имперского и советского государства очевидны, поэтому обе эти системы построения государства себя изжили. Необходимо вернуться к федеративно-конфедеративной системе организации общественно-государственной власти. Но в этом не может быть копирования. Родовую федерацию восстановить почти невозможно, так как отсутствует родовая организация общества. На смену роду пришла областная и районная (окружная) территориально-административная система. Поэтому родовая федерация прошлого сейчас должна быть заменена на федерацию равноправных регионов. А так как нынешняя Российская Федерация является отрыжкой советской системы и федерацией кародое, за исключением русских, а не регионов, то она должна быть преобразована в федерацию равноправных регионов, в каждом из которых права русских людей должны быть защищены конститу ционно.

Наряду с федерацией равноправных регионов должна быть создана Конфедерация этнически родственных славянских народов. Название можно согласовать в ходе переговоров. В качестве предложения можно выдвинуть два названия: Русско-Славянская Конфедерация или Славяно-Русская Конфедерация. В состав этой конфедерации на первом этапе должны войти: Российская Федерация, Украина, Беларусь, Казахстан и русские Приднестровья. Казахстан для нас важен, прежде всего, с точки зрения обороноспособности Российской Федерации. Дело в том, что Южная Сибирь (Северный Казахстан до Балхаша и Арала) составляет третью и очень важную часть Хартленда (основы Азии), территории от Карпат до озера Байкал. Всегда в истории было так: кто владел этой частью Хартленда, тот контролировал и всю Азию.

Девятый закон. Развитие Современного Человечества и составляющих его частей идёт по пути подъёма технического прогресса и падения духовно-нравственного начала, что грозит этому человечеству гибелью. Этот закон чётко указывает на цикличность развития человечества. Данный закон был хорошо известен нашим далёким предкам славянам-ариям, которые на базе его изучения определили цикличность развития человеческого общества и выработали учение о Югах (Юлах). В этом учении они чётко определили, что человечество в начале этого цикла обладает многими достоинствами, а в его конце обременено многим недостатками, которые в некоторых случаях приводят его к гибели. Предпосылками этой вселенской катастрофы являются:

- смена космических циклов;

- технический прогресс;

- духовно-нравственная деградация человечества.

В соответствии с моими расчётами окончательная смена космических циклов произойдёт в 2171 году с.л. Каждый год приближает нас к этому рубежу. Но смены циклов для этого мало. Важно также, на каком уровне технического прогресса и духовно-нравственной деградации окажется Современное Человечество на этом временном рубеже. В этой связи нам важно знать, как много накопило Современное Человечество недостатков, которые его могут погубить? Если брать технический прогресс, то мы должны признать, что использование ядерной энергии, химизации, клонирования, компьютеризации, современного оружия массового поражения, а также неограниченная растрата природных ресурсов, наплевательское отношение к охране Природы и т.д. создают множество предпосылок для уничтожения Современного Человечества. В то же время это показывасг, насколько низко опустилось духовно-нравственное состояние Современного Человечества, которое, утратив знания Единой Веды, вместо жизни в симбиозе с Природой, избрало жизнь за счёт Природы, а поэтому уже поставило себя на грань гибели.

Поэтому в зависимости от тенденций, которые могут возобладать в человеческом обществе, предстоящий период жизни Современного Человечества, составляющий почти 170 лет, может превратиться в рассвет или сумерки его существования. Рассвет состоится только в том случае, если за этот период Современное Человечество избавится от ложных представлений и идейно-религиозных систем, вновь восстановит Единую Веду (ведическое мировоззрение). Если этого не произойдёт, то Современное Человечество ждут сумерки и ночь небытия. Русский Народ является составной частью Современного Человечества. Однако это исключительно важная составная часть, так как Русский Народ является генетическим хранителем Единой Веды (ведического мировоззрения). Поэтому будущее всего Современного Человечества прямо зависит от прозрения Русского Народа. Некоторым может показаться, что время для прозрения ещё есть и спешить некуда, впереди ещё почти 170 лет существования. Но это не совсем так. С 2012 года Современное Человечество вступает в период, когда вселенская катастрофа может разразиться и любой момент.

Поэтому с прозрением нужно спешить. Дело, таким образом, за выбором Русского Народа и той его организованностью и сплочённостью, которые решают дело.


