По Ильину
1.
- "Нац, свобода требует-де политической самостоятельности"
Никогда и нигде племенное деление народов не совпадало с государственным.
Всегда были малые народы и племена, не способные к государственному
самостоянию. Где самостоятельные государства
Фламандцев (Бельгия) - 4,2 млн. чел.
Фламандцев (Голландия) - 1,0 млн. чел.
Валлонов - 4,0 млн. чел.
Кимров (Уэльс)
Гэлов (Шотландия) - 0,6 млн. чел.
Кроатов - 3 млн. чел.
Словенцев - 1.260 тыс. чел.
Словаков - 2 млн. чел.
Вендов - 65 000 чел.
Басков (Франция) - 170 000 чел.
Басков (Испания) - 450 000 чел.
Цыган - до 5 млн. чел.
Лодинов (Швейцария) - 45 000 чел.
Каталонцев (Испания) - 6 млн. чел.
Галлегосов (Испания) - 2,2 млн. чел.
Курдов - >2 млн. чел.
и множества других азиатских, австралийских, американских племён?
- Интересно . . . А почему - "неспособных к гос. самостоянию"?
Разве дай им волю, они в самом деле не смогли бы самоорганизоваться?
Думаю, дело в насильственном их удержании под своим контролем
2.
"Это интеллигенция привела Россию к революции"
- Как?! А промышленники и царизм ни при чём?! (Первые гноили народ,
второй это разрешал, да ещё и звал иностранцев с теми же целями)
- Да, интеллигенция. Но не тем, что
1) баламутила народ (смущала, бунтовала, готовила бунт)
["Разносила и вливала яд революции"]
["Одни вели сознательно, волею, агитацией и пропагандою, покушениями
и эксплуатацией"]
2) обессиливала ["Готовила для него (яда революции) умы"]
["Другие вели проповедью непротивленчества, опрощения, сентиментальности
и равенства"]
3) паразитировала (на основе (оставления народа в состоянии отсталости)
)
["Не умели (или не хотели) укреплять духовную сопротивляемость
в народе"]
["Третьи - безыдейною и мертвящею реакционностью, умением интриговать
и давить и неумением воспитывать, нежеланием духовно вскармливать,
неспособностью зажигать свободные сердца"]
- Реакционностью на что? Если на бунт, то куда смотрели СМС? Или
на что?
А тем, что уклонялись от своей задачи: найти ключи к СМС и перевоспитать
их
Чем должна была заниматься интеллигенция по Ильину? Не ясно
Если работа интеллигенции плоха (1: революция; 2: слабость "внутренняя";
3: слабость "внешняя") (а я перевёл эти претензии как
1: революция; 2: слабость; 3: отсталость), то что хорошо?
Явления-антиподы?
1: Братание; 2: Сила; 3: Рост?
Или что-то ещё?
- Да, братание. Но только при условии любви СМС к народу. Интеллигенция,
ау! Пробуди любовь СМС к народу!
- Да, сила. Но только при условии гарантии свободы от агрессии!
Пробуди, интеллигенция!
- Да, рост!!! Ау!!!
"Горе упрямым и трусливым! Позор самодовольным лицемерам!"
"Интеллигенция задавлена"
Что она должна была делать?
Что она должна делать теперь?
"Если народ тёмен, то это . . . ещё не разрешённая задача
интеллигенции".
"Если в народе . . . вскипают дурные страсти, то к облагораживанию
. . . и призван . . . образованный слой".
"Пусть левые и правые спорят, кто погубил больного: эконом
- управитель, заставляющий его перенапрягаться в работе при дурном
питании, или недоучка - фельдшер, отравляющий его?"
"Обе вели к погибели".
- Да! Обе! СМС - напрямую, интеллигенция - косвенно
Второе Ильина расстраивает, первое почему-то нет
Первое он даже смешивает со вторым: эксплуатация у него - рядом
с пропагандой ?!
(А напрасно, конечно. СМС виноваты больше. И не народ следовало
воспитывать в первую очередь, а их).
"Обе вели к погибели" с разной силой!
Говоря о том, что "впредь надо делать обратное в обоих отношениях",
следует упомянуть и об этом - раз, и соответственно распределить
силы в работе по созданию Собора Светлых Сил - два
Сперва создаём ССС Культуры, затем СССК работает с СМС - 70 %
сил
и с народом - 30 % сил
Итак, идею о ключевой роли интеллигенции предлагаю дополнить этим
пунктом
Как это организовать?
"Русская интеллигенция не справилась со своей задачей, что
была беспочвенна и лишена государственного смысла и воли".
- Что за гос. смысл?
- Гос. воля - это воля к действиям гос. масштаба?
- Что такое почва? Соц. и нац. самосознание?
- Кто лишил её этих компонентов?
- Все ли они перечислены? (См. Хармса)
- Действительно ли это причина проигрыша?
- Если да, то как эти компоненты вернуть?
Виды почвенности: социальная (народная поддержка) и духовная -
наличие идей и умение их передать:
ф - ?
э - увлечь волю;
а - зажечь;
м - озарить разум;
к - ?
б - ?
атм - покорить разум.
7 на русской интеллигенции:
ф - Хлипка
э - Безвольна
а - Национально-патриотически холодна (?)
м - (см. ниже)
к - Не предприимчива?
б - Государственно безыдейна
атм - (рел-но) мертва
М - тут интеллигенция как раз сильна! Хотя и тут её "просвещённый
рассудок, вольтериански опустошившийся [Это кто? С? Ж? Ч? Не Др,
не Тор, не Св не Зм] и материалистически отравлявшийся [Ч? Тор?
Ж? Др? Не С, не Св, не Зм] в течение нескольких столетий, тянул
к отвлечённому доктринёрству и отвращался от религии.
