От Ариев к Русичам 04
V. Период имперского государства
В.М.Дёмин
Вступление
Трансформация славяно-арийского общества и государства в Индии
Трансформация славяно-арийского общества и государства в Китае
Создание первого иудейского государства
Образование и гибель Этрурии. Образование и подъём Рима
Русколань и Ассирия
Русколань и Персия
Вступление
Зачатки имперского государства мы уже видим в предыдущем периоде.
Китай династии Шан, Новый Вавилон и Ассирия - это первые государственные
образования имперского типа. В это время славяно-арийский мир жил
в условиях античного государства, где демократия не была пустым
звуком. Это была естественно сложившаяся организация общественной
власти, объединяющая в одно целое тот или иной славяно-арийский
народ. Однако по мере распада славяно-арийской общности, обособления
или поглощения его отдельных частей другими расами имперское государство
все более и более укрепляет свои позиции, постепенно выходя на первый
план. Проблеме трансформации общества и государства от античного
народного до имперского мы и посвятим наше дальнейшее исследование
Трансформация славяно-арийского общества и государства в Индии
После завоевания Южной Дравидии жрецы ограничили своё влияние её
территорией, так как в Северной Дравидии утвердилась светская власть.
В результате, Дравидия распалась. Северная Дра-видия отошла к Ирану,
а Южная Дравидия превратилась в Индию. Это произошло около 3500
лет назад.
Арийское общество и государство в Индии было создано славяно-арийскими
жрецами. Это общество имело жёсткую кастовую систему. Однако созданные
славяно-арийскими жрецами перегородки не могли полностью предотвратить
контактов между различными этнокультурными образованиями. Эти контакты
развивались по линии изгойства, трансформации жречества, культурной
конвергенции и изменениями государственной системы. Изгойство и
образование смешанных каст благоприятствовали созданию нового расового
и этнического общества - индусов. Культурная конвергенция развивалась
не только по линии восприятия славяно-арийской культуры, но также
по линии сильного обратного воздействия. Так что около 2500 лет
назад вклад славян-ариев уже фактически не осознавался.
Трансформация жречества была неизбежной в силу падения духовно-нравственного
славяно-арийского ггачала. Это происходило в соответствии с учением
о Югах (Юлах), которое жрецы хорошо знали. И если вначале жрецы
были открытыми учителями общества, то затем они постепенно создали
закрытую касту брахманов, призванную скрывать многие знания не только
от низон общества, но даже и от правящего слоя.
В развитии государства тоже шли необратимые изменения. Из федерации
родов, объединявшей приблизительно 1000 славяно-арийских родовых
княжеств, около 2500 лет назад остаётся всего несколько десятков,
в том числе Магадха, Кошала, Вриджи и Малла. В основе этого процесса
также лежало падение духовно-нравственного славяно-арийского начала.
Этническая близость родов постепенно забывалась. Нарастала вражда
между ними. Постепенно они превратились в обычные княжества, устремившиеся
к созданию имперского государства.
Таким образом, около 2500 лет назад падение духовно нравственного
арийского начала достигло такого уровня, когда кастовое славяно-арийско-дравидское
общество настолько трансформировалось, что оно, по существу, превратилось
в индуистское кастовое общество. На месте трёх разделённых этносов:
славян-ариев, дравидов и нисав, образовался ряд новых, в том числе
индусы, воспринявшие основные элементы славяно-арийской культуры
и арийского мировоззрения. Правда, ещё оставались анклавы прежних
этносов. Некоторые из них (парсы) сохранились вплоть до XIX века
с.л. Но эти анклавы уже не определяли развитие нового общества.
Этническое сообщество индусов теперь развивалось на своей собственной
основе и обособленно от остального славяно-арийского расового и
этнического сообщества. Единственное, что связывало теперь эти два
этноса, так это схожесть языка. Санскрит и сейчас служит мостом,
объединяющим прошлую историю славян и индусов.
В таком состоянии индийские княжества и выступили в IV веке до
с.л. в борьбу с Александрой Македонским. Вражда индийских княжеств
друг с другом не позволила объединиться в борьбе со славянами-ариями
(македонянами), этническое родство с которыми уже совершенно не
осознавалось. Отважившиеся выступить против А.Македонского были
разбиты поодиночке. Большинство княжеств от разгрома спасли природно-клиатические
условия, да не выясненные пока возможности жрецов брахманов. Они
крайне затруднили действия войск Македонского, заставили его прекратить
поход и вернуться в Персию. После этого похода борьба между индийскими
княжествами продолжилась и завершилась более 2000 лет назад победой
государства Магадхи, правители которого из династии Маурьев стали
во главе первой в истории Индии империи. В заключение стоит отметить,
что благодаря влиянию жрецов-брахманов трансформация государства
в Индии заняла значительный промежуток времени, около 2000 лет,
а поэтому не привела к полному отторжению славяно-арийского мировоззрения,
как это происходило у других народов и, в частности, в Китае.
Трансформация славяно-арийского общества и государства в Китае
В отличие от Дравидии завоевание славянами-ариями Китая возглавлялось
не жрецами, а князьями. Действия славян-ариев и в том, и в другом
случаях привели к следующим последствиям:
- уничтожены прежние государственные образования и человеческие
жертвоприношения;
- внесены в мировоззрение натурализм и культ героев;
- началось расовое и этническое смешение.
Но было и существенное отличие. В Китае славяно-арийские жрецы
не занимали главенствующего положения, а поэтому там не удалась
создать жреческое кастовое государство. В силу этого трансформация
общества и государства в Китае шла значительно быстрее, чем в Дравидии.
Кроме того, на ускорение трансформации общества и государства в
Китае существенное влияние оказали этно-цивилизационные особенности
китайцев. Поэтому то, что было хорошо для славян-ариев, далеко не
во всём было хорошо для китайцев, создавших свою цивилизацию на
базе возведения ирригационных сооружений,
На базе наложения демократической власти на централизованное хозяйство
образовался антагонизм, который привёл в последующем к объединению
Китая и полному отторжению славян-ариев из него. Собственно, повторилась
та же ситуация, что и в Вавилоне, где необходимость централизации
власти вызывалось необходимостью объединения масс людей для содержания
ирригационных сооружений. Если учесть опыт распада СССР, на территориях
которого с приходом к власти "демократов" начался упадок
народного хозяйства, местничество и сепаратизм, то можно вполне
говорить о действии всеобщего закона. В этом отношении действие
законов развития человеческого общества неотвратимо.
Эти законы говорят о том, что внешняя экспансия, в каком бы виде
она не выражалась, может поставить этнос в очень тяжёлое положение
и даже привести его к гибели. Но это только одно из условий, которое
определяет существование и развитие расовых и этнических образований.
В конечном счёте, жизнедеятельность расового и этнического образования
определяется в теснейшем взаимодействии природно-климатических условий,
внешнего воздействия и характера внутреннего развития данного расового
и этнического образования.
И если на первом этапе внешнее воздействие, вопреки интересам китайского
этноса, победило, то на последующих этапах природно-климатичсскис
условия и логика внутреннего развития взяла верх.
Отсюда не трудно понять нынешнее китайское руководство, которое
при проведении очередных реформ очень бережно и осторожно откосится
к коренным интересам китайского парода и не допускает распада страны.
Наоборот, всячески её укрепляет. Так что история учит тогда, когда
хотят у неё чему-то научиться. Законы развития человеческого общества
требуют разумного сочетания компетенции центральной и местной властей.
Главное состоит в том, чтобы наряду с защитой истинных прав человека
сохранить дееспособность местной и центральной властей путём разделения
полномочий. Необходимо добиваться такого положения, чтобы центральная
и местная власти не наносили ущерба друг другу и позволяли решать
как общегосударственные, так и местные проблемы.
Это сложно и трудно осуществить, но в этом направлении нужно идти.
Данное отступление нам было необходимо для того, чтобы лучше понять
смысл происходивших тогда в Китае событий.
Кроме разрушения централизованно управляемого хозяйства, начался
постепенный упадок духовно-нравственного начала. Это привело к тому,
что между родовыми княжествами начались распри. Ситуацию усугубляли
многочисленные шайки изгоев, грабивших население. Жизнь в таких
услониях для китайского народа была невыносимой. Начался болезненный
процесс консолидации.
С течением времени произошло укрупнение некоторых княжеств за счёт
соседей и в период с 722 по 480 годы до с.л. из 1855 родовых княжеств
осталось только 124 княжества. За период с 403 по 277 годы до с.л.
их количество сократилось до 7 крупных и 3 мелких.
В 226 году до с.л. княжество Чжао было покорено княжеством Цинь,
которое в 221 году до с.л. объединило весь Китай. Эта миссия пылала
на долю князя Чжэня - представителя династии Цинь. После объединения
страны князь Чжэнь принял титул Цинь-ши-хуан-ди, что в переводе
означает: Цинъский Великий Жёлтый Император. Он разделил страну
на 36 провинций, во главе которых поставил "шо-у-вай-цзян"
(губернаторов). В руках провинциальной знати оставалась земля, но
знать была лишена права иметь свою армию и государственный аппарат.
Этим уничтожалась политическая независимость знати. Благодаря Цинь
Ши-хуанди империя в Китае предстаёт перед нами во всём своём величии.
Таким образом, в конце первого тысячелетия до с.л. имперское государство
почти одновременно утверждается в Индии и в Китае.
Создание первого иудейского государства
Образование иудейского государства теснейшим образом связано с
судьбой славяно-арийского народа филистимлян. Академическая историческая
наука высказывает предположение, что филистимляне были потомками
пеласгов. По моему мнению, это неверно, так как остров Крит был
завоёван ахейцами в период с 1450 по 1400 годы до с.л., а филистимляне
появились в Палестине в XII веке до сл. Славяне-арии (пеласги) частью
были ассимилированы греками-ахейцами, а частью ушли на запад и осели
в Северной Африке, где задолго до Карфагена создали колонию Утика,
которая позднее вошла с состав Карфагенского государства.
