Ролики - тексты 01
  "Мир спасти невозможно" - суть Западной философии  
"Мир спасать не следует" - Восточной
"Мир спасать можно и нужно" - суть Северной, она же русская    

Навигатор:

История : Космисты -> Творчество ; Искусство -> Рок-Энц || Архив || Система идей / Что делать /  Исследования || Быстро

Ориентир:

Ролики - тексты 01




 

 



 

 

 

 

 

- Содержание страницы может быть обновлено. Даже вами - адрес внизу
- Расширение adblock убирает рекламный баннер
(ставится как минимум на браузеры Мозилла, Opera, Chrome)


Ролики - тексты 01

Записано
Записано вопрос
Серии
Делать


Записано


Джямайка

Вопросы Методические Пропаганда Вражеская
Вопросы Культурологические и теологические
Перевод песни

Поучительна даже итория поиска текста
История перевода
Остаются вопросы - больше культурологические
Возможна даже микро-битва - и даже её разрастание, большой теологический, культуроведческий и политический спор
далее: Понимаешь, о чём поёшь? - да, и будет интересно даже для тех, кто не интересуется лингвистикой
и - смотрим следующий ролик

!!! названия для всех роликов

Мет Иссл Аналогия Практическое применение - доступнее всего на примерах - Примеры
Слёживаемость мысли
Мыслетромбы
Это физика и физиология
Биология: трайб... Нет. - Ареал распространения мысли
Химия?.. Реакции...
Аналогии бвают очевидные и скрытые... По режиму. - Банальные и яркие - по проявлению

вода - от вести (ведёт или ведомая - ? женский вариант - значит, ведомая?)
но вод вид вед вуд выд вад
вид образ обличие лик
+ форма зрение
вид привидение (и приведение) увидеть ненавидеть ненависть увисть (и увесть, увести - а тж. весть) зависть
образ образоваться образование
лик обличие обезличенный поличить сличить улика полис полиция - от поле или от поличить?

а лечить?..
форма формировать формально
Безобраность и безвидность


https://www.youtube.com/watch?v=w11NPZY_7xA&lc=Ugximj_2Zo7thYBSTKB4AaABAg.8zhU4A0G1Zk8zjyRsScgx7
пошагово
https://www.youtube.com/watch?v=UqjZbwboJ90&lc=UgyG0UVT7MkbW41xiqZ4AaABAg
1. паззлы 2. далее - "нужно..."

--
Недальновидность предков

Не доверчивость
Доверчивость - следствие недальновидности
Недальновидность - следствие утраты ума
Или разума, если кому-то важнее термины, а не суть

Не могу объяснить почему мне не важно различие ума и разума

С одной стороны, точность терминов важна в программе
Методики, методы, методичики, методология - уже здесь сколько слов, и все надо отличать
Поскольку любая мелкая ошибка чревата провалом

С другой, неточности в описании мира ведут к ошибкам в программе

Итак, утрата разума - недальновидность - доверчивость

С другой стороны, а была ли дальновидность в раю?
Если жили духом?
Вопрос открыт

Отметив первые же минусы - почему не отказались, не напряглись?
Следовало выработать свою идеологию
Следовало наработать методики переубеждения

С одной стороны, охмурение шло и идёт пошагово, по-территориально
Пограничные территории имеют особые характеристики
Ослаблена бдительность
Повышено недовольство
Выше наглядность (жизни соседа)

--
В закреплённый комментарий ролика 01

(в 02 - только ссылку на первый)

01:57 "Знающий больше эксплуатирует знающего меньше"

I. Важность темы и задачи

00:07 Одна из основополагающих тем

00:27
??): Каких?
??): Основы чего?

