Штраф и НАТО
См. 720 /~~/.
././. - вот схема речи диктора
1. Пассажир, проехавший одну остановку без оплаты, считается
безбилетным - и подвергается штрафу!..
"Штрафу" произносится со страшными глазами, но спокойным
тоном.
- Красная Шапочка, двигающаяся по лесу без сопровождения вооружённых
лесорубов или охотников, является беззащитной и рискует подвергнуться
нападению ВОЛКА!…
(Слоги "штра-" и "вол-" произносятся тоном
или двумя выше, чем "-фу" и "-ка". Получается
очень даже предостерегающе).
В тексте у диктора на конце предложения стояла, скорее всего,
обычная точка. Однако мы ставим "!.." - не иначе.
2. А вот ещё одна троллейбусная запись:
.
.
. . .
. . .
. . .
. . .
Сле-
ду-ю- -ща- -я о- -ста-нов-ка Э-лект-ро-транс-порт
Тыры-пыры, пыры-тыры …
Та'-ра-та-ра-та'-ра!..
3. Соблюдая этот ритм, эту мелодику и подгоняя под них композицию
речи (компоновку, содержание абзацев и их количество), можно
умело воздействовать на психику слушателя, возбуждая в нём нужное
чувство
(Опасение, недоверие, желание обладать - или наоборот: предвкушение,
желание поработать и достичь результата, растроганность)…
Регулярные повторы это чувство закрепят, сделают устойчивым
Услышав слово "штраф" из уст уже не диктора, а контролёра,
человек ломается уже реже, меньше, чисто для проформы - а чаще
с обречённостью или даже с готовностью лезет в карман
Власти нашли способ добиться своего. Полгода - год работы такой
записи - и количество инцидентов при поимке безбилетных пассажиров
снижается до нуля
4. - Я заметил такую вещь, - сказал один обеспеченный автомобилист,
- Когда в машине звучит такая музыка (а в офисе по радио звучало
нечто вроде "бум-ца бум-ца"), - то всегда хочется
давить на газ!
- Древние китайцы, - ответил я словами Толстого, - по преобладающим
в музыке той или иной страны тональностям судили о судьбе этой
страны
5. Потому что если сейчас наши власти хоть и не нарочно придумали
это "штра-фу!..", то есть хоть и не на основе разработок
учёных-психотехнологов…
То всё же неплохо понимая, чего хотят добиться - и интуитивно
догадываясь, как этого достичь на практике
- Ну ты уж как-нибудь там постарайся! - наказывал директор
автопарка приглашённому с радио диктору. - Так это скажи, чтобы
пассажир понял: с нами шутки-то плохи! Чтоб в самое сердце ему
эта фраза запала! Сделаешь?
- Постараемся!
- Старайся! Вас для того и учили за наши деньги, чтоб вы нам
их потом своей работой вернули - верно?
- Верно
- Ну иди, работай… как-нибудь этак, знаешь: "И подвергается
штрафу!!!" - да? Голос чтобы тихий, по-корифански так,
типа за чашкой кофе - а тон чтобы - ух!.. Да?
- Точно, правильно! Человек, когда по телефону говорит, то вы
его не видите, верно? Но если он улыбнётся при этом, то всегда
это слышно; так и здесь
- Во, точно подмечено! Сам заметил или в институте научили?
- Да и сам, и в институте…
- Молодец. Я тоже сам. Ну, иди, иди, работай. Неси в массы культуру
проезда в гортранспорте
6. Вот; так если дикторы наши работают, далеко не всё зная
о психотехнологиях, если их заказчики знают о том ещё меньше,
а в древнем Китае если и знали, то как-то антинаучно ;) ,
-
то в наше время в западных странах эти дела изучены довольно
чётко. И рекомендации ЦРУ, Пентагону и штабу НАТО характер носят
уже вполне осознанный и методичный
- Ввиду необходимости создания самоорганизующейся социальной
системы, служащей перекачке материальных средств, с самого дна
на самый верх,
рекомендуем практиковать целенаправленное внушение комплекса
соответствующих чувств, переживаний, ожиданий, стремлений, эмоций,
как-то:
- потребительский инстинкт;
- ощущение одиночества;
- доверие к госаппарату;
- подозрительность к представителям граждан с более низким уровнем
дохода, -
- и т.д.
(Желающие могут составить полный список)
Для чего, стало быть, рекомендуем следующие ритмико-мелодически-композиционные
структуры, сэмплы, паттерны, блоки:
. . . и др. (Список)
|