Не вносит ясности в этот вопрос и Л.Н.Гумилёв, который считает,
что филистимляне имеют происхождение или от греков-ахейцев, или
от хеттов. Как мы выяснили выше, филистимляне были образованы родовым
объединением славян-ариев (гераклитов). Перед приходом Гераклитов
в Палестине сложилась крайне тяжёлая обстановка. Миролюбивый народ
Ханаана уже длительное время вёл неравную борьбу с иудейскими кланами,
которые время от времени вторгались в страну. Эти набеги кочевых
иудеев опустошали Ханаан, так как иудеи проявляли крайнюю беспощадность.
Особенно отличился своим человеконенавистничеством Иисус Навин,
приказавший своим головорезам уничтожить не только жителей захваченной
области, но и животных, принадлежащих им.
Поэтому славяне-арии (гераклиты), придя в Ханаан, оказались в роли
защитников местного населения. Приход Гераклитов резко изменил ситуацию
в пользу ханаанеев. Несмотря на свою относительную малочисленность,
славяне-арии, владевшие железным оружием, стали давать решительный
отпор более многочисленному и жестокому противнику. Они неуклонно
расширяли сферу своего влияния. Вскоре после прихода в Палестину
они овладели горой, на которой построили капище, где зажгли огонь.
После этого гора получила название Сиян-гора. Около этой горы был
построен город Русская Оселя, который много позже был переименован
в Иерусалим. Славяне-арии даже захватили город Сило - главное святилище
Израиля.
Между Гераклитами и ханаанеями сложились не только хорошие, а исключительно
тесные взаимоотношения, не обошлось без кровосмесительных связей.
Через некоторое время славяне-арии и ханаанеи настолько перероднились,
что образовался новый народ - филистимляне. И хотя рослых людей
в среде филистимлян стало значительно меньше, тем не менее, они
в течение почти 200 лет успешно противостояли зверонравным иудеям.
Дальнейшие набеги разрозненными силами стали для иудеев небезопасны.
К 10 веку до с.л. иудеям стало ясно, что без объединения они не
смогут победить филистимлян. Инициатором объединения выступил глава
одного из кланов - Саул. Тенденция объединения захватила большинство
иудеев. В результате, кланы объединились и выбрали царём Саула.
Однако объединённое войско иудеев было поручено возглавить главе
другого клана Давиду, ранее отличившемуся в многочисленных нападениях.
Сразу же между Саулом и Давидом выявились разногласия по поводу
ведения войны с филистимлянами. Давид понимал, что в открытом сражении
победить филистимлян невозможно, так как среди филистимлян было
немало таких, которые могли справиться с 2-3, а то и 5-6 иудеями.
Чего стоил только один гигант Голиаф, который ранее неоднократно
обращал в бегство толпы иудеев. Поэтому Давид предлагал действовать
при помощи обмана, хитрости и коварства. Саул же со своими единомышленниками
рвался в открытое сражение.
Произошёл раскол. Давид со своей клановой дружиной оставил Саула
и уклонился от сражения. Не исключено, что он сообщил филистимлянам
место и время сбора отрядов Саула. Филистимляне быстро собрали свои
силы и выступили против Саула. Более того, Саул вышел на поединок
с Голиафом и был им убит. Сыновья Саула бросились на Голиафа, желая
отомстить за смерть отца, но были им перебиты. После чего филистимляне,
воодушевлённые победой Голиафа, бросились на иудеев и разгромили
собранные Саулом отряды. После этого поражения иудеи избрали царём
Давида, который правил ими с 1005 по 965 годы до с.л. Своим предательством
он, видимо, добился доверия в среде филистимлян, чем и ввёл их в
заблуждение, так как их родовые дружины отправились в свои местности.
У Русской Осели осталась только родовая дружина Голиафа. Воспользовавшись
этим, Давид быстро собрал войско и выступил против родовой дружины
Голиафа. Несмотря на большое численное превосходство иудеев, филистимляне
с Голиафом решили вступить с ними в сражение.
Новое сражение началось с того, что Голиаф выступил вперед и по
обычаю того времени стал вызывать на бой любого из войска противника.
Однако от иудеев никто не хотел выходить не только потому, что Голиаф
был великаном "о шести локтей и пяди" (около 290 сантиметров),
но больше потому, что все помнили смерть Саула и его сыновей. Сорок
дней глумился Голиаф над израильтянами. И это не прошло для него
бесследно. Нервное напряжение и длительное бодрствование в тяжёлом
вооружении сказались на зрении. Зрение начало резко падать. Поэтому
перед трагической развязкой несколько дней подряд на место поединка
Голиафа выводил оруженосец. Падение зрения было настолько сильным,
что Голиаф уже смутно различал приближающегося человека. Это как
раз и заметил Давид. После чего он ваял пращу, короткий меч и приблизился
настолько, чтобы можно было с безопасного расстояния легко попасть
из пращи булыжником в Голиафа. Пущенный из пращи булыжник Голиаф
не заметил и не смог уклониться. Булыжник попал точно в голову.
Голиаф упал, после чего Давид быстро подскочил к нему, выхватил
короткий меч и отсёк ему голову.
Филистимляне, устрашённые гибелью Голиафа, отошли в город и закрылись
в нём. Лавид не стал брать город приступом. Он разослал разведчиков,
чтобы те обнаружили подземные ходы, которые вели из города. Разведчикам
удалось обнаружить эти подземные ходы. Ночью, когда основная масса
филистимлян отдыхала, израильтяне по подземному ходу пробралась
в город, началась резня. Не пощадили никого. После этого погрома
филистимляне уже не смогли оправиться. Захватив город, Давид переименовал
его в Иерусалим, а Сиян-гору в гору Сион. При сыне Давида Соломоне
филистимляне были добиты окончательно и перестали существовать.
Из всей этой истории мы можем сделать вывод, что даже самое совершенное
оружие, мужество и доблесть защитников страны могут оказаться недостаточными
перед коварством и беспощадностью противника.
Отсюда ясно, что геноцид, якобы проявленный против евреев во второй
мировой войне в XX веке сл., о котором так исступлённо кричат и
пишут представители еврейской диаспоры, является неоспоримым изобретением
их предков. Поэтому, чтобы требовать покаяния от других народов,
необходимо самим евреям покаяться за все прошлые преступления своих
предков против других народов. Эта история нашла своё отражение,
правда, в страшно извращённом виде, в библейском сюжете о борьбе
Данида с Голиафом. Удивляет и возмущает то, что русские люди, исповедующие
иудо-христианство ("православие") восхваляют Давида и
поносят Голиафа, не представляя даже, что восхваляют человеконенавистничество,
а проклинают, с подачи иудеев, своего далёкого трагически-мужественного
предка, заслужившего самых высоких и благородных слов. Таким образом,
от филистимлян осталось очень немногое, в частности, название Палестина,
что в переводе с греческого означает "страна филистимлян".
В разговоре об имперском государстве включение сюжета о "деяниях"
Давида вызнано тем, что оно поставило последнюю точку в вытеснении
славяно-арийских народов из Двуречья, Малой Азии, Ирана и Палестины.
Этот пример ещё раз показывает, что отрыв какого-либо народа от
основной массы славяно-арийскою сообщества неизбежно приводил к
его трансформации или гибели. Не является исключением в этом плане
и судьба этрусков (славян-ариев).
Образование и гибель Этрурии. Образование и подъём Рима
После гибели Трои часть славян-ариев (троян) под предводительством
Энея ушла на запад и обосновалась на Апеннинском полуострове. Местные
народы Апеннинского полуострова относились к серой расе и в ХII
веке до с.л. были на очень низком уровне развития. В это время у
них господствовала общинно-племенная организация. В силу этого аборигены
не смогли оказать серьёзного сопротивления колонизации этрусков.
Поэтому за период с XII по VIII века до с.л. славяне-арии смогли
создать могущественную родовую федерацию, которая распространила
своё влияние на весь Апеннинский полуостров и даже за его пределы.
VIII-VI века до с.л. являются вершиной расцвета Родовой Федерации
этрусков (Этрурии) и их культуры.
В V веке до с.л. положение изменилось. Следом за славянами-ариями
двигались греки-ахейцы, которые вторглись в Сицилию и организовали
там несколько своих колоний, в частности, Сиракузы, Гимер, Акрагант
и другие, войдя во враждебные отношения с Карфагеном и Этрурией.
К IV веку до с.л. они укрепили своё положение на Сицилии и стали
всё больше угрожать этрускам на Апеннинах. В это же время резко
изменилась обстановка на самих Апеннинах. К V веку до с.л. там сформировалось
три народа. Славяне-арии (этруски) имели около 100 родов, объединённых
в федерацию. Самниты, коренные жители Апеннин, под влиянием этрусков
начали переход к родовой организации и родовой федерации. К родовой
организации начали переход и сабиняне-латиняне. Но тот и другой
народы ещё значительно отставали от славян-ариев (этрусков), которые
создали свою Родовую Федерацию во главе с выборными князьями, советом
глав родов и волхвов и собранием народных представителей.
Славяне-арии владели живописью, механикой, высокохудожественными
ремёслами, письменностью, знали театр и т.д. Всё это они получили
ещё от славян-ариев (троян), развив и усовершенствовав многое в
самобытном направлении. О культурном развитии этрусков много и хорошо
написал Е.И. Классен, к которому я и отправляю читателя интересующегося
этими вопросами. Моя задача иная, она состоит в том, чтобы вскрыть
причины гибели цивилизации славян-ариев (этрусков).
Общество славян-ариев (этрусков) организовывалось на соблюдении
родовых законов. Нарушители этих законов изгонялись из родов, в
чём мы уже убедились на примере других славяноарийских народов.
Изгнанные из рода или погибали, или находили пристанище в среде
других народов, где зверонравие было обычным делом. Это, конечно
же, не способствовало установлению друже-любных отношений между
этрусками и аборигенами. Основная масса изгоев бежала к латинянам.