04:23 24:01 Задача составить перечни знаний, ключевых для построения рая на земле
Цели:
24:03 - Объяснение насущных вопросов
01:20 - Снятие ложных идей в массовом сознании
06:13 - Создание реноме новой полит. силы - как знатоков
--- Ситуации (не сказано)
06:29 --- Технологий переустройства планеты
(как среди масс, так и в элите)
- Приближения ДМС


II. Примеры ключевых знаний

01:10 02:42 Три совпадения в расположении Луны и Земли

1. Луна всегда повёрнута одной стороной к Земле
03:00 2. Видимый диаметр Луны совпадает с диаметром Солнца во время затмений
03:09 3. Орбита Луны проходит между Землёй и Солнцем
(Что позволяет наблюдать полные солнечные затмения)

20:29 Все три объявляются
1. Удивительными совпадениями (не сказано?)
2. Результатами деятельности разума

01:46 17:50 Первое совпадение объясняется космической физикой
08:42 Центры тяжести неидеальных шаров тяготеют друг к другу (долгое рассуждение)
17:15 Резюме
+ Земля вращается вокруг Луны
11:16 + Варианты взаимодействия разных космических тел

10:32 + Жду команду по монтажу роликов

12:01 За ними выстраиваются и поверхности этих шаров
12:20 + Идеал в природе: невозможен на простых уровнях организации материи, но возможен в царстве Бога, в обществе и психике
(12:49 + Вопрос на засыпку об уровнях организации материи)
14:11 + Физический центр и центр тяжести - что это и как выявлять
15:48 Неточечный центр; 16:36 гантеля

17:50 Возможно, имеют объяснения и остальные два пункта
Все три окажутся
3. Следствием законов физического взаимодействия космических тел
18:36 Хотя их следует проверить

20:39 Имеются и иные обоснования искусственного происхождения Луны
(Полая Луна; полосы обновления изображения Луны с телескопа, ...)
21:20 Критика "аргумента полос"
23:28 Серьёзность "аргумента полой луны"

01:30 Если хоть одно физического объяснения не получит, оно обретёт статус доказательства искусственности Луны

24:55 Искусственность Луны, Земли, Солнечной системы, Вселенной и Мироздания меняют бытовые и даже научные представления
- О составе разумных сил на планете и в космосе
ролик 02 19:00
- О режиме существования человечества (космическая эксплуатация)
(не просто экономика и развитие)
- О статусе человечества (космический раб)
(не результат эволюции)
25:23 и ролик 02 26:42 - О жизненных стратегиях масс и человечества в целом
(покориться, восстать и погибнуть, повлиять на "высшие силы")
25:19 25:47 - О необходимости новой технологии влияния на мировое (космическое, вселенское) правительство


III. Диалог Мировых Сил

Имеющиеся технологии
- Экономическая борьба (забастовки)
- Политическая работа (парламентская: выборы, наказы депутатам, отзывы депутатов)
- Политическая борьба (демонстрации, восстания, заговоры)
- Парапсихологическое воздействие
26:02 - Психологическая работа
(Алгоритмы работы "Слова"
В массах:
- Придумать небывалое
- Высказать
- Поразить воображение
- Инициировать тем самым самораспространение)
(тж. 28:20)
В элите: ролик 02 00:27

Последняя технология практически не развивается (не сказано)

Объекты психологического воздействия (на души и мозги)

1. Массы
2. Видимая элита (управленцы средних слоёв) [ сказано в Блице ]
28:22 3. Невидимая элита (Мировое правительство, галактическое, вселенское)

Необходимы соответственно три набора ключевых знаний

ролик 02 02:18
Для невидимой элиты это, видимо:

1. Идея ценности масс (ведёт к их уважению и отказу от инфернального управления)

Инфернальное управление
По ту сторону добра и зла
Убийство жалости (сострадания) - убийство совести

03:22 Задача вызвать когнитивный диссонанс
(тж. ролик 02 21:16)
Как словом (активу), так и делом (массам)
(Вызвав уважение МП)
Необходимо обоснование реализуемости

Обоснования:

1.
26:22 Распространение идей
Характеристики:
- Необратимость
- Высокая скорость
Технологии:
ролик 02 04:49 - Искусственное - с помощью трибун (СМИ)
(Примеры: "Когнитивный диссонанс" - ролик 02 03:31 "Что вы курите?" - ролик 02 03:48)
- Естественное - "Из народа" (Примеры: фразы "По ходу", "Что это было?")
+ Список подобных фраз

Типология самораспространяемой информации
- Яркие фразы, небывалое (28:11)
27:35 - Сплетни
- Будоражащие новости
(Закончить список)

28:22 Мировое правительство
28:37
- Управляет на основе парадигмы
(Содержится в мозгах и душах его членов)
- Не роботы

ролик 02 05:04
Две стратегии работы с элитным сознанием:
Апеллировать к душам МП и к мозгам
28:53
??): К душам или к мозгам?
Судя по всему, к мозгам
29:34 Например, ресурсными сметами по поддержанию инфернальности и райскости
(Не денежными)
ролик 02 00:52
С другой стороны, сомнения в душе (не договорено: дадут несравненно больший эффект)
ролик 02 01:23
??): Можно ли совесть и её периферию сжать до нуля?
??): Погибнет ли такое существо - или его можно подпитать извне?

ролик 02 01:59 Технология сужения совести включает в себя идеологические зажимы
??): Перечень идеологических зажимов
начало:
"Массы - быдло" (тж. )
"Элите следует стоть по

Задачи
26:02 и ролик 02 20:48
- Найти Ключи к сердцам или Слово
(не просто экономика и развитие)
ролик 02 21:16
- Правильно прооперировав отобранными данными
- Вызвать "когнитивный диссонанс" в сознании МП
- И отказ от инфернальной парадигмы управления в пользу коэволюционной

ролик 02 05:33
Обязаны достичь успеха
Не имеем права думать о провале
Построение провальных сценариев пока допускаю

ролик 02 06:18
МП владеет не ресурсами и не продуктом, а властью
Распоряжается не деньгами, а их потоками и ресурсами и их потоками

11:04
В геополитике идёт не борьба за ресурсы - в т.ч. России - а работа по поддержанию власти и инфернальности (инфернального режима жизнедеятельности)

За ресурсы сражается только видимая элита

Невидимая способна пожертвовать видимыми ценностями
(экономическими, финансовыми, даже политическими)
Примеры:
- Ресурсные регионы (Ямал, Таймыр, Якутия, ...) (ролик 02 16:38)
- Эквивалент обмена между богатством и группами людей (массами и элитой): золото, доллар
- Члены элиты

Тем более способны жертвовать чем угодно элиты более высоких уровней
Способна даже видимая элита (ролик 02 17:42)

ролик 02 11:40 14:46 16:08 18:41 20:20
Попытка отсечь западную элиту от ресурсов России может это вызвать

ролик 02 12:01
Пример возможной технологии - энергетический рубль

ролик 02 12:27
Пример успешного отсечения видимой элиты от ресурсов - ОПЕК

ролик 02 13:44
+ "Почему россияне живут хуже кувейтцев?!"
(Критика идеи)
+ Путин - не наш президент


IV. Ключевые области жизнедеятельности

04:40 Неключевые области
05:00 Пример неключевого знания: история республиканской и демократической партий США

05:15 Задача определиться с идеалом и программой (знать, чего хочешь и как добиваться)

06:00 Задача выбрать ключевые и суперключевые (наиболее приоритетные) знания
- Точнее, ключевые направления деятельности и ключевые знания в них

Типология знаний
06:33 08:16 - Обширные познания, эрудиция энциклопедическая осведомлённость
06:40 08:22 - Хорошее знание жизни (Пример - неофициальные геологи)
08:10 Эти знания нам улучшить жизнь не помогают
08:26 Есть знание главного

