Лекции по активному эволюционизму
Предисловие
Вступление
I. Общие сведения
II. Система идей :
1. База 2. Мировоззрение
3. Идеал 4. Программа
III. История деятельности
Материалы
Приложение:
фото страниц с набросками
Предисловие
Речь о видеолекциях
Тексты видео см. здесь
Варианты создания лекций:
1. В ходе основной работы возникает тема, достойная лекции. Включается
камера и текст записывается без подготовки
2. Запланированные лекции. Пример - страницы из тетради "Север
22 и далее" (см. Приложение)
Вступление
1. Лекции требуют времени
Времени всё меньше. Предлагаю задействовать доверие. По крайней
мере, в виде заочного корпоративного договора (примеры: компьютерщики
или автомобилисты помогают друг другу). Доверие автор сайта старается
заслужить
2. Трудности языка
Школьнику нужно говорить одно и на одном языке, академику (они
тоже не всегда в теме) - другое и на другом
3. Ясность запросов слушателя
Вы уже сформулировали вопросы, на которые хотите получить ответы?
"Что делать?" - хорошо, но только ли это? Ведь программа
зависит от того, как понимать происходящее. И вот появляется вопрос
"Что происходит?". Романа "Что происходит?"
в русской литературе почему-то не написано
Ещё надо знать, чего мы, собственно, хотим достичь. В том числе
и в виде романа "Чего хотим?"
И ещё - заслужили ли мы желаемое. Не написаны также роман "Кто
мы?" и трилогия "Наши права", "Наши заслуги",
"Наши обязанности" - хотя имеется текст "Права человека"
Кроме того, полезно понимать, почему задаются эти вопросы - раз.
Почему вы сами их не задали - два. И какой из них главный, какие
второстепенные- три. Роман "Что важнее?" также ждёт своего
автора. Хотя статья "Что важнее - интересное или главное?"
уже написана
4. На сайте материала гораздо больше, чем будет выдано на видео
I. Общие сведения
1.1. История
1.2. Место в истории мысли
II. Система идей
1. База
1.1. Научная
1.2. Философская
1.3. Богословская
1.1. Научная
- Атомная физика
- Химия
- Физика
- Физиология
- Биология
- Социология и лингвистика
- Политэкономия
- Астрономия
1.2. Философская
Онтология
Системность
Политика
Технологии управления
Технологии управления
1. Опора и влияние
2. Группы тайные и явные
3. Опора -> Сплочение
Влияние -> Раздор
1.3. Богословская
- Сотериология
- Теодицея
2. Мировоззрение
Социология
Идеология (наука такая)
Идеология
Ответы на "вечные вопросы"
- Статус и роль Бога
- Статус и роль мироздания
- Статус и роль человека
Компоненты идеологий
Лучевая и спектральные идеологии
Социология
Социальное
дно
3. Идеал
Основная часть сайта посвящена этому
разделу
Бюджет и стимулы
4. Программа
Вступление
4.1. Вехи
4.2. Мероприятия
4.3. Практика
Вступление
Большая просьба читать (или слушать) не только внимательно (прежде
отдохнув) - но и с уважением. Может быть мы и скажем сейчас какие-то
на первый взгляд наивные вещи - да только нам-то хотя бы есть, что
сказать! - а далее мы сможем показать и то, что идеи наши вовсе
не наивны
Обратите внимание: что делать, вы сами не знаете. Верно? Иначе
ведь давно бы действовали сами - либо примкнув к к.-л. партии
Более того! Вы не можете предложить даже глупой программы. Иначе
не читали бы чужие, а проповедовали или предлагали для обсуждения
свою. То есть, Вашего опыта и знаний явно не хватает для звания
самостоятельного или ищущего человека. (Ищущий человек хотя бы знает,
среди чего искать. Он знает все "измы" - а для Вас словосочетание
"акт. эв." звучит явно непривычно)
Так вот, и бросьте скептический настрой и манеру задавать каверзные
вопросы. Если мы говорим дело - вопросы надо ставить и решать вместе.
А не задавать с целью задавить
Если вы намерены, конечно, работать - и работать вместе. А не давить
ищущих людей с совершенно непонятной целью
4.1. Вехи
...
4.2. Мероприятия
Вдохновление
Вдохновление
История
Лингвистика
Онтология
Лингвистика
Важность
лингвистики
УИП
- Мой вариант
УИП
Мой вариант пример
ВИП - Как назвать
Русский наоборот или Пути
переноса лексики
ВИП 000
Иранский
01
Иранский
02
Иранские - С начала
Quanto 1
Quanto 2
Quanto 3
Бинт - Отвлечение
Иранские - Прикол - Канд
4.3. Практика
Стратегия
Тактика
Методички
Стратегия
Влиять на сознание
Идеологическая реформа
ПДПр
- Последний день прошлого 02
Тактика
...
Методички
+ Тексты на сайте
Воспоминание
чувств
III. История деятельности
...
Дальнейшая работа
Увязать видеолекции
с этой страницей
На начало 2020 на Ютубе около 4500 роликов, значительная часть которых
исследовательская, некоторая часть - лекционная
Неполный список всех роликов
Задача - выбрать лекционные, сделать список, включить его в текст
этой страницы
Ролики следует перевести в тексты
Часть текстов в целом
|