Инфовирусы
( Загрязнение вирусами психологии - варианты )
Исследования
Альтернативные суждения
Разное
Примечания
Предисловие
1. Почаще спрашивайте себя:
"А почему, собственнно?"
Да, в мире есть такой-то негатив - но разве так должно оставаться
и далее?
И если брода не знает никто, но он нужен - не следует ли его искать?
2. Нижележащий текст должен содержать инфовитамины. Но содержит
больше инфовирусы и антивирусы. Работа, следовательно, только начата
Вступление
Инфовирус - это убеждение, препятствующее активным действиям
ради достижения Высшего Идеала (далее - ВИ), но заставляющее действовать
ради одного из низших
[ Идеал
] , [ Высший Идеал
]
(путём включения деструктивных чувств - реакций на светлые идеи:
неверие, недоверие, пренебрежение, страх и проч.)
В итоге рождает разъединение и вредит тем, что силы человечества
расходуются на ошибочные действия
Всегда ложно, хотя это не всегда ещё можно доказать =)
Инфовирусы созданы западной и восточной философиями (см. самый
верх страницы)
[ Анализ
идеологий ]
Пару "вирус - антивирус" следует отличать от привычной
"аргумент - контраргумент"
[ Примечание
1 ]
Равно как и Антивирус от Витамина
[ Подробнее
]
Определение
Дефиниция
Этимология
Происхождение термина
Синонимы
Антонимы
Модус
Статус
Сущность
Суть
Инфовирусы - не что иное как тестирование идеи Высшего Идеала (ВИ)
Есть идея ВИ - его возможность, необходимость и
т.д.
Есть ряд отрицающих идей
Это информационные вирусы
Отрицая ВИ, они по сути тестируют его идею
Задача тестируемых - т.е. всех людей мира - окзаться способными
ответить на любое сомнение
Показать их можно 4 слоями:
1) Нападки
[ Цель: нейтрализация План: репрессии ]
2) Критика
[ Цели:
- Подготовка нападок
- Выявление недочётов
(= тестирование, проверка) ]
3) Постановка задач
[ 1-й слой - только список,
2-й - + "цель" и "план"
3-й - стрелки и =
4-й - 1), 2), 3) ]
[ + индексы "1-й слой", "2-й слой",
... - снизу, клик ? выбранный слой фиксируется ]
?
+ "Go!" или "Все"
??): Разница между тестированием
и т.д.?
Ряд строк в предисловии к vit
Клик на кнопке "Подробнеее" - появление слоя с подробностями
Содержание
Примеры, списки
Онтология
Характеристики
Степени распространения
Возражения всех стадий представлены в обществе неравномерно. В
разное время мы видим больше или меньше людей, способных возражать
объективно
Параметры
Атрибуты
Условия существования
Формы существования
Типология
Виды
Формы
Виды
Объективно
Искажённые
Необходимые
Объективно
Типология и перечень
Искажённые
Необходимые
Формы
Объективно
Искажённые
Необходимые
Объективно
Искажённые
Необходимые
Структура
Компоненты
Компоненты
Материальные Социальные
Духовные
Материальные
Социальные
Духовные
Сверхсистема
|
Место в системе
|
|
Функции
Объективные
Субъективные "нормальные"
Субъективные искажённые
Термины требуют уточнения
Разъединяющая
Деструктивная
Закрепляющая (усиливающая)
Защитная
Разъединяющая
Разница в идеалах + взаимная неуступчивость = разъединение
Деструктивная
Инфовирусы искажают мировосприятие и мироотношение, рождая такие
их составляющие как
- Усталость от обилия "измов" (идеологической мороки
последних 150-200 лет)
- Стремление к защите от идеологических влияний
Последнее вызвано
- Знанием жизни (т.е. случаев обмана приверженцев лидерами сект)
- Знанием истории (политич. терроре) )
- Отказ от самостоятельного мышления (догматизм или конформизм)
,
Закрепляющая (Усиливающая)
Инфовирусы порождают привычку мыслить искажённо
Защитная
Породив искажённое мировоззрение (в частности, отношение к миру
как к враждебной среде), инфовирусы побуждают собеседника защищаться
от попыток скорректировать это мировоззрение:
- Отказываться от разговора
- Спорить, а не обсуждать
- Спорить нечестно
Роль
Взаимоотношения
Функционирование
Генезис
- Общие идеи
- Происхождение
- Развитие (в т.ч. необходимый вариант)
- Завершение существования
Общие идеи
Происхождение
- Источники
- Движущие силы
- Движущие законы
- Процессы
Источники
Движущие силы
Движущие законы
Процессы
Развитие
- Стадии и Этапы
- Формы
- Степени
- Необходимый вариант
Стадии и Этапы развития
Возражения эволюционируют от животных вариантов (отрицательные
эмоции) через сознательные (научные и наукообразные, общие
и методологические) до возвышенных
Отрицательные эмоции
Перечень
Генезис
Перечень
- страх (потерять что-то или влипнуть в историю)
- неприязнь (варианты: отторжение и досада)
- недоверие
- ...