Уровни организации материи
Модальности
Типология феноменов
Количество ангелов на острие иглы - и количество душ в ограниченном раю
Происхождение мира
Умение выстроить центр тяжести любого тела, включая космические
Технологии
- Поиска знаний
- Выстраивания идей
- Привития идей большим и малым группам, включая элиты разных уровней влияния
- Организации больших и малых групп
- Способы управления ресурсами (как в конкретных странах - опыт ОПЕК или (ролик 02 15:55) США, так и на планете)
ролик 02 14:57
??): Почему Россия ведёт торговлю, имея всё для замкнутого хозяйства?
- Экономические и политэкономические идеи
- ...
- Законы динамики
--- Общественных процессов
--- Общественного сознания


ролик 02 22:49
V. Режимы распространения ключевых знаний

Информация о режиме космической эксплуатации способна привести к массовой апатии
Количества непокорившихся активистов может оказаться недостаточно

Низкая скорость распространения идей временно снимает такое опасение

??): Необходимо ли засекречивание ряда ключевых знаний?

В дальнейшем понадобится распространение знания технологии влияния на МП
С целью пробуждения уверенности в успехе


ролик 02 25:28
VI. Технология подготовки ДМС

На пути к ДМС имеется ряд препятствий
Убеждение в их непреодолимости снято для всех
Гарантии, что известен весь их ряд, нет

Ищем вместе
ролик 02 26:43
Тем более - попросту нет выбора

Экономическая борьба требует внешних ресурсов (деньги, юристы, трибуна, люди)
Психологическая работа - внутренних (физиологических и психологических) и только одного внешнего
(ресурс "люди")
Т.к. её успех возможен лишь в коллективе

??): Так ли это?

Ведь Лев Зэппелин, потратив на это 50 лет, успеха не достиг
Идеологическая ситуация (появление лиц, высказывающих действительно опасных для МП идеи) МП отслеживается
Лев Зэппелин наверняка под наблюдением
Однако сказанное им на МП не повлияло
(окончание - в ролике 03)

в описания роликов:

01
первая часть -
третья часть -

см. тж. ролик
Что важнее: луна или главное? 01
https://youtu.be/juU_8gCDpMs
Что важнее: луна или главное? 02
https://youtu.be/zqAOJDozxF4
Что важнее: луна или главное? 03
https://youtu.be/BZaQTKGyyXQ
(от 04 02 2018 г.)

02
первая часть -
третья часть -

18:26 Поделиться не с населением, а со "своими", с пострадавшей частью среднего звена мировой элиты

03
первая часть -
вторая часть -

02:24 Третья часть при этом - ровно 05:00 минут! =)
03:27 "Принцип детерминизма"...

----
Важность истории
Загружено

00:15 Оценка исторических персон - гарантия от повторения ошибок
01:09 Ретропрогноз - метод разработки программ

----
Взрослые приёмы для детских мечтаний
Загружено

----
В одном ряду с лингвистикой
Загружено

00:20 Три упрёка мне: 1. Почему видео? 2. Загромождение канала 3. Лингвистика не приоритетна
00:50 Ответы:

1.:
1.1. Видео экономит силы
1.2. Видео - лучший способ привлечения людей (+ 1.4. 05:46 Аудио лежит без движения)
1.3. 05:40, 12:11 Интуиция и совесть не против видео

2.: Большинство видео - черновики

3.: Лингво - одна из тем, интересных массам

Более подробно:

1.
04:00, 06:10 Нужны люди (Экспрессивно)

2.
08:50 Не знаю, как упорядочивать ролики на Ютубе

3.
10:18 3.1. Займитесь лингвистикой или более важными делами сами
11:12 3.2. Важность лингвистики я обосновывал
11:20 3.3. Более важные темы уже раскрыты
11:32 3.4. В ряду с лингвистикой - история и онтология. Все они нужны, но все - вспомогательные. (23:05 Для вдохновления масс). Пока мне не помогают в главном, я буду сам выбирать, чем заниматься