Список используемой литературы

01. Абаза К.К. "Герои и битвы", СПб., 1887
02. Авдеев В.Б. "Преодоление христианства" (2-е изд.), М,: "Русская Правда", 2006
03. Антоненко С.Г. "Русь Арийская", М.: "Паллада", 1994
04. Асов А. "Велесова книга", М.: 1995
05. Безертинов Р.Н. "Татары, тюрки - потрясатели Вселенной", Н.: "ЦЭРИС", 2001
06. Богданов Н.Г. "Подвиги христианских пастырей", М.: "Русская Правда", 2002
07. Богданов Н.Г. "Роль врачей в убийстве царей". М.: "Русская Правда", 2004
08. Бунич И. "Пятисотлетняя война", СПб.: "Облик", 1996
09. Вольтман Л. "Политическая антропология", СПб.: Изд-во О.Н.Поповой, 1905
10. "Всемирная история" (т. I, 2, 3, 4), Мн., 1996
11. Громов В. "Наши копи царя Соломона", "Российская газета" от 9.02.1996
12. Грум-Гржимайло Г.Е. "Западная Монголия и Урянхайский край", Т-Н, Л., 1926
13. Грум-Гржимайло Г.Е. "Описание путешествия в Западный Китай", М., 1948
14. Грум-Гржимайло Г.Е. "Можно ли считать китайцев автохтонами бассейнов среднего и нижнего течений Жёлтой реки", Отдельный оттиск. Изд. Госуд. Георгаф. Общ-ва, 1933
15. Гумилёв Л.Н. "Древняя Русь и Великая Степь", М., 1992
16. Гумилёв Л.Н. "Тысячелетие вокруг Каспия", Л., 1989
17. Гумилёв Л.Н. "Хунну", СПб.: "Тайм-Аут-Компас", 1993
18. Гумилёв Л.Н. "В поисках вымышленного царства", М.: "Тов. Клышников, Комаров и Ко", 1992
19. Гусев О.М. "Белый конь апокалипсиса". СПб.: "ЛИО Редактор", 1999
20. Данилевский Н.Я. "Россия и Европа", СПб: "Глаголь", 1995
21. Дебец Г.Ф. "Палеонтология СССР", М., Л., 1948
22. Дёмин В,М. "От Ариев к Русичам" (4-е изд.), М-О.: "Русская Правда", 2004
23. Дёмин В.М. "От Русичей к россиянам", М-О.: "Русская Правда", 2003
24. Дёмин В.М. "Современная интеллигенция и Русская Национальная Идея" (2-е изд.), М-О.: "Русская Правда", 2003
25. Дёмин В.М. "Русско-Славянская Идея", газета "Русская Правда" № 16, 1998
26. Дёмин В.М. "Уроки государственных переворотов ХVII-ХХ веков новой эры", газета "Русская Правда" № ! 9, 2000
27. Дёмин В.М. "Война и вооружённая борьба", М.: "Русская Правда" (2-е изд.), 2005
28. Дёмин В.Н. "Тайны русского народа", М.: "Вече", 1995
29. Дикой А. "Евреи в России и в СССР", Нью-Йорк, 1967
30. Дудко Д.М. "Влесова книга", М.: "Эксмо", 2002
30. Емельянов В.Н. "Десионизация", М.: "Русская Правда", 2005
31. Журавлёв А. "Кто мы, русские, и когда мы возникли", М.: Изд. МГУ, 1997
32. Иакинф (Бичурин). "История первых четырёх ханов из Дома Чингизова", СПб., 1829
33. Истархов В.А. "Удар Русских Богов" (4-е изд.), М.: "Русская Правда", 2006
34. Казаков В.С. "Именослов" (4-е изд.), М.-К.: "Русская Правда", 2005
35. Казаков В.С. "Мир Славянских Богов" (5-е изд.), М.-К.: "Русская Правда", 2006
36. Кандыба В.М. "История русского народа", М.: "КСП", 1995
37. Классен Е.И. "Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до рюриковского времени в особенности", М., 1854
38. Ковальков В. "Русским соколам", М.: "Православная русская академия и МФ "Семигор""
39. Козин С.А.-"Сокровенное сказание", М.-Л., 1941
40. Комлев В.А. "Русь и звёзды", газета "За Русь!" № 1/18, 1998
41. Конфуций "Уроки мудрости", М.: "Эксмо", Х.: "Фолио", 2000