Однако природно-климатические условия Апеннин позволяли изгоям существовать
и самостоятельно. В начале VIII века до с.л. в районе будущего Рима
шайка изгоев разбила свой лагерь. Затем эта шайка завела дружеские
отношения с расположенной вблизи общиной латинян. На очередном празднике,
который отмечался совместно, эта шайка перебила всех мужчин этой
общины, а женщин забрала с собой. Опасаясь мести со стороны других
общин, эта шайка в 754-753 годах до с.л. построила укрепление, ставшее
позднее вечным городом. Мифология римлян о Ромуле и Реме, основателях
Рима, и их далёком предке Энее в первую очередь верна в той части,
что Рим был заложен изгоями славян-ариев (этрусков).
Однако латиняне не собирались мстить этой довольно сильной шайке,
которая пополнялась новыми и новыми изгоями. Их значительно больше
раздражали богатства этрусков. Поэтому им удалось подтолкнуть эту
быстро растущую шайку изгоев к набегам на земли славян-ариев. В
VII веке до с.л. шайка изгоев разрослась настолько, в том числе
за счёт слияния с латинами, что было образовано 4 клана и она уже
стала представлять серьёзную угрозу славянам-ариям (этрускам). В
первой половине VI века этруски захватили Рим и установили там власть
своих наместников. Однако это не исключило роста враждебности со
стороны сложившегося разбойничьего сообщества. Возглавляла эту враждебную
оппозицию клановая знать. Чтобы избежать чрезмерного усиления клановой
римской знати, князь-наместник славян-ариев (этрусков) Сервий Туллий
провёл реорганизацию римского сообщества, положив за основу территориально-имущественный
принцип. Территория Рима была поделена на 4 трибы, которые не совпадали
с территориями кланов и выполняли роль территориальных районов.
В эти районы оказались включёнными люди с различными доходами.
Кроме того, Сервий Туллий разделил всех мужчин Рима на 5 классов.
Принадлежность к тому или иному классу определялась имущественным
цензом. К I классу принадлежали те, чьё имущество оценивалось в
100 тысяч асов, ко II классу - 75 тысяч асов, к III классу - 50
тысяч асов, к IV классу - 25 тысяч асов, к V классу - 12,5 тысяч
асов. Беднейший слой не входил ни в один из классов. Он получил
звание пролетариев, так как всё его богатство составляло его потомство.
Соответственно гражданской была проведена военная реформа, по которой
каждый класс выставлял определённое количество центурий - сотен
войска. 1 класс - 20 центурий пехоты и 18 центурий всадников. Следующие
три класса по 20 центурий пехоты, пятый класс - 30 центурий лёгкой
пехоты. 5 центурий нестрое-вых выставлялись всем римским населением
со II по V классы и одна центурия из пролетариев.
Образование классов вытесняет из общественной жизни клановую организацию,
а вместе с этим и скрытую борьбу между ними. Кроме этого, создаёт
благоприятные условия для формирования из состава клановой знати,
вошедшей в I класс, римской олигархии. Для клановой знати остальные
члены клана были всего лишь средством для личного обогащения. Поэтому
образованная на её базе олигархия ещё больше отдалилась от низов.
Круг её устремлений ограничивался добычей всё новых и новых богатств.
Отсюда смещение князя-наместника, образование олигархической республики
и ведение захватнических войн стало делом времени. Но смещение князя-наместника
неизбежно вело к столкновению со славянами-ариями (этрусками). Это
и произошло в 509 году до с.л. и связано оно было с изгнанием седьмого
римского князя-наместника Тарквиния Гордого. Князь славяно-арийского
(этрусского) города Клузия Порсена пришёл на помощь Тарквинию Гордому,
захватил Рим и навязал римлянам унизительный договор.
Однако в 506 году до с.л. славяне-арии (этруски) потерпели тяжёлое
поражение в Лации от захватившего город Кумы греко-ахейского тирана
Аристодема. Римляне воспользовались этим обстоятельством и окончательно
освободились от господства славян-ариев (этрусков). Затем началась
упорная борьба римлян за первенство среди латинян. В 493 году до
с.л. Рим вошёл в латинскую федерацию шести латинских городов на
правах ведущей силы. Позднее к этому союзу примкнуло племя герников.
Таким образом, только в V веке до с.л. начался процесс создания
единого римского народа, возглавляемого олигархией. Закончился этот
процесс в 340-388 годах до с.л., когда после латинской войны все
латиняне были включены в состав Римской разбойничьей, олигархической
республики, но при этом получили разные права.
Объединив усилия Латинской федерации, олигархия Рима, гонимая жаждой
наживы, развернула войну на уничтожение против славян-ариев (этрусков).
Первой жертвой стал крупнейший город славян-ариев (этрусков) Вейа,
располагавшийся на правом берегу Тибра. Вейа был взят после десятилетней
(406-396 годы до с.л.) осады римскими войсками под руководством
полководца Марка Фурия Камилла. Город был разграблен, жители проданы
в рабство, а его обширная территория (около 75000 гектаров) превращена
в римское общественное поле. Как это похоже на разорение Трои греками-ахейцами!
Римляне IV века до с.л. мало чем уступали в зверонравии грекам-ахейцам
XII века до с.л. С этого момента начинается закат Этрурии и возвышение
Рима.
Взятие и разграбление города Вейа было результатом ослабления славян-ариев
(этрусков) в войнах с кельтами и греками-ахейцами, развернувшими
экспансию на Апеннины. После захвата греко-ахейским тираном Аристодемом
города Кумы и понесённого от него поражения в Лации в 506 году до
с.л. славяне-арии (этруски) попытались после смерти Аристодема в
474 году до с.л. отбить город Кумы. Но усилившиеся в Сицилии Сиракузы
пришли на помощь грекам-ахейцам (куманцам). Тиран Сиракуз Гиерон
I нанёс поражение флоту славян-ариев (этрусков). Сказался громадный
опыт греков-ахейцев в организации пиратских походов и строительстве
боевых кораблей. Морское могущестно славян-ариев после этого было
основательно подорвано.
Поражение славян-ариев (этрусков) было обусловлено ешё и тем, что
в V веке до с.л. на севере Апеннин появился новый враг - кельты.
Часть кельтов, теснимая венедами, перешла Альпы и расселилась по
обеим берегам реки По, вытеснив оттуда славян-ариев (этрусков).
Кельтское племя сенонов в конце V века до с.л, даже дошло до устья
реки По. В начале следующего столетия систематическими стали набеги
кельтов на Этрурию, чем как раз и воспользовались римляне, осадившие
город Вейа и разграбившие его.
В IV веке до с.л. этруски оказались зажатыми между греками-ахейцами,
кельтами и римлянами. Похожая ситуация сложилась с Русским Народом
в конце 20-го века, когда русские оказались зажатыми между европейцами,
мусульманами и китайцами. Положение славян-ариев (этрусков) становилось
всё тяжелее и тяжелее. В этих условиях Рим оказался в наиболее выгодном
положении. Он мог играть на противоречиях противников и максимально
эффективно использовать свою государственную организацию. После
серьёзных столкновений с римлянами кельты поняли, что со славянами-ариями
(этрусками) вполне можно договориться и ужиться, а вот с римлянами
- никогда. Тогда кельты решили выступить на стороне этрусков. Но
было уже поздно. Рим настолько усилился, что ему уже были не страшны
любые коалиции его противников. Это особенно проявилось в ходе 3-й
Самнитской войны (298-290 годы до с.л.), когда даже объединённые
силы самнитов, этрусков, умбров и кельтов потерпели поражение.
В 295 году до с.л. в сражении у Сентина (Северная Умбрия) из-за
несогласованности действий союзников римляне разгромили объединённые
силы самнитов, этрусков и кельтов. В 290 году до с. л. самниты прекратили
вооружённое сопротивление. Самнитская федерация была ликвидирована,
а её племенные объединения превращены в римских союзников с ограниченными
правами. После поражения в 288 году до с.л. объединённых сил этрусков
и кельтов эта же участь постигла этрусков, а Рим овладел всей Средней
Италией от долины реки По до северных границ Лукании.
В результате самнитских войн и с завоеванием Средней Италии к 250
году до с.л. этруски и самниты окончательно исчезли с политической
карты Апеннинского полуострова. Отныне его хозяевами становились
римляне. Потомки изгоев славян-ариев (этрусков) превратились в господ,
а Рим в самое могучее государство имперского типа в Средиземноморье.
Так закончилась славная и трагическая история славян-ариев (пеласгов),
основавших Троянскую федерацию, Минейскую (Критскую) федерацию и
Этрурию. Культура славян-ариен (этрусков) настолько впиталась в
римскую, что позднее некоторые римские императоры даже гордились
своим происхождением от этрусков. Однако следует сказать, что восприятие
римлянами культуры этрусков было чисто внешним и формальным. Были
восприняты формы верований и символика (штандарты, жезлы, свастика
и т.д.). В то же время суть мировоззрения славяно-арийства, его
духовно-нравственная составляющая, были отвергнуты. Поэтому нечего
удивляться тому, что, лишённые высоких духовно-нравственных качеств,
римляне устремились к созданию империи. В этой связи также не стоит
удивляться тому, что Гитлер считал свой рейх наследником римской
империи и от неё взял многие элементы атрибутики (воинские штандарты,
жезлы, свастику и т.д.). В то же время совесть считал химерой несвойственной
современному человеку.
Родовая федерация славян-ариев (этрусков) на Апеннинах VIII-VI
веков до с.л. очень сильно напоминает Советский Союз, особенно в
вопросах общественно-культурного цивилизаторства. Римляне под влиянием
этрусков из шайки изгоев превратились в организованный римский народ,
создавший могучую империю и своеобразную локальную цивилизацию.
