Из "Россия
под властью плутократии" 08
Лисичкина и Шелепина
Глава 8 - 2:
На Дальнем Востоке, рядом с Петропавловском-Камчатским, фактически
образуются структуры по типу фавелл. Зоны, предназначенную для
рекреации (приусадебные поселки) всё более становятся похожими
на жильё. Приусадебной хозяйство становится основным, потому
что зарплату в городе перестают платить. Затем население начинает
прятаться в этих приусадебных хибарах от холода, а также при
отключении городских сетей.
Город - самое удобное место с точки зрения обычных биологических
нужд, пока городская инфраструктура работает. Но город же -
самое уязвимое место, когда она перестает функционировать.
---- Взято сюда
:
Пока народ еще в полной мере не осознает происходящее, плутократы
пытаются сделать ситуацию необратимой.
1) Планируется "реформа" правописания и грамматики
Заявляя, что "орфография - это не язык, а мундир языка" и "язык
ушел вперед, а его костюм сшит по моде пятидесятых годов", предалагается,
наприер, "парашют" и "брошюра" писать через "у"
Подобное реформирование подорывает грамотность населения и
связано
- с серьёзными смысловыми утратами,
- с повреждениями культурной преемственности (проводит водораздел
с тем, что было издано раньше) - с трудностями в восприятии
текста
(М.В. Рыжаков, "Опасная тенденция" ("Что стоит
за реформой образования. Доклады методологического семинара
ФИАН", Вып.5. М., 2001)
2) Непрерывно повышаются цены на книги (особенно резкий скачок
- с января 2002)
----
Многие ректоры, крупнейшие математики, показали последствия реформы
образования
Министерство направило в их институты комиссии по проверке их деятельности
Ряд людей трактует действия верхушки министерства образования как
начало репрессий
Ряд ученых и преподавателей выдвигает предложение о проверке личного
состава этой верхушки на предмет выявления получения взяток с Запада
за уничтожение образования и науки в России
|