Нерешённые вопросы по историческим исследованиям
Ретропрогроз
??): Как сложилась бы история,
как выглядело бы общество, не завези Колумб сюда табак?
Ист. иссл.
??): Почему Гитлер отказался
от наркотиков в стане врага? Спаивать предполагалось, наркотиков
- нет. Японцы вон в Маньчжурии их поощряли...
??): Где было КГБ при развале СССР?
Нужна схожая служба с функцией сохранить созданное во что бы то
ни стало
??): Почему не было гражданской войны после февральской
революции в России?
Почему немецким фашистам удалось обмануть массы, назвав себя социалистами?
Почему социал-демократы Германии вели себя иначе, нежели наши?
Почему тоже назывались социал-демократами?
Почему в Германии была компартия, а у нас нет?
??): Мне интересно вот что: почему европейцы не стали
останавливать Круппа? Ясно же, что останавливать надо не Гитлера
и что США этого делать не станут)
??): Имелись ли "неуставные экономические отношения"
в Латвии, Литве, Эстонии, Венгрии, Словении и т.д. до революции?
До войны?
??): Что такое юнкерство?
Вып.: [Как Гитлер пришёл к власти, 293 - п]
??): Миротворческие инициативы РБ (времён СНГ, конечно)
- ?
Мне говорят, что всё предлагаемое мною уже делается,
что зря я так переживаю, что у власти стоят умные люди, и т.д.
По поводу качества их ума я буду думать в последнюю очередь. Потому
что кроме глупости есть ещё ряд причин, по которым мои предложения
не выполняются. Недальновидность, лень, подыгрывание Западу, иллюзии
. . .
И потому что схема убеждения ищущих людей следующая:
- Показать, что предлагаемое мною актуально и
реалистично;
- Показать, что оно остаётся в загоне;
- Показать, причины его отрицания;
- Показать Ключи к нужной ситуации (когда предлагаемое мною всё
же начинает выполняться)
Для выполнения второго (показать, что мой план
- в загоне) и нужен список мирных инициатив РБ
??): Сколько человек прибыли в Сев. Америку в эпоху
её захвата? Каков был их %-й проф. состав: солдаты, земледельцы,
врачи, учителя? . .
Сколько денег они с собой привезли, каких и зачем?
Сколько какого скарба?
Верно ли, что он им был нужен не только для собственных нужд,
но и для обмена с индейцами - заведомо неэквивалентного?
Какова была выгода от этого обмена?
Какими методами, кроме него и откровенного грабежа, пользовались
европейцы ещё? Какова была выгода от них?
Имелись ли среди индейцев компрадоры?
Сколько денег дали колонизаторам завоевания?
Работорговля?
Какие были методы преступного обогащения ещё?
Каковы были прибыли от них?
Сколько гектаров даровой возделанной земли получили
американцы от индейцев?
??): Из книги "Как Гитлер пришёл к власти"
"К власти пришла партия, выражавшая интересы наиболее реакционных,
наиболее шовинистических, наиболее империалистических кругов германского
монополистического капитала. А их главной целью была подготовка
новой мировой войны"
(298 - 2)
- Откуда взялись эти круги? Точнее:
1.1) Почему у богатых людей возможны такие взгляды? Всё ведь
есть! - почему всего мало?
2) Какая партия выражала интересы максимально шовинистических,
реакционных и империалистических кругов германского пролетариата?
2. 1) Почему именно войны, а не апокатастасиса?
Хотя это ясно: дело в неверии иначе обустроить мир, достичь свой
идеал (1) в искажённости идеала (2).
Он искажён страстями - откуда эти страсти?
Это и ответ на вопрос 1-1): всего мало, т.к. есть страсти: неутолимые
. . . Нет, вопрос в том и состоит: откуда эти страсти?
Вывод: Войны - из-за страстей СМС.
РЭС состоит в организации переоценки ими своих ценностей
- Один из путей - показать гибельность хода дел для СМС!