Интересно было бы знать, кто на постсоветском пространстве подхватит
знамя консолидации и создания соответствующей цивилизации? Разумеется,
ответ лежит в будущем. А пока самая большая часть бывшего СССР,
Российская Федерация, как Рим во время вторжения кельтов в 390 году
до с.л., находится в крайне неприглядном состоянии. Почти все её
бывшие по Советскому Союзу "братья и сестры" разбегаются
в разные стороны, что приводит к сужению сферы её влияния. Таким
образом, развитие событий на Апеннинском полуострове к концу I тысячелетия
до с.л. со всей очевидностью показывает, что и на западе тоже образовался
имперский очаг, который также был создан не славяноарийским народом.
Русколань и Ассирия
В XII веке до с.л. под влиянием Ассирии и Нового Вавилона в Иране
укореняется имперская идеология. После вытеснения из Ирана кисейцев
(славян-ариев) парсы и мидяне-иезды возвратились в местности, которые
занимали более 500 лет назад. Однако вскоре между ними и многочисленными
семитскими племенами начались войны, которые подтолкнули к созданию
парсами и мидянами-иез-дами собственных государств. На рубеже II
и I тысячелетий до с.л. оба этих народа создают свои государства.
Предводитель Дейок создаёт царство Ману, ставшее впоследствии культурным
и экономическим ядром Мидийского государства VII века до с.л., Ахемен
установил самодержавную власть в Персии. В это же время на Кавказе
образуется семитское царство Урарту, цари которого часто именовали
себя славяно-арийскими именами, так как долгое время находились
под господством славян-ариев (нисейцев). С образованием этих царств
началась война всех против всех, чем воспользовалась Ассирия, совершившая
ряд успешных нашествий на Северный Иран. Первое нашествие состоялось
в 834-788 годах до с.л., а второе - в 744-673 годах до с.л.
Но если о нашествии ассирийцев в Северный Иран у академической
исторической науки можно найти подтверждение, то о нашествии против
Русколани никаких данных нет. Дело в том, что академическая историческая
наука ничего не хочет слышать о прошлых государственных образованиях
славян, кроме иудо-христианизированной Киевской Руси. Но мы не можем
пройти мимо этого, имея в качестве опоры "Велесову книгу".
Если учесть сведения, которые содержит эта книга, то становится
понятно, что академическая историческая наука абсолютно неверно
представляет киммерийцев врагами скифов, а также тех и других врагами
славян. Эта точка зрения расходится с утверждениями " Велесовой
книги" о том, что кимры тоже отцы наши, а также о том, что
иранская конница приходила им на помощь в период войны с гуннами.
Но гунны "Велесовой книги" не тождественны гуннам академической
исторической науки. Авторы "Велесовой книги" гуннами называют
всех тех, кто через Кавказ с юга приходил на земли Русколани. Первыми
гуннами как раз и были ассирийцы.
Именно поэтому мы не можем в данном вопросе опираться на данные
академической исторической науки. Здесь нам придётся восстановить
исторические события, исходя из данных "Велесовой книги".
Выше мы уже говорили о том, что после поражения Нисейской (Хеттской)
федерации и гибели Трои в Причерноморье семиты подняли восстание.
Это восстание удалось подавить благодаря помощи славян-ариев (кимров).
Но, несмотря на помощь кимров, положение Русколани было крайне тяжёлым.
Длительные войны и смуты погубили многих славяно-арийских богатырей.
Поэтому даже в конце 9 века до с.л. Русколань ещё не оправилась
от предыдущих потрясений. Именно в это время Ассирия начала против
неё новую широкомасштабную войну. В походах ассирийцеи неоднократно
принимали участие отряды её вассалов Урарту и Ману.
Приблизительно с 900 по 850 годы до с.л. ассирийцы подчинили себе
значительную часть Ирана и Кавказа. Урарту и Ману были превращены
в вассалов Ассирии. Затем начались систематические походы в пределы
Русколани. Войска ассирийцев доходили даже до Дона и Волги. Война
с Ассирией была тяжёлой. Несмотря на доблесть славян-ариев (сколотов),
объединившихся со славянами-ариями (кимрами), численно превосходящий
противник имел успехи. И только когда ассирийцы около 800 года до
с.л. вышли к Волге, против них двинулись славяне-арии (скифы), вытесненные
из Ирана и осевшие в Южной Сибири и на Южном Урале. "Велесова
книга" недвусмысленно говорит о войнах с гуннами на берегах
Дона и помощи иранской конницы. Никакая иранская конница в иные
времена славянам-ариям (сколотам) помощи не оказывала.
Благодаря помощи скифов в 780 году до с.л. ассирийцев удалось вытеснить
в Закавказье. Но мир был недолгим. Ассирия вскоре собралась с силами
и около 740 года до с.л. возобновила свои походы против Русколани.
Но на сей раз ситуация была иной. Уже подросла новая плеяда славяно-арийских
богатырей. Поэтому на черноморском направлении Кавказа вторжение
ассирийцев было быстро остановлено. Затем славяне-арии начали теснить
ассирийцев на юг и вскоре вытеснили их в Закавказье. Во второй половине
VIII века до с.л. славяне-арии (кимры) захватили центральные и западные
области Закавказья. Отсюда они около 720 года до с.л. начали совершать
систематические походы против Урарту и Северного Ирана.
В 20-х годах VIII века до сл. они разгромили войско царя Урарту
Русы I. Не умея брать крепостей, но опираясь на благожелательность
местного населения и особенно рабов, оказавшихся к тому же этнически
родственными (потомки нисейцев), кимры стали хозяевами ВОСТОЧНОЙ
части Малой Азии и принудили Урарту к союзным действиям. После этого
в 705 году до с.л. они нанесли сокрушительное поражение ассирийцам,
в результате которых погиб ассирийский царь Саргон II. Успехи кимров
во многом были обусловлены тем, что централизованные рабовладельческие
царства Урарту и Ассирия после разрушения Нисейского (Хеттского)
государства покорили население, среди которого славяно-арийская
составляющая была значительной. Поэтому рабы Урарту и Ассирии видели
в кимрах не просто освободителей, но также этнически родственный
народ. Вот почему правящая верхушка Урарту вынуждена была скрываться
в своих горных крепостях.
В это время в Северном Иране, кроме царства Ману, существовало
немало кочевых семитских племён. Под влиянием славян-ариев (кимров),
которые совершили уже немало успешных походов, началась консолидация
этих кочевых племён Северного Ирана. Много позже из них образуются
сарматы, погубившие Русколань. В начале VII века до с.л. кочевые
семиты объединились под главенством выборного царя Ишпакая и в 680
году до с.л. выступили против Ассирии, но были разбиты, а царь Ишпакай
убит в сражении. После его гибели царём был избран Партатуа, именуемый
ошибочно академической исторической наукой на скифский лад Прототием.
Партатуа пошёл на заключение союза с Ассирией. Союз с кочевниками-семитами
был крайне необходим Ассирии, потому что она вначале VII века до
с.л. попала в ситуацию, когда против неё начала складываться мощная
коалиция, в которую могли войти: Русколань, Урарту, Фригия и консолидировавшиеся
семиты Северного Ирана.
Поэтому выдающийся государственный деятель и полководец Ассирии
царь Асархаддон, предвидя эту опасность, пошёл даже на то, что выдал
свою дочь за семитского вождя Партатуа, чем закрепил этот союз и
не допустил создания мощной коалиции против Ассирии. Как видим,
этническая составляющая в этом случае сыграла не последнюю роль.
Этот шаг Асархаддона достиг цели. Коварство и вероломство Партатуа
позволили объединенным силам ассирийцев и кочевых семитов нанести
Кимрам поражение в 677 году до с.л. В 673 году до с.л. Кимры вновь
терпят поражение. Это поражение было обусловлено не только предательством
кочевых семитов и объединением их с Ассирией, но и тем, что греки-ахейцы
(фригийцы) отказались оказать помощь славянами-ариями (кимрам).
Это вызвало ответную враждебную реакцию кимров против своего сомнительного
союзника, в результате чего кимры обрушились на Фригию.
Победы ассирийцев над Кимрами в 677 и 673 годах до с.л. во многом
были достигнуты благодаря кочевым семитам, которые носили ту же
одежду, имели ту же организацию войска и то же вооружение, которые
они восприняли от скифов в прошлые времена. Именно поэтому историки
АИШ принимают их за скифов, приписывая им ошибочно славу побед над
Кимрами в 677 и 673 годах до с.л. Это грубая ошибка: славяне-арии
(скифы) новой формации появятся в Северном Иране позже и вот почему.
После нанесения поражений кимрам ассирийцы и кочевые семиты решили
вторгнуться в Русколань вдоль Каспия. Им удалось дойти до Терека,
где они были остановлены скифами.
Завязалась тяжёлая война, в которой перевес оказался на стороне
скифов. В течение 670-635 годов до с.л. скифы вытеснили ассирийцев
и кочевых семитов с Кавказа и из современного Азербайджана в Северный
Иран. Воспользовавшись тем, что ассирийцы и кочевые семиты втянулись
в бесперспективную войну со скифами, Кимры обрушились на Фригию,
которая теперь не могла получить серьёзной помощи от Ассирии. Фригия
образовалась после разорения Трои и разрушения Нисейского (Хеттского)
государства. Фригийцы - греко-ахейский народ, который до разорения
Трои назывался бригами и проживал на Балканах по соседству со славянами-ариями
(борейцами). После разорения Трои борейцы двинулись на юг и вытеснили
бригов в Малую Азию. Здесь-то фригийцы (бриги) и создали довольно
сильное рабовладельческое государство со столицей в городе Гордий.
Фригийцы сумели воспользоваться многими достижениями славян-ариея
(троян).
