Лекции
  "Мир спасти невозможно" - суть Западной философии  
"Мир спасать не следует" - Восточной
"Мир спасать можно и нужно" - суть Северной, она же русская    

Навигатор:

История : Космисты -> Творчество ; Искусство -> Рок-Энц || Архив || Система идей / Что делать /  Исследования || Быстро

Ориентир: >> История >> Эпоха Восхождения >> Общественная жизнь >> Что делать >> Лекции




 

 



 

 

 

 

- Содержание страницы может быть обновлено. Даже вами - адрес внизу
- Расширение adblock убирает рекламный баннер
(ставится как минимум на браузеры Мозилла, Opera, Chrome)

 


Лекции по активному эволюционизму

Предисловие

Вступление

I. Общие сведения
II. Система идей :
1. База 2. Мировоззрение 3. Идеал 4. Программа
III. История деятельности

Материалы

Приложение: фото страниц с набросками


Предисловие

Речь о видеолекциях

Тексты видео см. здесь

Варианты создания лекций:

1. В ходе основной работы возникает тема, достойная лекции. Включается камера и текст записывается без подготовки

2. Запланированные лекции. Пример - страницы из тетради "Север 22 и далее" (см. Приложение)


Вступление

1. Лекции требуют времени

Времени всё меньше. Предлагаю задействовать доверие. По крайней мере, в виде заочного корпоративного договора (примеры: компьютерщики или автомобилисты помогают друг другу). Доверие автор сайта старается заслужить

2. Трудности языка

Школьнику нужно говорить одно и на одном языке, академику (они тоже не всегда в теме) - другое и на другом

3. Ясность запросов слушателя

Вы уже сформулировали вопросы, на которые хотите получить ответы? "Что делать?" - хорошо, но только ли это? Ведь программа зависит от того, как понимать происходящее. И вот появляется вопрос "Что происходит?". Романа "Что происходит?" в русской литературе почему-то не написано

Ещё надо знать, чего мы, собственно, хотим достичь. В том числе и в виде романа "Чего хотим?"

И ещё - заслужили ли мы желаемое. Не написаны также роман "Кто мы?" и трилогия "Наши права", "Наши заслуги", "Наши обязанности" - хотя имеется текст "Права человека"

Кроме того, полезно понимать, почему задаются эти вопросы - раз. Почему вы сами их не задали - два. И какой из них главный, какие второстепенные- три. Роман "Что важнее?" также ждёт своего автора. Хотя статья "Что важнее - интересное или главное?" уже написана

4. На сайте материала гораздо больше, чем будет выдано на видео


I. Общие сведения

1.1. История
1.2. Место в истории мысли


II. Система идей


1. База

1.1. Научная
1.2. Философская
1.3. Богословская


1.1. Научная

- Атомная физика
- Химия
- Физика
- Физиология
- Биология
- Социология и лингвистика
- Политэкономия
- Астрономия


1.2. Философская


Онтология

Системность


Политика

Технологии управления


Технологии управления

1. Опора и влияние
2. Группы тайные и явные
3. Опора -> Сплочение
Влияние -> Раздор


1.3. Богословская

- Сотериология
- Теодицея


2. Мировоззрение

Социология
Идеология (наука такая)


Идеология

Ответы на "вечные вопросы"
- Статус и роль Бога
- Статус и роль мироздания
- Статус и роль человека

Компоненты идеологий

Лучевая и спектральные идеологии


Социология

Социальное дно


3. Идеал

Основная часть сайта посвящена этому разделу

Бюджет и стимулы


4. Программа

Вступление

4.1. Вехи
4.2. Мероприятия
4.3. Практика


Вступление

Большая просьба читать (или слушать) не только внимательно (прежде отдохнув) - но и с уважением. Может быть мы и скажем сейчас какие-то на первый взгляд наивные вещи - да только нам-то хотя бы есть, что сказать! - а далее мы сможем показать и то, что идеи наши вовсе не наивны

Обратите внимание: что делать, вы сами не знаете. Верно? Иначе ведь давно бы действовали сами - либо примкнув к к.-л. партии

Более того! Вы не можете предложить даже глупой программы. Иначе не читали бы чужие, а проповедовали или предлагали для обсуждения свою. То есть, Вашего опыта и знаний явно не хватает для звания самостоятельного или ищущего человека. (Ищущий человек хотя бы знает, среди чего искать. Он знает все "измы" - а для Вас словосочетание "акт. эв." звучит явно непривычно)

Так вот, и бросьте скептический настрой и манеру задавать каверзные вопросы. Если мы говорим дело - вопросы надо ставить и решать вместе. А не задавать с целью задавить

Если вы намерены, конечно, работать - и работать вместе. А не давить ищущих людей с совершенно непонятной целью


4.1. Вехи

...


4.2. Мероприятия

Вдохновление


Вдохновление

История
Лингвистика
Онтология


Лингвистика

Важность лингвистики
УИП - Мой вариант
УИП Мой вариант пример
ВИП - Как назвать
Русский наоборот или Пути переноса лексики
ВИП 000
Иранский 01
Иранский 02
Иранские - С начала
Quanto 1
Quanto 2
Quanto 3
Бинт - Отвлечение
Иранские - Прикол - Канд


4.3. Практика

Стратегия
Тактика
Методички


Стратегия

Влиять на сознание
Идеологическая реформа
ПДПр - Последний день прошлого 02


Тактика

...


Методички

+ Тексты на сайте

Воспоминание чувств


III. История деятельности

...

Дальнейшая работа

Увязать видеолекции с этой страницей
На начало 2020 на Ютубе около 4500 роликов, значительная часть которых исследовательская, некоторая часть - лекционная
Неполный список всех роликов
Задача - выбрать лекционные, сделать список, включить его в текст этой страницы

Ролики следует перевести в тексты
Часть текстов в целом

 

 
====
 
 

 

Расширяйте границы представления о возможном!

Контактный адрес:

levzeppelin@yandex.ru

Яндекс кошелёк

 

История редактирования страницы: