Мысли для очередного послания
в рубрику "Идеология - ваше мнение"
на сайте президента Беларуси
1. Развить и вставить идею "Жизнь заставит":
- Начальство, бандитов, нерадивых работников, легкомысленную молодёжь,
... = лиц с деструктивными наклонностями (активными и пассивными)
- Признать тонкий мир, стать добрее, - обрести ряд знаний и
умений
Описать процесс
Жизнь заставляет тех, кто уже объединяется, искать пути к умиротворению
Так зачем ждать?
Не лучше ли понять, что
1) Рано или поздно придётся
2) Иначе хана;
Что
3) Природа более могущественна и способна организовать самоспасение?
И что
4) Древние авторы, писавшие об этом, во многом правы
5) И их поэтому стоит изучать,
6) Сообразуя с нашим мировоззрением - а именно с той частью,
где мы прописываем желаемое будущее?
(Предлагаю, т.е., взять от них многое, касающееся устройства
мира -
тонкой его составляющей - но в корне иначе увидеть будущее и,
главное, отношение к нему:
от покорности и слепого признания необходимости страдания - к активному
эволюционизму и как минимум недоумению: разве нет у Бога иных средств
для достижения своих целей, нежели страдание?!)
(Как максимум, предлагаю идею "Да, такие средства у Него
есть, Он лишь ждёт, когда мы сами овладеем ими в полной (100-й)
мере. Ждать Он в ы н у ж д е н, т.к. кроме Него имеется ещё и дьявол,
который, увы, почему-то пал и имеет власть)
2. До того - кампания по убеждению скептиков-учёных
- В наличии тонких энергий
- В способности развить их в себе (Дневник Лёвы Федотова, йоги...)
- Особо важно - по способности обретать всем вместе сиддхи (против
искусственного взращивания)
3.
По включению в понятийный аппарат индийских терминов (карма, сиддхи)
- Смелее (обеспечить их понимание без отрыва от национальной культуры
- можно!)
- С любовью!
- Это полезно (укрепление связей)
4.
Ленинская хитринка - портреты Политбюро - идеальный Совет Собора
Духовных лидеров
Даже плакаты Президента - почему бы не улыбающегося?
5.
Всемирный форум
Работа народов с правительствами
Диалог в интернете: щёлкнул ссылку - и см. аргументы
6.
Более конкретно задать вопросы
1) По частям, главам, параграфам
2) Чем больше - тем лучше
3) Распространить в виде брошюры
4) Эпиграф - из Стругацких (Смело!)
7.
Необходимость создать один текст на разных языках. (Научный, популярный,
пафосный)
Помечая при этом, что популяризируется, например, такой-то пункт
такого-то текста
|