Он разучился видеть Бога - атм атм ?
Он не умел находить божественное в мире - атм б ?
Перестал видеть божественное в своей Родине - атм к ?
Россия перестала быть для интеллигенции исторической национальной
молитвою - ?
или живым долгом божьим - ?
Перестала верить в Россию - атм к ?
Перестала видеть Россию в божьем луче - атм б ?
Россию, выстрадавшую свою духовную самобытность -
Перестала слышать священные глаголы России -
её священное пение в веках -
Последствия:
ф -
э -
а - интернационализм
м -
к - социализм
б - революционность
атм - пораженчество
Включённость нации
Роль э? ф?
Священные глаголы - программа к
В рамках плана б м планы бытия,
э единые для всех наций
Ради Высшего Идеала атм ю [чел-во едино на буддх и
атм планах]
Различия между нациями - ф, э, а, м, к
Разобщённость - б, атм
Умение осознавать (слышать, видеть, верить) = умение включать
нацию в ОД
(Сперва на уровне ООД, затем - ОД)
Ильин говорит, что это умение у рос. интеллигенции атрофировалось.
Точнее - его "атрофировали" жидо-масоны.
Россия перестала быть для неё религиозной проблемой, религиозно
- волевым заданием
Утратив веру в Бога, она утратила священный смысл своей Родины
Устанавливает роль обуславливает задание Бог
роль нации религиозно-волевое ставит
(священный смысл задание ряд задач страны) для интеллигенции ("религиозных
проблем")
Конкретно для России:
Бог установил задание - Задача: Вдохновление
роль ООД ("Воспитание" спасителя мира у Ильина)
[Достоевский]
"От этого её гос. разумение стало пустым, плоским и безыдейным".
(Выходит, "Государственная безыдейность" (См. выше) -
не всё. Полнее -
- пустота;
- плоскость;
- безыдейность
"Утратила религиозный смысл гос. строительства". ( =
выше?)
"И тем в корне извратила своё правосознание". ( = Ч
или С инвольтировал Ж (?) )
=> "Её душа стала духовно беспочвенною"
Отсюда её беспочвенное положение в пределах собственного народа
Интеллигенция, применившаяся к классовым интересам!
397-1
Анализ причин падения русского духа
"От Бога и от природы русский народ одарён глубоким религиозным
чувством (атм) и могучим политическим инстинктом (б)"
- Согласен, но нужны док-ва
?
- религиозное чувство атм
- политический инстинкт б
- . . .
+ качества:
глубина
могучесть
"Но эти духовные богатства остаются подспудными, нераскрытыми"
??): Кто из 7 на чём?
"На протяжении веков Русь творилась инстинктом . . .
- Док-ва?
- Может, чем-то большим, - например, интуицией?
- А другие чем творились?
. . . во всей его бессознательности, неоформленности и, главное,
удобосовратимости"
- Интуиция и инстинкт: первая хоть и не ментальна, но сознательна
(?) и сильна (не совратишь - ? ), второй бессознателен, неоформлен,
удобосовратим
"Страсть, не закреплённая силою характера, всегда способна
- всколыхнуться - Тор
- замутиться - Ж
- соблазниться - Св
и рвануться на ложные пути"
Состояние - одно
Движение - другое
Атака на состояние - одно
Результат атаки - другое (замутнённость, соблазнение)
Следствие атаки - третье (рвануться по ложному пути)
"И спасти может только неподвижное стояние в правде народных
вождей"
(Патриарх Гермоген)
Методы ухода от атак - 1
Результат ухода (устояние, незамутнённость) - 2
Достигнутое состояние (устойчивость, незамутнённость) - 3
Следствие (движение по пути правильному) - 4
Рождение новых слов свидетельствует о заполнении доселе пустых
клеток таблицы
"Нет пределов самопожертвуемости"
(397-вверху)
Затем - следующий цикл атаки
??): А глубокое слово Гермогена
- это что?
3.
Что делать?
Искать вождей
Создавать их. Воспитывать. Вдохновлять
----
Выписывать можно долго
Важнее сразу делать сайт с площадками для размещения подобной
информации
Площадки, позволяющие быстро находить нужную информацию (т.е.
она должна быть размещена системно) и видеть приоритетность той
или иной темы (индексы приоритетности?)
Что главное в книге?
Она пугает - раз и очень мало говорит, что же, испугавшись, мы
должны начать делать
При этом ясно, что спроси авторов об этом - они предложат войну.
От требований к правительству и противостояния (неясными способами)
информационному засилью Запада до реального нападения на страны
НАТО
Причина - неверие в Диалог. И даже его нежелание
4.
Взято
сюда
На карте Европы эпохи Карла Великого и первых Каролингов (768
- 843) почти от самой Дании, по Эльбе и за Эльбой (славянская Лаба!),
через Эрфурт к Регенсбургу и по Дунаю сидели славянские племена:
абодриты
лютичи
линоны
гевелы
редарии
укры
поморяне
сорбы
и мн. др.
Тактика завоевателей-германцев:
после военной победы в стан германцев вызывался ведущий слой побеждённого
народа и вырезывался;
обезглавленный народ подвергался насильному обращению в католицизм;
несогласных убивали тысячами;
оставшиеся принудительно и бесповоротно германизировались
В наши дни для обезглавливания русских были внедрены большевики
---- конец взятого
Россия же сколько малых народов получила, столько и соблюла
Их верхние слои выделялись для включения в верхний имперский слой
Дар русского духа непринудительно и незаметно обрусевать людей
иной крови ("Папа турок, мама грек, а я русский человек")
- Говорят, несколько народов на Кавказе таки были уничтожены
|