Они приспособили письменность троянцев к своему языку и создали
алфавитную письменность, с которой в значительной степени началось
развитие греческого алфавита. Греческая историческая традиция рассказывает
о фригийце Даресе (Дарете - по Е.И.Классену), жившем до Гомера и
якобы написавшем фригийскую или троянскую "Илиаду". Но
Дарес не мог написать "Илиаду", так как не был участником
событий, а исторических источников, кроме сказаний, в то время почти
не было. Поэтому Дарес мог лишь записать чьи-то рассказы о Трое
или перевести уже имевшееся сочинение. Кстати, сам Дарес писал,
что трояне были высокоразвитым народом и знали письменность.
Вот на этот народ фригийцев и обрушились кимры. Эти события тоже
нашли своё отражение в "Велесовой книге", где говорится
что "были же кимры, также отцы наши..., а греков разметали,
как испуганных поросят". Составители "Велесовой книги",
волхвы, прекрасно знали, кем были фригийцы на самом деле. В походе
кимров в Малую Азию нашлись союзники. К Кимрам примкнули треры и
ликийцы - народы фракийского происхождения, проживавшие на северо-западе
Малой Азии. Объединив с ними свои силы, кимры Русколани в период
с 670 по 660 годы до с.л. разгромили Фригию и усилили сопротивление
Ассирии и её союзникам. В 654 году до с.л. кимры разгромили войско
царя Лидии Рига, который был убит в сражении, и овладели столицей
Лидии Сардами.
Новый царь Лидии Ардис (654-606 г. до с.л.) удержался только благодаря
помощи Ассирии. Кимрам Русколани пришлось вести длительную и тяжёлую
борьбу с коалицией Ассирии, Урарту и Лидии в течение 670-620 годов
до с.л. не в одиночестве. Значительные силы ассирийцев и все кочевые
семитские отряды были скованы скифами, которые успешно теснили своего
противника в современном Азербайджане. Так как Ассирия и её союзники,
кочевые семиты, были связаны борьбой с Кимрами и скифами, в Мидии
в 673 году до с.л. началось восстание под предводительством одного
из племенных вождей Каштарити. Восстание охватило значительную часть
Северного Ирана. Повстанцы действовали наступательно, блокировали
многие ассирийские крепости, некоторые взяли.
Таким образом, это восстание имело полный успех. Затем Каштарити
объединяет весь миднйский народ и ликвидирует родовые княжества.
К 650 году до с.л. Мидия становится крупным государством и достойным
соперником Ассирии. Приемник Каштарити Фраорт в 50-х годах VII века
до с.л. присоединяет к Мидии Персиду. После этого Мидия усилилась
настолько, что приступила к внешним завоеваниям. Однако вместо того,
чтобы продолжить борьбу против Ассирии, Фраорт выбирает противником
слацян-ариев (скифов). Видимо, прошлая вражда сыграла свою роль.
Но Фраорт не рассчитал слои силы и силы противника. В результате,
скифы обрушились на Мидию и овладели ею, затем разгромили Урарту
и двинулись на Ассирию.
В войне с Ассирией скифы и кимры объединились и образовали единый
народ, который назвали скифами и честь древних скифов владетелей
Русколани (Скифии). В 612 году до с.л. их объединённые силы во главе
с Великим Князем Мадаем I, разгромили Ассирию и захватили её столицу
город Ниневию. В 611 году до с.л. они вторглись в Сирию и Палестину
и подчинили их своему влиянию. Дальше на юг славяне-арии (скифы)
не пошли, удовлетворившись откупом, полученным от Египта. Однако
уход войск скифов в Северный Иран ещё не означал, что туда двинулись
все скифы. Подавляющее их большинство осталось на Южном Урале и
в Южной Сибири, то есть в Южной Рассении. Именно они будут вплоть
до 11 века с.л. составлять основную массу населения этой территории.
Поэтому мы вправе говорить о существовании Западной Скифии (Русколани)
и Восточной Скифии (Рассении).
Таким образом, Русколань 611 года до с.л. включала не только земли
от Дуная до Урала, но и Кавказ, Малую Азию, северо-западную часть
Ирана, Сирию и Палестину. Казалось, успехи славян-ариев (скифов)
надолго обеспечены. Однако скифам противостояли сильные и коварные
противники. Потенциально враждебными Русколани были Египет и Новый
Вавилон. Вынашивали свои планы удара в спину и мидяне. Греки-ахейцы,
потеряв исключительно выгодную торговлю рабами в Малой Азии и Палестине,
люто ненавидели славян-ариев (скифов) и всячески им вредили, в том
числе подбивали семитов Причерноморья на новое восстание. Для этого
они широко использовали торговые связи, которые вновь были завязаны
с Причерноморьем. Торговля была для них средством той змеиной политики,
при помощи которой греки-ахейцы вносили раскол в ряды своих противников.
Естественно, в таких условиях обстановка могла обостриться где угодно.
И она трагически сложилась в Мидии. В 605 году до с.л. мидийский
царь Киаксар, понимая, что в открытой борьбе со скифами справится
невозможно, задумал при помощи злодейства избавиться от их господства.
Усыпив покорностью их бдительность, Киаксар со своими придворными
устроил пир, пригласив на него Великого Князя Мадая I. Мадай I прибыл
на пир в окружении воевод и многих лучших воинов. Мидяне не жалели
вина, чтобы споить скифов и это им удалось, так как воспитанные
на законах Рода и Крони скифы отвергали коварство и обман. Потом
началась резня, в результате которой скифы, участники пира, были
перебиты. Здесь мы вновь видим, как и в период трояно-ахейской войны,
что проявление доверчивости, простодушия, неприятие обмана и коварства
явились причиной гибели многих скифов.
Эта бойня является показателем настоящего коварства со стороны
Киаксара и в то же время она является показателем несравненно более
высокого морального уровня славян-ариев (скифов). Эти трагические
события ясно показывают, что закончился период древних рыцарских
войн, когда все решалось в открытом бою. Наступал период, когда
войны стали выигрывать не только и не столько в открытом бою и сражении,
сколько путём коварства и обмана. К настоящему времени эта схема
ведения войны настолько усовершенствована, что в некоторых случаях
победы над противником добиваются почти не используя вооружённых
сил. Но об этом, уважаемый читатель, можно прочесть в моей книге
"Война и вооружённая борьба".
В этой связи необходимо коснуться ряда моментов, которые академическая
историческая наука излагает с подачи Геродота. Она ничего не говорит
не только о Русколани, но и о захватнических войнах Ассирии, пережёвывая
сказку о преследовании киммерийцев скифами и их крайней жестокости,
которой было значительно меньше, чем у других народов, о чём как
раз говорит бойня, устроенная Киаксаром. И хотя греческие и другие
источники представляют скифов варварами, грабителями и безжалостными
убийцами, однако они не упоминают, чтобы скифы разрушили столицу
Мидии Экбо-тану или столицу Ассирии Ниневию. Они ограничивались
лишь сбором дани, которая составляла всего лишь десятину, и наказывали
только тех, кто её не желал платить. Они даже не тронули государственную
организацию Мидии, что как раз и послужило главной причиной гибели
скифов и их Великого Князя Мадая I. Так что рассказы греков о зверствах
скифов и киммерийцев, подхваченные академической исторической наукой
без должного их изучения - не что иное, как сказки ярых противников
наших далёких предков.
Кроме этого, из изложенного становится ясно, что академическая
историческая наука совершенно неверно освещает исчезновение киммерийцев.
По версии академической исторической науки получается, что народ,
десятки лет успешно боровшийся с целой коалицией государств, вдруг
под ударами слабенькой Лидии прекратил своё существование. Такого
просто не могло быть, хотя бы потому, что после объединения скифов
и кимров все их силы ушли воевать с Ассирией, а затем в поход на
Сирию и Палестину. Против Лидии остались воевать треры и ликипцы,
которые после ухода скифов из Ирана были вытеснены Ардисом из пределов
Лидии. После этого они осели в северо-восточной части Малой Азии,
где со временем были ассимилированы местным населением.
После гибели Великого Князя Мадая I, многих воевод и богатырей
силы скифов, конечно же, были ослаблены. Но не это явилось главной
причиной их ухода в пределы Русколани. Главной причиной было то,
что в Русколани вновь начались смуты, подогреваемые греками-ахейцами,
лишёнными выгодной работорговли в Малой Азии, Сирии и Палестине.
За долгие годы отсутствия войска в Русколани произошли значительные
изменения. За этот период на базе торговых отношений с греками-ахейцами
вновь усилились семитские кланы, которые стали играть значительную
роль в жизни Русколани. После выборов нового Великого Князя Арианта
правящая верхушка Русколани, подбиваемая семитскими кланами и подпитываемая
греками-ахейцами, прекратила поставку пополнений в действующее войско
и объявила себя независимой от войска. Это и послужило главной причиной
ухода славян-ариев (скифов) в пределы Русколани и начавшейся гражданской
войны.
Об этой гражданской войне Геродот пишет следующее: "Когда
после двадцативосьмилетнего отсутствия скифы, возвращались а свою
землю, они выдержали борьбу, не менее трудную, как и борьба с мидянами,
они встретились с немалочисленным вражеским войском, потому что
скифские женщины вследствие долговременного отсутствия мужей вступили
в саязъ с рабами... От этих-то рабов и жён скифов произошла молодёжь,
которая узнавши о своём происхождении, решила воспрепятствовать
возвращению скифов из Мидии. Прежде всего, они отрезали свою землю
широким рвом, который выкопали на всем протяжении от Таврических
гор до наиболее широкой части Меотидского озера".
Это свидетельство Геродота академическая историческая наука часто
приводит, по не анализирует существа этого свидетельства. А существо
состоит в том, что рабами скифов были семиты Причерноморья, которые,
завязав родственные связи, переродили верхушку Русколани и противопоставили
её действующему войску. Это как раз подтверждает нашу точку прения,
что трипольцы были семитами. Отсюда свидетельство Геродота для нас
имеет исключительное значение.
Однако опыт ведения боевых действий был на стороне войска. На стороне
войска выступили терские, волжские, донские, приокские роды. Прогреческая
семитская группировка была разгромлена. Не спас её и прорытый ров.