В целом. А судьи кто?
09:50 Посмотрите ролик "Брёвнышко" с Никулиным
13:30, 17:45 Работаю в самом приоритетном на планете направлении. (Суть программы. Гибельность альтернатив - капитуляции и 14:44 борьбы)
16:13 Хороший мир лучше худого
17:58 Попытайтесь опровергнуть. "Тормозните камеру" (т.е. ролик)
18:28 Мой вариант:
1. Дать определения понятиям "Работа"
2. и "Важность"
3. Критерии важности
4. Список типов всех возможных действий
5. Расставить приоритеты
19:35 Включите мозги, займитесь делом
20:55 Повышайте уровень образования, если надо
22:07 Положительное в деятельности ЛДПР

23:26 Что я делаю ещё. Полемика (положительная - показ перспектив, реклама русской мысли - и отрицательная: критика идей противника, западных и восточных). 24:50 Остальное перечислю тем, кто будет рядом со мной

----
Вопросы - Виды ошибок

----
Вопросы - Ист. - Дранг нах Остен

----
Вопросы - Социологич.

----
Вопросы - Трудности индексирования

----
Гласные

----
Границы возможного

----
Кашмир

Многие топонимы оканчиваются на -мир
Задача: сделать список таких топонимов
Особенно по землям у индийского океана
Окончание - наш "мир" (?)

----
Любопытство вместо страха 02

00:30 Лучший термин - рабочий настрой
Как одним словом?

----
Макаревичу


----
Мет. ОПД 01


----
Методология осмысления мира


----
Идеал. На свежем воздухе

----
По интервью с Басилашвили 03

Предложение десантника - Смешно, но несерьёзно


По интервью с Басилашвили 04

Сепаратизм в Википедии
Двоякая сущность сепаратизма
Оценка этой формулировки
Донецкие - сепаратисты

----
ЧтоД - Опросы о России плюс
Загружено

Содержание ролика:

00:34 1. Волна роликов энтузиастов с опросами западным людям о России
01:12 2. Спрашивают, что можно сделать ещё
3. Мои предложения рождаются задачей распространения русской идеи

Сперва её хорошо бы изучить самим

01:50 1) Новые вопросы:

- Встречалось ли вам понятие "русская идея"?
- Каковы характеристики русского менталитета?
- Каковы характеристики русской философии?
- Отличие северной (русской) мысли (философии) от западной и восточной
(Несмотря на их разнообразие, общие черты всё же есть)
02:43
- Её суть - построение Царства Божия. Это возможно, это необходимо, это санкционировано Богом. Когда-то мы его строили, затем перестали. Но разве это не лучше, чем устраивать "демократию" (ведя к счастью насильно - ?!) или "комфорт" (в мире зла - ?!) ?
- Почему не знаете, что такая есть и в чём её суть?

03:25
2) Кроме вопросов:

- Налаживать и поддерживать контакты
- Например, включая людей в рассылки
04:03
- Предлагать распространять эти мысли

"Мне шлют рассылку. Россия - обалденная страна. Она, а не США должна вести за собою мир. Хотя и США тоже могут, но им надо сменить идеологию и дурацкие способы управления миром. Сменить идеологию должно и рос. правительство"

04:49 Пусть люди требуют от русских смены парадигмы Россией и планетой

05:15 (В самом деле: для чего Запад должен знать Россию? Разве не для этого?)