Генезис
Прививаются и укрепляются обществом в течение всей жизни субъекта,
начиная с самого раннего с детства, разными способами, обычно до
степени полной убеждённости, сравнимой с неосознаваемым фанатизмом
Общие возражения
Классификация согласно наукам
Классификация согласно наукам
- Онтологические ("Мира не существует", "Мир не
имеет цели", "Цель мира - не счастье", "Мир
управляется неподвластными человеку законами ")
- Физиологические ("Миром правят непреодолимые инстинкты")
- Психологические ("Миром правит неизлечимый грех")
- Социологические ("Мир управляется неподвластными человеку
социальными или политэкономическими законами")
Методологические возражения
Тематическая классификация
Тематическая классификация
Они обосновывают
- Недостижимость идеала
- Неосуществимость программы
Формы развития
Степени развития
- Нормальное развитие
- Искажённое развитие
- Современное состояние
Нормальное развитие
Искажённое развитие
Современное состояние
Необходимый вариант
...
Завершение существования
Исследования
Системный анализ
Нерешённые вопросы
Материалы
Источники информации
- Научная литература
- Художественная литература
- Философская литература
- Активный эволюционизм
- Наши идеи на сайте
- Веб-ссылки
Научная литература
Науки, изучающие феномен
Перечень работ
Науки, изучающие феномен
Перечень работ
Художественная литература
Философская литература
Филос. дисциплины, изучающие феномен
Перечень работ
Филос. дисциплины, изучающие феномен
Перечень работ
Активный эволюционизм
Наши идеи на сайте
Веб-ссылки
Контроль правильности изложенного
Альтернативные суждения
Разное
Примечания
-----
Примечание 1
[ К Содержанию
] [ Ко Вступлению
]
Аргументы рождаются желанием обосновать некую картину мира. Мы
обосновываем идеал всеобщего счастья, наши противники - такой, в
котором есть несчастье (в лучшем случае оно минимально и контролируется,
в худшем служит средством отъёма благ у других)
Но чем рождаются эти картины?
Наша - потребостью делить своё счастье с другими; убеждённость
в исправимости людей; в том, что мир возник не случайно, имеет цель
- всеобщее счастье - и всё необходимое для её достижения, и т. д.
Поскольку эти идеи вдохновляют нас на самосовершенствование, поиск
мирных путей к переубеждению и др. положительные, созидательные
действия, - мы считаем их витаминами
Сами эти потребности и убеждения сложились в ходе жизни и логических
цепочек вглубь от них нет; это начальные звенья нашего мировоззрения
Проследив же до самых глубин логические цепочки противника, обнаружим
в начале идеи, препятствующие нашей убеждённости
Это и есть инфовирусы
Но его начальное положение в цепочке идей - не единственное отличие
от аргумента. Инфовирус частенько даже не осознаётся носителем
... Возможно, сам автор в своей коллекции не отличает аргумент
от вируса - это да
Но ведь и исследование ещё не закончено! Вы видите лишь коллекцию
возражений. Которые из них вирусы, ещё предстоит вычислить, выстроив
эти самые цепочки
Или так:
Автору пишут: "Лучше пользоваться более привычными терминами:
аргумент - контраргумент"
Автор отвечает: - Не-е-е-е-т!..
Первая пара - атрибут логики, приём беседы, инструмент
поиска
Предлагаемая же триада - из области психологии. Её терапевтики.
Исправления
Человек, охваченный пессимизмом, завистью, подобострастием видится
заражённым. Психологически. Аргументы он может находить
всё новые и новые, он может менять планы относительно собеседника
и поведение, - внедрившийся вирус останется тем же
Изучение аргументов имеет целью выявить именно эти вирусы, а не
только вызываемые ими симптомы
Вирусов, по идее, тоже должно быть немало. Но и они укладываются
в несколько типов, в табличку на полстранички буквально - а уложить
бескрайний, казалось бы, океан зла на площадь с ладонь (речь ещё
об одном тексте) - это ли не полдела для его окончательного прищучивания?
Ну и вторая цель - организовать оное прищучивание самым приятным
для пациента образом Сперва ввести понятие "витамины"
(или соответствующее) в логику и в идеологическую работу, затем
сами витамины - в психологию всех слоёв человечества
Вот другое дело, что гражданам не слишком приятно, когда их считают
пациентами - это да, причина...
Тут надо подумать. Может, и не "вирусы". Может, и не
публиковать
А уделить больше внимания витаминам. Не с утверждения "ВИ
возможен!" беседу начинать
(ВИ - это Высший, напомню, идеал, да?), - а со ступенек пониже:
с возможности развития интуиции, например. С картины мира при этом
(снижение роли почты и СМИ, высвобождение денег, снижение агрессии...
Ещё большее высвобождение денег плюс более гуманное их размещение...
И пусть человек переваривает это дело...
|