В антиутопиях мировые диктаторы всегда процветают - ?! Надо, чтобы
влачили жалкое существование и даже гибли не от рук одиночек,
которых бояться СМС не серьёзно, а от объективных причин: заражение,
голод, болезни . . .
И обязательно на другой планете - диктатуру на нашей даже воображать
нельзя, не то что описывать, даже в виде допущения.
3. "Однако тогда лишь немного в Германии сознавали, в какую
бездну влечёт страну Гитлер. И хотя рабочий класс не доверял фашистской
демагогии . . . он был расколот"
(298 - 3)
1. Почему лишь немногие из 40 или 60 миллионов немцев?!! Это
же очевидные вещи!
2. Но поскольку рабочий класс больше доверял русским космистам
. . . всё вышло иначе
Даже так! -
- Но поскольку все слои общества больше доверяли русским
космистам . . .
- Где это сейчас?!! Тогда АЭ был у заняпаде даже у нас. Отчего
и не было Диалога Сталина с Гитлером, Ленина
с Гинденбургом...
Но сейчас?!!
??): Творцы пром. переворота (создать банк)
??): Известный провокатор 1990-х бейтаровец А.Норинский
??): Почему царизм вступил в первую мировую?
Эта война была не на руку промышленникам: они
лишались лучших мастеровых. Но с приходом к власти их Временного
правительства война прекращена не была?
??):
В США целый городок объявил себя зоной, свободной от телевидения.
Нарушивший запрет подвергается остракизму [115, стр. 127, Шубкин
В.Н., социолог, доктор филос. наук, кандидат эк. наук]
Что было дальше?
??):
Является ли бунт крестьян против своего помещика "косметической
стратегией"?
??):
Почему нельзя было установить кулакам строгую зарплату? Вместо
раскулачивания? Вместо колхозов - те же самые артели и кулацкие
хозяйства, что и при царе, - но у каждого была бы своя зарплата,
как в любой конторе - вот и всё?
??):
(тж. лингво)
Столица Австро-Венгрии - Вена
- ?
??):
qqs_ist_2012_12_22
Как были утрачены знания?
Если люди живут на Земле миллиарды лет - значит, они миллиарды
лет ведут хозяйство. Вести хозяйство, не зная таблицы умножения,
нельзя. Люди должны были освоить науки миллиарды лет назад. Но
почему таблица Пифагора появилась лишь недавно?
Даже если подсказали ему египетские жрецы, то они её знают не
более 4-5 тысяч лет...
Опять же, несколько тысяч лет существовали египетские жрецы -
и несколько тысяч лет существовали рядом варварские племена, включая
греков - которые её не знали... Как они вели хозяйство, не зная
таблицы умножения?
Ответ может быть таким:
"Первые люди имели глубочайшие знания. Их техника была развита,
их физиология была развита и делала технику вовсе не главным способом
производства. Но они не сумели главного: организовать духовное
восхождение. В результате цивилизации раз за разом гибли от войн,
природных и техногенных катастроф. После которых люди вырождались:
размножаясь из маленькой кучки выживших, но неспособных применять
свои умения, они забывали свои знания и теряли умения"
Тогда получается, что
1. Лишённые своей техники, люди были вынуждены осваивать ручной
труд - и это приводило к забыванию сведений о том, как делать
технику и какие были вообще аппараты и источники энергии
2. ... и всё - ?..
Однако почему же они забыли сельское хозяйство и строительство,
сразу перейдя к собирательству с охотой и жизни в пещерах?
Ответ "В пещерах жили люди, сотворённые искуственно"
тоже не устраивает: неужели их сотворили, чтобы потом бросить
на произвол судьбы? Зачем? Из садизма?! Не верится
Итак, вопрос: как были утрачены знания?
??):
Известны антисемитские и антисоветские стихи, написанные крестьянами
в 30-х - 40-х
(См., например, "Аврору", номер примерно 5-й за год
примерно 89, 90-й или что-то вроде; подборка стихов В. Плотникова,
1916 г.р.)
