Для Системы идей 07
Переход к коэволюции обеспечит:
- Перераспределение средств
- Перераспределение раб. сил: рост рядов в с/х, науке, искусстве,
образовании
(военные, роскошь, теневики, преступники, лишние пром. рабочие,
врачи)
Это позволит
- По-новому обеспечить мир (новые типы СМИ - кочующие, развлечений
- они же, самосовершенствования - "отшельники на отпуск")
и тем самым
- Решить мировые проблемы
----
Плюрализм - Диалог
Перестройка - ООД
Ускорение - Самосовершенствование
Гласность - Прозрачность
Консенсус - Согласие
Закон - Совесть, опора на совесть
Истина - Правда
----
"Все должны стать русскими космистами"
----
Всемирное объединение
Объединение групп --> "Группа" в gl + Далее или Перечень
групп --> создать gruppa ->
- Перечень групп:
- Пол
- Возраст
- Национальность
- Род занятий
- Статус (элита, дно)
- Потенциал
- Темперамент
- Умения
- Здоровье
- Мировоззрение
- Современное состояние групп
- Конфликты
- Дискриминация
Объединение церквей -> Деньги, помещения, пресса, ...
Объединение людей искусства
??): Останутся ли чёрные жанры? - типа в виде напоминания?
Объединение религий -> Объединение догматов
Объединение политиков > Философов
Объединение философов > РЭС
РЭС -> Объединение философов -> Объединение политическое
-> Объединение людей искусства
- Церквей
- Религий
- Правительств
(Метод) объединения - Общее Дело
Ключевые термины: человечество, планета, психологический фон,
состояние
Базовые постулаты:
1) На планете Земля существует человечество
2) Состоит из групп
3) (Обладает) психологическим фоном
4) (Состояние фона характеризуется разрозненностью)
(Т.е. один из параметров любого пс. фона - сплочённость, сдруженность,
братскость, взаимоотношения
На Земле этот параметр количественно весьма низок)
(Измеряем человеко-часами, затраченными на вражду, войну, интриги
и проч.)
Идеологические тезисы:
1) Требуется объединение в форме объединения групп
2) Требуется корректировка мировоззрений
----
Возможность изменить
----
1) Мир существует
Мир может быть оценен как хороший и плохой (для человека и жизни).
Оценка Русского космизма: мир плох.
2) Это одна группа заявлений.
3) Любопытно определить, откуда она взялась:
- Чем рождена;
- Как рождена;
- Почему формулировки именно таковы;
- Почему их порядок именно таков.
4) Но вот вторая группа:
Мир может быть лучше
Мир должен быть лучше
Человек может это устроить
5) Откуда берётся она? (Ведь с первой она логически не связана).
А ! . . Связь через цепочку:
Мир неоднороден. Это система.
Состоит из подсистем. (Уровни сложности).
Системы взаимозависимы.
Системы влияют друг на друга.
Влияние может быть положительным и отрицательным.
Влияние должно быть положительным и отрицательным.
6) Откуда заявление о долженствовании?
----
- Какой вопрос самый важный? [далее см. *]
- О том, как достичь Высшего Идеала
- Ну и как же?
- Вдохновив на то человечество
Уточнения
- Почему именно этот?
Развитие
- Что такое Высший Идеал?
- Что такое Идеал?
- Что такое Высший?
- Какие есть ещё?
- Откуда этот известно?
- Какие есть иные варианты ответов?
Уточняющие вопросы:
- варианты
- происхождение вопроса
Развивающие:
- дефиниция
- классификация и систематизация
* Уточнения:
- Смотря для кого.
Для кого они могут быть важны? Какие силы, группы, субъекты,
личности, наблюдатели,
. . . имеются в мире?
. . . могут выступать в качестве законодателя важности?
- И почему это нужно - выбирать наиболее важный вопрос из всех?
- И почему нужно задавать вопросы?
- И почему их много, а не один - два?
- И откуда мы знаем, что вопросы градируются по важности?
- Что такое "важный вопрос"?
- Что такое "вопрос"?
- Что есть ещё, кроме вопроса? Сходное по задачам? Сходное по форме
(восклицание, что ли?) ?
- Какие они есть ещё (кроме важных)?
- Откуда мы это знаем?
- Так ли это?
- Вдруг ошибаемся?
----
Храмовый синтез искусств
---
Паразитирование не есть коэволюция
+ к 3 стратегиям
54
si_polemika
Вопросы по Библии:
Идеальность подразумевает устойчивость. та - отсутствие атак, безупречность
Откуда в идеальном мире появилась возможность его испортить?
Шаг 1-й
Идеальный мир должен быть столь прочен, что испортить его нельзя,
как ни пытайся. Всё равно что пилой пилить скалу или даже планету
надвое
(То есть нет ни средств, ни сил, ни условий типа времени)
Шаг 2-й
В ид. мире не может быть даже ссуществ, ставящих себе целью его
испортить. На идею "А не съесть ли мне запретный плод?"
тут же находится дюжина идей типа "Нет, ведь это нечестно",
"опасно", "глупо" и т.д.
Ид. мир нельзя испортить даже нечаянно. Ведь даже человеческие
изделия имеют "защиту от дурака" (пазы в компьютерных
шлейфах для предотвращения их неверного подсоединения). Имеют крепления,
изоляцию и десятки прочих причиндал для надёжности
Шаг 3-й
В ид. мире не может появиться даже идеи о грехе: настолько его
население безупречно: этично и сильно духом... Возможность грешить
есть - желания нет!
Шаг 4-й
В ид. мире нет даже возможности создать такую идею! Нет даже возможности
спонтанного её появления. Там есть только возможность жить праведно
и счастливо
Т.е. Бог, создавая мир, создал одновременно и его испорчиваемость
(возможность его испортить)
Зачем?
Рассм-ся:
- Бог не всемогущ
- Ид. мир должен иметь такую возможность
Не рассм-ся:
- Чтобы испытать Своё творение
- Бог не может создать несовершенное, требующее испытания
- Бог создал совершенное, требующее испытания
- Зачем испытывать совершенное?
- Чтобы убедиться, что оно совершенное
- Разве Бог не всеведущ? Не всемогущ? (не может с первого раза создать
соверешнное)?
- Чтобы закалить население мира
- Т.е. чтобы улучшить ид. мир? (В ид. мире не идеальное население?)
- Создание мира имеет два этапа
- ?!!
Полемика:
- Зачем улучшать хорошее? (Варианты: - Зачем изобретать велосипед?
- Зачем покушаться на традицию?)
- Чтоб сделать его отличным. (Мы изобретаем экологически чистый
автомобиль; велосипед устарел!)
- Зачем покушаться на истину?
- 1. Она устарела или вредна. 2. Мы не покушаемся. мы пытаемся её
понять
Запрет на логическое осмысление при логическом же опровержении
|