Славяно-арийская власть вновь была восстановлена на всей территории
Русколани. Великие Князья Арианта, Иданфирс и Ариапиф подчинили
себе все греческие города в Причерноморье и Таврии (Крыму). Разумеется,
греки-семиты не могли описать правдиво свою отрицательную роль по
всех этих событиях, вот почему целые куски нашей древней истории
просто выпали из освещения, а осталась лишь извращенная констатация
некоторых фактов, да сказки о зверствах скифов и киммерийцев. Тем
более, что источники, правдиво описывающие нашу древнюю историю,
в период жидо-христианства были просто уничтожены этими же самыми
греками и их прихвостнями из среды предателей славян. До настоящего
времени сохранилась ничтожная малость, в том числе "Велесова
книга", что создаёт известные трудности в восстановлении истинной
истории того времени. Но эти трудности преодолимы, если есть желание
и выработан правильный метод анализа прошедших событий.
Эта гражданская пойна имела также то последствие, что она затруднила
отпор кельтам на западе и балтам на Немане. Кельты освободились
из-под власти венедов в конце 9-го века до с.л., когда началась
жестокая борьба Русколани с Ассирией. В этой борьбе большую помощь
Русколани своими богатырями оказала Венедия, что ослабило её влияние
на западе. Этим воспользовались кельты. Они не только освободились,
но и начали осуществлять систематические набеги на земли венедов.
Воспользовавшись гражданской войной в Русколани и отвлечением значительных
сил Венедии, кельты в 6-м веке до с.л. захватили долину Влтавы и
построили укрепление у нынешней Страдонице. Оттуда они усилили свои
набеги на земли венедов и даже захватили земли нынешней Чехии и
западной части нынешней Словакии. На севере балты (ятвяги и голинды)
захватили земли по Неману и Западному Бугу, оттеснив славян-ариев
(невров) в верховья Припяти и в Полесье. Одно из племён голиндов
добралось даже до Оки, где оно просуществовало до 13 века сл. под
именем - голядь. Но, попав в окружение славян, племена балтов быстро
потеряли свою воинственность и начали постепенно ассимилироваться,
утрачивая свою самобытность
Русколань и Персия
Русколань этого периода была страной славян-ариев (скифов), которую
греки называли Скифией. Общество скифов было строго дифференцированно.
Оно делилось на царских скифов, скифов-меченосцев, сккфов-земледельцев,
скифов-скотоводов, скифон-ремесленников. Царские скифы и скифы-меченосцы
носили на шароварах отличительный знак - лампас. Видимо, отсюда
идёт традиция, что казаки тоже носят лампас. Внешне скифы были светловолосыми
и голубоглазыми, а не монголоидамн с "раскосыми и жадными очами",
каковыми их считал А.Блок и все западники. По внешнему виду скифы-русичи
разительно отличались от мидян и персов (парсов), которые слились
с серой расой и были уже черноволосыми, а потому при поседении красили
волосы хной, чтобы не походить на скифов.
Русколань (Скифия) делилась на номы (области) в соответстнии с
географией районов, где объединялись те или иные роды. Скифы по
номам делились на терских, уральских, волжских, донских, приокских,
крымских, днепровских, днестровских, дунайских. В лесостепной зоне
скифы строили родовые поселения, которые обваловывали, а если была
необходимость, то огораживали стеной. Имели они и города, вокруг
которых возводили стены. Русколань (Скифия) представляла из себя
конфедерацию славяно-арийских народов, которая возглавлялась Великим
Князем. Каждый народ выбирал себе Князя, часто пожизненно. Кроме
этого, каждый народ имел совет глав родов и волхвов. Существовало
также собрание народных представителей, созывавшееся для решения
общих вопросов. Подобие такого собрания мы находим в русском казачестве
- круг.
Скифы не были кочевниками. Они занимались земледелием, скотоводством
и ремёслами. Они создали своеобразную высокохудожественную культуру.
Кимры изобрели железо, а скифы сталь, что не удивительно. Они также
пользовались огнивом, изобрели краски, не подверженные линьке, выделку
сыромятной кожи и юфти. Им известно было бальзамирование трупов,
чему они и подвергали трупы своих князей. Знали они астрономию,
причём, лучше других. Им был известен греческий огонь, музыка, живопись,
высокохудожественные ремёсла и т.д. Геродот считал скифов самыми
умными людьми, которых он знал. По Эфору Анахарсис-скиф, был причислен
к числу семи мудрецов, а скиф Аварис творил чудеса в Греции в 670
году до с.л., подобные тем, которые приписывают И.Христу. Скифы
владели письменностью, которая им досталась от предков славян-ариев
и которая сохранилась в поморских рунах, на берегах Енисея и в Северных
Саянах. Именно эта письменность и послужила основой для создания
индийского, греческого, кельтского, готского и римского языков и
алфавитов. В этом и состоит общий результат славяно-арийской цивилизации.
Скифы имели также совершенную военную организацию. Войско состояло
из родовых конных дружин и ополчения. Каждая конная дружина имела
знамя, а это говорит о том, что конная родовая дружина была постоянной
регулярной частью - ядром всенародного ополчения, собираемого по
необходимости. Родовая дружина делилась на две части: старшую и
младшую. Ветераны дружины при необходимости возглавляли ополчение
и его подразделения. Младшая дружина составляла гвардию ополчения.
В родовую дружину отбирали наиболее физически развитых мужчин -
богатырей, хорошо владевших искусством верховой езды и стрельбы
из лука. Во всенародном ополчении иногда участие принимали женщины.
Организация вооружённой силы славян-ариев (скифов) мало чем отличалась
от современной армии, комплектующейся на базе всеобщей воинской
обязанности. В такой армии офицерский корпус заменяет дружинников,
а развёрнутая армия скифское ополчение. Современная армия всеобщей
воинской обязанности даже уступает вооружённой силе скифов в вопросах
организации. Дело в том, что дружины без сбора ополчения могли самостоятельно
решать многие боевые задачи. Современный офицерский корпус сухопутных
войск без доукомплсктования частей личным составом резерва таких
задач решать не может.
Если мы внимательно посмотрим на организацию общественной власти
и жизнедеятельности скифов, то без труда обнаружим, что они схожи
с организацией власти и жизнедеятельности казачества. Казачество
тоже было территориально разделено на: Запорожское (Нижний Днепр),
Донское (по Дону), Кубанское (по Кубани), Терское (по Тереку и Сунже),
Уральское (по реке Урал), Сибирское (по Тоболу, Ишиму, Иртышу и
Оби), Енисейское (по Енисею), Семиреченское (Балхашское Семиречье),
Забайкальское (и Забайкалье). Причём, это разделение было вполне
естественным, а не административным. Каждое войско на круге выбирало
себе атамана, точно так же, как скифы выбирали себе князей. Сохранился
у казаков и институт глав родов и волхвов, правда, в виде совета
стариков. С тех далёких времён сохранилось у казаков ношение бороды,
усов и лампасов на шароварах.
Казаки, как и скифы, поголовно обучались военному делу и имели
постоянные войсковые единицы. При случае могли выставить ополчение,
обученное и организованное, как регулярная армия. Всё это говорит
о том, что казачество является прямым наследником скифов, сохранившим
все основные формы организации общественной жизни и быта. Единственное,
что было утрачено, так это родовая организация общества, которую
заменила станично-хуторская, которая в зачаточном состоянии также
обнаруживается у скифов. Вот с этой устоявшейся за тысячелетия организацией
пришлось столкнуться новой империи, образовавшейся на территории
Ирана (Персидской империи).
После ухода скифов из Северного Ирана, Малой Азии и Палестины,
Мидия и Вавилон вноиь разгромили Ассирию и разделили её. Столица
Ассирии город Ниневия был до основания разрушен мидянами. И если
сравнить дань, собиравшуюся скифами, с этим варварством, то она
не более, чем детский лепет. Но на смену Мидии и Вавилона уже шла
новая империя. С 558 по 553 годы до с.л. внук мидийского царя Астиага,
перс по происхождению, Куруш (Кир) скрыто подготовил сильное войско
и в 553 году до с.л. поднял восстание персов против мидян. В 550-549
годах до с.л. он завоевал Мидию, затем Лидию. В 546-530 годах до
с.л. персидское войско, возглавляемое Курушем, покорило Малую Азию,
Вавилон и среднеазиатские княжества Бактирию, Согдиану и Хорезм.
До венца мирового владыки ему, казалось, осталось совсем немного,
всего лишь покорить славян-ариев (скифов).
В 530 году до с.л. Куруш предпринял поход против родовой федерации
славян-ариев (массагетов), входивших в конфедерацию Рассении и обитавших
в приаральских степях. В ходе боевых действий Куруш применил коварство.
Он форсировал Аму-Дарью и, продвинувшись на несколько переходов,
построил лагерь, в котором оставил обоз и много вина, а сам отступил.
Войско массагетов, возглавляемое молодым князем Сапаргаписом, овладело
лагерем и перепилось. Здесь и нагрянули персы. Сражения почти не
было. Кто пытался сопротивляться, тех перебили, а других взяли в
плен. В плен был взят и молодой князь Сапаргапис, который вёл себя
мужественно. Добившись у Куруша освобождения от оков, Сапаргапис
выхватил у персидского воина нож и вонзил себе в сердце. Этот поступок
говорит о том, что у славян-ариев было очень сильно развито чувство
долга и чести. Позор попойки и поражения могла смыть только смерть.
Но Куруш не долго пользовался плодами победы. Княгиня массагетов
Тамара (Томирис) быстро собрала ополчение. Это новое войско массагетов
в открытом сражении разгромило персидское войско. Куруш (Кир II
Великий) был убит. Его голову массагеты поместили в мешок и отослали
персам. Так закончил жизнь человек, которого персы называли отцом,
а греки считали образцом государя и законодателя. После этого сокрушительного
поражения персы на некоторое время приостановили экспансию против
славян-ариев (скифов).