05:25 Организовываться

На ФБ есть группа "Пиарщики России". Это первый маленький шажок по организации этих людей. Надо развивать

06:02 Развивать в сторону упорядочения информации. Рубрификация этих тем

"Мы пиарим Россию следующими способами: ... (перечисление)"

06:45 Сотня способов пиара России:

- Разговоры со знакомыми и родственниками
- Кафе а ля кафе "Форест Гамп" - по советскому кино
- Русский клуб из вип-персон Запада 07:45 (без дела бы не сидел, а если они привлекут энтузиастов, то дела будут необременительны)

09:45 Примеры моей работы в этом направлении

10:28 Подключайтесь

+Развивая:

- Что будет, если мировым лидером станет Россия?
- Можно ли считать, что целый суперэтнос может быть слабоумен? (если будут заявления об утопичности русской идеи)

----
Орг-ция совпадений

Содержание ролика:


----
Раб. класс. Типология

Содержание ролика:


----
Символ движения

Содержание ролика:


----
Тактика с недовольными работягами

Содержание ролика:


----
УИП Микропример 01

Содержание ролика:


----
УИП Микропример 02

Содержание ролика:


----
Читая Тагора. Лошадь

Содержание ролика:


----
Читая Тагора. Не в тот рай попал

Содержание ролика:


03:17 Отступление 01. Тимур Муцураев. Ошибки слога. "Нежная походка"
05:20 Отступление 02. Обращение к Тимуру Муцураеву
08:03 Отступление 03. "Нежная походка" и "Походка как мелодия"

08:27 - Продолжение чтения

----
Читая Тагора - Центр инд. к-ры

Содержание ролика:


----
qs-Последний день прошлого

Содержание ролика:


00:00 Статус и ориентир ролика

00:21 Постановка вопроса

00:57 А/б момент: предыстория. Спал на балконе, ночью слушал радио, записывал фрагменты - С балкона и услышал эту фразу по ТВ

02:57 Постановка задач и схема работы

- ООНовский канал (04:40)
-
Реформа/альтернатива ООН (14:30)
- Совет харизматиков (16:12)

02:57 Как побывать в роли такого оратора?
03:27 Переход к будущему задекларировать можно
03:59 Намётки для речи. ("Представьте: закончена война на Украине...")
04:40 Создать ООНовский канал для национальных деклараций
(05:12 Его предтеча - "Интервидение" в СССР)
06:19 Схема ОПД в этом направлении
06:45 МП не делает того, что нужно (канала нет, ООН войн не останавливает)
07:20 Пусть либо меняются, либо уступают нам (07:34 А/б момент: самоанализ. Уроки английского 09:10 Отказался от в.о. Писал песни - см. соотв. ролик. 09:43 Разговор с учительницей английского (10:00 Разговор с другой учительницей))
11:37 Переориентировать ООН, а не работать в ней
(11:58 Цель создания и история ООН, история западного мировосприятия последних века трёх веков, неизбежность войн при кап-ме)
14:30 Лезть ли в существующие структуры? Где реформаторы ООН? Лукашенко говорит о том, но что сделано? Запланирована ли альтернатива ООН?
(15:51 "Пописк". Клюев)
16:12 Один из сценариев: выдвижение харизматиков во власть (17:15 Низами или верхами) без особого пиара ими самими. Совет харизматиков
17:33 Мечтать и делать. Для успеха нужна помощь
18:15 Рано или поздно наш человек заявит о начале будущего

----
Баски

Содержание ролика:


00:00 Испанцы, итальянцы, французы
00:51 Баски
01:02 Возможность наблюдать людей
01:20 Подсчёт стран
02:59 Бельгийские впечатления
03:58 Нужны ролики по европейской поездке
04:10 Баски очень напоминают русских

----
Ирун

Содержание ролика:

----
Указание на тип местности в топонимах

Содержание ролика:


----
Кашмир

Содержание ролика:

----
Пакистан

Содержание ролика:

----
Стёрт
Жизнь под Солнцем

Содержание ролика:


----
Иран 75

Содержание ролика:


Записано вопрос

...


Серии

 


Делать

----

 

 
====
 
 

 

Расширяйте границы представления о возможном!

Контактный адрес:

levzeppelin@yandex.ru

Яндекс кошелёк

 

История редактирования страницы:

Ролики - тексты 01
* 2018 г. ?