42. Кузнецов Б.И. "История Тибета пятого Далай-ламы" (перевод фрагментов), Пекин, 1957
43. Латышев В.В. "Известия древних писателей о Скифии и Кавказе", Греческие писатели, Т-1, 1893
44. Литаврин Г.Г. "Византия и славяне", СПб.: "Алетейя", 1999
45. Марков Н.Е. "Ликъ Израиля" (Boduh-Verlag, 1938), газета "За русское дело", № 1, 1996
46. Марцеллин А. "История", Т-III, кн. 21
47. "Махабхарата". "Библиотека всемирной литературы", М.:"Худ. литература", 1973
48. Миллер Г,Ф. "История Сибири", Т-1, 1937
49. Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиева Н.Г., Сивохина Т.А. "История России" (изд. II), М.: МГУ, 2000
50. Петухов Ю.Д. "Дорогами Богов. Подлинная история русского народа 12 тысячелетий", М.: "Мысль", 1990
51. Платон. Диалоги "Тимей" и "Критерий", собр. соч. в 4-х томах, М.: "Мысль", 1972
52. Приселков М.Д. "Путешествие в восточные страны Плано Карпини и Рубрука", М., 1957
53. ПСРЛ, Т-31, Л., 1968
54. Разин Е.А. "История военного искусства 31 в. до н.э. - 6 в. н.э.", СПб.: "Полигон", 1999
55. Рампа, Т. Лобсанг. "Третий глаз", Л.: "Лениздат", 1991
56. Слатин Н.В. "Влесова книга", М.-О.: "Русская Правда", 2003
57. Сахаров А.Н., Дмитриенко В.П., Ковальченко И.Д., Новосельцев А.П. "История России с древнейших времён до конца XVII века", М.: "АСТ", 1999
58. Татищев В.Н. "История Российская", Т-1
59. Тацит. "Свод древнейших письменных известий о славянах", Т-10-УГ), М.:РАД 1994
60. Ташкинов И.В. "Арийская вежа - русский простор", Т., 2000
61. Темкин Г. "Колыбель под семью звёздами" в сбор. "Дорогами тысячелетий", М.: "Молодая гвардия", 1987
62. Трехлебов А.В. "Клич Феникса", У., 1997
63. Флоринский В.М. "Первобытные славяне по памятникам их доисторической жизни", Т., 1894
64. Фоменко А.Т. "Глобальная хронология", М.: МГУ, 1995
65. Фоменко А.Т., Носовский Г.Н. "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима", М.: МГУ, 1995
66. Фукидид. "История" (пер. Г.А.Стратановского), М,: "Ладомир", ООО "Изд. АСТ", 1999
67. Хиневич А.Ю. "Славяно-Арийские Веды", кн. 1, О.: "АрКОР", 1999
68. Чивилихин В.А. "Память", М.: "Вече", 1994
69. Шавли И. "Венеты: наши древние предки", М., 2003
70. Шемшук В.А., Крылов А.И. "Проблема предотвращения глобальной катастрофы" в кн. "Марксизм-ленинизм и глобальные проблемы современности" Материалы симпозиума АН СССР, вып. 2, 1983
71. Шемшук В.А. "Эколого-климатический кризис" в кн. "Минеральное сырьё и природа". Географическое общество АН СССР, Новосибирск, 1988
72. Шемшук В.А. "Жизнь и гибель четырёх последних цивилизаций", М.: Всемирный фонд планеты Земля, 2000
73. Шерфенберг А. "Портрет общества, обречённого на уничтожение", газета "За русское дело" № 7/78
74. Шилов Ю. "Прародина ариев", К., 1995
75. Шуцкий Ю.К. "Китайская классическая “Книга перемен”", Мн.: "Харвест", 1999
76. Шюре Э. "Великие посвящённые", Калуга, 1914
77. Энгельс Ф. "Возникновение семьи, частной собственности и государства", М.: "Политиздат", 1977

Валерий Михайлович Дёмин

 

 
====
 
 

 

Расширяйте границы представления о возможном!

Контактный адрес:

levzeppelin@yandex.ru

Яндекс кошелёк

 

История редактирования страницы:

Дёмин. От ариев... 08
* 29 05 2016 г.