После гибели Куруша (Кира II) Персию возглавил его сын Камбуджия
(Камбис), который перенёс свои завоевания в Египет, Карфаген и Эфиопию.
Но походы на Карфаген и в Эфиопию не удались. А так как Персидская
держава представляла из себя конгломерат различных народов, то после
этих неудач в стране начались смуты. В Мидии власть захватил жрец
Гаумата, поставивший себе цель возвратить власть в стране мидийской
знати. Его власть упрочилась после того как Камбуджия (Камбис) умер
в 522 году до с.л. на пути из Египта в Персию. В это время от Персии
отделяется Маргиана.
Однако Гаумата царствовал недолго. Возглавивший персидское войско
27-летний военоначалышк Дараявауш (Дарий), сын Виштаспы (Гистаспа),
сподвижника Куруша, с помощью шести других представителей персидской
знати организовал убийство Гауматы в 522 году до с.л. Захватив власть,
Дараявауш предпринял энергичные меры по восстановлению господства
персов в стране, тем более, что в это время откололись Элам, Вавилон,
Парфия и Египет. Он достаточно быстро справился с этим делом. Наиболее
сильное сопротивление ему оказали восставшие Маргианы, поддержанные
славянами-ариями (саками). Но и они в декабре 522 года до с.л. потерпели
поражение. Количество только казнённых составило более 55 тысяч
(!) человек.
После этого Дараявауш ввёл чёткую административную систему (сатрапии)
и налоговую, чем обеспечил господство персов в завоёванных странах.
Но самое главное, он понял, что такая разноплеменная империя могла
держаться лишь благодаря единству персов. Для этого он отменил налоги
с персов, обеспечил занятие ими всех гражданских, военных и административных
должностей в стране. Своим преемникам он завещал. "Если ты
так мыслишь: я не хочу бояться врага - то оберегай этот народ (персидский)".
Нашёлся бы кто сейчас в среде правящей верхушки Российской Федерации,
способный поступить так в отношении Русского Народа!..
Благодаря принятым мерам ему удалось сплотить персидскую империю
и начать активную внешнюю политику. В 517 году до с.л. славяне-арии
(саки) попытались отбить Согдиану. Но Дарий I быстро подтянул войска
и отбил нападение. Преследовать саков он не решился. Гибель Куруша
(Кира II) была ещё слишком памятна. Затем он повернул на запад и
захватил острова Эгейского моря. К этому времени в Борусии произошли
серьёзные изменения. Борьба двух славяно-арийских народов македонян
и фракийцев друг с другом привела к тому, что Борусия разделилась
на две части: Македонию и Фракию. Воспользовавшись распрями между
фракийцами и македонянами, он подчинил Фракию, а в 514-513 годах
до с.л. и Македонию. Успехи этой войны породили у Дараявауша уверенность,
что он также легко может справиться со славянами-ариями (скифами).
После продолжительных войн в Персии ощущалась острая нехватка рабов
и денежных средств, поэтому поход был вызван желанием захватить
как можно больше рабов и богатств скифов. Геродот так описывает
причины, вызвавшие поход Дараявауша против скифов: "Во взятии
Вавилона Дарий предпринял поход на скифов. Так как Азия изобиловала
населением и в неё стекалось множество денег, то Дарий возымел сильное
желание наказать скифов за то, что некогда они вторглись в Мидию,
в сражении разбили мидян и тем самым первые учинили обиду".
Типичный приём, когда вину сваливают на невиновного.
В 512 году до с.л. полчища Дария, дойдя до Дуная, построили через
него деревянный мост и перешли на северный берег. Скифы решили отходить
вглубь степей для того, чтобы измотать и обескровить внезапными
нападениями персидское войско. Устав гнаться за скифами по выжженной
степи, Дарий послал Великому Князю скифов всадника с посланием,
в котором обращался со следующими слонами: "Зачем ты, чудак,
всё убегаешь, хотя можешь выбрать одно из двух: если ты полагаешь,
что в силах противостоять моему войску, остановись, не блуждай более
и сражайся, если же ты чувствуешь себя слабее меня, то также приостанови
бегство и ступай для переговоров к твоему владыке с землёю и водою
в руках".
Великий Князь Иданфирс ответил: "Вот я каков, перс. Никогда
прежде я не убегал из страха ни от кого, не убегаю и от тебя, и
теперь я не сделал ничего нового сравнительно с тобой, объясню тебе
это. У нас нет городов, нет засаженных деревьями полей, нам нечего
опасаться, что они будут покорены или опустошены, нечего поэтому
торопиться вступать с вами в бой. Если вам необходимо ускорить сражение,
то вот есть у нас гробницы предков, разыщите их, попробуйте разрушить,
тогда узнаете, станем ли мы сражаться с вами из-за этих гробниц
или нет. Раньше мы не сразились, раз это для нас невыгодно. Относительно
боя, впрочем, довольно. Владыками моими я почитаю только Зевса,
моего предка и Гистию, царицу скифов. Вместо земли и воды я пошлю
тебе дары, как прилично тебе, а за то, что ты называешь себя моим
владыкой, я расплачусь с тобой".
Эти пассажи Дария и Иданфирса неоднократно пересказывались, пока
их не записали греки в присущем им стиле, поэтому на точность полагаться
не следует. Для нас важен дух отношений. Кроме этих пассажей имеется
свидетельство, что через некоторое время после посланца Дария к
персам прибыл посол скифов с подарками в виде птицы, мыши, лягушки
и пяти стрел. Один вельможа Дария по имени Гобрия так истолковал
смысл даров: "Если вы, персы, не улетите как птицы, в небеса,
или подобно мышам, не скроетесь в земле, или подобно лягушкам, не
ускачете в озёра, то не вернётесь назад и падёте под ударами этих
стрел".
Нападения скифов на персидское войско по мере его продвижения в
степь всё усиливались. Персы несли большие потери от этих нападений
и от жажды, потому что колодцы были засыпаны, а степь выжжена. Через
некоторое время Дарий I понял, что победы ему в этой войне не добиться.
Бросив обоз, раненных и больных, а также пешую часть своего войска,
Дарий I под покровом ночи со своей гвардией бежал к мосту через
Дунай. Изгнав персов с территории Русколани, скифы совершили ряд
походов за Дунай и освободили значительную часть Фракии. Поражение
персов в войне со скифами подорвало их господство в Малой Азии.
В 500 году до с.л. в Милете, крупнейшей колонии греков в Малой
Азии, вспыхнуло восстание. Его сразу же поддержали ионийские города.
Несмотря на отсутствие единого командования и постоянные разногласия,
а также небольшую помощь балканских греков (Афины послали 20 кораблей
и Эритрея 5 кораблей), восставшие на первых порах добились успеха.
Им даже удалось разрушить город Сарды - резиденцию персидского сатрапа
в Малой Азии. Но вскоре персы собрали силы и овладели рядом восставших
городов. В 494 году до с.л. они разбили греков в морском сражении
у острова Лада. В этом же году они штурмом взяли Милет. Город был
опустошён. Это событие произвело сильнейшее впечатление на греков.
В 493 году до с.л. восстание было окончательно подавлено.
После подавления восстания персы сделали совершенно неверный вывод,
что они смогут укрепиться в малоазиатских владениях только после
покорения греческих полисов на Балканах. С этого времени начинается
длительный период греко-персидских войн, которые имели громадное
значение для дальнейшей истории Персидской империи, Греции и Русколани
(Скифии). Нам нет необходимости рассматривать ход этих войн, так
как они непосредственного отношения к славяно-арийскому миру не
имеют. Здесь мы констатируем, что в ходе этих войн (490-399 годы
до с.л.) греки отстояли свою независимость. Для нас в этом вопросе
важно не то, как победили греки, а то, почему они победили? Чтобы
это выяснить, нам нужно разобраться в сильных и слабых сторонах
персов и греков.
Если говорить о персах, то мы должны отметить, что они благодаря
изменению мировоззрения создали централизованное имперское государство,
способное мобилизовать огромные массы народа. Население империи
было неоднородным и незаинтересованным в завоеваниях и господстве
персов. Поэтому персы не были заинтересованы в создании большой
и хорошо обученной армии из неоднородного населения. Дело в том,
что в этом случае резко возрастала вероятность осуществления успешного
восстания в среде покорённых народов. Опыт самих персов об этом
говорит достаточно красноречиво. Эта банальная истина была понята
персами в далёком прошлом, но она оказалась непонятной советскому
руководству, обучавшему военному делу наравне с русскими, представителей
других национальностей. Результаты такой близорукости характеризуют
события в Чечне периода 1994-2000 годов.
Поэтому персы имели сравнительно небольшое регулярное войско от
10 до 30 тысяч человек, состоявшее из персов (гвардия персидских
царей), которое и держало страну в повиновении. Конечно, такая армия
не могла нести большие зааоевательные войны. Для их осуществления
создавалось многочисленное, иногда до 150 тысяч, но слабо обеспеченное
и плохо вооруженное ополчение. Такое войско могло успешно воевать
только против малочисленного, слабовооружённого и плохо организованного
противника. Основная масса ополчения имела, в основном, метательное
оружие (дротики, пращи, слабые луки), в рукопашном бою использовались
ножи, дубины, кожаные щиты. Исключение составляла гвардия, имевшая
металлическое защитное вооружение (щиты и пластинчатые панцири),
копья и мечи. Это войско бросалось в бой толпами во главе с вождями
дружин, гибель которых обращала эти дружины в панику и бегство.
В отличие от персов, греки, несмотря на то, что были раздроблены,
многие сотни лет вели грабительские войны. Эти непрерывные войны
позволили грекам усовершенствовать вооружение, подготовку бойцов-воинов,
тактику и стратегию ведения боевых действий. Громадное значение
имел приход в Грецию славян-ариев (борейцев), которые в значительной
мере обновили генофонд греков и систему физического воспитания.