Известны стихи антипомещичьи и антибуржуазные, написанные русскими
интеллигентами
А крестьяне что на этот счёт писали?
??): Почему Ленин, отвергнув церковь, отверг и Бога?
??): Почему американцы на Чукотке
не стали уничтожать чукчей?
??): Кто предсказывал моральное
разложение социалистического общества и конкретно СССР?
Если никто, то грош цена всем теоретикам антикоммунизма
и антисоветизма
Если кто-то предсказывал, то что же он не нашёл иного пути для
России в 1860-х и далее?
Для мира в целом?
(Имеется в виду не путь в смысле "Мы предлагали,
но они не согласились"
или "Мы предлагали, но такие-то всё испортили" -
например, "Надо установить классовый мир, но большевики всё
испортили" -
а в смысле "Надо сделать то-то, но прежде предусмотреть следующие
подводные камни")
Что же он, найдя этот путь, не осуществил его?
??): Интересно. В Германии 30-х не было Гитлербурга,
Фюрербурга, Розенберга, Заукельритца и др.
История должна работать или скромность?
??): Первый период "Союза борьбы" Ленин
позже охарактеризовал как преступно-беспечный
Он не смог наладить конспирацию или сам был преступно-беспечен?
??): "Когда рабочие поймут..." (Ленин)
Поняли или временно согласились?
??): Как сейчас дела во Вьетнаме?
??): Список погибших славянских
племён
Рассылка 17
??): Интересно, имеются ли сейчас в открытом
доступе должностные инструкции "обслуживающего персонала"
фашистских и сталинских лагерей?
То, что они были, я не сомневаюсь, хотя осознал это только сейчас
??): Если миссии от природы,
то почему З. от природы стремится в лидеры, а С. нет?
??): (3-й
поток космич. мысли)
??): А
религиозный? А "официальный"? ("Мещанина Никифорова
за крамольные речи о полёте на Луну выслать в поселение Байконур")
??): Войны из-за нефти... Из-за
чего ещё? За рынки, за …
В какое время за что преобладали?
??):
Рафаил Гитлодей - "опытный говорун" по-гречески - главное
действующее лицо "Утопии" Мора. Лицо, от имени которого
ведётся рассказ
Не это ли имя легло в основу псевдонима Гитлера? (Окончание "-лер"
он мог взять от фамилии Штадтлера - одного из немецких идеологов
догитлеровской эпохи)
??): Почему европейцы не стали
останавливать Круппа и Ко? Ясно же, что финансирование агрессора
(Гитлера) приведёт к войне - раз; что останавливать нужно Круппа,
а не Гитлера - два; что никто иной (США) делать этого не станет
- три
??):
Сколько человек прибыло в Сев. Америку в эпоху её захвата?
Каков был их процентный состав по профессиям: солдаты, земледельцы,
врачи, учителя, преступники, бродяги?
Сколько денег они привезли с собою и зачем?
Сколько и какого скарба?
Верно ли, что он был им нужен не только для собственных нужд,
он и для обмена с индейцами, заведомо неэквивалентного (обмен-обман)
?
Каков размер выгоды от этого обмена-обмана? В долларах?
Какими методами, кроме этого и кроме прямого разбоя, действовали
европейцы ещё? Какова была выгода от них?
Имелись ли среди индейцев компрадоры?
Сколько денег дали колонизаторам завоевания? Работорговля? Иные
методы? (Какие?)
??): Почему Вернадский читал лекции
в Сорбонне, а не в России?
??): ...
??): ...
??): ...
??): ...
??): ...
??): ...
??): ...
??): ...
??): ...
??): ...
??): ...
История + Идеология
Как назвать полотно исторических событий, лежащее на подкладке
идеологий? Идеологии движут людьми, люди "совершают события"
- полотно этих событий в этом аспекте как назвать? Идеологию в
процессе работы? Результат работы различных идеологий?
Наличие разных идеолгий и соответствующие рез-ты их работы?
Историческая идеология? Нет
История идеологии? Тем более