Культ мужество и силы, принесённый борейцами, позволили воспитывать
сильных и смелых бойцов. Благодаря этому греки могли использовать
тяжёлое вооружение. Защитное вооружение составляли тяжёлые дубовые
шиты. Ударное вооружение составляли тяжёлые копья. Для ведения рукопашного
боя использовались мечи. Войско делилось на тяжеловооружённую и
легковооружённую пехоту. Легковооружённая пехота имела луки, пращи,
дротики и мечи для ближнего рукопашного боя. Легковооружённая пехота
завязывала сражение, стремясь выбить из строя вождей дружин противника.
Тяжеловооружённая пехота предназначалась для решительного удара.
Она имела продуманное построение - фалангу, которая ударом тяжёлых
копий уничтожала первых лучших бойцов противника и затем опрокидывала
его. Вести бой в сомкнутой фаланге и тяжёлом вооружении могли лишь
специально обученные сильные воины. Вот на это и была направлена
вся система воспитания юношей Греции, в том числе олимпийские игры,
созданные славянами-ариями (борейцами). Поэтому греки-мужчины вырастали
агрессивными, воинственными и сильными людьми. Морские разбойничьи
походы тоже способствовали этому. Достижением военного кораблестроения
греков была постройка триер-кораблей для нанесения таранных ударов
и последующего взятия судов противника на абордаж.
Таким образом, количественное превосходство персов в значительной
мере компенсировалось качественным превосходством греков. Однако
качественное превосходство далеко не всегда может быть реализовано.
При трёхкратном количественном превосходстве и сносном руководстве
количество, как правило, подавляет качество. Поэтому первоначально
персы обладали существенным количественно-качественным превосходством,
почему и побеждали. Но это количественно-качественное превосходство
персов было основательно подорвано внутренними процессами, происходившими
в империи.
В ходе войн за создание империи Куруш (Кир II) столкнулся с Вавилоном.
Взятие Вавилона во многом было обусловлено участием иудеев, принявших
сторону Куруша. Иудеи составляли значительную часть населения Вавилона,
к тому же не самую бедную. Несмотря на то, что иудеи в своё время
были уведены из Палестины в Вавилон, там они имели значительные
свободы, почему и разбогатели. Однако такая жизнь их тоже не устраивала.
Поэтому, когда персы окружили город и стали готовиться к штурму,
иудеи решили им помочь. Они подкупили стражу и ночью открыли ворота.
Город был взят персами. За эту "услугу" Куруш (Кир II)
предоставил иудеям неограниченные полномочия на право торговли и
ростовщичества в пределах Персидской империи. Благодаря этому иудейская
община Персии быстро богатела и усиливала своё влияние в стране.
В это же время иудеи завязали тесные торговые связи с греками,
особенно в торговле рабами. Через иудеев греки получали информацию
о намерениях персов. Влияние иудеев в Персии вскоре выросло настолько,
что глава иудейской общины Мардохей оказался приближённым ко двору
персидского царя Артаксеркса, правившего н 462-424 годах до с.л.
Рост влияния иудеев в Персии обуславливался тем, что иудеи давали
деньги царям Персии на ведение многочисленных войн. А когда Артаксеркс
женился на иудейке Эсфири, влияние Мардохея значительно усилилось.
Это вызвало недовольство в среде персидской знати, так как было
ясно, что Артаксеркс стал нарушать завещание Дария I. Оппозиция
начала группироваться вокруг знатного вельможи Амана - отца 10 детей.
Мардохей, желая сохранить своё влияние при дворе, с помощью Эсфири
натравил Артаксеркса на Амана и его сторонников и получил право
расправы над ними. Иудейская община уже была готова к такой расправе.
Резня длилась два дня. В результате, было уничтожено 75 тысяч персов,
включая Амана и его детей. В честь своей кровавой победы (геноцида
персов) иудеи учредили праздник Пу-рим, который ежегодно празднуют
весной. Такого праздника, кроме евреев, не имеет ни один народ мира.
Всё это достаточно хорошо описано в Библии. Однако эти события почему-то
не нашли отражения в разработках академической исторической школы.
Не потому ли, что основными разработчиками этой школы являются представители
еврейства?
После этой катастрофы мощь Персидской империи была основательно
подорвана. В ходе этой резни был уничтожен костяк персидского народа
и цвет Персидской империи. Это также привело к тому, что постоянное
персидское войско практически перестало существовать, в результате
чего имперское ополчение лишилось цементирующей силы и стало терпеть
одно поражение за другим. Количественно-качественная характеристика
теперь изменилась в пользу её противников. Империя ещё могла удерживать
покорённые страны и отбивать плохо организованные вторжения. Однако
серьёзного удара она уже не могла выдержать. Все теперь зависело
от того, кто сможет нанести сильный удар. И такая сила вскоре появилась.
В то время, когда Персидская империя надрывала свои силы в борьбе
с внешними и внутренними врагами, Русколань сразу после поражения
Дария I значительно упрочила своё влияние на Балканах. Так закончился
VI век до с.л. Начавшиеся войны греков с Персидской империей вынуждали
их поддерживать со скифами хорошие отношения. Эти взаимовыгодные
отношения привели к экономическому подъёму Русколани (Скифии). Не
случайно, что V и IV века до с.л. считаются в академической исторической
науке "Золотым веком" скифов. Об этом достаточно красноречиво
говорит состояние торговли между двумя странами. Только из Босфора
в Афины вывозилось "более 400 тысяч медимов хлеба (16 тысяч
тонн)". Обратно в Русколань (Скифию) текли из Греции предметы
роскоши: ткани, изделия ремесленников, оливковое масло, золото,
серебро и т.д.
Уход значительной части славян-ариев (борейцев) в Грецию и смуты
в Причерноморье конца 2-го тысячелетия до с.л. обусловили приход
славян-ариев (кимров) и пределы Русколани. В результате этого граница
между Русколанью и Борусисй была перенесена на Дунай. Борусия с
конца 2-го тысячелетия до сл. включала Северные Балканы и номинально
Грецию. Поэтому Великие Князья Скил, Октамасад и Атей уже управляли
огромной страной, богатевшей и разлагавшейся от этого богатства.
Но, как известно, рыба гниёт с головы. Так и в Русколани (Скифии)
разложению в первую очередь подверглась правящая верхушка. После
горького опыта Санаргаписа и Мадая I скифы ввели в традицию трезвый
образ жизни и стали считать пьянство наравне с обманом страшным
грехом, за что наказывали смертью. Но даже угроза смерти не спасала
верхушку от разложения. Очень интересен в этой связи рассказ Геродота
о Великом Князе скифов Скиле:
"Царствуя над скифами, Скил не любил скифского образа жизни,
так как вследствие полученного им воспитания питал гораздо более
склонности к эллинским обычаям, а потому поступал следующим образом:
когда ему случалось приходить с большой свитою скифов в город борисфенитов
(жителей Оливии), он оставлял свиту в предместье, а сам входил в
город, приказывал запирать ворота, затем снимал с себя скифское
платье и надевал эллинское; в этом платье он ходил по площади, не
сопровождаемый ни телохранителями, ни кем-либо другим... во всём
жил по-эллински и приносил жертвы богам по эллинскому обычаю. Пробыв
в городе месяц или более, он снова одевал скифское платье и удалялся.
Такие посещения повторялись часто: он даже выстроил себе дом в Борисфене
и поселили в нём жену-туземку... он возымел сильное желание быть
посвящённым в таинства Диониса-Вакха...
Когда Скил был посвящён о таинства Вакха, один из борисфенитов
с насмешкою сказал скифам: "Вы, скифы, смеётесь над нами, что
мы устраиваем вакхические празднества и что в нас вселяется бог,
а вот теперь этот бог вселился и в вашего царя; если вы мне не верите,
то следуйте за мной и я покажу вам".
Начальники скифские последовали за борисфенитом... Когда показался
Скил с процессией и скифы увидели его в вакхическом исступлении,
они пришли в сильное негодование... Когда после этого Скил возвратился
домой, скифы взбунтовались против него, поставив царём его брата
Октамасада... Скил... спасается бегством во Фракию. Октамасад, узнав
об этом, пошёл войною на Фракию. Когда он приблизился к Истру, против
него выступили фракийцы; перед самым началом битвы Ситалк послал
к Октамасаду глашатая со следующим предложением: "К чему нам
испытывать друг друга? Ты сын моей сестры, и в руках у тебя мой
брат; выдай мне его, а я передам тебе твоего Скила..." Октамасад
принял его предложение и, выдав Ситалку своего дядю по матери, получил
брата Скила. Ситалк, взяв брата, удалился, а Октамасад тут же велел
отрубить голову Скилу. Так оберегают скифы свои обычаи и так сурово
карают тех, кто заимствует чужое".
Судьба Скила сложилась так потому, что его мать-гречанка, будучи
женой Великого Князя скифов Ариапифа, воспитала своего сына в чуждом
для славян-ариев духе. Эта история интересна и поучительна многими
моментами.
Во-первых, здесь чётко прослеживается, что скифы и фракийцы близко
родственные народы, между которыми различий вряд ли было больше,
чем между великорусами и малорусами (украинцами). Этим мы ещё раз
подтверждаем правильность нашего подхода и правильность нашего анализа
истории Русского Народа.
Во-вторых, скифы к пьянству и изменению собственных традиций относились
крайней отрицательно и стремились сохранить свои традиции любыми
средствами.
В-третьих, когда мы сейчас недоумеваем по поводу разложения советской
партхозноменклатуры второй половины XX века, то этот пример как
нельзя лучше показывает закономерность данного процесса. Изменение
сознания приводит к перерождению и эта истина не требует доказательств.
В-четвёртых, воспитание детей в преклонении перед чуждыми для народа
образцами, в конечном счёте, делает несчастными этих детей, вплоть
до расплаты собственной жизнью. Это особенно важно знать женщинам-матерям.
|